ТДВ-АВТО



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году


Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, тдв-авто

Anna Markovich
14 May 2005

ТДВ-АВТО
50,7K
views
427
members
3,7K
posts

avatar
lessen
4 October 2009

1

Выражаю огромную благодарность rozhkoff и alexest за выполнение работы по гарантии и решение проблемы, донимавшей меня последние несколько месяцев!
avatar
rozhkoff
4 October 2009

1

lessen,
avatar
Nimfa78
4 October 2009

1

rozhkoff
материализовала личный респект
avatar
rozhkoff
4 October 2009


Nimfa78, взаимно!
avatar
freddy0902
4 October 2009


rozhkoff,Константин,добрый день,у машинки появились проблемы с утренним пуском,схватывает с первого раза,начинает её бедную трясти и телепать,потом проходит,уже пятый день подряд,менял заправку не помогает,с момента покупки ничего подобного не было,пробег 11300,когда кстати лучше приехать на 1 ТО?по мелочам на холодную ролики ремней воють,сцепление тоже подпевает
avatar
rozhkoff
4 October 2009


freddy0902, здравствуйте. ТО, как написано в сервисной книжке, надо проходить не реже чем раз в год, а пробег между обслуживанием не должен превышать 20000км. Но это максимальные интервалы, лучше всё-же чуть пораньше - хотя бы через 15000км. А с остальным, если не сильно беспокоит, то дождаться ТО и предъявить неисправности при его прохождении. Если сильно, то записаться отдельно. И раз проявляется всё это на холодную, то оставить машину на ночь.
avatar
freddy0902
4 October 2009


rozhkoff,спасип,в ноябре приеду.
avatar
Karlyich
5 October 2009


rozhkoff
сколько будет стоить диагностика передней подвески, задней подвески? Входит ли туда проверка развал-схождения? Если нет, то на сколько потянет это удовольствие, сама проверка р/с и работы по настройке?
avatar
rozhkoff
5 October 2009


Karlyich, осмотр ходовой 1050р, проверка РС 1500р, проверка/регулировка 2700р
avatar
inter21
5 October 2009

1

rozhkoff
Костя спасибо, за выполненную работу
avatar
Dimon98rus
9 October 2009


rozhkoff
Здравствуйте, ситуация такая : Сегодня чистил дроссельную заслонку, после установки забыл одеть разъём, и в таком состояние
попытался завести двиг., что естественно не получилось, после того как был одет разъём машина завелась и зажёгся check.
Вопрос такой: в этой ситуации он сам погаснет, или надо ехать снимать ошибку к вам?
avatar
rozhkoff
9 October 2009


Dimon98rus, должен погаснуть.
avatar
Dimon98rus
9 October 2009


Константин спасибо, буду ждать
avatar
rozhkoff
9 October 2009


Dimon98rus, для ускорения процесса можно клемму с АКБ скинуть, при условии, что у Вас есть код магнитолы и Вы умеете программировать стеклоподъёмники
avatar
Dimon98rus
9 October 2009


avatar
rozhkoff:

Dimon98rus, для ускорения процесса можно клемму с АКБ скинуть, при условии, что у Вас есть код магнитолы и Вы умеете программировать стеклоподъёмники

Пробовал, не помогает.
avatar
rozhkoff
9 October 2009


Dimon98rus, её минут на 10 надо скидывать... Вы ждали или сразу обратно одели?
avatar
Тапак
10 October 2009

1

Спасибо Косте Рожкову за проведенное ТО
avatar
lessen
11 October 2009


rozhkoff
Костя, привет!
А реально ли заменить провод, который у меня разгрызен криворуким упырем-ну ты видел? который к катушке идет. чтобы был как новый?
И дорого ли это?
avatar
rozhkoff
11 October 2009

-1

lessen, новая запчасть - это коса моторного отсека, стоит около 25 тр
avatar
lessen
11 October 2009


rozhkoff
Э. хм. так. а тогда хотя бы внешне сделать это аккуратно, чтобы не такая вот скрутка была грубая, а малозаметная?
avatar
rozhkoff
11 October 2009


lessen, позвони во вторник!
avatar
lessen
11 October 2009


rozhkoff
ага)
miha_n
12 October 2009

1

Исключительно благодаря тому, что общий сервис в ТДВ вроде как неплох и меня вполне устраивал, решил я тут покрасить целый элемент в кузовном отделе. Это стало роковой ошибкой в моей жизни.

Пожалел очень сильно. Более медлительных товарищей я не видел даже в Эстонии.

Началось все жарким июльским утром, когда неустановленная машина не смогла справиться с желанием почесаться о бок моего фикуса, в результате чего у меня - расцарапанное левое крыло.

Ну я, конечно же, в страховую. Там-то я, к несчастью, и согласился ремонтироваться в ТДВ. В общем, где-то в 20-х числах июля я приехал в ТДВ, мастер лениво полистал книжечку и сказал, что принять на осмотр они раньше 9 сентября меня ну никак не могут.

Какой хороший сервис, подумалось мне. Очередь аж за 2 месяца! Люди просто ломятся отремонтировать там машину! Я терпеливо дождался 9 сентября, приехал на осмотр.

Кстати, время нашлось очень удобное - в 14:00, поэтому в тот день я еще и без обеда остался. Признаться, я был слегка обескуражен, когда узнал, что больше месяца я ждал такого события, как осмотр машины (30 сек.), вручение направления от страховой мастеру (еще целая минута, у меня там циферки какие-то списывали), уведомление меня в том, что они наконец-то приступают к расчету стоимости ремонта (это заняло аж три минуты, потому что у меня возникли вопросы, я на всякий случай решил уточнить, в какой цвет они собираются красить левое крыло моей машины).

С математикой там, видимо, все очень плохо, потому стоимость покраски моих двух царапин на одном элементе считали больше недели. Мне даже страшно представить, как они это делали, наверное в столбик делили, а потом в уме цифры удержать пытались. Когда мастера наконец-то справились с этой непосильной работой, наступил конец сентября и пришла осень.

Страховая, надо сказать согласовала мне стоимость ремонта ровно за 1 день. Но вот незадача - до сих пор я не знаю, когда же мою машину поставят на ремонт. До мастеров не дозвониться (по телефону сначала отвечает автоматическая женщина, потом милая девушка берет трубку и в полном недоумении пытается у меня выяснить, по какому же вопросу я звоню в кузовной цех, а дальше так примерно на часих милая расслабляющая музыка со скидыванием звонка), мастера мне тоже не звонят (видимо они морально готовятся это сделать), а приехать в автосалон лично я не могу, потому что пока эта куча сотрудников готовилась отремонтировать мою машину, я успел сменить работу и переехать в Москву.

Вот сижу и думаю, а выпадет ли мне в жизни шанс в юном прекрасном возрасте и в полном расцвете сил еще раз прокатиться на моем форде фокусе с покаршенным в ТДВ левым задним крылом?! К пенсии машинка-то устареет.
avatar
-Pussycat-
12 October 2009


miha_n
считали долго потому что Вы же не один, там в очереди много человек в день и Ваш расчет положили в стопку по очереди наверняка, а может перед Вами были действительно сложные машины + мастера же не сидят и не считают целый день
miha_n
12 October 2009


Тут я провел сравнительный анализ.
Узнал, что это можно сделать за 2-3 дня в Рольфе, например.

Мне вообще кажется, что мастера должны знать наизусть, сколько стоит покрасить крыло... Я же не первый обратился к ним стакой проблемой.
avatar
Пёстрая
12 October 2009

1

M
miha_n:

Страховая, надо сказать согласовала мне стоимость ремонта ровно за 1 день.

свежо предание, да верится с трудом. может скажете, что это за щедрая страховая, которая сразу с первого раза согласовывает все счета?

обычно только переписка "сервис-страховая" занимает неделю минимум. сокращение времени на сушку, на "отстой" машины или как там это правильно называется. сервис пишет 12 часов на сушку, допустим, а страховая пишет - и двух хватит. ибо всё это время за машину капают денежки, а страховая стремится к минимизации своих расходов всеми способами.

т.к. мне отдавали все эти перечёрканные по 25 раз "записки сумасшедшего" - знаю, о чём говорю.
miha_n
12 October 2009


что это за щедрая страховая, которая сразу с первого раза согласовывает все счета?

Кто-то сказал, что самая лучшая страховая - это та, в которой работает Ваш друг. Особенно если он там директор.
avatar
AleksD
12 October 2009


miha_n
правильно сказал
avatar
lessen
12 October 2009


miha_n
Не, ну конечно. Вы один. ВАс надо было принять на предварительный осмотр в тот же день-пусть ждет остальное быдло.И посчитать в тот же час-опять же, чего в очереди, спрашивается, стоять. То , что никто не станет класть Ваше дело впреед только потому что там крыло, а не пол-машины, Вам в голову не пришло.

Ну , впрочем, что мы тут. У Вас друг гендиректор страховой, и работаете Вы в Москве. мы тихо уползли от сознания собственной неполноценности. Даже те, кто ждал кузовни в Аларме три месяца. Нам, простолюдинам, ждать пристало. Ничего...
Добрый доктор
12 October 2009


Скажите, а есть ли возможность установить розетку 230 вольт и привод складывания зеркал в вашем сервисе? И сколько это бьудет стоить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up