Гайки на диски



Народ!!! Могет кто подскажет-поставил на зиму литье КиК СиМаксовское,но гайки от родного литья ( Тренд) как-то странно "подходят" .Могет на нашенское нужны какие-то специфические??? Плз-"...спасите-помогите!!!..."(В.Пух)
гайка, диск, колесо, гайки для литья, литые диски, штамповка, крепеж, крепление колеса

anvik
30 October 2005

Гайки на диски
712,7K
views
545
members
1,8K
posts

avatar
Alpin-BMW
17 March 2009


Купил в Южном порту. Секретки 900 руб., гайки 300 руб. На колесах так стоят:

posted image
avatar
Alpin-BMW
17 March 2009


сбоку
posted image
shmarlovsky
31 March 2009


а если вес секретки тяжелее обычной гайки, поблияет это на баллансировку?
gsp76
22 April 2009

1

В форуме по дискам СКАД задал вопрос по гайкам для СКАД Веритас Селена. Дали ответ, за что им большое спасибо!

Смотрите здесь: www.skad.ru/forum/index.php?topic=220.0
Не рекламма!
avatar
VMV
7 June 2009


на диск GHIA SE (семь сдвоенных лучей)

гайки цельные идут
или с шайбой. они взаимозаменяемы?

коды на эти гайки подскажите
posted image
avatar
CHEL 1
7 June 2009


VMV
гайки взаимозаменяемые..
С вращающейся шайбой 6 111 766
без шайбы 1 454 051
avatar
Silver_Age
12 August 2009


ILIS
часто крутишь? у меня гайки 3 зимы уже пережили и ни чего, блястять
ELEKTROMEN
28 September 2009


Всем привет!! Дорогие одноклубники подскажите гайки какой фирмы лучше взять для ковки, что бы по легче и по надежнее???
За ранее благодарен!!
avatar
WIND
12 October 2009


Заменил себе открытые оригинальные гайки на закрытые оригинальные (за гайки спасибо им Оригинальные и неоригинальные запчасти к Форду)

процесс замены
Сняли колесо
заметьте что в дальней части резьба ржавая, это связано с тем что у открытых гаек посадка не глубокая и использует лишь 50 процентов резьбы в отличии от закрытых.
posted image

Зачищаем резьбу от ржавчины и прочего
posted image

Смазываем жаростойкой смазкой
posted image

и ставим обратно колесо)))

Вот вам для сравнения
Открытые
posted image

Закрытые
posted image

Имхо и дело даже не в красоте, просто при нашей лужковской смеси на дорогах закрытые гайки надёжнее

Кстати старые открытые гайки продаю обращайтесь в личку
sbm__
21 October 2009


А так выгдядит Replica.
posted image
avatar
МishaL
25 April 2010


Не нашёл по гайкам тему.

Столкнулся с такой проблемой на ФФ-2 рейстал.
На сервисе (офицальном) гайки тянут со всей дури.
Потом, для замены колёс, приходится откручивать ооочень длинным воротком.
Даже один ключ сломали :
http://s45.radikal.ru/i109/0911/40/f4a4515d0b4b.jpg

В итоге, когда всё было открученно, из 20 гает 7 шт. развалились.
Дело в том , что гайки сделаны из 2-х частей : сама гайка(р-р 18)с конусом + колпачёк с наружи из нержавейки (под ключ 19)
В итоге , получается, что при большой нагрузки, наружняя часть гайки мнётся, застревает в ключе и соскакивает:
http://i002.radikal.ru/0911/b6/da91df7eb891.jpg

Если потом вставлять колпачек на место, и обжать (как на заводе, с 6-ти сторон), то он потом уже не входит в ключ(на 19):

http://s48.radikal.ru/i119/0911/39/dfa65e907efe.jpg

Вообщем, теперь вопрос: что делать?
Ремонтировать их,купить такие же новые, или покупать гайки другой конструкции.(как на Эскорте, например) ?
avatar
Андрей71
3 November 2009


Нужно стрясти гайки с того,кто их так затянул-тем более,если это оф.дилер,то у него они точно есть или на заказ.
avatar
МishaL
3 November 2009


avatar
Андрей71:

Нужно стрясти гайки с того,кто их так затянул...

по справедливости - да, но это дело не запротоколировал, так что дилер отбрешется запросто.
avatar
Андрей71
3 November 2009


МishaL
Можно напирать просто на замену по гарантии,если еще не кончилась.
reader2
3 November 2009


Аналогичная проблема. Месяц назад на ТО1 гоблины из Дженсер-Ясенево затянули два колеса с одной стороны так, что на шиномонтаже полдня мучились чтобы открутить. Колпаки смялись и отвалились еще на прикрученном колесе. В результате гайки без колпаков открутить удалось с помощью хорошей головки на 18. Повезло еще, что шпильки не сорвали. Думаю, что надо покупать новые гайки. Они на литые диски, как выяснилось, бывают двух типов, но все вроде с таки уродскими колпачками. Стоят примерно 150 р.
Гоблинам из Дженсера напишу претензию - страшно подумать, если бы пробил колесо где-нибудь в нашей глухомани…
Рекомендую, на всякий случай, возить с собой дополнительную головку на 18 к балонному ключу.
avatar
CHEL 1
3 November 2009

1

Эти рестайлинговые гайки такое г..но..У старого образца с крутящейся шайбой таких проблем с шляпками не бывает...
posted image
avatar
PopovIP
3 November 2009


CHEL 1 И балонник нормальный, да закручивать от руки

posted image
avatar
Buba u3 odeCCbI
3 November 2009


у меня эти колпачки поотваливались на рестайле
avatar
Drakula_51
3 November 2009


avatar
CHEL 1:

У старого образца с крутящейся шайбой таких проблем с шляпками не бывает...

За 3.5 года на дорестайле штук пяток с дорестайлового комплекта выкинул, именно из-за отвалившихся колпачков. Хорошо ещё один комплект новых аксессуарных дисков брал - с ними гайки в комплекте.

У меня, на мой взляд, причина оваливания была в штатном поганом балонном ключе - на нём постепенно облизались грани. Как вариант, пагубно влияют на гайки гайковёрты с выставленным запредельным моментом закручивания.
alhend45
3 November 2009


Старые гайки с вращающейся шайбой такого недостатка лишены. Это раз. Я всегда немного смазываю литолом= проблем с откручиванием никогда не было. Это два. Просто на шиномонтаж я привожу уже смазанные изнутри гайки, сами монтажники если и смажут, то чисто для фикции. Вообще, я бы с гайками дефективными не шутил- купить надо новые от греха подальше, лучше с вращающейся шайбой.
avatar
Андрей71
3 November 2009


Просто шиномонтажники пневмогайковертом закручивают до смерти.У тех,кто сам крутит гайки штатным балонником проблем гораздо меньше.
avatar
Beztuzev
3 November 2009

3

Человеки), надо просто использовать динамометрический ключ и затягивать с предписанным моментом затяжки, например дилер обязан проверять и затягивать именно такими ключами.
avatar
МishaL
3 November 2009


Андрей71, Beztuzev
У меня есть динамометрический ключ. И нет проблем.

Но такое случилось после ТО у дилеров (в КУНЦЕВО), где в спешке крутят не настроенными пневмогайковёртами.
Да и работают там в основном ученики...


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
R
reader2:

Гоблинам из Дженсера напишу претензию
А как её ты будешь писать? Кому?
avatar
МishaL
3 November 2009

1

avatar
CHEL 1:

Эти рестайлинговые гайки такое г..но..У старого образца с крутящейся шайбой таких проблем с шляпками не бывает...

Да!
У меня такие же гайки на Эскорте с конца прошлого века до сих пор служат.
Ни одна не сломалась.
Только вот стОют они больше 200 руб, а тут надо их 20 шт!
posted image
avatar
-Ал-
3 November 2009

1

Выкидывайте эти колпачки (лучше заранее) и крутите ключем на 18. Сами гайки то нормальные ... начерта эта декорация?
avatar
МishaL
3 November 2009


avatar
-Ал-:

Выкидывайте колпачки и крутите ключем на 18.

Балонных ключей на 18 нет .Или 19 или 17 мм.

Получится как секретка!
avatar
Kosh_®
5 November 2009


Дело не в Кунцево и не в учениках, дело в гайках, я от руки их затягивал балонником на рестайле - через месяц отвернуть не смог. Дело в том что гайки на рестайлах пошли ...самозатягивающиеся - как то так, их нельзя сильно крутить даже балонником!!! Зделано это во благо нам - но мы Же живём в Раше! никто небудет выставлять момент затягивания именно для рестайлового фокуса, а сами Дилеры незнают - что гайки хитрые пошли! Но хочу сказать, что проблема была решена теперь на заводе ставят обычние гайки - как на дорестайлах!
avatar
Tom669
3 November 2009

1

Меняю колеса всегда сам и затягиваю гайки сам. Все гайки в идеальном состоянии просто не надо до одурения затягивать и все будет нормально.
reader2
3 November 2009


avatar
МishaL:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
R
reader2:

Гоблинам из Дженсера напишу претензию
А как её ты будешь писать? Кому?

Руководству писать буду. Просто опишу ситуацию, что после ТО у них гайки на колесах были претянуты, вследствии чего их не смогли открутить от руки, пришлось прикладывать излишним усилие, что привело к разрушению гаек. Попрошу разобраться в в данной ситуации и дать мне письменный ответ. Компенсации наверно не добьешься (хотя можно взять на шиномонтаже все бумаги, и с лицензиями у них порядок), но нагоняй любители тянуть гайки наверняка получат - в следующий раз будут тщательнее к делу подходить.
avatar
хант
3 November 2009


цитата:
alhend45
Я всегда немного смазываю литолом= проблем с откручиванием никогда не было.

Лучше графитной смазкой, и не стоит увлекаться - необходим периодический контроль затяжки гаек

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2


up