Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
951,2K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
Kosh_®
6 May 2009


Максоль

Так вот лучше с омывателя начать!
avatar
sanekk
6 May 2009

1

Если есть деньги, лучше делать все сразу, чтоб за день все сдалать и все. И не возиться потом с прошивками одного, потом второго, третьего. Но реально, биксенон без омывателя - по большому счету деньги на ветер.
avatar
Максоль
6 May 2009


sanekk
по поводу что все сразу делать согласен
а насчет того что деньг на верет не согласен!!!

Kosh_®
я планирую.. все сразу сделать!
avatar
vad007
6 May 2009

1

а мне кажется что сам омыватель, деньги на ветер. Он у меня штатно на галогенках, но он не моет ничего, только зверский расход омывайки. Если только для соблюдения стандартов...
avatar
Kosh_®
6 May 2009

1

Максоль
Понял, главное, чтоб у тебя всё получилось!

vad007

Поставив би ксенон и отъездив одну зиму, понял что омыватель нужнее автокорректора!
avatar
Максоль
6 May 2009


Kosh_®
спасибо!
avatar
Глеб Егорович
10 May 2009


Согласен ,что для ремонта и работ с передней подвеской придется отсоединять датчик , но это может быть и верхний крепеж ,доступ к которому намного проще . Для последующего демонтожа нижней лапки датч ика советую использовать смазку ШРУС , проверенно годами и десятком машин - соединение не закисает и разбирается без проблем. Также крепление можно изготовить самому из стальной полоски с просверленным на конце отверстием 6 мм,вставляем болт ,затягиваем гайку ( можно на резьбовой герметик) ,одеваем шайбу и вводим в полость рычага , конечно лучше поставить точку сварки и проблем нибудет никаких , просто когда это проявилось в момент крепежа пришлось изобретать, По поводу установки корректора - тот кто сам ремонтировал жигули с электрикой форда проблем небудет ,нужно только понять как разбираются разьемы: вынимаем красную вставку двумя отвертками поддевая с противоположных сторрон вверх ,крепежный усик отлит на теле черного раз ьема, тоненькой часовой отверткой отводим усик фиксатора и пин у Вас в руке, вставляется все также с вынутой краснай вставкои которая потом надежно зафиксирует защелки пинов на своих местах.. Все остальное очень подробно описано и обьяснено в теме, просто внимательно и вдумчиво читаем и не боимся задавать вопросы. Эще один момент , дома в ру ках все разьемы ле гко одевались и снимались с датчиков , при монтаже на машину пыль попавшая на разьем (в минимальных количествах )не давала им застегнутся. причем усилия прикладывались не слабые . Все решила WD 40 2 пшика и разьемы сели на место.
Alexander_177_rus
8 June 2009

3

УРаа, наконец то и у меня свершилось!!! На моей машинке появился штатный биксенон чооооорный))) Я так долго ждал его)) Спасибо за помощь в приобритении и доставке Kosh_®, и огромное спасибо КГА за быструю установку и наладку этих фарок))) (Не реклама, есичо, а отзыв)
Все работает и светит просто отлично!!! (Тьфу 3 раза )
Следующими пунктами будут автокорректор и омыватель) Но, как говорится, всему свое время!)
avatar
wzzzz
8 June 2009


Alexander_177_rus
Поздравляю с вступлением в "наши" ряды!
avatar
Anikiy
8 June 2009


Alexander_177_rus
Получи плюсег
Alexander_177_rus
8 June 2009


Пасибо)
avatar
Максоль
8 June 2009


Alexander_177_rus
поздравляю, штатный ксенон, рулит
avatar
Kosh_®
8 June 2009

1

Максоль

особенно на рестайле!
avatar
swoopi
8 June 2009


Чем отличается штатный ксенон, от биксенона?
тем что биксенон ярче светит и нуждается в омывателе?
avatar
Максоль
8 June 2009


Kosh_®
именно
swoopi
штатный ксенон,это и есть биксенон
avatar
swoopi
8 June 2009


Максоль
понял, спасибо.
avatar
alex1177
14 June 2009


Уж года два прошло, как установил себе штатные ксеноновые фары и ручной корректор, вот пришло время прохождения ТО, возник вопрос: никто здесь с данным набором ТО не проходил? По правилам ксеноновые фары должны укомплектовываться автокорректором...
avatar
renitron
17 June 2009


Купил машину с ксеноном (НЕ родной, только на ближний свет).
Ксенон снял, вернул галогенки.

Хотелось бы вернуть назад ручной корректор луча. Регулятор на приборной панели есть, в "подкапотном" есть разъем неизвестного назначения, подозреваю что от корректора.

Что из себя представляет корректор (та его часть, которая устанавливается в фару), сколько ориентировочно стоит?

Машина 2006, комплектация ГИЯ.

И еще вопрос - такая комплектация и наличие ручного корректора подразумевает "поворот луча за угол", или не факт?
avatar
vad007
17 June 2009


renitron
мотор корректора внутри фары. На галогеновой фаре мотор корректора питается от основного разъема. Корректор должен работать без переделок. Видимо какаято неисправность или сняты моторы. Разъем неизвестного назначения- это разъем для дополнительного гнезда адаптивной фары, для поворота линз вправо-лево.
Поворот луча за угол, виражный свет, или адаптивные фары могут быть на любой комплектухе при заказе в качве доп опции. Ни одна комплектуха не дает гарантии наличия адаптивов.
avatar
renitron
17 June 2009


vad007

Спасибо.
Посмотрю сегодня - возможно они там и есть, просто я не проверил.
from_mars
11 August 2009


На данный момент у меня установлены адаптивны с колхозным ксеноном, задумался поменять их на штатный биксенон. Подскажите, стоит ли заморачиваться, большая ли разница в освещенности? Интересует в основном ближний, тк езжу по Москве. Прошу прощения если боян.
Спасибо!
avatar
GDiesel
2 September 2009


Парни,подскажите сильно сложно перекинуть в обычную галогенувую фару внутренности от биксенона?(имеются 2 фары:обычная целая и биксеноновая коцанная)Что нужно для этого(какой герметик?,как открыть фару(снять верхний пластик) и т.д?)
Напишите, кто делал! Заранее благодарен!
avatar
MакSимка107
2 September 2009


FFTD211
зачем перекидовать внутренности!!Достаточно поменят стекла!!Если конечно коцано только стекло!!

Как разобрать фару лучше спроси в этои теме!!!Там ммногии разбирали!!НАЖАТЬ
avatar
GDiesel
2 September 2009


MакSимка107

Спасибо за совет,а фара вся коцаная(стекло и крепления)!
avatar
yurik77
4 September 2009

1

Ребят, у меня ДОрестайл 2007г. Тренд.
Так вот, хочу ксенон.. долго думал смотрел ..и решил что это будет только родной!
В итоге никак не могу понять с этим FINISом ..
1. В чем различие между 1384558 и 1480987...
2. Фара получается продаётся без блоков розжига и ламп?

Подскажите пожалуйста!
avatar
vad007
4 September 2009


yurik77
да - это увы так. нереальный ценник как на блоки так и на фары.
tna52
7 September 2009


ВСЕМ привет.

Щаз приходит ФФ2 рестайл. В нем адаптивные фары галогеновые.

Собираюсь поставить ксенон - скажите, в эти фары реально поставить линзованный ксенон модуль (т.е. по сути - штатный ксенон) или же придется просто менять галоген.лампочки на ксеноновые??

Спасибо.
avatar
Molodoy-NGT
7 September 2009

-2

tna52
Проще и дешевле поменять лампы, разнице большой не будет. ИМХО
avatar
Anikiy
7 September 2009


avatar
Molodoy-NGT:

tna52
Проще и дешевле поменять лампы, разнице большой не будет. ИМХО

Разница в том, что штатный отлично светит, не слепит и работает на дальнем. К нештатному из этого применимо только "светит". Да и то кое-как.
avatar
ТерАн
11 September 2009


from_mars
Тоже интересует данный вопрос, только у меня рефлеторная оптика с ксеноном. Вот и думаю, что брать биксенон или адаптив. Последний просто дешевле, но не как, не могу найти черный на рейстал...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up