Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
ТерАн
25 June 2009


Вот я уже задумался поможет ли мне прошивка от 2.0 еврика или нет
avatar
dak80
25 June 2009


Народ, чо вам трудно дырку просверлить что ли?
Обратите внимание, все кто просверлил - свалили из темы.
Хорош себе нервы трепать, вот блин, вникаете в топливную систему фокуса-покуса)
avatar
ТерАн
25 June 2009


dak80
Да, а если я себе потом S-line хочу залить, то как быть с этой дырочкой? Новый дросеь покупать? Кстати, кто знает номерок наше дроселя и сколько примерно стоить?
avatar
башкир
25 June 2009


Сегодня промыл дроссельный узел аэрозольным очистителем карбов и не узнал машину, она так с салона не ездила! Весь вечер катался на 92 бензине, обороты скакать перестали и пропала детонация на низах. Посмотрим на сколько хватит.
avatar
ТерАн
25 June 2009


dak80
Почитай вот B-TUNING Профессиональный тюнинг а/м Форд или тут Чип тюнинг бензиновых двигателей
jakk
26 June 2009


Еще раз всем доброго дня!Я никак не могу уйти из этой темы... ))) Интересно очень- будет ли найдено какое-нибудь альтернативное решение моему решению плавающих ХХ.Ну неужели машины ФМК будут всегда в пробках глохнуть??Уже простое любопытство берет )))Кто мучается с плаванием-сверлим и забываем что вообще показывает тахометр.
avatar
shtativnik
26 June 2009


L
Limen:

ТерАн дроссель в сборе стоит 11-13 кило рублей


jakk полностью согласен,только вот интересна сама причина,а так да ты прав,насчет коньяка все в силе,в сентябре еду в беларусь заодно и пересечемся

Дырка - компенсация недостаточной вентиляции (недостаточной тяги) в области закрытой пластины дросселя. Она способствует недопущению загрязнения пластины, так как не дает застаиваться излишкам отработавших и картерных газов в области пластины дросселя.

Nikolai573
Всё понятно, но при чистом дросселе у многих перестают плавать обороты.
avatar
shtativnik
28 June 2009


Совершенно точно известно, что на движках 1.8 с АВS и механикой инфа о скорости берется с колесных датчиков. На коробке стоит заглушка! Проверил лично!

Так никто и не отвечает, почему обороты при V=0 не плавают?
Предполагаю, что, помимо глючности датчиков скорости, это может быть связано с тем, что в режиме остановки мы имеем дело с установившемся процессом, то есть постояноством показаний датчиков обратной связи и сигналов исполнительных устройств.

В связи с этим, провел один эксперимент. Если резко нажать в пол и мгновенно отпустить педаль газа при движении на холостых, то наблюдается следующее:
- либо ничего не происходит;
- либо реакция неадекватна произведенным действиям;
- либо обороты начинают летать.

Если не отпускать педаль газа, то обороты наваливаются примерно через секунду после нажатия. Это говорит об инерционности системы управления двиглом. Возможно и в этом тоже причина. Это значительная задержка обработки данных для реакции исполнительных устройств!
Поскольку данные от исполнительных устройств, в свою очередь, тоже с помощью датчиков обратной связи обрабатываются мозгами, и исходя из них формируется и отдается новая команда на очередное исполнение - такие задержки могут оказывать серьезное влияние на раскачку оборотов.
Задержки, объективно, могут зависеть только от разветвленности алгоритма управления, скоростей процессора и шины данных, частоты опроса датчиков и передачи управляющих сигналов, а также реакции самих исполнительных устройств и датчиков обратной связи.

Вот вам и мулька.
Какие еще будут мнения по поводу V=0?
avatar
ТерАн
28 June 2009


Привет всем могу сказать с увереность в 100% что наша проблема с "Плавающими оборотами ХХ" связана с программный обеспечение. Просто после перепрошивки в субботу, обороты у меня стоят, как в копаные УРА!!!
Может дырочка в заслонке конечно выход и снятие датчика сцепления тоже помогает...
Мне эти методы не подошли... Поэтому решился на перепрошивку мозгов
Поживем конечно увидем как себя машика ведет но наверное это мое последнеее сообщение в этой теме...
Всем удачи в решении проблемы...
Danik
28 June 2009


Ну вот у меня снова начали плавать обороты После мойки ДЗ накатал не более тысячи км и могу уверенно говорить что заслонка чистая, тем более что она была не очень то и грязная... Начинаю склоняться к мысли что чистка сама не дает эффекта а только вместе с отключением акб. Вопрос: многие ли отключали акб при чистке? и если ктонить не отключал акб был ли эффект? Кстати все это время в пробки не попадал, и крутил движок до 3-4 тыс.
avatar
shtativnik
28 June 2009


avatar
ТерАн:

Привет всем могу сказать с увереность в 100% что наша проблема с "Плавающими оборотами ХХ" связана с программный обеспечение. Просто после перепрошивки в субботу, обороты у меня стоят, как в копаные УРА!!!
Может дырочка в заслонке конечно выход и снятие датчика сцепления тоже помогает...
Мне эти методы не подошли... Поэтому решился на перепрошивку мозгов
Поживем конечно увидем как себя машика ведет но наверное это мое последнеее сообщение в этой теме...
Всем удачи в решении проблемы...

Вы не написали где и чем прошился?
У официалов или нет?
При этом чистили заслонку?

Просто после этих процедур иногда помогает всё, но не надолго.
Через пару месяцев обязательно отпишитесь.
avatar
ТерАн
28 June 2009


shtativnik
Да прошивался у официалов, но у знакомого человека можно сказать не официально...Что за прошивка не знаю. Заслонку не чистили просто дали рекомендации, что не плохо было бы и почистить, потом на ТО поеду может и помою, если только в отпуске самому не захочется помыть. Обороты реально не плавают пока...
и еще пропал затуп при переключении на вторую, машинка реально перестало тупить по мелачам.
Обязательно отпишусь через какое-то время...
avatar
Djkjlz
28 June 2009


ТерАн
Наивный мальчишка . Было бы у них нормальное ПО, уже всем бы залили. Тебе наверняк датчик положения педали сцепы вырубили чтоб ты их не донимал и денех не просил назад вертать. Делается это спокойно и нетрогая сам датчиг!

Дай бог чтоб я ошибался!!!
avatar
ТерАн
28 June 2009


Djkjlz
Ну и как?? А что на счет 0.0 моментального расхода при торможении двигателя?
Подскажи, как можно отключить датчик не трогая его???
Может кому интересно будет!!

P.S. И уже далеко не мальчишка, по аккуратнее на поворотах
leopold
29 June 2009


Вот и я отпишусь по поводу моей проблемы "дерганья" после сброса газа (все случилось после чистки дроссельной заслонки мастерами оф. диллера).
В выходные решил прокачать тормозную систему и сцепление. Прокачал, в гидроприводе сцепления была жуть грязная тормозная жидкость.
Что странно, после этого "дерганья" ощутимые пропали после сброса газа. Они стали меньше и стали проявляться уже примерно через 2-3 секунды после сброса газа. Я весь в раздумьях. От чего это все-таки произошло. Может есть мысли, уважаемые, одноклубники, почему пропали рвывки после сброса газа?
10kaowner
29 June 2009


Скоро поеду к официалам по вопросу плавающих оборотов.
Что и как грамотно спросить?
Надо ли платить за диагностику, если ничего не найдут?
Требовать ли, что бы были зафиксированы все претензии и принятые меры по ним на бумаге?
Limen
29 June 2009


10kaowner платить не за что пока вы не выехаете с салона без плавающих оборотов,как только в этом убедились так можно и в кассу,плюс все документы сохраните,чтобы потом если возобновятся плавания в перед на исправление к ним же
avatar
Nymm
29 June 2009


Сегодня на Маяке про нашу проблему говорили.
http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=192183 - Слушайте аудиофайл.
VAVKA
29 June 2009


10kaowner, постараюсь вечером написасть какие документы (бумаги) на мой взгляд необходимо потребовать от дилера. По каким то неизвестным причинам дилер делает всё чтобы жалоба на работу того или иного агрегата в автомобиле не ушла далее их сервиса и факт обращения с определенной жалобой в последствии был вообще не доказуем.
Сергей1977
29 June 2009


ФФ2, 1.8. пробег 51 000 км. Стрелка не дергалась примерно до 47 000 км. Потом задергалась. Почистил дросельную заслонку. Уже 2500 км проехал - стоит Иногда бывает дерганеться, но не критично.
avatar
blosser
29 June 2009


Сидел в одном изветсном сервис-центре форда и менеджер при мне говорил с человек у которого плавали обороты на 1.8. Вообщем "диагностика ошибок не выявила, а обороты скачут в следствии особенности коробки 1.8 и они ничего сделать с этим не смогут/не будут"...таков был его ответ.
VAVKA
30 June 2009


1
10kaowner:

Скоро поеду к официалам по вопросу плавающих оборотов.
Что и как грамотно спросить?
Надо ли платить за диагностику, если ничего не найдут?
Требовать ли, что бы были зафиксированы все претензии и принятые меры по ним на бумаге?

Вы озвучиваете проблему.
«неустойчивая работа двигателя при движении в режиме холостого хода и
периодическая тенденция к его самопроизвольной остановке. Нажатие на педаль
сцепления или остановка автомобиля стабилизируют работу двигателя в режиме
холостого хода при движении»
Возможно 2 варианта!
Вариант 1.
- Мастер приёмщик (в чём я сильно сомневаюсь) честно скажет, что решения данной проблемы пока нет, в этом случае просите выдать официальную бумагу где они должны написать на фирменном бланке решения данной проблемы нет, поставить дату печать и подписи с фамилиями чтобы вам потом не говорили, «а что же вы к нам не обращались?»
Вариант 2.
- Мастер приёмщик сразу же скажет, что нужно чистить дроссельную заслонку. Главное, не обострять обстановку на первом этапе. Надо почистить заслонку -давайте почистим, только я считаю, что это гарантийный случай. Вам скажут, что случай не гарантийный - отвечайте: ну что ж поделаешь, если Вы так считаете - чистите за деньги. При первоначальном составлении заказ- наряда и акта приёма-передачи требуйте полного и чёткого заполнения всех пунктов бланка (комплектация, мех. повреждения, пробег, все идентификационные номера, все даты, сроки, наименование и все номера, все пункты которые присутствуют в бланке!!!) особое внимание в нашем с вами случае уделяем пункту "Причины обращения клиента" в котором в обязательном порядке указываем «неустойчивая работа двигателя при движении в режиме холостого хода и периодическая тенденция к его самопроизвольной остановке. Нажатие на педаль сцепления или остановка автомобиля стабилизируют работу двигателя в режиме холостого хода при движении», также в заказ наряде должна присутствовать конечная стоимость работ. Также желательно, чтобы в заказ наряде было записано, что Вам рекомендована очистка дроссельной заслонки. Подпись о передаче автомобиля в сервис ставить, можно только после заполнения всех пунктов и галочек там где это необходимо и уж тем более не бойтесь противоречить мастеру приёмщику на все его уверения "это не важно", "у нас всё в компьютере занесено" или "да вы не нервничайте и не переживайте у нас работают специалисты!" и т.п от этой бумаги будет сильно зависеть разрешение спорной ситуации между вами и организацией предоставляющей вам услуги по ремонту и устранению недостатков, если ремонт будет не качественно выполнен или не выполнен вовсе, со словами "Диагностика показала что всё ок!", но по факту причина обращения окажется не устранена!, но не будем сгущать краски не все же дилеры такие.
После того как вам сообщат о выполнении работы мастер приемщик предложит вам не глядя быстренько подписать заказ-наряд в двух экземплярах, может ещё какие ни будь бумаги (перед подписанием внимательно читаем все бумаги которые вам предложат подписать) и копию вашего первичного заказ наряда при этом постарается как бы так невзначай его у вас забрать (объясняя это тем якобы это их внутренний документ и никакой юридической силы он не имеет) не отдавайте он ваш, далее он отправляет вас оплачивать потом отдаст вам ключ и усё. (всё, своё черное дело мастер приемщик выполнил!)
Внимательно читаем тот заказ-наряд который мастер приёмщик вам приносит для оплаты и подписи, как минимум там должна присутствовать полная информация о автомобиле который вы сдали на обслуживание, данные о человеке который сдал авто в сервис, полный перечень заполненных наименований работ и их стоимости с указанием кол-ва нормочасов. Не заполненные строчки и ячейки не допустимы. Полный перечень запчастей и материалов с указанием их стоимости и кол-ва. Так же проверяем чтобы в чистовом заказ наряде была указана причина обращения (от чего они лечили авто) «неустойчивая работа двигателя при движении в режиме холостого хода и периодическая тенденция к его самопроизвольной остановке. Нажатие на педаль сцепления или остановка автомобиля стабилизируют работу двигателя в режиме холостого хода при движении» и рекомендации для устранения этой неиспраности. Если причина обращения не указана, лично впишите её. (все документы заполняются одинаково в 2-х экземплярах). Далее идёте принимать авто в соответствии с актом приема передачи, так же попросите показать авто в работе, конечно же всё будет ок. Если вас что то не устраивает прежде чем поставить свою подпись под «претензий не имею» обязательно лично укажите что вас не устраивает, если работу авто вам не продемонстрировали после ремонта также так же этот факт зафиксируйте на обеих экземплярах заказ наряда. Да не забудьте поставить отметку в сервисной книжке о проведённых работах. Внимательно проверьте чтобы на всех ваших копиях документов стояли подписи и печати дилера. Далее в кассу оплачивать.

Если чтото забыл написать прошу меня поправить!
VAVKA
30 October 2009


В дополнение, былобы неплохо если вы прочтёте книжечку "Закон о защите прав потребителей" книжечка не большая и захватили бы её с собой дабы было можно чётко аргументировать свои требования, а ещё было бы замечательно что бы вы присутствовали в рем. зоне, если не ошибаюсь в выше указаной книжечке ваше право на сие действие тоже описано. Если вам отказывают, после получения авто смело требуем книгу жалоб и предложений, где все нарушения ваших прав фиксируем с фамилиями сотрудников.
avatar
shtativnik
1 July 2009


V
VAVKA:

1
10kaowner:

Скоро поеду к официалам по вопросу плавающих оборотов.
Что и как грамотно спросить?
Надо ли платить за диагностику, если ничего не найдут?
Требовать ли, что бы были зафиксированы все претензии и принятые меры по ним на бумаге?

Вы озвучиваете проблему.
«неустойчивая работа двигателя при движении в режиме холостого хода и
периодическая тенденция к его самопроизвольной остановке. Нажатие на педаль
сцепления или остановка автомобиля стабилизируют работу двигателя в режиме
холостого хода при движении»...

Только не "тенденция", а просто "самопроизвольная отановка".
10kaowner
2 July 2009


Вобщем побывал вчера в сервисе.
Посмотрели заслонку - чистая, подключили комп - все в порядке, ошибок нет, программа свежая.
Сказали про письми от ФМК и что более они ничего сделать не могут...
Ах, да.. еще отключили датчик на педали сцепления. Вчера-сегодня ездил - все в порядке, не плавают
Не знаю что именно помогло: то, что заслонку протерли или то, что датчик отключили...
Надо поэкспериментировать с датчиком, может включу его сегодня обратно.
Как сказал механник, программой не предусмотрен режим езды накатом на нейтрали... Вот так...

Кстати, по поводу отключения датчика. Народ, не надо там никак его выкручивать! Все гораздо проще: вытаскиваем разъем, там 4 пина, просто проволочинкой замыкаем 2 средних и вставляем разъем обратно, все...
avatar
ТерАн
2 July 2009


10kaowner
Да скорее всего датчик у тебя способствует стабилизации оборотов, только от этого машика при переключении скоросте становиться дергание, а замыкать контакты или просто выкрутить этот датчик это одно и тоже. Если ты замыкаешь контакты, зачем его вставлять обратно?
sledz
2 July 2009


1
10kaowner:

Вобщем побывал вчера в сервисе.
Посмотрели заслонку - чистая, подключили комп - все в порядке, ошибок нет, программа свежая.
Сказали про письми от ФМК и что более они ничего сделать не могут...
Ах, да.. еще отключили датчик на педали сцепления. Вчера-сегодня ездил - все в порядке, не плавают
Не знаю что именно помогло: то, что заслонку протерли или то, что датчик отключили...
Надо поэкспериментировать с датчиком, может включу его сегодня обратно.
Как сказал механник, программой не предусмотрен режим езды накатом на нейтрали... Вот так...

Кстати, по поводу отключения датчика. Народ, не надо там никак его выкручивать! Все гораздо проще: вытаскиваем разъем, там 4 пина, просто проволочинкой замыкаем 2 средних и вставляем разъем обратно, все...

Вы так и не написали - взяли ли с Вас какие-либо деньги за проведенные операции и в какой сумме? Просили ли Вы их написать все, что они сказали устно насчет письма ФМК, что они ничего сделать не могут и т.п на бумаге и каков их ответ?
10kaowner
2 July 2009


Денег не взяли на первый раз, но сказали, что если ничего не находят, то платить надо.
Требовать ничего не стал, все очень дружелюбные были и торопливые, подписал просто что машину сдал, был в ремзоне, потом покатались с мастером, тоесть он меня покатал , я его порасспрашивал, побеседовали вобщем, он сказал, что все в порядке, мы приехали, я подписал бумагу, что машину принял...
sledz
2 July 2009


Ну, понятно. Теперь, если Вас все устраивает в поведении машины, можете забыть об этой проблеме. Кстати, по ощущениям как нибудь изменилось поведение машины?
10kaowner
2 July 2009


Я еще мало ездил, не понял...
Но вроде бы есть то, о чем ТерАн пишет, а именно когда газ бросаешь резко, то дергается...
Вобщем буду опять ездить как раньше, тоесть без наката на нейтрали, как и привык, а там посмотрим.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up