0

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще


avatar
20 Декабря 2008 - 21:41
  
 

Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 18:47
  сообщений: 773 | просмотров: 156 867 | в избранном: 2 |    



avatar
  20 Декабря 2008 - 23:01  #  
 

 
Цитата (Nikservice @ Сегодня в 21:41)
Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км - заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 - Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t - 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!

Во первых если у вас тоже зима,нужно проверить работоспосбность свечей накаливания.Дальше.Если попалась летняя салярка и образовался парафин,то антигель уже не спасет.В инсрукции к ним написано-применять при Т. салярки не ниже нуля.Поэтому если лить,то только размораживатель.Даже если фильтр поменян, в трубопроводе могут оставаться гранулы парафина.Ну и на последок проверьте плотность аккумулятора, крутить то он можен, но вот вырабатывает ли нужный ток?
avatar
  20 Декабря 2008 - 23:28  #  
−1

 
Да надо бы посмотреть систему пред подогрева т.е. свечи может они что то .Иль саму релюху их пред.Так просто не должно быть всё это с того ни сего.
avatar
  21 Декабря 2008 - 0:05  #  
 

 
За антигель знаю, на всяк случай залил.
Аккумулятор свеженький, крутит оченьт хорошё, напряжение ниже 11,5в не опускается.
Со свечами всё в порядке, первое что проверил - по потрепбляемым токам.
Днём у нас +3, +5 а ночью -3, -5,
заводится одинаково плохо как холодная, так и гарячая
если и был парафин, то вероятнее всего я его в сушке растопил (камеру кочегарили до +60), т. к. солярку сливал гарячую, хотя возможно я и ошибаюсь, бак не снимал.
Есть подозрение, что солярка была не просто летняя , но и бадяжная, т. к. цвет у неё был сине-буро-зелёный, и запах как от тракторной из детства у деда на МТС.
Вот и думаю, а может маловато нормальной залил, и прост о паршивая соляра в смеси получилась?
avatar
  21 Декабря 2008 - 15:55  #  
 

 
У меня на паравозной лупит тока в путь
avatar
  22 Декабря 2008 - 8:25  #  
 

 
Цитата (Nikservice @ 20 Декабря 2008 (Суббота) 21:41)
Помогите разобраться.

- расход остался в норме ?!?
avatar
  23 Декабря 2008 - 17:48  #  
 

 
По расходу не скажу ни чего, маловато пройденное расстояние для выводов.
Сегодня загнал на ремонт. Сходу приговорили форсунку второго цилиндра - сняли при мне обратку, а снеё бьёт струя, тогда как с остальных еле капает.
Дальше сказали - вскрытие покажет. Завтра обещались огласить приговор.
Собираю деньги :-(
По итогу всё опишу.

avatar
  24 Декабря 2008 - 7:24  #  
 

 
Цитата (Nikservice @ Вчера в 17:48)
По расходу не скажу ни чего, маловато пройденное расстояние для выводов.
Сегодня загнал на ремонт. Сходу приговорили форсунку второго цилиндра - сняли при мне обратку, а снеё бьёт струя, тогда как с остальных еле капает.
Дальше сказали - вскрытие покажет. Завтра обещались огласить приговор.
Собираю деньги :-(
По итогу всё опишу.

- а как же гарантия !?!
avatar
  24 Декабря 2008 - 10:22  #  
 

 
Димасик
Какая, к черту, гарантия при некачественном топливе?
avatar
  24 Декабря 2008 - 19:22  #  
 

 
Машина уже не гарантийная.
Во всех четырёх форсунках неисправны клапана.
Заказали, ждём.
avatar
  24 Декабря 2008 - 23:51  #  
 

 
Я новичок на дизеле. Летом купил Форд фокустурнир с дизельным двигателем. Всё было прекрасно, только при резком нажатии на газ появлялся чёрный выхлоп.

Сейчас зима, проблема с заводкой. Обращался в два сервиса, просто развели. Может кто подскажет надёжный сервис, ездить надо. Живу в Москве, р-н м. Красногвардейская.
avatar
  25 Декабря 2008 - 1:09  #  
 

 
Dass50
Автопассаж на Варшавке неплохо разбирается в дизелях. Скорее всего приговорят Вам какую-то форсунку.
А черный выхлоп на разгоне - это норма.
avatar
  25 Декабря 2008 - 1:12  #  
 

 
из моей практики 70% - уже тнвд и питание до него. Если топливо не обладало смазывающими свойствами то парам хана. Если расслоилось -были взвеси- то фильтры,трубки, насос низкого давления.
Если не то цетановое число, то за гораздо меньший пробег пострадало то что внутри дупел-
кольца, поршни, клапана.
Если на Вашем ДВСе нет тнвд - я неправ.
Если нет поршней и тп то тоже не прав.
avatar
  25 Декабря 2008 - 1:26  #  
 

 
Nikservice
может и только фильтры. какой пробег у дерибаса ?

** добавлено в 01:29
Nikservice
может и только фильтры. какой пробег у дерибаса ?
avatar
  25 Декабря 2008 - 8:08  #  
 

 
Цитата (JayJay @ Вчера в 10:22)
Димасик
Какая, к черту, гарантия при некачественном топливе?

- а вот это уже должны доказать они, что топливо не соответствует нормам и поломка именно по вине топлива ..., а так у них получается что не сломалось все по вине некачественного топлива ( даже лампочки перегорают по вине топлива :D :D :D ) ,

Dass50
Сейчас зима, проблема с заводкой. Обращался в два сервиса, просто развели. Может кто подскажет надёжный сервис, ездить надо. Живу в Москве, р-н м. Красногвардейская.


если проблемы с запуском начались с наступлением холодов однозначно свечи накала сначало проверь.. потом дальше фильтр топливный, а там уже нужно ТНВД диагностировать и форсунки ....( все зависит от пробега )
avatar
  25 Декабря 2008 - 10:52  #  
 

 
Спасибо большое за отзывчивость, сейчас попробую завестисть и поеду на сервис Альфа дизель.
Друг посоветовал, приеду напишу.

После Рено-Лагуна мне было непривычно ехать на дизеле, а сейчас привык, очень доволен.
У меня работа на Селигере, дорог нет, одни направления. Там, где раньше застревал, сейчас потихоньку проезжаю. И на трассе машина класс, об экономии топлива уже и не говорю. Денег на поездку на Селигер уходит в 1,5 раз меньше.
avatar
  25 Декабря 2008 - 16:20  #  
 

 
Был на сервисе, провели компьютерную диагностику. Неисправен клапан ЕГР, после воздушного фильтра. Ничего не ремонтировали, т.к. клапана нет в наличии.
avatar
  25 Декабря 2008 - 22:13  #  
 

 
Мою машинку починили.
Ремонт обошёлся в 500$.
Были неисправны клапана в форсунках.
Пробег 32000км. Судя по состоянию форсунок - идеально чистые - ни нагара, ни грязи - мастер сказал, что скорее всего клапана вышли из строя после последней заправки, при чём вероятнее всего топливо было разведено бензином и форсунки работали без смазки. С его же слов - такие же повреждения вызывает попадание воды в систему - вернее эмульсии (смеси воды с топливом).
Опять таки со слов мастера: в данных системах ТНВД выходит из строя крайне редко, в первую очередь страдают форсунки.
Насос при проверке выдал давление 1500 бар. За тестом форсунок на стенде наблюдал лично. Эмитируются различные обороты двигателя - при этом происходит распыление и измерение кол-ва топлива попавшего в цилиндр и в обратку.
Насколько я понял - в наших условиях самый примитивный тест данных клапанов - снимаем трубки обраток с форсунок на заведённом двигателе и смотрим на кол-во вытекающего топлива. В идеале - на холостых оборотах - топливо из обратки еле капает, ели бьет струя как в моём случае клапана менять однозначно.
avatar
  25 Декабря 2008 - 22:17  #  
 

 
Цитата (Nikservice @ Сегодня в 22:13)
Мою машинку починили.
Ремонт обошёлся в 500$.
Были неисправны клапана в форсунках.
Пробег 32000км. Судя по состоянию форсунок - идеально чистые - ни нагара, ни грязи - мастер сказал, что скорее всего клапана вышли из строя после последней заправки, при чём вероятнее всего топливо было разведено бензином и форсунки работали без смазки. С его же слов - такие же повреждения вызывает попадание воды в систему - вернее эмульсии (смеси воды с топливом).
Опять таки со слов мастера: в данных системах ТНВД выходит из строя крайне редко, в первую очередь страдают форсунки.
Насос при проверке выдал давление 1500 бар. За тестом форсунок на стенде наблюдал лично. Эмитируются различные обороты двигателя - при этом происходит распыление и измерение кол-ва топлива попавшего в цилиндр и в обратку.
Насколько я понял - в наших условиях самый примитивный тест данных клапанов - снимаем трубки обраток с форсунок на заведённом двигателе и смотрим на кол-во вытекающего топлива. В идеале - на холостых оборотах - топливо из обратки еле капает, ели бьет струя как в моём случае клапана менять однозначно.
avatar
  25 Декабря 2008 - 22:25  #  
 

 
Цитата (Nikservice @ Сегодня в 22:17)
Цитата (Nikservice @ Сегодня в 22:13)
Мою машинку починили.
Ремонт обошёлся в 500$.
Были неисправны клапана в форсунках.
Пробег 32000км. Судя по состоянию форсунок - идеально чистые - ни нагара, ни грязи - мастер сказал, что скорее всего клапана вышли из строя после последней заправки, при чём вероятнее всего топливо было разведено бензином и форсунки работали без смазки. С его же слов - такие же повреждения вызывает попадание воды в систему - вернее эмульсии (смеси воды с топливом).
Опять таки со слов мастера: в данных системах ТНВД выходит из строя крайне редко, в первую очередь страдают форсунки.
Насос при проверке выдал давление 1500 бар. За тестом форсунок на стенде наблюдал лично. Эмитируются различные обороты двигателя - при этом происходит распыление и измерение кол-ва топлива попавшего в цилиндр и в обратку.
Насколько я понял - в наших условиях самый примитивный тест данных клапанов - снимаем трубки обраток с форсунок на заведённом двигателе и смотрим на кол-во вытекающего топлива. В идеале - на холостых оборотах - топливо из обратки еле капает, ели бьет струя как в моём случае клапана менять однозначно.

Фото клапанов.

Повреждённые части отметил стрелками - в новых эти места отполированы как зеркало.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up90124-post-75-1230233143.jpg)
avatar
  25 Декабря 2008 - 22:44  #  
 

 
Категорически запретили лить какие либо присадки, очистители, антигели.
Посоветовали установить сепаратор перед фильтром тонкой очистки.
Те, что были у мастеров в наличии в мою машину не лезут по размерам.
У кого есть опыт установки сепараторов - отзовитесь, подскажите производителя и место для установки.
Видел данный девайс у хозяина сервиса, установлен в "шкоде супер В", но там есть место, которого нет у меня.
avatar
  25 Декабря 2008 - 23:05  #  
 

 
Цитата (Minion of fortune @ Сегодня в 01:12)
из моей практики 70% - уже тнвд и питание до него. Если топливо не обладало смазывающими свойствами то парам хана. Если расслоилось -были взвеси- то фильтры,трубки, насос низкого давления.
Если не то цетановое число, то за гораздо меньший пробег пострадало то что внутри дупел-
кольца, поршни, клапана.
Если на Вашем ДВСе нет тнвд - я неправ.
Если нет поршней и тп то тоже не прав.

По поводу смазывающих свойств топлива - согласен на все сто, на наших дизелях стоят ТНВД центробежные - в отличии от старых плунжерных, они больше боятся бадяжного чем грязного топлива, да и давление создаваемое ими в три - пять раз выше, а вот моментом открывания форсунки управляет электроника, а не давление, и от грязи страдает больше форсунка.
Точность изготовления - часовой механизм
avatar
  26 Декабря 2008 - 6:24  #  
 

 
Nikservice
после фильтра никакой грязи уже нет совсем. Не должно быть. А втех местах где дросселирует жидкости распадаться могут.появляется грязь.Еще кавитация, если с водой еще но это дебри.
Поздравляю, хоть обошлось.
Если не секрет, за руки сколько взяли? Или тока за железки ?
avatar
  26 Декабря 2008 - 20:34  #  
 

 
250$работа (сборка разборка, тесты на стенде) и столько же запчасти
avatar
  27 Декабря 2008 - 1:28  #  
 

 
Nikservice
мда. врде бы и так а сдругой стороны ... .Из за ерунды. Плюс время. скро каждый будет ректификционную колонну возить.
нафик этот дизель. Удачи.
avatar
  27 Декабря 2008 - 1:43  #  
 

 
Minion of fortune
Если Вы расчитывали, поить коня халявной салярой слитой с МАЗа, тогда лучше взять чего нибудь Б/У без коммон-рейл.
avatar
  28 Декабря 2008 - 13:05  #  
 

 
Skylark406
Согласен с вами частично но, на 1 фокусе тоже коммон-рейла нет, так что туда можно помои лить? :nono: Я много уже писал, что надо заправлять порядочное топливо и хорошие расходники, тогда любая техника прослужит долго верой и правдой!
avatar
  04 Января 2009 - 13:17  #  
 

 
На этом моя история не закончилась.
Машина всё так же плохо заводится.
Мои иллюзии на тему - отделаться лёгким испугом – развеяны.
Ребята с форума http://www.carhelp.info/ дали ссылочку http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0
Я просто в шоке!
avatar
  28 Апреля 2009 - 19:36  #  
 

 
Машинку починили
5 тыщ., полёт нормальный.
и проблема изначально была не в форсунках, а в подсосе воздуха в ТНВД, где и откуда не сказали, видать совестно стало, что на кучу денег развели.
avatar
  29 Апреля 2009 - 20:09  #  
 

 
Nikservice

Поздравлю молодец. :apl: :apl: :apl:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: