V 4ZX

Екатеринбург.

V 4ZX
16 June 2011


F
FOCUS-ST_ZX4:

Всем привет кто подскажет где можно заказать или купить !! противотуманные фары линзованные и все компоненты к ним, вот как тут!!

posted image

Это не линзы, а простые противотуманки. У меня такие стоят. У нас, Екатеринбург, в магазине Фокус продаются свободно.

V 4ZX
16 June 2011


Кто знает коды следующих запчастей? Подскажите. Двигатель 2,3л.
1. Прокладка под головку блока цилиндров.
2. Прокладка под клапанную крышку.
3. Натяжитель цепи.
4. Маслоотражательные колпачки. (Могут от 2л подойти?)
5. Кольца-стандарт.
6. Передний тормозной шланг.
7. Прокладка под выпускной коллектор.
8. Прокладки под впускной коллектор.
9. Свечи зажигания.
10. Болты под головку блока цилиндров.
11. Передний сальник коленчатого вала.
12. Болт шкива коленчатого вала.
13. Фрикционную шайбу под шкив коленчатого вала.

V 4ZX
16 June 2011


Кто знает номер блока круиз контроля на нашу машинку. И он с тросиком идет?

V 4ZX
15 June 2011


Кто знает где купить блок круиз контроля на нашу машинку с тросиком?
Не кто не знает?

V 4ZX
27 January 2010


avatar
dimon717:

V 4ZX
И хоть что было со старым стартером?

Старый стартер рабочий.
А разборка показала следующее: Бендикс износ - 90%. Щетки - износ 70%. Втягивающее тоже на замену т.к. там контакты обычно подгорают со временем.
Думаю поменять и то и другое и положить в запас. Только не знаю самому делать или в сервис отдать?
Кто подскажит сложно поменять бендикс и щетки? И какие прибомбасы нужны для замены щеток? Может ещё что до кучи в нем нужно заменить?
Мне показалось, что бендикс от 10той модели ВАЗ такой же. только у него зацеп под втягивающее другой. Может вместе с втягивающим вместе подойдет к нашему стартеру?
Скажите свое разумение данного мнения.

V 4ZX
27 January 2010


A
arab122166:

V 4ZX
подскажи как у нас ремень навесного оборудования снимать ставить...как он натягивается...хочу поменять

Ремень и ролики в сервисе менял ещё весной 2009 года. Взяли 800р. Сделали за пол часа. Сам не рискнул нужна была гарантия. Натягивается он роликом автоматически, ролик с натяжителем.

-- Добавлено: [mergetime]1264534263[/mergetime]
avatar
dimon717:

V 4ZX
Если ты обманывал датчик температуры,то определил где он хоть находится?И хоть что было со старым стартером?В плане удоборемонтности,ты еще не снимал генератор или впускной коллектор,вот где весело!(тьфу,тьфу,тьфу)!

Нет не снимал. А датчик где-то на рампе. Может в клемнике. Почему? По тому, что при минус 30 стартер не крутит. Польешь воды горячей на рампу. Крутит! Вот и весь пирог.
И еще мне кажется, что мы говорим о разных датчиках. Я говорю о датчики температуры наружного воздуха. А ты о датчике температуры двигателя.

V 4ZX
26 January 2010


avatar
dimon717:

Сегодня у нас утром было ~ -30. Перед тем как заводить полил я на рампу горячюю воду,потом крутил-крутил и не завел.Товарищ на ниве зацепил меня на "галстук" ,прокатил пару кругов по стоянке,завелась.Один целиндр долго не хотел включаться в работу,потом заработл.Заехал в магазин,купил новые свечи,поставил.Как будет завтра-не знаю.Ребята,кто знает,где у нас примерно находится датчик температуры?Его бы погреть перед пуском...

Я думаю, что датчик на рампе находится. Если не прав поправите.
А если залил свечи, то газ в полик и крути, что-бы цилиндры продуть.
Не знаю почему не смог ты завестись. У меня всегда заводится после прогрева водой рампы (хватает одного литра). И ещё одно перед тем как проливать обязательно моргаю дальним светом, что-бы акум ожил. А иначе оборотов не хватит.
И вопрос к тебе. А как ты сделал зацеп для веревки у меня даже не потаскаешь авто? Не за что таскать. Я постоянно очкую если что то только на эвакуатаре ехать.

avatar
a3amat:



это всё мне подойдёт? и какое масло всё таки лучше всего лить?
ещё разок напомню про Б/У детали в наличии..

Флирт не подайдет если у тебя защита стоит. Есть такой же но короче. Номер не помню. С ними проблем нет подходит от ФФ2 2Л. Остальное не знаю не менял.
Насчет масла я лью Ликви Моли 5-30. На нем есть пометка что одобрено форд.
А какие у тебя запчасти есть?
Мне нужны две торцевые заглушки на 16ые родные диски? У кого есть?

V 4ZX
26 January 2010


К
Коша727:


Менять по-моему надо не коробку, а машину.Ты на ремонт вроде потратил уже столько,что хватило бы на две коробки.Для информации: в Литве коробка до нового года стоила где-то 10-15 тыщ.руб.

А как купить можно запчасти в Литве. Если я в Екатеринбурге? Ты можешь помочь?

V 4ZX
20 January 2010


avatar
slsergey:

V
V 4ZX:


У наших движков шибко умные мозги. Блокируют авто. Берегут его. По этому нужно обманывать.
Кстати так заводился недавно при -35С. С пол тыка завелся. А без "Бутылки" - стартера как-будто нет. Молчит партизан.
Попробуй может поможет.
Нужен номер стартера на наш двигатель.
Все поиском обшарил не нашел не где. Кто знает чего от кого подходит? напишите.
А то мой начинает проскальзывать когда двигатель горячий. На холодную крутит нормально.


Проблема моя была похожая на вашу. Тоже не заводилась машина после морозов. простояла пяток дней Совет такой попробуй (если есть возможность) отбуксировать машину в тепло хотя бы на ночь!
если будет результат отлично, нет - значит будем думать дальше.Ну вот так пока...

Сегодня опять пользовался бутылкой с горячей водой. Было -30 гр утром.
История та же. Сел за руль.
Ключом тырк, реакции не какой. Зашол домой налил 1ин литр в коробку из под сока, другого не нашел. Аккуратно вылил на рампу.
Ключом тырк, стартер - жу-жу-жу, машинка завелась.

Кстати кому интерестно, я нашел стартер на наш двигатель. За пол дня и ценой в 5500 руб. новый.
Менял сам т.к. были выходные и все СТО не работали в Екб. По времени ушло 1,5 часа чо снятием и установкой защиты. Ещё раз убедился в удоборемрнтности наших машинок.

V 4ZX
4 January 2010

1

avatar
slsergey:

РЕБЯТА ПОМОЖАЙТЕ!!!

Пять дней стоит машина не заводится! Сначала думал акб, но видимо дело в чем-то другом.. поворачиваешь ключ - ПУСТО!! Ни щелчка, ни звука

Че делать не знаю,

Совет следующий:
1. Берёшь из дому бутылку горячей воды 1,5 литра.
2. Приходишь на стоянку, открываешь капот.
3. Выливаешь на рампу аккуратно и не быстро, равномерно прогревая её.
4. Садишься и крутишь стартер.
Я так завожусь при температуре ниже -25С.
У наших движков шибко умные мозги. Блокируют авто. Берегут его. По этому нужно обманывать.
Кстати так заводился недавно при -35С. С пол тыка завелся. А без "Бутылки" - стартера как-будто нет. Молчит партизан.
Попробуй может поможет.

Помогите кто нибудь.
Нужен номер стартера на наш двигатель.
Все поиском обшарил не нашел не где. Кто знает чего от кого подходит? напишите.
А то мой начинает проскальзывать когда двигатель горячий. На холодную крутит нормально.

V 4ZX
5 November 2009


цитата (soldat1313 @ 14 Октября 2009 (Среда) 13:32)
Трубу которую предлагал strattec очень похожа на мою,за одним исключением в моей толстая трубка выходит с торца прямоугольного флянца(который прикручивается на компрессор)а на фото предложенном strattec обе трубки и толстая и тонкая выходят из одной плоскости.Так эти трубки аналоги или нет(не охота купить еще одну не ту трубку)

Трубка кондиционера 00-04Г 3S4Z19D734DA . У неё точно обе трубки и толстая и тонкая выходят из одной плоскости. Значит не подойдет.



avatar
Andrey2106:

alexdes
Код опоры,той что под бачком тосола 5S4Z6038CA!

А вот ещё одна на нашу вроде по фото посмотрел: 3S4Z6038BA.
Так какой номерок на нашу машинку, а то я тоже заказать решил про запас.
Смотрел здесь: http://www.us-parts.ru/index.php?page=catalog&id=5&model=1

V 4ZX
5 November 2009


avatar
albka:

kmp
а красные поворотники сбивают, стариков да новичков.

Не фига себе сбивают. Такая фара мигает, что и дураку будет понятно, что это повортник!

V 4ZX
10 August 2009


avatar
denis23_05:

dimon717

Я взял сбросил показания датчика, проехал ещё тысячу он у меня не поднялся опять. По идее, этот датчик работает или не работает, среднего не может быть.

Ну вот и разобрался с фильтром. Стало интересно, что это датчик или фильтр?
На выходных залез к нему (фильтру) под крыло. И первое, что обнаружил - фильтр болтается как г...но в проруби, все крепежи обломаны. Странно, почему?
Ну да ладно думаю придумаю чего ведь чистый, а крепёж дело поправимое.
Снял его для осмотра (довольно просто оказалось). И вот тут, протирев его. обнаружилась маленькая трещинка в корпусе на самом месте забора воздуха 9там где крепится резинка) с заходом на сам фильтр.
Вот и весь ответ, фильтру скорее хана. Датчик рабочий. но не реагирующий.
И ещё сам корпус фильтра очень хрупкий. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ с НИМ!!!

avatar
AndBAS:

Фильтра салона у нас нет! Стоит только метал. сетка, которая помогает max. от больших муууух!.Вся пылюга с дороги летит в салон.Неоднократно проверено на Симферопольском шоссе, в пятницу, когда дачники едут на заслуженный отдых!!!

А ты когда по пыли идешь включай внутри салонный забор воздуха и ноу проблем.
Или не додумался?

avatar
AndBAS:

Ребята! А как у вас работает печка?

Я также по началу мучился. думал печка фуфло. Обдув на стекло и ноги стоял, кандей молотил блин. Вот и холодно было. теперь всегда когда хочу быстро нагреть салон врубаю бок. обдув и ноги в пять сек нагревается. чего и вам советую.
Прим. Если регулятор положения обдува сдвинуть с середины (ноги - лоб. стекло) хоть на одно деление вверх, к ногам, то кондей вырубается.

V 4ZX
10 August 2009


Кнопок сколько нужно, а как сделать меньше? Расположены удобно, по моему. Я на них уже вообще не смотрю все на автомате делаю. А еще под рулём управление магнитолой, и некогда не напрягало обилие кнопок, все расположены где надо и на ощупь разные. Ну не как не перепутать!

V 4ZX
6 August 2009


A
Absolutxxx:

V 4ZX. сам не знаю
Но вот так... Чёрт .поменял три катушки (Б/У купил) ,а всё равно иногда подтраивает...придется опять на диагностику ехать...невезуха

Absolutxxx Ты сильно не расстраивайся, а главное когда на диагностику приезжаешь не когда не говори, что мыл двигатель. А поставь простую задачу: троит найдите причину.
Далее если нашли, то пусть найдут почему перегарело то или другое?
Это, как к гадалке ходить не когда не надо им не чего говорить про себя, если хочешь точно удостовериться, что они не мошенники а насамом дале что-то знают. Так же и с ремонтом.
Если не найдут причину, то больше в этот сервис не нагой. И ищи другой сервак где профи работают, а не дилетанты.

V 4ZX
5 August 2009


A
Absolutxxx:

Умерло сразу 3 катушки
Каждая стОит 3900руб (новая), думаю ,куплю Б/У - просят всего по 1500 рублей, надеюсь, попадутся нормальные...

Странно я как в деревню приезжаю так и мою двигатель с применением химии, керхиром, сам. Не когда не продувал хотя компрессор тоже есть. И не каких проблем. Мыл уже раз 10ть это минимум. Люблю чистый двигатель ведь он у меня такой лапочка и прет как танк. Так, что я его за это в чистоте содержу.
А если надумает ломаться то хоть в сервис не стыдно показаться.
Как тебе умудрились спалить катушки ума не приложу?

V 4ZX
5 August 2009


avatar
denis23_05:

V 4ZX
Если его обнулить, он будет дальше работать, но показания уже будут неверные. Вот что я имел ввиду.

denis23_05
Почему не верные? Ведь принцип действия датчика основан на разрежении воздуха в фильтре чем меньше сила разрежения тем дальше двигается поршень.
Что меняется если его сбросили? Мне не понятно? Вот и всё. Или я что-то не понимаю? И зачем делать кнопку сброса если после её нажатия (за пять секунд) датчик можно выкидывать?
Это что прикол такой?

V 4ZX
5 August 2009


A
ASharpar:

Проблема вот в чем - я по американскому Microcat смотрел, получается два номера jk6-881-aa или jk6-883-a (California Green). Их размеры узнать не получилось. А jk6-884-ha откуда такой? Судя по аналогам Dayco, у одного длина 2240, а у другого 2250. Где же истина? А для 2.3 ремень вообще 2270 мм. Явно все разные

Ремни все разные. И ещё есть разница по длине и виду роликов и у двигателя 2,3 из за наличия или отсутствия кондиционера. Так что будьте внимательны!

V 4ZX
5 August 2009


avatar
denis23_05:

V 4ZX

А ты не думал, что датчик на твоём воздушном фильтре обнулили?
Или это только у меня?

Ты дальше тему развивай. Сказал А так говори Б.
Что по твоему выходит обнулил датчик и он больше не покажит, что фильтр загрязнён? Так что-ли?
Мне это кажется по меньшей мере странным, не логичным.

V 4ZX
1 August 2009


avatar
LenaDem:

Привет всем. Прикупилсебе ZX4 2006 года проблема вот в чем плавают обороты ХХ но невсегда и горит чек (слабая эфективность катализатора) свечи менял, клапан ЕГР чистил воздушную заслонку тоже проверял по железу компресия цепь клапана все в норме катушки работают по датчикам норма . Кагда начинают плавать обороты слышно как со стороны воздушного фильтра чтото щелкает Двигатель Duratek 20

Теперь поменяй фильтры тонкой и грубой очистки топлива. Чек погаснет, обороты устаканятся.
Диагностируется просто: выезжаешь на трассу, включаешь кондей, свет и педаль в полик крутишь на каждой передаче до 5000 об. Если на четвертой скорости, не докрутив до 5чки, машинка задёргается тогда точно фильтры. Удачи. А свечи поставь обратно, а новые убери про запас.

avatar
dimon717:

рамка радиатора очень хилая и крепится она болтами,по моему на 8.Конечно лучше переделать саму рамку,сделать ее из листовой хорошей стали 8-10 мм.,

Мне сначала тоже так показалось, и тоже была такая мысль поменять рамку. Но рассудил так, что поставлю и посмотрю, что да как?
Поставил.
И удивился что рамка усилилась за счет защиты. Хрен ты её теперь сомнёшь.
А перед установкой мне вообще казалось, что к ней нельзя прикручивать (рукой легко гнулась). Парадокс но сей факт присутствует.
Больше про это и не думаю.



up