Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
621
members
5,9K
posts

avatar
einstein
27 March 2009


76nalos
ну я думаю тыщ пицот можно если нормально ездить...

капяталят вроде всё... он же не одноразовый)
avatar
Franz
27 March 2009


Разобрали двиг, в поддоне было грязи сантиметр где то (похоже на гудрон), похоже на умышленную диверсию. Нагара не было вообще все чистое. Задраны поршни и блок цилиндров. Как итог светит покупка нового блока в комплекте с поршнями и коленвалом .
Вся проблема в том что данный движок по сути дела не капиталится, ремкомплекты поршевой есть только на бумаге в руководстве по ремонту, подобрать поршня подходящего диаметра (82 мм.) тоже не удалось. Оригинальные поршни идут только заводско класса 1 сразу с кольцами (7 200 р. за штуку). Заниматься самодельством типа гильзования блока под поршня, от "десятки" например, можно, но хочу оставить машину себе поэтому буду покупать блок цилиндров в сборе (как следствие перерегистрация агрегата в ГАИ).
Еще раз повторю мою машину похоже вывели из строя намеренно - это частный случай, за все время эксплуатации масло было только фирменное фордовское, все фильтра менялись вовремя. Оформлю заказ на запчасти выдам раскладку по ценам и ассортимету. Кстати с головкой блока все в порядке, ни клапана ни гидротолкатели не пострадали, распредвал на опорах (пастелях? правильно называю?) немного потерся (отдам на восстановление).
По стоимости нового движка могу подсказать 188 600 р. с навесным оборудованием.
avatar
Slasher
27 March 2009


Franz а как могло случиться что его вывели из строя?! Где вы обслуживались?
avatar
pabliksol
27 March 2009


76nalos
Рокам/Дюратек 1,6 не капиталится Ремонт посредсвом замены целых блоков, покупать новое дрыгло более накладно, либо икать б/у. Так что с двиглом надо нежно обращаться.
Franz
Сочувствую! Только так и не понятно, что произошло в дрыгателем? Как так получилось
avatar
FICUS 1
27 March 2009


может масло такое хорошее попалось? как так навредить могли? для этого нужно капот открыть и в заливную горловину чего-нибудь нехорошего налить
avatar
Franz
28 March 2009


Масло покупал у официального дилера (он у нас один в городе). Менял сам или на сервисе. Сейчас конечно можно подозревать кого угодно. Но похоже на то что в заливную горловину налили, есть еще подозоение что это могли быть осколки катализатора. Ну так задрать поршня за 1000 км. Жалко конечно, будем восстанавливать.
avatar
petrakov
28 March 2009


Franz
цитата:
По стоимости нового движка могу подсказать 188 600 р. с навесным оборудованием.

А зачем с навесным? Раве шорт-блока не бывает?
avatar
CD
28 March 2009


petrakov
Бывает. Тоже не понял- зачем брать в сборе?
avatar
Franz
28 March 2009


Видимо не так выразился . Я заказал блок цилиндров в сборе (деталь 1 127 414 по прошлогоднему "микрокату" или 1 127 414 + прокладки, цепь ГРМ, колпачки и т.д.) всего получилось 59 тыр. Все остальное то живое (хоть что то радует)! движок за 190 брать это конечно круто. А по стоимости: блок цилиндров в сборе 44 600, есть отдельно блок без поршней 24 000 + 4 поршня 7 200 за штуку + сальники коленвала 4 500 (за оба) + вкладыши шатунные и коренные (8 000) + полукольца (300), да еще неизвестно что там с коленвалом старым.
Если собирать по отдельности выходит значительно дороже, да и готовый блок в заводском исполнении выглядит надежней. Как я понял блок цилиндров это основная составляющая двигателя и есть смысл брать все это в сборе.
avatar
Сытник
28 March 2009


чтож за масло вам там дали в розлив...и масло ли дали?
avatar
Franz
28 March 2009


Масло вроде нормальное было на вид (на вкус не очень оказалось ).
avatar
Нисахар
2 April 2009


Вопрос...
Я очень доволен этим движком...(и по динамике, и по экономичности)
Собираюсь продавать машину и вот у меня дилема(хочу опять же форд-фокус, тока новый)
С таким же движком делают 2-е фокусы?
Пока склоняюсь на 2-х литровый автомат
Есть мнения на этот счет или все индивидуально?
Что посоветуете...
avatar
76nalos
2 April 2009


Всем привет! У меня вопрос- когда на холодную заводишь- появляется стук секунд на 5-10 потом проходит. На прогретой машине такого нет. Скоро подходит замена масла. Этот стук - критично? Замечаю уже второй раз. После замены некоторое время заводится тихо. Масло использую только фордовское синтетику.
avatar
Neutron
2 April 2009


Stasonzo
сколько стоит этот датчик?
сколько заплатил за замену?
Достает то как громка работают вентиляторы!((
Что можно сделать? Или это болезнь?
avatar
Интеллигент
2 April 2009


Нисахар
про экономичность можешь забыть. тем более 2ые фокусы сыпятся уже сразу после конвеера. 1ый самый надежный. лучше мобиль другой марки выбирать.
avatar
Нисахар
2 April 2009


УР
и то верно..у меня 2003 года...ниче не менял(тока тормозные диски передие), кроме расходников.
avatar
Stasonzo
3 April 2009


Neutron
датчик взял не оригинал -580 руб, made in italy написано на коробочке)))
замена ничего не стоила, достаточно было снять коробку воздушного фильтра, выдернуть фиксатор датчика (эта такая проволочка) и быстрым движение выдернуть сам датчик (он просто вставляется и не закручивается даже!) и таким же молниеносным способом воткнуть туда новый))) потому что сливать жидкость - потом ее заливать - полюбому в системе окажутся воздушные пробки - решил не сливая все провернуть - получилось, вылилось всего около 200 грамм антифриза, по времени заняло минут 10)))
avatar
Интеллигент
4 April 2009


avatar
Нисахар:

УР
и то верно..у меня 2003 года...ниче не менял(тока тормозные диски передие), кроме расходников.

у меня тот же год. меняю одни расходники.
avatar
BOB87
5 April 2009


КАК СИЕ ПОНИМАТЬ ???

1 разгон 1.6 16V засек на секундомере - 8.2 секунды
А вот еще:
2 разгон 1.6 16V засек на секундомере - 9.6 секунд

По паспорту у нас 11.9 секунд! Не смог удержаться поехал проверять! ... ...
..Какашка полная, 11 секунд смог выжать и все! Мешает пробуксовка со старта, если пытаться ее избежать - рывка нет... Ну что такое..
И еще, на видео в обоих случаях с какого то х докручивают они до 7 тысяч, то есть до предела! Как понимать, если у меня отстреливает ограничитель на 6100 оборотов!
Непониль, пачиму таак?
Обьясните?!!!
nik272
5 April 2009


BOB87
На домкраты поставь-За 5 сек.сделаешь и в ютуби.
avatar
Slasher
5 April 2009


BOB87 там движки похоже затюненые... Выхлоп точно не стандартный...
avatar
BOB87
6 April 2009


Да, я вот смотрю наверно.. Просто тот факт что до 7ми доходит стрелка... Что это? Ограничитель сятый? О, точно! Наверно чип со снятым ограничителем!!! Короче не штат полюбе! Вот бы мне такой разгон!!! Вот бы мне))
avatar
Сытник
6 April 2009


ты читай комменты,там написано,Что с движком.
It was modified with 1.7l Puma intake manifold, 2.0l Focus throttlebody and Power Boost Valve FPR.
так что не насилуй бедного федю)))
avatar
Alex752FF
6 April 2009


Привет всем любителям жарить на 1.6! Я тоже иногда люблю прохватить по городу,но кручу так:
1-4500
2-5800
3-5800
4-5000
5- когда гоняю в городе не требуется! А вообще для хорошего ускорения держу обороты от 2900-3500 до 4500 особенно на 2-й и 3-й передаче!
Гонять на трассе не вижу смысла:при скорости 120-140 км/ч резкого ускорения увы нет... но зато на 1,2,3 получаешь удовольствие! К тому же рулится фф1 отлично,перестраиваться и нырять в потоке-без проблем!ВОТ!
avatar
BOB87
6 April 2009


Сытник
Спасибо, вимания обратил на это, но думал это чужие предположения..
Alex752FF
У меня все четко, но это экстрим. Доводил последнее время до отщелкиваия - не приятное ощущение :
1-5800
2-6000
3-6000
4-5900
5-
А то что ты говоришь что на 120-140 прироста нет, согласен. Но не давно именно на этой скорости гоняли с 2м реинсталом на 3ем кольце, хорошо удача улыбнулась и ментов на нас небыло, тем не менее, пожарить можно. У него думаю 2 литра был и точно ручка! Тем не менее это абсолютно не мешает мне с моими 100хп догнать его и даже перегнать иногда.. Машин едет отлично!
Только вот ну все время преследует это ощущение "задушенности" автомобиля. Чип чтоли сделать Даже не знаю в чем дело... Выхлоп менять ни в коем не хочу, ставить пердeжник это фуфло, терпеть не могу, звучать должен мотор, надо снял гуся - получил суперкар, одел - вот тебе сток . Если только от ST170 перекинуть полностью коллектор, можно и с пауком. 17 тысяч вроде стоит он, или 11.. ни как не вспомню. Встает хорошо, чтобы не переваривать просто..
Сергуня
6 April 2009


я тож люблю отжечь
1 - 4700-5000
2 - 5000-5500
3 - 5500
4 - 5000-5500
когда отжигаю пятая не нужна, четвертая-то не всегда нужна бывает
avatar
FICUS 1
6 April 2009


Сергуня
Я и на четвёртую то при отжиге по городу редко щёлкаю
ravilya
7 April 2009


Всем привет с далекого севера,седан,2004.Про зимний запуск могу сказать одно,очень надежная машина,все проблемы в свечах,да и то скорее всего бензин,в Норильске выбор заправок не богат,льем,что есть,свечи менял три раза.Даже в сильные морозы,45 и ниже,двигатель как часы.Батарею не менял,конечно ухаживаю как за любимой,в морозы ночует дома,машина на улице была не раз,со второго,третьего раза заводилась всегда.Расстояния у нас не большие,слышал,что при таком режиме езды,масло нужно менять чаще,Посоветуйте.
avatar
Toher
7 April 2009


ravilya все верно, при таких климатических условиях, да при езде на маленькие расстояния, я бы менял (да и, собственно, меняю) масло раз в 10-12 тыков...

хотя пробег еще 45 тыков...
avatar
Slasher
7 April 2009


я тоже где то до 10 тык меняю масло...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up