Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0

19 years ago




Хочу поменять свой фокус на новый,остановился на 2-х литровой Ghija,но характеристики повергли меня в шок!!!Автомобиль у которого на 30л.с. больше моего 1.6 в разгоне оказался таким-же!При этом 1.8 оказася на пару секунд резвее,неужели 30 л.с. съедает Фордовский автомат?! Или все эти официальные характеристики чушь?Объясните кто разбирается PLEEEEEZe

сравнение двигателей, выбор двигателя, двигатель, 2.0, 1.6, 1.8, 1.4, двигатели фф1

Sebastian
7 June 2004

Сравнение двигателей 1.4 1.6 1.8 2.0
138K
views
173
members
360
posts

V 4ZX
29 March 2009


avatar
petrakov:

И дело здесь не в разгоне до 100км. Просто двигатель большего объёма едет лучше, чем меньшего. По другому еще не придумали. И если с одним водителем разница ощутима немного, то с ростом загрузки это очень заметно.

Полностью солидарен с данным мнением.
У моего фобика стоит 2.3Л, ручка.
На разгон он не селён т.к. колёса просто прокручиваются влегкую, если противобуксу отключаю.
А вот по трассе конфорт. Врубил пятую и забыл про переключение передач. Даже если и машина полная, прёт как танк.
VICTOR-ELITA KO
29 March 2009


у меня 1,8 Zetek,да шумноватый движок,но зато крутится довольно хорошо чем и радует меня
Ant88on
14 April 2009


А вот мне нравица, что мой мотор шумит...слышен его ресурс на раскрутку...согласитесь что иногда смотреть на тахометр не очень уместно при маневрах...
А вот мертвость где то от 2500 до 3500 +- 250 об/мин - это верно...после этого выстреливает...такое ощущение как будто турбовая машина яма немного бесит если честно...зато по городу на 3ей передаче мона и 60, а мона и 20...это если по телефону бла-бла-бла, или засмотрелся куда нить... и бенз не жжотся..

Другие моторы обижать не буду... но 1.8 и 2.0 могли бы и покобылестее сделать...
1.8 моторы:
у ниссана ЦЕПНОЙ - 116 кобыл...
у хонды 140коней...
у тойоты есть 192 кобылки...и без турбы..!!! Вот это крутой поистине мотор...ездил на нем...Уфф...ОГОНЬ...отсечка на 8500 оборотах...весчь!... на 4ой передаче 190км/час и 8300оборотов по спец. компьютеру...

Так же у хонды есть 4 цилиндровая атмосферочка 2.0 - 250 коней... но это мировой рекорд...

Так что Форду есть куда расти...

PS возможно 115 кобыл на 1.8 дает большой ресурс хода двигла...


В начале темы обсуждали скоростные показатели 12 и ФФ 1.6...
так вот знакомые челики устраивали дрэг...12-ка проиграла, но держалась достойно...ФФ был 2ой 1.6...пробег был у 12ки тысяч эдак 60-80, а ФФ2 был дня эдак 2-3 как из салона...

Наши машины едут на уровне из-за малой массы...но от этого в них и страшно...
nik272
14 April 2009


Ant88on
Все двигатели примерно тодинаковы(если конечно не выбирать эксклюзив), на той же Хонде(сивик имели ввиду?)на 140 кобыл 174 нм крутящего момента, тойотовский 1,8 (ставится на Авенсис)129 лыс и 170 кр. момента и на Форда 125 лыс и 170кр момента. Без эксклюзива!
Ant88on
14 April 2009


Тойотовский мотор есть 1.8 vvt-i - 140 сил (Toyota Celica GT , Toyota Matrix)
И есть 1.8 VVT-I Twin cam 1.8 - 192 силы (Toyota Celica GT-S ) - эксклюзив

А селика ГТ-шная, по моему мнению, не является экслклюзивом...( авто с задним барабаном я думаю никто не назавет эксклюзивом)
Так же есть 2.0 BEAMS Тойотовский - 160 силенок... (Toyota Mark 2 110 кузов, а также Chaser)... Что далеко не экзотика...

У тойоты есть 1.6 Twin cam - 165 HP... И не эксклюзив... он, ставился и на Levin и на Sprinter Trueno, Sprinter Marino начиная от 1993 года...
А Sprinter - это, более дешевая королла...

Еще есть моторчики с системой впрыска D-4 Которые дают около 150-160 сил с 2.0 литров (точно не помню) но сама система себя не зарекомендовала...от нашего бензина ломается...а стоит ремонт ее нормальных денег...

Вот к примеру ниссановский Twincam turbo ( Nissan Silvia S15) 280 сил с 2.0 литров + турбинка - вот это я считаю эксклюзивным мотором...

Так что повторюсь, что 115 сил с 1.8 - ЕСТЬ КУДА РАСТИ...

Хендай с 1.6 дает 122 силы - Elantra
А также Toyota Auris - 1.6 - 125 сил...
ЭТО ТОЖЕ ЭКСКЛЮЗИВ?!...
nik272
14 April 2009


Ant88on
цитата:
Toyota Auris - 1.6 - 125 сил...
Все пральна, только у моего 1,8 крутящий момент поболее будет, а как известно везет момент, а не кобылы.
avatar
latysch
14 April 2009


http://s43.radikal.ru/i102/0904/c9/20d16c5f4ed7.jpg
http://i034.radikal.ru/0904/e2/4c5067c3b7b1.jpg

На 1,8-ом и 2,0-ом движках виден провал на оборотах 2.500 - 4.000.
1,4 и 1,6 двигатели более эластичные, хотя и менее мощные.
Ant88on
15 April 2009


nik272

Вы , как будто, обиделись...
Я просто лишь хотел сказать, что данный двигатель не есть гений инженерии мирового уровня...и что есть более интересные или веселые (кому как нравиться) моторы...

Или вы со мной не согласны?!...

Может Ауриса с трудом и сделаете Вы, но уж Селику - вряд ли...может тут тоже хотите поспорить?...
avatar
FICUS 1
15 April 2009


Ant88on
Не равноценное сравнение, Zetec начал выпускаться в 90-х, а ты сравниваешь его со свежими двигателями VVTI, которых тогда и в планах не было
Ant88on
15 April 2009


FICUS 1

Вот зайдите, пожалуйста, сюда
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2857750.html
93 год 1.6 - 165 лошадок...
Это 20V а не 2.0L

И я не сравнивал Zetec c VVT-I я просто сказал, что если ФФ дернет Ауриса, то с трудом...

Да и вообще мне все равно дернет он его или нет... я хотел сказать, что МНЕ хотелось бы, чтобы мотор имел сил эдак 130...

Вы бы не хотели???
Вы считаете что Ваш 1.8 - лучший на свете мотор для своего времени???
"лучший на свете мотор для своего времени" - тема для Курилки или Автобеседки.
Предлагаю ограничиться темой "1.6 vs 1.8 vs 2.0"
avatar
FICUS 1
15 April 2009


Ant88on
Ну что могу сказать, япошки всегда славились мощными оборотистыми движками (NISSAN SILVIA, SKY LINE, CIVIC TYPE R).
Заметь 165л.с. при 7800об, Фокус так не крутиться
цитата:
я хотел сказать, что МНЕ хотелось бы, чтобы мотор имел сил эдак 130...
Вы бы не хотели???

Конечно хотел бы
nik272
15 April 2009


Ant88onСелика спорт авто, кислое с горячим мешать ненадо и еслиб они ньютон метров как коней добавляли, несоммненно были уваги достойны. И каие обиды, фулдить в курилку , а то
.
Viptor
17 April 2009


Ant88on

Возможно в этом (не самой лучшей характеристикой) и скрывается больший (с ударением на о) ресурс двигателя.
Покататься на 1.6-2.0 япошках до отсечки до 150-200 тыков или на Зетеке 1.8 при этих же условиях до 250-350 тыков.
Каждому-свое.

Хотя, откровенно, провал в самой "жаркой" зоне 1500-3500 достает по-мелочи. Особенно в городе.
avatar
FICUS 1
17 April 2009


из вышесказанного следует, что нужно крутить мотор до 4500-5000 об
avatar
vadiasnz
17 April 2009


"провал в самой "жаркой" зоне 1500-3500" - не слабый провальчег...
нда, совсем разными измерениями живем...
Andreas70rus
22 April 2009


Уважаемые форумчане!!!Я Хочу знать конкретный ответ на конкретный вопрос!НА 16-КЛАПАННОМ ЗЕТЕКЕ 2.0 АВТОМАТ ГНЕТ КЛАПАНА ПРИ РАЗРЫВЕ РЕМЕШКА ГРМ???А то размусолили тему про октановое число бенза...

Уважаемые форумчане!!!Я Хочу знать конкретный ответ на конкретный вопрос!НА 16-КЛАПАННОМ ЗЕТЕКЕ 2.0 АВТОМАТ?... ГНЕТ КЛАПАНА ПРИ РАЗРЫВЕ РЕМЕШКА ГРМ???А то размусолили тему про октановое число бенза...
avatar
einstein
22 April 2009


Andreas70rus
мне кажется тут нельзя четко ответить. все зависит от ситуации и вообще много факторов... имха не достанут клапаны до поршня ибо у двухлитрового довольно большой по размерам мертвый объем... ну это все имхо... я не понимаю к чему такие вопросы?
avatar
FICUS 1
22 April 2009

1

Andreas70rus
Хочешь проверить?
Нужно ремень ГРМ с роликами вовремя менять и не забивать голову такими вопросами
VICTOR-ELITA KO
29 April 2009


avatar
:::4V::::

...Нет гидрокомпенсаторов, регулировка зазор клапанов шайбами, нет датчика детонации на Зетеках Е, т.е. калибровать блок управления под то топливо на котором будет ездить машина и стараться ездить именно на нем...

это проверенная инфа насчет гидрокомпенсаторов на 1.8 zetec e ??? там действительно нет гидрокомпенсаторов??

avatar
Ямгрин:

Tatyana
Как видишь тут 1.6 16клапанными мало кто владеет или никто, или влом писать. 8клапанная -вполне нормальная машина. А решать уж Вам.

ага,все гениальное просто,но 16 клапанов-это весчь,и не дураки это придумали
avatar
petrakov
29 April 2009


VICTOR-ELITA KO
цитата:
это проверенная инфа насчет гидрокомпенсаторов на 1.8 zetec e ??? там действительно нет гидрокомпенсаторов??


конечно нет.
Компенсаторы были на старых Зетеках (без буквы Е с аллюминиевой клапанной крышкой) на Эскортах и Мондео1
VICTOR-ELITA KO
29 April 2009


...зашибись.значит придётся наших мастеров п...ть.нет слов,а клялись и божились...и это ФИРМЕННОЕ СТО!!!МАЛАНЦЫ!!вот таким реально надо бесплатно выдавать презервативы!!
avatar
FICUS 1
29 April 2009


VICTOR-ELITA KO +1
и вазелин
VICTOR-ELITA KO
29 April 2009


...то у этих каличей-параличей установка для отсоса масла сломалась(причём единственая на украине),то небольшой стук клапанов расценивается как капиталка движку!!дификтивные!кто будет в Одессе,не дай бог вам заехать на ВИННЕР ФОРД к по "серьёзному",ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ШТАНОВ И НОРМАЛЬНОГО АВТО!

P.S.модераторам просьба не штрафовать за цензуру,накипело
V 4ZX
15 May 2009


V
Viptor:

Ant88on

Возможно в этом (не самой лучшей характеристикой) и скрывается больший (с ударением на о) ресурс двигателя.
Покататься на 1.6-2.0 япошках до отсечки до 150-200 тыков или на Зетеке 1.8 при этих же условиях до 250-350 тыков.
Каждому-свое.

Хотя, откровенно, провал в самой "жаркой" зоне 1500-3500 достает по-мелочи. Особенно в городе.

По нынешним временам мне импонирует возможность проездить как можно больше, без поломок.
И заплатить налогов поменьше. (меня налоги достали уже, бесит уже когда приходит новое требование об уплате).
У моего знакомого Субарик спортивный. Так он около 25 т.руб. за год транспортного налога заплатил. Так, что лошадки не нужны! На ближайшие три года. не более 150 л.с. - РЕКОМЕНДУЮ.
avatar
elk102
18 May 2009


Всем привет))) Сравнение двигателя 1.8 zetec с тойотовским 2ZZ-GE, порадовало:) искренне:) Селика с таким двиглом это GT класс. У Хонды есть атмосферник B18C под 210 кобыл...анолагично (японцы лучшее в движках, у них по налогам объемные двигателя дорогие, поэтому приходится выжимать из того что есть.) НО согласен что 1.8 и 115 коней это маловато, по нынешним меркам это должно быть 130 - 140 кобыл, однако что есть то есть. У меня FF1 хэтч 1.8 зитек, машинка радует, но двигатель думаю задушен, хочу вот прошить посмотреть, что получится.
Кстати...на драге пробовали 1.6 duratec с 1.8 zetec, со старта 1.6 уходит, крутятся валы по резвее, но под конец 2-й передачи, 1.8 наверстывает свое, и в итоге 2,5 корпуса привозит.
avatar
bacK
19 May 2009


по-моему бесполезно обсуждать какой дрыгатель луше: чем больше и мощнее дрыгло - тем его раньше перестает хватать - ПРОВЕРЕНО

а на драге 12 наверно порвет Фокуса, по крайней мере моего, т.к. у меня отсечка на 180 стоит
Leher
19 May 2009


avatar
bacK:


а на драге 12 наверно порвет Фокуса, по крайней мере моего, т.к. у меня отсечка на 180 стоит

ыыы посмотрел бы я на 12-ку которая за 402 метра разогналась бы до 180
avatar
bacK
19 May 2009


а такого не бывает?
Leher
19 May 2009


bacK
попробуй
Это будет самая прокачанная двенаха в истории .
avatar
барменталь
19 May 2009


Вообщето Фокус не для гонок. А для перемещения в своём большенстве по городу. Здесь нужна приеместость и хороший крутящий момент на низах. На форсированом моторе ездить медленно на низких оборотах крайне некомфортно.

У меня 2 литра. Но махнулся бы на 2,3 если была такая возможность. 2 литра ST или SVT не впечатляют. Их нужно крутить, а хочется комфорта.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up