avatar
avatar

ildima

Москва (RU)

Стояночный тормоз (ручник). Эксплуатация Focus 2
avatar
ildima
13 January 2010


Короче,это мороз ,вчера на сутки ставил машину в теплый гараж--результат получен, ручник работает как ему положено

avatar
ildima
7 December 2009


avatar
Anikiy:

Сегодня заметил, что двиг прокручивается как-то тяжело. Может правда аккум - гумно?

Да,все тяжелее и тяжелее держать тему, советы прямо супер!!! И предположения!!! Думаю колеса нужно подкачать до 3 атмосфер,потом повернуть ключ,запустить двигатель -и думаю конец даблам!!
Но нужно еще подумать может выкинуть инжектор и поставить карбюратор--там 100 процентов тока конденсат собирается!!!

avatar
ildima
17 November 2009


Для 2,0 попробуйте бензин на ВР простой 95-заправка на третьем кольце наружней стороны недоезжая варшавки, мне вроде помогло, заливаюсь теперь там--месяц без даблов
Пробуйте залиться на сухой бак,может будет и вам счастье!!!

Отпишитесь о результатах--кто на 2 литровых моторах попробует эту заправку

Да, до этого симптомы---первый пуск--глох,второй порядок

avatar
ildima
27 September 2009


Вот и я купил 2 клапана TOYOTA--200 рублей пара,разрезал патрубки -не вырезая кусков,вставил и о чудо--капот теперь сухой!!!

Вот и я купил 2 клапана TOYOTA--200 рублей пара,разрезал патрубки -не вырезая кусков,вставил и о чудо--капот теперь сухой!!!

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ildima
3 August 2007


P
peshehod2:

ildima
Привет, а фотки есть? Хотел бы глянуть.

а сетка такая же как и на 411 форде--фото выше

Дефлекторы на стекла Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ildima
18 July 2007


D
Den29:

Добрый вечер
У кого-нибудь есть фото дефлекторов EGR наружних клеевых?
Если не трудно выложите посмотреть как на машине смотряться.

смотрятся клево,стоят 1800,

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ildima
18 July 2007


в южке 3500 парктроник с установкой

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ildima
18 July 2007


В южке,в орбита-авто ставят хорошую сетку,сетка+установка 1250, дефлектара егр есть,мухобойка сим--они по 1800

avatar
ildima
6 June 2007


avatar
misha1512:

Привет всем. Люди ставил кто машину на Дмитровском шоссе д.56. Расскажите пожалуйста!!!

узнал что нибудь? сам заберу Федю 12 числа и поеду 13 на Дмитровку 56 ставить на учет,что там,как самому интересно

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
avatar
ildima
2 May 2007


смотря кто полезет,если захотят,то угонят с любой сигнализацией и противоугонкой,ставим ведь все от дураков и ставить надо,может не хватит ума запустить машину и уехать

avatar
ildima
16 February 2007


вы заказали или ездиете на ФФ2 с АБС?

avatar
ildima
10 February 2007


цитата:
ildima
Прелесть в том, что при торможении в пол тебя не развернет на 180 градусов, как это бывает когда колеса попадают два на лед, а два на асфальте.

помоему на таком покрытии все четыре колеса на юз не идут, два на льду пойдут,а на асфальте нет,а чтобы развернуло надо постораться

avatar
ildima
10 February 2007


цитата:
цитата:
во всех остальных случаях моя десятка останавливаеца нааааааааааааааааааааааамного быстрее и прогнозируемо.

Что-то мне подсказывает, что на Фокусе средняя скорость движения побольше, чем на десятке плюс машина тяжелее - вот и кажется, что тормозит хуже. Никогда ТАЗ не был эталоном хороших тормозов.

а помоему чем машина тяжелее тем сцепление с дорогой лучше

avatar
ildima
10 February 2007


цитата:
цитата:
Сегодня убедился на собственном опыте в наличии отрицательных моментов в ABS - на рыхлом снегу при максимальном и резком нажатии педали тормоза с 30 метров до препятствия не смог остановиться с 40 км/ч. По ощущениям замедление было близко к нулю - просто сброс газа. Толку от управляемости в сложившейся ситуации никакого - в соседнем ряду плотный поток. С учетом времени торможения, думаю, мог бы воспользоваться ручником - однако, во-первых эффект не предсказуем, во-вторых навык не сформирован. Теперь как-то даже сомнения появились в выбое правильной дистанции по такому покрытию (30 метров на скорости 40 км/ч - это абсолютно безопасная дистанция в моем понимании до сегодняшнего дня). Эффективность торможения российского автопрома без АБС на порядок выше. Как-то нужно исправлять логику АБС - не дело это при экстренном торможении доводить замедление до нуля в угоду управляемости, управляемость в таком случае позволяет только выбрать в кого и в каком ракурсе въехать.

+200
очень хотел АБС и заказал тачку с ней. Но теперь не очень доволен. по крайней мере еще ни разу этой зимой не остановился там, где предполагал. всегда дальше. на каше ваще не останавливается! может на голом льду и раньше остановишся а во всех остальных случаях моя десятка останавливаеца нааааааааааааааааааааааамного быстрее и прогнозируемо. Другое дело что без АБС в фикусе там с задними тормозами косяк.
КОроче я не в восторге от АБС

вот пришел снег,лед,каша и мнения разделяются не в пользу АБС,я сам свидетель того,машина заставляет быть еще осторожнее,наши тазики останавливаются не хуже,и в чем прелесть этой опции на фф2

avatar
ildima
26 January 2007


цитата:
цитата:
main_ma
Ну в этом плане да...при работе АБС можно крутить рулем и от этого будет толк...а вот если сравнить туже 12 и фф2 по прямой, мне кажется, что ВАЗ остановится быстрей, не смотря на все проведенные тесты..

По прямой она у тебя не остоновится, елси это не чистый ровный асфалть и сход развал не слишком давно сделан -)))

попробуй ка на снегу как сейчас килметра на 60 в час ручник затяни и понаблюдай эффекты )))

да,затянет ручник и его выкинет при торможении с дороги,лучше когда задние колеса идут с небольшим опазданием чем с опережением, ручник сильно натягивают при выполнении упражнений на соревнованиях

avatar
ildima
26 January 2007


цитата:
цитата:
так же ни кто не вспомнил о торможении двигателем,что очень эффективно (это не опция за 500 зеленых,заказать нельзя)


ildima
АБС помогает прежде всего при экстренном торможении, оно включается при юзе, а значит вы тормозите очень активно... А торможение двигателем несколько специфичное действие, вы сами пробовали экстренно оттормозиться хотя бы с 60 км/ч понижением передач??? Зачем тогда говорить об этом???

З.Ы. И каков был Ваш тормозной путь?

последний раз не на 60,а чуть больше,конечно в пределах правил,,когда ехал на подменной рабочей волге,поняв что этот гроб тормозами до светофора даже на асфальте не остановить,

и вообще это всем-- оценивайте дорожную обстановку,прогназируйте ситуации,соблюдайте скоросной режим,держите дистанцию,соблюдайте ПДД,будте вежливы,трезвы и вам будет хорошо с АБС и без него!!!

avatar
ildima
26 January 2007


так же ни кто не вспомнил о торможении двигателем,что очень эффективно (это не опция за 500 зеленых,заказать нельзя)

цитата:
хотел добавить к
цитата:
господа, при приведении личных примеров пишите какая машина,наличие абс и хорошо бы реальный водительский стаж. мое мнение что народ про АБС основывается больше из статей(большенство под заказ) журналов


желательно указать тип трансмиссии (палка, автомат,вариатор)
и в случае с ручной коробкой описать манеру торможения ( с выключением сцепления или без него)

праильное торможение с АБС со включенным сцеплением--не я придумал

avatar
ildima
26 January 2007


господа, при приведении личных примеров пишите какая машина,наличие абс и хорошо бы реальный водительский стаж. мое мнение что народ про АБС основывается больше из статей(большенство под заказ) журналов

так же ни кто не вспомнил о торможении двигателем,что очень эффективно (это не опция за 500 зеленых,заказать нельзя)

avatar
ildima
23 January 2007


АБС полезна ИМХО, когда правые и левые колеса находятся на поверхностях с разными сцепными свойствами.
Например: справа асфальт, слева брусчатка трамвайных путей
или: справа песок или гравий, слева асфальт.
или: справа асфальт, слева дорожная разметка
или: справа асфальт,а слева лед
а если одинаковое покрытие-- мокрый асфальд,лед-- думайте сами

avatar
ildima
23 January 2007


цитата:
Нужно.однозначно.Пару раз выручала АБС. Тормозного пути не хватало,но удавалось свернуть.Гадина одна на пропустила зимой,выезжала из двора,а по главной ехал... .Утром дорога не чищена была,снег накатали.Я с АБС кой и Божьей помощью такие кульбиты выписал,но от столкновения ушел.Теперь только с ней заказываю.
А на скользкой дороге,парни ,какие тормоза?!Если вы до этого не летали,когда сфинктер сжимается и понимаешь,что руля то не слушается,то какие доводы вам привести не знаю Сами решайте.

цитата:
вот я тож не пойму - при торможении вес на передний колёса всяко больше - там и стоят дисковые - какая тогда разница что на задних барабаны или дисковые - объясните - реально невкуриваю тему 

ИВД распределит тормозное усилие равномерно.Даже в девятках "колдун",кажется ,стоит...

а зачем тормозить если обьезжал,а правильно тормозить с АБС только с включеным сцеплением,да и неизвестно что под калесами зимой толи просто снег то-ли лед



up