Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
622
members
5,9K
posts

avatar
Slasher
9 August 2009


dmabr ну я когда своего купил, поменял сразу свечи на платину. Заменил масло. Расход упал на 0,8 л по трассе. Этой весной сменил все фильтра, ещё на 0,8 л. Итого когда еду по трассе не более 110 км-ч, плавно педалирую, расход 5,7-5,9. В среднем при моей эксплуатации 50-50 трасса- город (без пробок) 7,0-7,2.
avatar
Toher
11 August 2009


Друзья, подскажите, в чем проблемка... остановился я тут в пустынном месте на дороге (вокруг полная тишина), включил аварийку, вышел на улицу и слышу со стороны моторного отсека (двигатель заведен) тихие хлопки (причем в такт моргания аварийки)... открываю капот, прислушиваюсь... хлопки идут где-то с левой стороны моторного отсека (по ходу движения)... слышатся только при полной тишине (за исключением работающего движка), только при включенной аварийке... да и сам движок вроде как не очень ровно работает... повторюсь, ТОЛЬКО когда аварийка работает... что это за хлопки и почему двиг не ровно работает?
Leher
12 August 2009


сробатывает реле вот от него и щелчки.
avatar
Toher
12 August 2009


Leher как щелкает реле я знаю... а тут глухие хлопки
avatar
Bataner
12 August 2009


Всем привет парни!заменил полностью сцепление и выжимной и появилась новая проблема:при переключении с 1 на 2 передачу происходит хруст,практически всегда!перегазовка и повторный выжем не спасают!остальные передачи как по маслу!и при переключении с 3 на 2 или на 1 аналогичный хруст!кто может подсказать что это?сцепление 3 раза прокачивал,воздуха не наблюдал!да и еще,когда снимал трос с двигателя,там был пластмассовый чехол на тросу(как у шариковой ручке)короче он у меня ,треснул!может ли это служить причиной?
avatar
Slasher
15 August 2009


Разобрался я с ошибкой SCP HBCC. Написал дилеру, ответили "Ошибка шины передачи данных, если ничего не произошло с машиной - можно не волноваться"
dmabr
16 August 2009


Проехал короче с полным баком 553 км. Загорелась лампочка. Заправил полный бак-влезло 49,6литра. Итого получил расход почти 9 литров на сотню. Это в смешанном режиме. ИМХО многовато.Мой ФФ2 2х литровый сейчас меньше жрет-8 литров.
Масло поменяно на синтетику Кастрол 5W-30,воздушный фильтр тоже только поменял.Свечи и топливный менял 20 тыс км назад.Проблем со свечами вроде никаких.
avatar
Bataner
16 August 2009


dmabrу меня фокус с пробегом в 145 тыс.,масло поедает немного,думаю из под крышки травит,а расход около 9-10л,я думаю нормально для такого пробега!компрессия отличная везде,единственное-форсуеки не чистил тыс.60:),наверно из-за них и расход такой!
avatar
Slasher
16 August 2009


dmabr
может быть и лямбда зонд гавкает...
Leksandr
17 August 2009


Toher
благодарю,все же смущает то,что когда включен обдув стекла,лампа кондиционера не горит,хотя он включен...(приношу извинения что не в тему)
Харош офтопить! Тема про двигатель, а не про кондей.
Данная проблема разобрана досканально на форуме, чего ворошить ее. Если вас не устраивает алгоритм работы - смиритесь, т.к. в ФМК даже писать бесполезно, ибо модель наша снята с произ-ва!
dmabr
18 August 2009


avatar
Slasher:

dmabr
может быть и лямбда зонд гавкает...

Начитался про эти лямбды,проникся,уже по магазинам проехал,приценился к ВАЗовским лямбдам.
Даже свой выкрутил,глянул.Лямбда как лябда,ни красная,ни черная.Серенькая такая.
На диагностику заехал "Бош-сервис".Продиагностировали,ничего не нашли.Сказали лямбда рабочая.Напряжение прыгает 0,1-0,3В.Говорят-Не мешай машине ездить!
А вы как расход на своем Фокусе меряете-по компьютеру или по фактической заправке?А то бывает что эти цифры не совпадают...
avatar
Slasher
19 August 2009


у меня что по компу что по чекам одинаково. Комп еси чо prestige v55-02.

PS У меня до работы ехать 15 км, из них 9 км по федеральной трассе. Режим 6 км 40-60 км-ч по городу остально е по трассе 70-90 км-ч. Расход в таком режиме 6,8 -7,0 в зависимости от обгонов и т.д.
dmabr
19 August 2009


А у меня до работы чуть больше километра.
Не успел прогреться как уже приехал.
А компьютер вещь хорошая.
Я думал на Фокус можно только штатный поставить.
vadim4987
7 September 2009


avatar
mumuky-:


Вопрос такой, бойан возможно, но... Кто сколько максимально выжимал из 1.6?

куда то спешил, задумался, на спидометр гляну а там 210км!!! чуть не подавился, хотя больше 185 никогда не ехала. првдо ехал с горки и резиза 65\185 14 стоит.
avatar
Slasher
7 September 2009


Я 191 км-ч по ГПС выжимал...
disashik
13 September 2009


Доброго дня
Подскажите пожалуйста, может у кого было.
От холостых оборотов до 2 - 2.2 рокочащий (хрипящий) звук двигателя (особенно если внатяжку) и тянет не очень хорошо. Двигатель 1.6 v8 Всеволожск.
Вчем может быть проблема? Чистел КХХ, стало лучше, но через 5 - 10 км стало как было, может мне и показалось что было лучше.

Огромное спасибо за помощь!
avatar
Slasher
13 September 2009


disashik
что за звук? Если слушать то слева по ходу движения? Мало информации...
disashik
13 September 2009


Даже немогу точно сказать откуда, так как не в нагрузку такого звука практически нет, если на 2 скорости разгоняться плавно, очень медленно нажимая газ звука также практически нет, если же нажать газ к примеру на половину или чуть больше, при движении на 2 скорости с оборотов чуть больше тысячи, то сразу появляется хрип двигателя, после 2 - 2.2 тысяч хрип пропадает и машина заментно начинает разгоняться быстрее... С места на первой скорости все тоже самое, начинает разгоняться только после 2 тыс. Воздушный фильтр новый поставил, ничего не изменилось. Если с холостых резко нажать газ, на нейтральной, то обороты до двух тысяч также поднимаются с какойто зажеджкой (как будто чего-то не хватает), от 2 намного быстрее...
avatar
pabliksol
13 September 2009


disashik
Пробег? Когда топливный фильтр менял/менял ли вовсе? Инжектор чистил?
disashik
13 September 2009


Пробег 230тыс, я правда наездил только 10 тыс. фильтр топливный не менял инжектора не чистил, предыдущий хозяин уверял что недавно менял все фильтры...
avatar
pabliksol
13 September 2009


disashik
Советую заскочить на диагностику и провести большое ТО с самоличной заменой всех фильтров и масла. Понятие недавно растяжимо.
Сервис у "Commicsa" на Парке культуры Советую приехать на ТО сюда, твой личный пробег уже к этому располагает.
Все тебе там посмотрят и машину приведут в чувства.
Кстати вопрос - цепь ГРМ на твоей машине меняли? Есть инфа? (это так, для статистики вопрос)
disashik
13 September 2009


На счет цепи нет информации, но точно знаю что до маня машина проходила все ТО, диагностики и ремонт у официалов, что там назначалось, то и делалось (Машина до меня была в собственности иностранной фирмы). Спасибо за адресс, будет время заскочу на диагностику...
avatar
Сытник
15 September 2009


disashik
смотри в сторону Гуся на коробке воздушного фильтра(пластиковый воздухозаборник).у меня было похожее!!!когда обороты с 2 до 3 тысяч поднимаешь под нагрузкой, этот заборник вибрировал в коробке воздушника,издавая хрипящий звук.
avatar
Slasher
16 September 2009


Сытник я тоже думаю гусь звуки издает... Тем более у меня тоже самое есть, гусь резонирует...
zaxml
23 September 2009


День добрый. почитал тут ветку но так и не нашел четкого ответа когда же меняется цепь... на одометре уже 260000, машинку тока взял, что было до этого с ней- не знаю вот теперь забот полон мозг... но в целом движка вродь живая, расход 6 по трассе, работает уверенно, вот думаю разбирать его иль не мешать ей ездить
avatar
Сытник
23 September 2009


если не гремит,то я думаю,что и не надо мешать машине работать..
p.s. масло не подъедает еще(и какое масло льёте)??? это так,для статистики..
avatar
mumuky-
23 September 2009


ТУт засек однажды расход свой и как-то удивился - получилось 13.5литров потом еще покатался, сбавил темп и получилось 10.6... но это как-то все равно много... это я такой ездюк чтоль?
victor98
23 September 2009


Проблема с механизмом натяжения приводного ремня. Начался свист. Полезли смотреть, диагностировали неисправность натяжного механизма. Слесарь сказал надо менять. К официалам пока не ездил, но на exist.ru в каталоге только кронштейн генератора в сборе со всеми роликами и цена космическая. Подскажите действительно меняется все в сборе или можно обойтись малой кровью
avatar
Сытник
23 September 2009


Нужно пробывать расшевелить этот натяжитель.вд-40 вам в помощь.можно поменять отдельно тока ролики,неоригинала много(у меня стоят GATES).
в "независимости" на ул. Корчагина год назад за замену ремня+роликов(вместе с натяжителем) выставили ценник в 13 т.р.

mumuky-
это ты такой ездюк)))нормальный расход,если режим постоянно старт/стоп и дальность поездок маленькая...
у меня у самого сейчас 11 литров)))
zaxml
24 September 2009


да пока не знаю на счет масла, проехал то всего 1000 км, вроде на щупе как было так и есть. Масло равинол полусинтетику старый хозяин лил. Вчера вот спидометр сдох не подскажете что посмотреть и где, пока вообще ниче не знаю...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up