Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
423,6K
views
1,1K
members
3,2K
posts

avatar
Dima777
6 November 2009


Anikiy
вряд ли в этом причина
помоему ЭГУР начинает сильно жрать электричество только когда поворачиваеш руль
avatar
Nebo20031
6 November 2009


А я стал на автомате каждое утро, когда ниже +4, делать следующее:
-Включил зажигание
-Погасли все лампы на приборке
-Три раза нажал тапку в ковер
-Завожу
Как ни странно - но даблы исчезли.
avatar
jusupoff
6 November 2009


На Мондео ЭГУР нет - там гидравлика. А даблы есть.
xxxxxl
6 November 2009


Заведешь без предохранителя - можешь получить ошибку в компе. Придется ехать стирать за бабки!
avatar
Anikiy
6 November 2009


X
xxxxxl:

Заведешь без предохранителя - можешь получить ошибку в компе. Придется ехать стирать за бабки!

Ой!!! Точна! А с ашыпкой то и не заведется и не поедет...
Ну загорится "неисправно рулевое". Поставлю предохранитель - все исчезнет. Даже если ошибка и останется зафиксированной в мозгах - на ТО сами потрут. Безвоздмездно
xxxxxl
6 November 2009


Anikiy Ошибка загорится и не исчезнет. Будет писать при каждом запуске а желтая лампочка будет гореть постоянно. Пройденый этап после ремонта разъема на усилителе. Не знаю как у вас а в Питере у ОД подключение компа стоит почти 500р. + считывание кодов + возможная инсталяция усилителя. Итого около штуки дерева. У меня комп просто не видел усилителя хотя тот уже давно работал. А безвозмездно - это к гарантийщикам. P.S. У друга на VOLVO после замены сгоревшей лампочки комп продолжает выдавать неисправность.
avatar
форд 843
6 November 2009


I
igor003:

Сегодня утром было минус 20 ...решился и вышел по раньше, завел с ключа без проблем с первого раза! обогревы стекол тоже живут своей жизнью..хотят- включаются, не хотят-не включаются...может и от этого зависит, напряга не хватает... Может кто сталкивался-Подскажите!!!

Я вчера почитал тут советы. Сегодня утром вышел тапку нажал один раз, и о чудо с первого раза завелась. Вот и думай чего он хочет. Машине неделя. Тольк вот меня интересует, а как прогреваться машина будет в морозы. Ведь когда первый раз он заводиться сигналка то понимает что машина завелась, а она раз тебе и глохнет. получается самостоятельно надо будет заводить второй раз. Прощай спокойные ночи в мороз?!
avatar
Anikiy
6 November 2009


X
xxxxxl:

Anikiy Ошибка загорится и не исчезнет. Будет писать при каждом запуске а желтая лампочка будет гореть постоянно. Пройденый этап после ремонта разъема на усилителе.

На дорестайле загоралась и пропадала Вы меня прям расстроили. А вы вообще какой разъем чинили и отключали ли аккамулятор? Может вы высокоскоростной CAN со включенным аккумом отсоединяли? Тогда ИМХО так и будет, как вы описали Там на ЭГУР 2 разъема: 1. Силовой с двумя проводами, черный и красный провода. И разъем на блок управления ЭГУР, в нем проводов больше. Я собираюсь тупо отключить питание.
P. S. А ошибки дилер обязан сбрасывать при ТО, это входит в его стоимость
avatar
MACHO086
6 November 2009


форд 843
у меня такие же вопросы были( как прогревать?) стоял томагавк.заводил машину она глохла и на этом прогрев закончился.утром выходиш машина холодная.но после -30 заводится с первого раза.я этой осенью поставил старлайн.заводит.машина глохнет.через пару сек сига сама перезапускает двигатель

Anikiy
тоже есть мысли по поводу одновременного включения эгура и заглохшего мотора.масло застывшее проворачивается туго и хавает эл энергию.которой пото не хватает на свечи
avatar
форд 843
7 November 2009


MACHOO86 СПАСИБО а меня вот почти уговорили на пандору 3000 интересно как она запускать будет.?
avatar
ТерАн
7 November 2009


Ребята, пока спасаюсь от даблов выключением обогревов стекол НАДО ИХ ПРОГРАММНО ВЫКЛЮЧАТЬ !! что бы не было в машине этих ШАЙТАНОВ
Хочу включу Вам обогревы, а не хотите все равно включу, что за ФОКУСЫ нынче пошли???
avatar
MACHO086
7 November 2009


форд 843
про пандору не знаю.старлайн тоже не айс зато заводит хоть со второго раза
avatar
komogorov
7 November 2009

1

Последние две недели ни разу не было Double start. Самое интересное, что ничего особенного для этого не делал. Тот же бензин, то же автоматическое включение обогрева стёкол... Единственное, что я делаю, после включения зажигания жду, пока погаснут лампочки, отключится бензонасос и ещё секунд 5-7 пока ещё что-то очень тихо шумит под капотом. Заводится каждое утро с первого раза и при температуре около 0, и при минусовой. Не торопитесь с запуском! Включите зажигание, усядтесь поудобнее, пристегните ремень и только потом стартуйте. И будет вам счастье!
avatar
ТерАн
7 November 2009


komogorov
Надо попробовать ... Может еще пойти покурить?? между делом а???
Скрытый текст
-StepanoFF-
8 November 2009


komogorov
Утром когда спешу на работу 5-7 секунд это ОЧЕНЬ много по времени Могу и на работу опоздать, утром всё расчитано до 1 сек. Поэтому спасаюсь только своим способом, он менее затратный по времени...
TLT
8 November 2009


komogorov
цитата:
Единственное, что я делаю, после включения зажигания жду, пока погаснут лампочки, отключится бензонасос

Я тоже попробовал этот метод- не знаю почему, но работает...
avatar
Nikolay1
16 November 2009


Опять двадцать пять!Залил 95 и снова начались даблы!!! Мой вывод при около 0-й температуре заправляться 98-м!
avatar
griffin258
16 November 2009


Тоже есть пробелма фокус 1.6 115.После долгой стоянки на холодную и при жаре за +30 и сейчас похолодало когда...стал плохо заводиться,кручу по 10 сек стартер...и летом заводилась со 2-3 попытки. и сейчас вот похоладало начинается.такое всегда после долгой стоянки часов 8 -10...после этого заводиться с пол оборота,но до первой ночи,дня как постоит долго.Ктонибуть знает что это?и что делать?
avatar
Brat RU
16 November 2009


Все таки вижу проблему основную в чистке дросельной заслонки, потом свечи если долго ходили,бензин. У меня тоже началась такая проблема пока не прогрею с вебасто движок с пульта сигналки не заводиться , хотя раньше проблем не было.
avatar
griffin258
16 November 2009


Бензин только 95 евро 4.свечи поменял после 25000 км,хотя старые в отличном состоянии,но это не помогло.главное что заводится плохо только при первом запуске...потом можно сразу заглушить и заведедся все следующие разы с пол оборота,но стоит постоять часов 8мь.все.
avatar
ildima
17 November 2009


Для 2,0 попробуйте бензин на ВР простой 95-заправка на третьем кольце наружней стороны недоезжая варшавки, мне вроде помогло, заливаюсь теперь там--месяц без даблов
Пробуйте залиться на сухой бак,может будет и вам счастье!!!

Отпишитесь о результатах--кто на 2 литровых моторах попробует эту заправку

Да, до этого симптомы---первый пуск--глох,второй порядок
avatar
SEISHN
17 November 2009


А у меня глохнуть перестала...как-то само прошло (ничего не делал), НО (!):
факт №1 - машина НЕ глохнет;
факт №2 - заводится бодро и работает секунды 3-5...иногда 10-20сек (зависимость не выявлена);
факт №3 - попытка заглохнуть все же происходит...т.е. - завелась, обороты подскочили, работает и работает - нормально (причем - не зависимо от того выключаю я обогревы или нет), и тут - через указанный выше промежуток времени - происходит попытка заглохнуть...Движок дергает 1 или 2-3 раза, потом - устаканивается. Ощущение такое, что включается какая-то дополнительная нагрузка, либо - происходит кратковременный перебой в зажигании/топливоподаче. Объяснений - НЕ НАХОЖУ, т.к. едет резво, не троит (т.е. - насос качает и свечи - "зажигают").. Может быть такое, что ролик какой подклинивает? Такое ощущение, что что-то мешает, затем - "срывается" и потом движок работает нормально. Почему спросил про ролик - потому что именно со стороны роликов слышно (если капот открыть) какое-то "шуруханье" (постоянно - плавающий, шаркающий звук), сразу после запуска - даже постукивание (проходит ч/з 20-30 сек от запуска). Может чего в ЭГУР (все никак не доберусь фару снять - проверить уровень жидкости в нем)?? Никто не проверял у себя ролики/(насосы там...помпы или еще чего) - т.е. НЕ трубки топливопровода/картерных газов и т.п.?...
Уже тик нервный вырабатывается, когда с утра на стоянке ключ в зажигании поворачиваю.
--------------
(заслонка - чистая, масло - в норме, свечи уже несколько раз менял, катушки - проверял)
avatar
griffin258
18 November 2009


avatar
xemul:

Как только температура опускается ниже 0 у меня всегда машина заводится исключительно только со второго старта, я уже к этому привык как к определенному утреннему ритуалу.

У меня такая же ерунда.Только еще после длительной стоянки часов 8 постоит также заводится со второго раза.А на жаре за 35 после долгой стоянки у тебя как заводится?у меня со второго третьего раза.
avatar
MACHO086
18 November 2009


SEISHN
заслонка может подклинивает
avatar
Lion_57
18 November 2009


Заводится как часы, но секунд 7 - 10 жду после того, как перестает работать бензонасос. Один раз поспешил и заглох )
avatar
Anikiy
18 November 2009


avatar
Lion_57:

Заводится как часы, но секунд 7 - 10 жду после того, как перестает работать бензонасос. Один раз поспешил и заглох )

Надо попробовать
Mr_Vit
18 November 2009


Мда тема жива
Вот вам моё решение от дабл старта:машина 2006 г.в. дв 1.8
Первые месяцы жизни авто заводилось хорошо, как похолодало тут то и началось, завод дв.
только со второго раза , примочки (с выключением включением различных приборов) не пробовал, но всегда жду пока насос перестанет жужать).
Летом дабл стал нерегулярным, но имел место быть. После года эксплуатации поехал на ТО-1(Рольф Химки),обозначил проблему, и после выдачи мне машины обратно, приёмщик сказал что прошивку новую не ставили а поменяли что то в старой, и пропадёт дабл или нет на 100% он не уверен.
И о чудо, прошло уже два года и не одного дабла не было.
Заправляюсь я на одной и той же заправки BP с первых дней жизни авто..
avatar
MACHO086
18 November 2009


Mr_Vit
у меня тоже калибровки меняли.а толку нет.но затупы на холодную пропали.летом с первого раза заводится
avatar
Nikolay1
18 November 2009


avatar
Lion_57:

Заводится как часы, но секунд 7 - 10 жду после того, как перестает работать бензонасос. Один раз поспешил и заглох )

Сегодня попробовал также после поворота ключа подождать ~15сек и "OООООО ЧУДО" машина не заглохла,теперь всегда так делать буду!!! Да кстати заправляюсь на ВР,но только на Шоссе Энтузиастов!
AndreyAL
19 November 2009


Тоже пробовал этот метод, несколько раз, - толка нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up