avatar
avatar

elk102

Ufa

Posts in forums:

в мусор Мусор
avatar
elk102
21 July 2011


Andrey2106 Похоже, что нет. У них через пепельницу внизу, а у меня пепельница наверху, внизу ничего нет.
Есть какие-то четыре самореза в разъеме для магнитолы, но этого не достаточно.

в мусор Мусор
avatar
elk102
20 July 2011


Всем здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как разбирается передняя консоль у FF1 Ghia Российской сборки? Вроде как посмотрел все топики, была ссылка только как америкосы разбираются.
Заранее благодарю.

avatar
elk102
5 June 2009


Ура, товрищи! наконец то вылечили мы Федора. (сообщение о симпомах и попытках устранения написаны выше) .
Вообщем,( для тех кто читал все сверху) проблема оказалась как всегда банальна - человеческий фактор. На трассе у меня действительно навернулся термостат, машина начала греться. В Казани в ТТС идентифицировали причину верно, и поставили новый термостат но !наоборот!, т.е. повернув его на 180 градусов. Т.о. клапан срабатывал отлько когда все конкретно перегревалось, и циркуляция была только через дренажное отверстие. В результате чего на термостате даже выработка осталась.
Вот так то. Проверяйте установку термостата!
Федор летает)) при 170км/ч температура 104 и выше не идет!!!
В своем послесловии хотелось выразить слова благодарности в адрес АК Моторс (г.Уфа).
А так же выразить своё "ФЭ" в адрес ТТС (г. Казань)

з.ы. Сервис мэны АК Моторса так и сказали, что двигло надежное, раз выдержало такое!

avatar
elk102
27 May 2009


andrey827

Да, если держишь обороты на уровне 3000

avatar
elk102
26 May 2009


Господа спецы, подскажите пожалуйста, хочу замерить рабочий объем радиатора, может действительно он забит. Какой объем антифриза нужно для нормального, рабочего радиатора??? 1.8 зитек ФФ1

avatar
elk102
25 May 2009


-GRom-

Тоже так думал, но с чего им быть забитыми? машина только на антифризе ездила. Пробегу 92 000 км, двигло 1.8 зитек.
Когда радиатор сняли, смотрели через отверстия (для обратки по-моему) он чист, мне кажется еслиб был забит, то везде.

avatar
elk102
25 May 2009


Всем здравствуйте.
Извините, Писать буду долго, но проблема достала до самых подкорок!!!
Машина начала греться когда ехали из Москвы домой в Уфу (туда доехал без проблем), симптомы аналогичные с приведенными здесь, при движении свыше 115-120 км. час, двигатель начанает греться, стрелка температуры упрямо ползет в красную зону. В Казани заехал к офицалу, сказали что брякнулся термостат, купили новый прям там и поменяли, без изменений, при + 28 со включенным кондером, машина греется. Приехал опять к офицалам, они сказали что это возможно полный писец пробило прокладку. (однако антифирза не в масле не трубе, то бишь в газах выхлопных нет). Плюнул на все, под покровом ночи добрались до дома.
Долго читал ветку с самого начала...понял что мне надо просто промыть радиатор.
Сегодня подняли машинц, сняли радиатор, он чист, по сравнению с теми радиаторами фотографии которых выкладывали здесь, но коли сняли то все тщательно промыли кёрхом. Без изменений.
Вентиляторы работают первая скорость влючается на 98 выключается при 95, вторая срабатывает где-то при 101-102. Однако при 3000 обротах температура достигает 108 (начинается движение стрекли температуры) ползет к красной зоне. После этого сбарсываю скорость, машина чуток остывает, но потом достаточно езды в диапозоне 2000 оборотов и температура ниже 101 градуса не опускатеся!!!
ЧТо делали:
Меняли термостат
проверяли помпу, рабочая (антифриз по расширительному бочку аж хлещет)
все шланги горячие, жидкость циркулирует хорошо.
пробка на расширительном бочке давление держит
промывали радиатор в нутри (средством Liqui Moly), так же мыли и снаружи (кёрхом)
датчики рабочие, т.к. вентиляторы включаются и вырубаются в правильных диапозонах, ошибки на ТЕСТе нет.
резистор выглядит как новенький
Так вот коллеги, что это за фигня??? Кто знает??? Какие варианты диагностики неполадки еще остались?

avatar
elk102
22 May 2009


Федя 2003 г. 1.8 зитек хэтч:) 91 000 км. полет нормальный:) Замена расходников, ремня ГРМ с совсеми роликами, стойки заднего и переднего стабилизатора, сайленты задних рычагов. Щас радиатор промою, чтоб Федя не грелся и только за лето еще тыс 10 накатаю:)

avatar
elk102
22 May 2009


Приветствую. Не давно появился треск где-то слева вверху от рулевой колонки. Трещит только на скорости >60, причем когда дует ветер с левого бока авто (когда ветер справа - тишина), а так же когда на дороге попадается сразу же несколько ямок. Звук похож на звук когда ток ошивку пробивает, или замыкает. Кто нибудь сталвкивался с подобным полтергейстом???

avatar
elk102
22 May 2009


Есть вариант ставить нагнетатель:), в зитеке как раз место для него есть...однако проблему с провалом на низах он не решает. Зато как с 4000 об/мин поедет

avatar
elk102
20 May 2009


avatar
Chily:

elk102
У меня на работе, у двоих сотрудников вторые Фокусы, причем один рейстал. Так у обоих на заглушенном двигателе стучек присутствует, впрочем как и на моем первом. Заводишь- пропадает.

Стук при заведенном двигателе. Причем самая хохма, когда я приехал в Автолэнд (официальный дилер), там ребята подняли Форд на подъемник, одного посадили за руль, а вс еостальные стояли под машиной и слушали))) Я конечно в технике не очень разбираюсь, но по-моему лучше слышно под нагрузкой, то есть когда на земле машина.

avatar
elk102
20 May 2009


Р
РУСФОРД:

это код сайлентов под названием кость , а ему нужны от нижнего подпружинного (поперечного) , может конечно они взаимозаменяемые ?
код по экзисту 1150353

Да с костями все впорядке, а вот подпружинный рычаг, на нем сайлента почти нет уже. Причем на обеих сторонах.

За советы спасибо, зарегистриуюсь на экзисте, по ищу.

А вообще, что действительно у ФФ1 задняя подвеска такая слабая???, я в прошлом году поменял стойки стабилизатора. Пробег конечно уже не десткий 91 000 км. но все равно.

avatar
elk102
20 May 2009


avatar
Chily:


Что-то не знаю такого

Вот вот, да впринципе сколько я не видел 1-х Федоров 1.8 зитек, у них задние тормоза барабанные. А тут попался на глаза.

avatar
elk102
19 May 2009


Кстати, недавно на улице встретил такого же Федю 1.8 зитек, хэтч. на ручке, но 150 л/с, и задние тормоза дисковые. Говорит купил такой. ЧТо это за "зверь"?

avatar
elk102
19 May 2009


Нужно менять сайленты заднего нижнего рычага. В экзисте (г.Уфа) продают только в сборе нижний рычаг 2502 руб, а мне пару надо. Вообще сказали что все рычаги назад обойдуться в 8300 руб.
MZABов нет:(
Подскажите пожалуйста еще аналоги сайлентов, желательно с кодами. А то продавцы постоянно мне выносят нижний рычаг и говорят что больше у них ни ... нету! Спасибо

avatar
elk102
19 May 2009


Очень хорошая идея про прошивку, я "ЗА" только вот живу на Урале. НО, так как летом бываю в столице, то сообщите пожалуйста, когда найдете, координаты человека который излечивает всех от черепашечьего синдрома при включенном кондее.

avatar
elk102
19 May 2009


Кстати про стук рейки. Купил авто 2 года назад, ФФ1 Гиа. Поехал на ТО, не прошел, сказали - Стук в рулевой. Поехал к официальному дилеру, с целью предъявить за такое. Меня там успакаивают, говорят что обычное дело, дают справку на фирменном бланке о том что сие не явлеется деффектом, и прохожу ТО спокойно. Так вот объясните, пожалуйста, кто нибудь еще с этим сталкивался??? А то у меня опять ТО на носу:)

avatar
elk102
19 May 2009


avatar
FENIX-FOCUS:

Decebel
у меня тоже постоянно практически крутятся...я уже привык...
менял термостат у меня на 100 тысячах - а ща 123 тыка...
так что думаю врятли это как то с ним связано =) скорее всего =) это такая конструкция охлаждающей системы =)

Фиг знает. У меня крутится постоянно, при этом авто еще и греется (1.8 зетек Рос), есл долго и держать обороты больше 3000. Менял термостат, один фиг, шланги все горячие, помпа антифриз хорошо гоняет, ДУмаю что радиатор, однакож его не потрогать, перед ним радиатор кондера висит, вот в выходные собираемся все снять и промыть полностью керхером, так как обыкновенная промывка средством для читски радиаторов не помогла:( после ремонта напишу что да как.

avatar
elk102
19 May 2009


C
championoff:

elk102
1,8 Зетек - разгон до 100 км /ч - 10,2 секунды, на 1,6 16 кл. ВАЗ 2112 - 12,6 секунд, разница в разгон почти 2,5 секунды, какие могут быть вопросы???
И насчет отсечки ты не прав, она тут совершенно не причем, на разгон она никак не влияет, и данные по отсечке на ВАзах тож неправильные,у меня был ВАЗ 2112 с Январем у него отсечка в районе 7000 оборотов, и был ВАЗ 21102 с Бошем 154 - отсечка 6.400
По Лехеру: выше написано, что машина куплена три недели назад

Поясняю почему отсечка влияет на разгон, приходится раньше переключать передачу. Тогда как на феде можно дальше жать на газ. До федора был 12-ка 2003 года выпуска мозги Январь (номер не помню 5.14 по-моему) отсечка на 5200 стояла, убрал когда перепрошил мозги. ПРо Бош ничего сказать не могу.

avatar
elk102
19 May 2009


C
championoff:



У 1,6 дюратек 8 клапанов и один распредвал, посему поясни какие у него "валы крутятся порезвее" - распред и коленвал???

Оба резвые))) на самом деле, да прав, один.
Оданко ж 1.8 зетек обыкновенный, двенарь 1.6 16 кл. рвет(пробовал). Конечно в основном заслуга это в том что на двенаре отсечка при 5200 об/мин срабатывает, а у Форда до 6000 с лишнем раскручивается (оба распредвала ).
А вообще нарисовался вопрос "Кто-нибудь пробовал перешивать мозги? Каковы результаты?"

Leher, а как давно эксплуатируешь автомобиль?



up