Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

feoktist
24 June 2009


avatar
Sergei_zs:

Очень малые обороты на горячей машине гдето 0,7.
Особенно в пробках,один раз даже заглох.
С кондеем нормальные 0,8.
Подскажите,что делать

Sergei_zs Для начала я бы осмелился порекомендовать заслонку помыть, если не мыли еще, думаю на какое то время поможет, но потом все опять повторится у всех промежуток разный через сколько км трудно сказать!!!

V
VAVKA:

F
feoktist:

Ребят, всем добрый день,

по приведенным ссылкам заинтересовала фраза, цитирую: "Фокусу 2 с механической коробкой передач можно добавить прыти, установив на него педаль акселератора от такого же Focus, но с автоматом (АКПП)." Отсюда вопрос, кто знает или может переставлял педали как это можно реализовать, где купить педаль акселератора АКПП и сколько это стоит, не загорится ли чек, может все таки это может как то повлиять в лучшую сторону в вопросе плавания оборотов??? Какие по этому поводу мнения, почему бы не попробовать я например очень хотел бы прибавить прыти заменой педали!!! А если это еще вылечит плавание оборотов - вообще круто!!!

Есть такая тема "http://ffclub.ru/topic/40677/" про Электронную педаль газа и "мульку" там люди не страдают от плавающих оборотов при езде накатом!

VAVKA СПАСИБО бегу туда, мож че интересное вычитаю!!!
avatar
башкир
24 June 2009


У меня 1,8 Ghia SE (Испанка). 2007г. Пробег 17800. Заметил, что обороты чаще всего плавают на 92 бензине, но летом в пробках и на светофорах не помогает и 95. Вчера позвонил официалам, т.к. двигатель ещё на гарантии, на что получил ответ: необходима диагностика двигателя, промывка Д.З. и возможно замена свечей. Сказали что диагностика по гарантии будет бесплатной, промывка Д.З. 1080руб., замена свечей примерно 2500руб. После этого я поехал к знакомому автоэлектрику, у него есть сканер, проверили работу двигателя, оказалось, что всё в норме. Тогда какой смысл ехать к официалам? Завтра всётаки хочу сам попробовать промыть Д.З. О результатах отпишусь.
avatar
_SVR_
24 June 2009


F
feoktist:

а про темку с педалью от АКПП можете что нибудь сказать, есть по этому поводу мнение??? Может у кого есть опыт, вообще кто нибудь про это что нибудь знает???

Почитайте тему Электронная Педаль Газа желательно с начала и середину. И закажите, у Вас по-моему какраз партия созревает, в городской ветке Екатеринбурга посмотрите Pedalbooster - он же - "мулька" дешевле педали выйдет.

V
VAVKA:

Есть такая тема "http://ffclub.ru/topic/40677/" про Электронную педаль газа и "мульку" там люди не страдают от плавающих оборотов при езде накатом!

не панацея, езжу я и с ней и без неё, одинаково.
Евгений_123
24 June 2009


Итоги испытаний на текущий момент

1. Датчик скорости. Данные с датчика читаются ровно и адекватно в любых режимах. Т.е. нет даже намёка на провал со 100 км/ч в 0, потом обратно. Всё адекватно разгону/замедлению и в целом соответствует показаниям спидометра и ощущениям

2. Температура. Плавно растёт с момента пуска двигателя и до прогрева 89 градусов. Дальше всё стабильно. Провалов нет.

3. Этот пункт неточен, т.к. моя помошница заметила 1 провал оборотов и сразу перекину взгляд на экран КПК. Как ей показалось, заслонка в этот момент не проседала ниже холостого хода. Но видела она это практически боковым зрением, а обороты просели и взлетели только 1 раз и после не дурили.

4. Во время принудительного холостого хода заслонка находится в положении холостого хода. На датчики кислорода мы не смотрели, т.е. возможно форсунки отключены и идёт проветривание цилиндров.

5. Нулевое положение дроссельной заслонки - 12.9%, т.е. как я и говорил она слегка приоткрыта

6. Открытие заслонки во время прогрева (холостой ход)
- без кондея 15.3%
- с кондеем 16.1%

7. Открытие заслонки на прогретом двигателе (холостой ход)
- без кондея 13.7%
- с кондеем 14.5%-14.9%

8. Обороты
- без кондея - 800 (+/- 10) об/мин
- с кондеем - 785-800 об/мин

9. Максимальное открытие дроссельной заслонки 76.5%. Дальше не идёт. Причём это положение достигается при 70% нажатии на педаль газа. Теперь я нашёл объяснение, почему при нажатии на педаль газа в пол происходит затуп.

10. Принудительный холостой ход (включена передача, педаль газа отпущена) 14.9%-15.3% (примерно 90 км/ч). Кондиционер включён.

11. Езда накатом на нейтралке (90 км/ч) 14.5%. Обороты около 800 об/мин. Кондиционер включён.

Испытания на ходу постараюсь задокументировать на видео в ближайшее время

Кое чего я не понимаю. До замены заслонки обороты во время движения держались в районе 1000 об/мин, во время стоянки около 800. После замены заслонки обороты х/х держаться в районе 800 как во время движения, так и во время стоянки

PS. Сейчас обороты не плавают, т.к. заслонка пока ещё чистая (чистил 3 недели назад). И пробок сейчас поменьше стало (все по отпускам разъехались).
avatar
shtativnik
25 June 2009


avatar
_SVR_:

у Вас по-моему как раз партия созревает...

Это точно. Партия "За безопасные автомобили!".
Что касается работы и глюков дросселя то возможно дело в следующем.

Через заслонку и клапан ЕГР должна идти ОЖ по отдельной магистрали. ФМК почему-то эту магистраль исключили (видимо заботились о пониженной цене и вероятностном увеличении надежности). А она-то как раз стабилизировала рабочую температуру этих устройств, привязывая к температуре ОЖ двигателя.
Не сомневаюсь, что температура дросселя раза в полтора-два ниже ОЖ движка, а ЕГР имеет тенденцию к перегреву, так как работает в интенсивном режиме и имеет дело с выхлопом.

Первое не способствует эффективному самоочищению пластины из-за уменьшения текучести маслянистых углеродистых отложений. Если бы температура была близка к ОЖ - самоочищение осуществлялось бы эффективнее.
Этот же фактор может сказываться на загрязнении площади нижней щели ХХ дросселя после остановки. Я замечал, что если летаешь с дачи - на дачу, то холостые приходят в норму. Однако, запарковавшись после такой поездки без плавающих холостых, утром частенько получаем плавающие холостые. Крайние положения заслонки калибруются после выключения зажигания. Прибавьте затем плавно стекающие вниз маслянистые осадки из смеси картерных и отработавших газов, которые имеют температуру к примеру не 90, а 50 градусов, которые уменьшают проходную площадь нижнего сектора ХХ дросселя, застывая относительно быстро, а тем более к утру, и не прокаливаясь особо при следующей поездке.

Второе - возможен элементарный перегрев и выход из строя клапана ЕГР из-за подклинивания. Хорошо, если его будет клинить в перекрытом положении. А если в открытом? Тогда он будет постоянно садить во входной коллектор, обеспечивая усиленное загрязнение дросселя.

По поводу регулировки дросселя и винта. Уже звучали предположения на форуме, что на заводе могли особо не запариваться на эту регулировку недобросовестные ребята, компетенция немногочисленной смены которых весьма ограничена выполняемыми операциями. Но Limen - спасибо за подробности. +2
Стоит добавить, что где-то читал, винт сажают на какую-то специальную пасту, и есть риск его сворачивания с неблагоприятными последствиями.

Всё что изложено, касается только работы дросселя, который далеко не единственный в цепочке глюков.
Евгений_123
25 June 2009


avatar
shtativnik:

По поводу регулировки дросселя и винта. Уже звучали предположения на форуме, что на заводе могли особо не запариваться на эту регулировку недобросовестные ребята, компетенция смена которых весьма ограничена выполняемыми операциями.

Я под этот винт подкладывал тонкий кусок резины (получилось так как будто винт подкрутил). Дроссель открылся сильнее, но загорелся чек

Думаю, что если и подкручивать винт, то надо что-нибудь в PCM перекалибровывать будет
feoktist
25 June 2009


1
10kaowner:

Мдя...
Вот и я дождался плавания оборотов
Тоесть они были, но внимания не обращал.
А вчера даже заглох, завелся со второго раза и потом все хорошо было... теперь наблюдаю за тахометром.
Звонил дилеру, говорят, что решают вопрос перекалибровкой ПО. Сказали приезжайте на диагностику...
Пробег 6700 км...
Буду записываться на осмотр...

Но как им показать, если плавание то бывает, то нет... вот вопрос

10kaowner, добрый день,

если попросят денег за диагностику, НЕ платите, перепрошить авто должны по гарантии, тем более эту тему с плаваньем оборотов они прекрасно знают. Но большой вопрос есть ли у них такая прошивка которая лечит проблему. У меня после перепрошивки плавание все равно проявляется, я еще до кучи заслонку помыл поэтому трудно сказать на сколько эффективна именно перепрошивка. Сейчас эффект плавания какой то вяло текущий и редко НО все равно ЕСТЬ!!!
P.S. Чуть не забыл, пожалуйста отпишитесь после смены прошивки как стало, а то надо быть в теме, вдруг ФМК все таки снизойдет и действительно выпустит новую прошивку решающую проблему!!!

_SVR_ СПАСИБО, надо подумать насчет "мульки", вродь пишут вещь стоящая!!!
avatar
shtativnik
25 June 2009


С трудом представляю, как можно разродиться с глючащими датчиками скорости.
Только отвязаться от них алгоритмом при скорости, НЕ равной нулю.
10kaowner
25 June 2009


Записался на осмотр на след неделе.
Милый женский голосок сказал, что это болезнь у этих двигателей такая и она не лечится Тоесть лечится, но только путем, цитирую "не ездить накатом". Вот так. Но у меня то и без наката бывает, когда на светофоре например стоишь! (Как раз когда заглох, я стоял)
Вчера и сегодня наблюдаю за тахометром (и при езде накатом тоже). Обороты плавают, но меньше, ниже 500 не опускались
Я то вобщем не против их плавания, пусть только ниже оборотов ХХ не опускаются...
Кстати, а ХХ сколько должно быть? У меня счас вот 700 наверное, может чуть больше.
Вобщем грустно стало.
Поеду на диагностику, расспрошу мастера.
avatar
koiv
25 June 2009


1,6/115 Chia SE, пробег-11000, заправляюсь только 95 на Лукойле с покупки. Обороты не плавали никогда! (тьфу 3 раза)
leopold
25 June 2009


Доброго всем дня, уважаемые соклубники и фокусоводы:)

Есть один вопрос, но сначала небольшая предистория: (машина 2006 года, двигатель 1,8 - бензин, 3d, пробег на сегодняшний день 57 600 км)

Не один год также борюсь с плавающиим оборотами. На прошлом ТО почистил ДЗ у официалов, на время трабл пропал, но появился новый. После сброса газа на любой передаче машина дергается, причем заметно. Два три рывка. Чем ниже передача, тем рывки сильнее.
Так проездил еще год. Жутко не удобно, но научился чаще включать передачу на нейтраль.
Решил сам почистить ДЗ. Почистил. За 20 000 км. пробега грязи было прилично. Думал моя проблема излечится, если сам все сделаю, может, думал горе мастера чего наворотили. Ан нет, трабл остался.
На днях заехал к другому оф. дилеру. Т.к сейчас живу в другом городе (Новый Уренгой). Осветил ему суть проблемы.
Услышал новую для себя информацию. Мол, после чистки ДЗ необходимо ее перекалибровка через "мозги" маФыны,т.к. после чистки ДЗ имеет другие параметры, а "мозги" работают в соответствии с новыми параметрами.
От своего старого дилера слышал, что перекалибровка не нужна, т.к. при запуске двигателя происходит адаптация под новые параметры автоматически.

Новый дилер в Н. Уренгое посоветовал сделать перекалибровку на стенде.

Вот собственно вопрос. На самомо ли деле нужна перекалибровка после чистки ДЗ или это очередной развод на деньги?

Заранее спасибо за совет.
avatar
shtativnik
25 June 2009


leopold
Перекалибровка денег не требует, так как должна входить в стоимость услуги, не говоря о том, что должна выполняться в рамках гарантии. ФМК их обязывает это делать. На развод вестись не надо, скажи, что машину не примешь.

ВСЕМ
Почему обороты не плавают при V=0?

Если двигаться на нейтралке, реакция на педаль газа с большой задержкой. Можно за секунду давануть ее в пол и отпустить, машина не реагирует!
avatar
E.V.Geniy
25 June 2009


1,8 АВС пробег 16000 плаванья оборотов не замечал, НО НАКАТОМ не езжу!

Мне голосовать или нет?
avatar
Henn
25 June 2009


leopold
Кстати "Ямалмоторс" г.Новый Уренгой - это не официальный дилер.
Перекалибровка не требуется, сам проверял на своей 2 раза мыл и наши мастера местные говорят что не надо.
В субботу появится спец по диагностике может к нему стоит обращаться.

ПС если есть вопросы в нашем регионе могу подсказать.
Nikolai573
25 June 2009


Всем доброго дня!!! Только погода не очень, но как говорится – у природы нет плохой погоды.
Вот и я становлюсь участником по несчастью.
Немного о себе:
Фокуса дв. 1,8 механика взял в июне 08г. Ждал с декабря 0,7г. Сразу скажу, что все проблемы которые описаны участниками, не избежал и я. На ТО «забил» сразу, так как знаю по опыту, что обслуживание нашими мастерами – это чистые разводы, а за накопленные деньги любой ремонт обойдется дешевле, а масло с фильтрами (купленными самим) я уж сам поменяю. Ну а если уж серьезная поломка, значит планида моя такая (но это только моя жизненная позиция).
Теперь по делу:
Думаю так, что нужно выяснить полный алгоритм работы двигателя на всех режимах. Эх, была бы эл. схема мозгов… В этом послании пока отвечу, а то работа не терпит:
Обороты не плавают при скорости – 0 потому, что с датчиков скорости вращения колес сигнал-0 ( авто с (АБS)). Попробуем завести двигатель и ХХ на веревке прокатиться несколько метров или км.
Если обороты начнут плавать, значит проблема в проге. Пока я так думаю. Разгребу работу и тогда напишу все свои мысли, а то с понедельника в отпуск на рыбалку в теплые края, а на работе завал
avatar
shtativnik
25 June 2009


N
Nikolai573:

Думаю так, что нужно выяснить полный алгоритм работы двигателя на всех режимах. Эх, была бы эл. схема мозгов… В этом послании пока отвечу, а то работа не терпит:
Обороты не плавают при скорости – 0 потому, что с датчиков скорости вращения колес сигнал-0 ( авто с (АБS)). Попробуем завести двигатель и ХХ на веревке прокатиться несколько метров или км.
Если обороты начнут плавать, значит проблема в проге. Пока я так думаю.

Старина, а какая разница, что на буксире тащить, что накатом ехать? Нагрузки-то на движок нет, а датчики и так фиксируют всё. Хоть с катапульты и в путь. Почему именно буксир после заводки?
Проблема чисто софтовая, так как если трос дедушки Боудена поставить, обороты могут плавать только от головы к ноге.
А вот алгоритм пощупать - это дело! Да где ж его дёрнуть-то?
Nikolai573
25 June 2009


Я имел в виду, что если обороты начнут плавать, значит проблема в проге, а не в чистоте возд. заслонке. И еще. Если в этот момент нажать на педаль сцепления и обороты востановятся, значит датчик сцепления (замыкая на массу) гасит сигнал датчиков скорости колес, процессор получает команду скорость - 0, заслонка приоткрывается получая команду ХХ, а не блужданий между ХХ и торможение двигателем.
avatar
shtativnik
25 June 2009


N
Nikolai573:

Я имел в виду, что если обороты начнут плавать, значит проблема в проге, а не в чистоте возд. заслонке. И еще. Если в этот момент нажать на педаль сцепления и обороты востановятся, значит датчик сцепления (замыкая на массу) гасит сигнал датчиков скорости колес, процессор получает команду скорость - 0, заслонка приоткрывается получая команду ХХ, а не блужданий между ХХ и торможение двигателем.

Датчик сцепления не всегда спасает, были наблюдения. Хотя случаи эти редчайшие.
Значит это разные истории со скоростью и сцеплением. Тем более при нажатии на педаль сцепления обороты поднимаются, а при остановке они минимальные.

Кто знает, прошивки автомата и механики разные или одинаковые? Чем отличаются при установке?

Почему обороты не плавают при V=0 км/ч?
avatar
_SVR_
25 June 2009


shtativnik Представители моего дилера говорят, что работа ведется на уровне ФМК. Взаимоотношения с "Планетой Авто"
avatar
Henn
25 June 2009


shtativnik
Кстати, я уже неделю езжу со снятым датчиком сцепления. Обороты стоят как вкопаные, хоть нажата педаль хоть нет одинаково 750!!!
И машина лучше едет, переключение передать плавное, без единого рывка.
Пока не прошился буду так ездить.
Nikolai573
25 June 2009

1

1. ХХ (обороты не плавают)
Дат. скорости колес - сигнал 0 (режим ХХ)
Педаль газа - газ сброшен (ВЗ в режиме ХХ)
Педаль сцепления - выключена (сигнал бесконечность)
Форсунки - работают в режиме ХХ
2. Торможение двигателем.
Дат. скорости колес - сигнал +
Педаль газа - газ сброшен (ВЗ в режиме отсечки ХХ и команды закрытия форсунок, но приоткрыта для продувки цилиндров)
Педаль сцепления - выключена (сигнал бесконечность)
Форсунки - выключены в режиме отсечки (расход топлива – 0)
3. Принудительный ХХ – нажатие на педаль сцепления при движении, передача вкл. (обороты не плавают)
Дат. скорости колес - сигнал 0 (отсечка сигнала, при замыкание датчика сцепления на массу – 0), но здесь есть одно но… Датчики отключаются и на это время нарушается работа АBS. Вот почему не рекомендуют ездить накатом.
Педаль газа - газ сброшен (ВЗ в режиме ХХ)
Педаль сцепления - включена ( замыкание датчика на массу - 0)
Форсунки - работают в режиме ХХ
Все это мои домыслы и моя теория. На самом деле, что-то может быть по другому. Нужна эл. схема мозгов (не путать с эл. схемой автомобиля – она у меня есть в описании по ремонту).
Так вот, что получается, наверное, у нас:
4. ХХ при движении накатом (обороты плавают)
Дат. скорости колес - сигнал +( нет отсечки сигнала, при замыкание датчика сцепления на массу – 0)
Педаль газа - газ сброшен ((ВЗ в режиме отсечки ХХ и команды закрытия форсунок, но приоткрыта для продувки цилиндров)
Педаль сцепления - выключена (сигнал бесконечность )
Форсунки - начинают работать то в режиме ХХ, то в режиме отсечки топлива
Сигнал с датчиков колес у нас +, должен быть – 0 (режим ХХ) и газ у на сброшен ((ВЗ в режиме отсечки ХХ и команды закрытия форсунок, но приоткрыта для продувки цилиндров), а должен быть – 0 и газ сброшен (ВЗ в режиме ХХ). Мозги, не понимают всей этой абракадабры и начинает, то отсекать топливо (режим торможения двигателем) при этом двигатель глохнет, то включают обороты, чтобы двигатель не заглох. Это такое бывает, когда заводишь двигатель и он плохо схватывает, а потом обороты восстанавливаются, но при этом код неисправности не вылезает. А вообще я думаю, что это все связано с частотой импульсов датчиков скорости колес и отсечкой топлива при торможении двигателем. Да, что-то переусердствовали разработчики в теории, а на практике и сами не поймут, что сделали. Наверное гоняют на авто других марок, по статусу наверное не положено.
avatar
_SVR_
25 June 2009


L
leopold:

Есть один вопрос, но сначала небольшая предистория: (машина 2006 года, двигатель 1,8 - бензин, 3d, пробег на сегодняшний день 57 600 км)

Не один год также борюсь с плавающиим оборотами. На прошлом ТО почистил ДЗ у официалов, на время трабл пропал, но появился новый. После сброса газа на любой передаче машина дергается, причем заметно. Два три рывка. Чем ниже передача, тем рывки сильнее.

Заранее спасибо за совет.

Проверьте датчик сцепления, есть мнение что Вам его отцепили
Nikolai573
25 June 2009


Датчик сцепления по эл. схеме с нормально разомкнутым контактом, значит его нужно не отсоединять, а вставлять перемычку. А на самом деле нужно прозвонить.
avatar
_SVR_
25 June 2009


N
Nikolai573:

Датчик сцепления по эл. схеме с нормально разомкнутым контактом, значит его нужно не отсоединять, а вставлять перемычку. А на самом деле нужно прозвонить.

ВЫ думаете я не вкурсе за 2,5 года? В нормально разомкнутом состоянии датчик находится при нажатой педали. Когда датчик снят с крепления, контакты замкнуты, что равно выжатой педали.
Дилеры не утруждаются замыканием, они сдергивают датчик и прячут его за обшивку пола, там кармашек как раз есть удобный.

N
Nikolai573:

3. Принудительный ХХ – нажатие на педаль сцепления при движении, передача вкл. (обороты не плавают)
Дат. скорости колес              - сигнал 0 (отсечка сигнала, при замыкание датчика сцепления на массу – 0), но здесь есть одно но… Датчики отключаются и на это время нарушается работа АBS. Вот почему не рекомендуют ездить накатом.
Педаль газа                          - газ сброшен (ВЗ в режиме ХХ)
Педаль сцепления                - включена ( замыкание датчика на массу - 0)
Форсунки                              - работают в режиме ХХ
Все это мои домыслы и моя теория. На самом деле, что-то может быть по другому.  Нужна эл. схема мозгов (не путать с эл. схемой автомобиля – она у меня есть в описании по ремонту).
Так вот, что получается, наверное, у нас:
4. ХХ при движении накатом (обороты плавают)
Дат. скорости колес              - сигнал +( нет отсечки сигнала, при замыкание датчика сцепления на массу – 0)
Педаль газа                        - газ сброшен ((ВЗ в режиме отсечки ХХ и команды закрытия  форсунок, но приоткрыта для продувки цилиндров)
Педаль сцепления                - выключена (сигнал бесконечность )
Форсунки                              -  начинают работать то в режиме ХХ, то в режиме отсечки топлива
Сигнал с датчиков колес у нас +, должен быть – 0 (режим ХХ) и газ  у на сброшен ((ВЗ в режиме отсечки ХХ и команды закрытия  форсунок, но приоткрыта для продувки цилиндров), а должен быть – 0 и газ сброшен (ВЗ в режиме ХХ). Мозги, не понимают всей этой абракадабры и начинает, то отсекать топливо (режим торможения двигателем) при этом двигатель глохнет, то включают обороты, чтобы двигатель не заглох. Это такое бывает, когда заводишь двигатель и он плохо схватывает, а потом обороты восстанавливаются, но при этом код неисправности не вылезает. А вообще я думаю, что это все связано с частотой импульсов датчиков скорости колес и отсечкой топлива при торможении двигателем. Да, что-то переусердствовали разработчики в теории, а на практике и сами не поймут, что сделали. Наверное гоняют на авто других марок, по статусу наверное не положено.

Думаете АБС не работает при накате?? это бред По опыту скажу что и IVD и ABS накате работают 100%, вопрос корректно ли курсовая это да.
avatar
Henn
25 June 2009


Машина куплена 30.09.2007г. WF04XXWPD47S44631, прошивка не знаю какая испанская наверно (шучу)
Не я один без датчика ездим, машины тоже 2007 года только русской сборки.

leopold
как будут новости сообщу в личку.
avatar
_SVR_
25 June 2009


Придерживаюсь варианта, что PCM по датчикам не может отличить движении накатом и тормажение двигателем. Т.е. при накате одна система пытается выключить подачу топлива на форсунки, считая что едем на передаче, а другая при проваливании ХХ пытается поднять обороты. Хотя с другой стороны непонятно как дырка в заслонке помогает если эта теория верная.
Также по данным Евгений_123 об %% открытия заслонки не могу найти объяснения как дырка избавляет от ХХ. Завалов же нет, значит заслонка не хлопает до нуля. Может дырка это всё таки такое же временное решение на адаптацию как и чистка??
Nikolai573
25 June 2009


Я не утверждал, что он нормально разомкнут и сказал, что нужно прозвонить. Спасибо за инфу, значит в книге по ремонту не корректная эл.схема. А по поводу IVD и ABS при накате и другого любого движения они обязаны работать и при остановке они работают, только при движении выдают импульсы определенной частоты, а при остановке – нет. Так работают все датчики Холла. Мне интересно узнать от какого датчика процессор получает команду на отсечку работы форсунок (0 – расход топлива при торможении дв.)?

И еще забыл. Каку функцию выподняет датчик сцепления?
Nikolai573
25 June 2009


Может быть дырка увеличивает объем входящего воздуха, а лямда дает команду на увеличение топлива и приоткрывает заслонку на %% включения ХХ. Не могу только понять, как это все завязано с шаговым двигателем возд. заслонки.
Danik
25 June 2009


shtativnik
По моим данным из форд етис клапан ЕГР охлаждаемый. А что касается охлаждения ДЗ то на С-МАХ до рестайла были наши движки с охлаждаемой ДЗ и плавающие обороты присутствовали...
feoktist
25 June 2009


avatar
shtativnik:

N
Nikolai573:

Я имел в виду, что если обороты начнут плавать, значит проблема в проге, а не в чистоте возд. заслонке. И еще. Если в этот момент нажать на педаль сцепления и обороты востановятся, значит датчик сцепления (замыкая на массу) гасит сигнал датчиков скорости колес, процессор получает команду скорость - 0, заслонка приоткрывается получая команду ХХ, а не блужданий между ХХ и торможение двигателем.

Датчик сцепления не всегда спасает, были наблюдения. Хотя случаи эти редчайшие.
Значит это разные истории со скоростью и сцеплением. Тем более при нажатии на педаль сцепления обороты поднимаются, а при остановке они минимальные.

Кто знает, прошивки автомата и механики разные или одинаковые? Чем отличаются при установке?

Почему обороты не плавают при V=0 км/ч?

shtativnik У меня приятель ездит на гольфе 5 двиг. 1,6 бенз, у него тоже присутствует плавание оборотов, говорит что скорее всего на автомат и на механику ставят одну версию прошивки, с автоматом там все ОК а с механикой такая фигня т.е. плавучесть оборотов наступает!!! Может нужно копать в этом направлении???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up