Климат vs Кондей

19 years ago




Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.

SID
14 March 2005

Климат vs Кондей
128,6K
views
425
members
1,3K
posts

Лёвка
28 May 2006


климат-контроль ведь управляет и печкой и кондеем одновременно?

как он ведёт себя в зимнее время? из топика про климат, я понял, что он и зимой держит кондей включенным. это ведь глупо и лишний расход топлива.

так ли это? если так, то есть ли на климате кнопочка, отключающая включения кондея?

спасибо.

** добавлено в 18:40
да, и как вообще климат работает? поясните плиз.

вот сел я зимой в холодную машину. мне надо отогреть лобовуху потоком максимально горячего воздуха. что для этого надо сделать на климате?

спасибо.
avatar
alex1177
28 May 2006


Лёвка
В климатконтроле на Пассате существует специальны режим - Econ при работе которого кондиционер не включается вообще и система пытается поддержать температуру в салоне без него, да и кондей сам по себе не включается, когда в нем нет необходимости. Думаю, что в Фокусе не должно быть хуже...
avatar
NEXEN
28 May 2006


Однозначно климат!
У самого его нет, и очень не удобно, постоянно то убавляешь то наоборот!..
Лёвка
29 May 2006


друзья, хэлп! можно ли запретить климату включать кондей? есть там такая кнопка? вот как у alex1177 econ на пассате?
Chien Mechant
29 May 2006


Лёвка
> можно ли запретить климату включать кондей?
Да.
> есть там такая кнопка?
Да.
http://www.forddesktops.com/show.asp?f=foc...ocus_Mk2_41.jpg
Крайняя левая (не смотри, что на фото праворульный, всё равно крайняя левая )

> как он ведёт себя в зимнее время?
При температурах ниже нуля муфта кондея не подключается никогда.

> вот сел я зимой в холодную машину. мне надо отогреть лобовуху потоком максимально горячего воздуха. что для этого надо сделать на климате?
Нажать кнопку "отогрев стекол". Желтенькая, над кнопкой с надписью "авто".
(помимо режима работы климата - автоматом включается обогрев заднего стекла, лобового стекла и зеркал, смотря что есть в машине).
Лёвка
29 May 2006


Chien Mechant

yeaaah! спасибо! сомнения развеялись. завтра пойду добавлю в комплектуху климат и шторки
ru_seek
14 June 2006


Зимой кондиционер включается при включения климата, говорят что "типа" для ионизации воздуха.На самом деле климат не продуманный, правда я на других машинах егоне видел в действии, но на фокусе зимой, при -30, он не даёт нагреться двигателю.Т.е. он со всей дури дует, охлаждая его. Я первые 15 минут езды ставлю ручной режим, машина быстро нагревается, потом включаю климат и температура двигателя вроде не падает.Летом такая же ерунда, , при +30 она будет дуть на максимальной скорости, а смысл??? проще включить ручной режим, она потихоньку охладится, а потом включаем климат и всё комфортно.Кстати, не знаю как у других, но у меня на двигателе 115 сил, потери мощности при включенном кондее почти не чувствуется.
avatar
FF2 canek
3 July 2006


Хотел спросить на сколько кондицеонер душит двигатель 1.8 Просто разговаривал с соседом по гаражу у него фокус 1.8 рабочий при чем не один(компания большая машин много ) дак вот у всех этих фокусов дигатель при работе кондишена не 5% мощности теряется а все 30%(по ощущениям соседа) а КАК У ВАС
avatar
dmitri_kh
3 July 2006


FF2 canek
совсем чуток душит, но это вообще не критично, климат рулит...просто кондей анахронизм
вам совет закажите климат будете счастливы!
_lipa
7 July 2006


ru_seek
На высоких оборотах наверное действительно не чувствуется
А на маленьких (например в период обкатки) очень даже. Только я имею ввиду когда компрессор постоянно подключен к двигателю, например если надо охладить салон в жару до минимума.
А обычно если это точно климат-контроль, кондиционер то работает, то нет, и Ваша правда субъективно водителем не чувствуется нагрузка на мотор.
Однако все точки над I расставит простая функция компа - средний расход.
Попробуйте ради эксперимента поздить по одинаковым маршрутам неделю с включенным кондиционером, а другую с выключеном.
И Вам будет раскрыта объективная картина влияния кондиционера на двигатель, в литрах
ALEXCATS
8 July 2006


Я за то,чтобы не крутить и ездить в рубашке,когда у соседа зимнее пальто С ужасом вспоминаю все ползунки и пот в Тазе- зима у меня вызывала только такие ассоциации:то жарко,то холодно
КЛИМАТ РУЛИТ!!!
avatar
D-PaWell
25 July 2006


Да уж ... вот все думал думал ... убедили черти ... добавлю себе в новую ласточку климат ! Спасибо ...
avatar
dm2004-1
26 July 2006


Когла кондей работал постоянно в жару, расход по моим прикидкам увеличился литра на полтора
trendy
3 August 2006


Подскажите плиз следующее:
Все кто ездил на машинах без кондея и климат контроля наверняка помнят как можно было плавно регулировать тепло-прохладу в салоне поворачивая рукоятку с сине-красной шкалой "тепло-холодно". Очевидно, что точно также открывать - закрывать заслонку можно и на фокусе с обычным кондеем, даже если он находится в положении OFF, т.е. выключен, а ветилятор находится на скорости 0, т.е. не крутится и не гонит воздух.
Вопрос: А как то же самое можно проделывать в случае если на машине стоит климат контроль? В каком положении находится заслонка если кондей климат контроля выключен? Ведь ни ручного ни электронного привода заслонок там, насколько я понимаю нет.
У меня такое складывается ощущение, что то, что возможно было делать на машинах без кондея вообще или с кондеем, но без климат контроля невозможно делать при наличии современного климат контроля. Сам процесс который недостижим для "климата" можно назвать так: "Регулирование температуры путем естественного перемешивания воздуха с помощью регулировки заслонки ТЕПЛО-ХОЛОДНО без включения кондея и без включения вентилятора."
Если все так как я говорю, то получается что на "климате" Фокуса любое действие по выбору степени тепла или прохлады в салоне возможно только в случае если включен режим ON, либо если включен вентилятор в режиме OFF, либо если ветилятор включен совместно с режимом ON, четвертого не дано.
Если я неправильно понял, поправьте. Извиняйте за долгое изложение.
LordAlex
3 August 2006


Для себя не заказал, о чем сейчас немного жалею. Фишка удобная, а не заказал с точки зрения экономии только. P.S. Кондей можно и нужно включать с печкой и ничего страшного не произойдет, так что регулировать температуру без климата можно не только при обогреве, но и при охлаждении.
trendy
3 August 2006


Если своим предыдущим постом не ясно выразился, уточню зачем мне все это.

Иногда хочется не включая вентилятор и не включая кондей(не подключая муфту компрессора) просто регулировать температуру в салоне с помощью ручной регулировки заслонки. Заслонка регулирует соотношение попадающего в салон холодного воздуха с улицы и теплого от радиатора печки. Это очень удобно когда температура окружающей среды стремиться к умеренной, т.е. большую часть весны и осени. Это зимой и летом нужно включать вентилятор, чтобы он гнал в салон соответственно теплый или холодный воздух. Возможность мягко регулировать температуру поворачивая ручку заслонки позволяет не разряжать аккумулятор и не тратить лишнее топливо. Да и просто приятно иметь лишнюю возможность воздействовать на климат в салоне без лишних энергозатрат, чего климат-контроль позволить не может.
avatar
mig177
3 August 2006


trendy
На многих машинах годами пользуюсь вентилятором и...ничего страшного
avatar
Corvax
4 August 2006


цитата:
Хотел спросить на сколько кондицеонер душит двигатель 1.8 Просто разговаривал с соседом по гаражу у него фокус 1.8 рабочий при чем не один(компания большая машин много ) дак вот у всех этих фокусов дигатель при работе кондишена не 5% мощности теряется а все 30%(по ощущениям соседа)      а КАК У ВАС

Я вообще не замечаю никакой разницы в поведении машины при работающем кондиционере.
Дюжина
4 August 2006


Как уже справедливо было сказано выше, степень потери мощности зависит от оборотов двигателя.
Всё просто. Кондишн кушает какю-то постоянную энергию, т.е. потребляет постоянную мощность. Ну пусть один киловатт. Обычно оперируют максимальной мощностью двигателя. Но она достигается при определённых оборотах. К примеру у двигателя DHE418 (он же 1,8/125) 92 киловатта при 6000 об/мин. Но на оборотах 2000 он выдаёт всего 30 киловатт, и процент потери мощности будет в три раза больше. И ощущения потери будут соответствующими.
Кста, никто не знает, сколько реально потребляет кондишн ФФ-2???
TVasily
4 August 2006


Когда беру прокатную машину заграницей, то там ессно простецкий кондей с двумя ручками. Поймать оптимал достаточно сложно, но терпимо. Дома, для себя, взял с климатом. Аццко доволен
WidowMaker
4 August 2006


У меня климат и 1,8. На непрогретой машине чуток заметна потеря мощности, на прогретой я особо разницы не замечаю. И уж точно климат на порядок УДОБНЕЕ чем простой кондей. А если учесть, что он двухзонный то вообще. У меня жена всё время мерзнет, а мне жарко. Устанавливаем температуру с разницей в 2-3 градуса - работает !!! Плюс ко всему климат и выглядит симпотнее чем крутилки...
В общем заказывайте климат - потом жалеть будете, что сэкономили смешную сумму на весьма нужной опции !
ss-18
4 August 2006


цитата:
В общем заказывайте климат - потом жалеть будете, что сэкономили смешную сумму на весьма нужной опции !

Подписываюсь, не заказал - потом пожалел.
avatar
Aquaboost
6 August 2006


климат очень удобная опция, хотя и просто кондиционер тоже ничего...
ALEX-К
7 August 2006


цитата:
Вообще, + климата в том, что он именно температуру держит и не надо ручку туда-сюда крутить...
Двухзонный - это баловство. Реально он нафиг не нужен.
Если бы на фф2 был простой однозонный за полцены, взял бы его...
А так, типа круто - 2 зоны 

Согласен. В том смысле что "ручку не надо крутить"... Я на свою GHIA не стал ставить климат - и нахрен он не нужен. Я езжу с кондиционером - и всё отлично. И денег сэкономил. КЛИМАТ - ЭТО ПОНТЫ, которые стоят денег. Только почему-то немногие владельцы могут честно признаться в этом. А ручку повернуть самому меня СОВСЕМ НЕ НАПРЯГАЕТ

цитата:
цитата:
В общем заказывайте климат - потом жалеть будете, что сэкономили смешную сумму на весьма нужной опции !

Подписываюсь, не заказал - потом пожалел.

Ребят - вы сами верите в то, что говорите??? НУЖНАЯ опция ??? За 400у.ё. вас ломает ручку повернуть ??? М-дааа... Вот как люди ведутся на этой ерунде, и фирмам выгодно это ставить... Сколько людей знаю - ВСЕ не стали заказывать это баловство. Нужная опция - это омыватель фар, задний парковочный сенсор и т.д. !!! ВОТ НУЖНАЯ опция. А повернуть ручку за 400у.ё. можно и самому.
avatar
araleng
7 August 2006


ALEX-К
цитата:
Нужная опция - это омыватель фар, задний парковочный сенсор и т.д. !!
Омыватель фар - абсолютно бесполезная приблуда в наших условиях. У меня стояла по умолчанию, отключил через два дня и с тех пор не пользуюсь. Парктроник - для начинающих водителей и дам. Прошу дам не обижаться, ибо наукой установлено, что женские мозги менеее приспособлены для движения задним ходом. Так что уважаемый, сколько людей, столько и мнений. А климат-контроль - это не понты (или не только понты, если Вам угодно), а один из элементов обеспечивающих комфорт и здоровье. И кручение ручек здесь ни причем, просто шансов простыть например намного меньше, да и отвлекаться приходится меньше.
avatar
iv_bolsh
7 August 2006


ALEX-К

цитата:
А повернуть ручку за 400у.ё. можно и самому


Если-б разок за поездку повернуть - куда ни шло... А постоянно наяривать - спасибо, на первом ФФ1 Комфорт в поездке - вещь важная
ALEX-К
7 August 2006


цитата:
ALEX-К
цитата:
Нужная опция - это омыватель фар, задний парковочный сенсор и т.д. !!
Омыватель фар - абсолютно бесполезная приблуда в наших условиях. У меня стояла по умолчанию, отключил через два дня и с тех пор не пользуюсь. Парктроник - для начинающих водителей и дам. Прошу дам не обижаться, ибо наукой установлено, что женские мозги менеее приспособлены для движения задним ходом. Так что уважаемый, сколько людей, столько и мнений. А климат-контроль - это не понты (или не только понты, если Вам угодно), а один из элементов обеспечивающих комфорт и здоровье. И кручение ручек здесь ни причем, просто шансов простыть например намного меньше, да и отвлекаться приходится меньше.

А почему "бесполезная приблуда"??? ОЧЕНЬ даже полезная. Главное чтобы работала эффективно. Вот когда фары залепляет грязью и снегом - то омыватель помогает. Если у вас стояла обычная "писалка" - то такая действительно не нужна. На FF2 (равно как на СИТРОЕН С4) стоит очень эффективная система, которую мы опробовали многократно. Я ранее постоянно вылезал со щёткой и сметал грязь. В холода это как-то не хочется делать Так что уважаемый, тут вы не правы. Это раз. Два : парктроник (опять-таки, хороший) - это не только для дам и начинающих, как вам кажется. Я хоть и КМС, но мне для наглядности эта функция помогает. Бывают ситуации, когда нужно быстро припарковаться - причём чтобы от заднего бампера до препятствия было "совсем чуть-чуть". На глазок даже опытному автолюбителю это непросто. Вот про женщин - это к сожалению так. Ну а "климат" к ЗДОРОВЬЮ НИКАКОГО отношения не имеет. Эта расхожая в народе байка по-прежнему сильна... Дело в том, что многие просто не умеют пользоваться ОБЫЧНЫМ кондеем, поэтому и простужаются!!! И ЭТО ТАК. Вот комфорт - может быть кому-то это покажется комфортом... Ну а ручка, лично меня, совсем не напрягает. Как и многих других.
AfffreuxChien
7 August 2006


> Омыватель фар - абсолютно бесполезная приблуда в наших условиях.
Штука хорошая. У меня такая была на американке, на Фокусе зря пожидился.

> Парктроник - для начинающих водителей и дам
Так думают люди с завышенным самомнением. Я за рулём побольше 10 лет, парктроником пользуюсь - он "нюхает" невысокие препятствия, которые не видно из салона.
Удобно.

ALEX-К
"Ручка" (в смысле, КПП) не напрягает никого, усталость с ней накапливается довольно незаметно, но неотвратимо
Климат лучше ручного кондея по двум причинам:
1. "Ловит" солнечный свет и при этом реагирует адекватно. Кондей - нет.
2. Двузонный. Мне это важно, я "пингвин" в окружении "маугли" всяких
3. За поездку наружная температура может измениться на 5-10 градусов. Т.е. рукоятку надо подкручивать. Напрягает. Климат всё-таки гораздо практичнее и удобнее.
kew_x83
8 August 2006


ALEX-К
Если климат для вас понты - то покупайте УАЗик, понту никакого!
Че вообще иномарку брал? Понты ведь...
Дюжина
8 August 2006


А я просто привык к автоматике отопителя в нынешнем ВАЗике, как, впрочем, и к подогреву сидений, ЭСП и т.п. И теперь "крутить ручку" уже не хочется. Да, 400$ совсем немало. Но если можешь себе позволить, то почему бы и нет??? Причём тут понты?
ИМХО, оптимумом был бы автоматический кондиционер. Но таковых на фокусы не ставят.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up