Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

Alexej B
2 March 2009

2

blink
А поездки по городу примерно какой протяженности?
Может большой расход из-за коротких поездок (7км до работы)?
avatar
GRIG1
3 March 2009


И я добавлю
По городу, какая разница на чем тошнить... 1.4,приблизительно равно 2.0. Светофор все сгладит.
А на фьюжине 1.4 двиг неплохо себя ведет, на фокусе не знаю.

В фокусе педалька электронная, да еще и евро 4, вывод, как не дави на газ, спортсмена с фокуса не выйдет.

За городом мой 1.6 со 100л.с. ведет себя очень неплохо (тьфу, тьфу), зачем платить больше...
И кормить лишних лошадей налогами.

Не знаю как в Москве, а в Новочеркасске, в час пик, такое скопление машин, что и разгонятся негде. Тут тоя я и радуюсь, что не взял более мощные движок. Кроме понтов, в городе в них толку нет.

Короче амбиент хороший выбор! , но не для трассы
avatar
StaketV
7 March 2009


добаляю свои ошущения
вчера после корпоратива, девушка везла меня на своём фокусе хэтче 5дверном с двигателем 1.4.
больше 80 мы не ехали, но разгонялась достаточно бодренько.
конечно сидеть рядом и сидеть зарулём это не одно и тоже, но я думал будет хуже этот 1.4 ехать.
ну девушка довольна,ей хватает.

у меня же самого 1.8.
nairi
15 March 2009


Привет всем, я тут первый раз так что не судите строго если что
сейчас я катаюсь на ваз 21124 `05 с двигателем 1.6 16кл 89л/с, скажу честно двигатель очень хорошь, некоторые иномарки вроде нексии нервно покуривают в сторонке. Вот решил поменять на новый авто не очень дорогой но новый, сначала хотел брать Приору в люксе вроде двигатель куда лучше 1.6 16кл но уже 100л/с( с АБС, кондиционер, климат, электроусилитель, БК штатный в приборке) стоит в районе 310-330тыс. НО тут мне недавно один хороший друг показал Фокус2(рестайл) за ту же цену но с двигателем 1.4 и в базовой комплектации (даже без АБС, я был в шоке что такое возможно в иномарке) цена приблизительно такая же 340тыс, собираюсь половину брать в рассрочку, а половину сразу. Вот пожалуйста помогите с выбором, сижу вот читаю: кто категорически против 1.4, кто пишет что 1.4 вполне хватает (с запасом), кто пишет что расход 7-9л. по городу, у меня на 2112 если ездить аккуратно такой же(так о какой тут экономии вообще речь может идти). сам не ездил на 1.4. вообще автомобиль меня устраивает и внешне и в салоне. чеcтно люблю резво поездить...объясните пожалуйста как быть???
Warrior_frog
15 March 2009


Что касается двигателя 1,4 80 кобыл:
1 По городу, если более 3000 не крутить (ездить в спокойном, аккуратном режиме) расход будет чуть ниже 7,5л/92
2 Если по тому же городу крутить в среднем 4000 то расход доходит до 8,5-9л/92
Штука в том, как ты ездишь. Если жечь от светофора к светофору, то зачем смотреть на расход? Заправляй пипелац и не смотри на стоимость чека. Есесено такому человеку 1,4 не нужен даром-Вас господа я за 1,4 агитировать не стану. Но человеку, не любящему топить "тапку в пол" 1,4 вполне хорошее предложение.
Вторая машина у нас в семье Dodge Neon 2l 133 кобылы 8,8 до сони. После 140 км/час даешь kick down и машина просыпается, как будто только этого и ждала. Со светофора ни какой Фокус вААААбще не конкурент, даже механика 2л 131 (т.е. до 2008г.)

Хотите отжигать на дороге в сторону 1,4 смотреть ненужно-факт. А уж если купили 1,4 не нужно на нем бимеров гонять-бесполезное это дело. Каждому своё и всё хорошо в меру.
Искренне надеюсь что никого не обидел.

забыл сказать
При пересчете массы ФФ2 в расчёте на 1 лошадь получается соотношение практически равное ДЭУ Матиз 51л 800 кубиков. Ауууу, где Вы гонщики?
avatar
Kirl
15 March 2009


я сам пересел на фокус 1.4 с ваз 21124. потерю в динамике не ощутил. иногда пересаживаясь обратно на 12ку вообще не понимаю как я на ней раньше ездил. вот только проблемка щас... за 340 тыс фокус даже 1.4 уже не найти...
avatar
SEISHN
16 March 2009


...интересно - 1.4 на фокусе и фиесте одинаковы??
У моей жинки фиеста с таким движком, так вот у меня ощущение, что разгоняется она резвее фокуса. Понятно, что она легче, но ускорение с 0 до 40-50 км/ч у нее ощутимо выше. Потом, конечно - сливает всем, но со светофорного старта уходит точно не последней. Вот из-за такой резвости она мне и нравится. С удовольствием рулю сим девайсом (да простит меня Федор) при любой возможности.
Может вышесказанное и субъективно, но в любом случае - никакого ощущения "обделенности" от 80 лошадей не возникает... Но - это все же другой кузов...Примерно на 200-300 кг легче, если я правильно помню.
---
Расход в среднем 8,5 литров.
На трассе с таким движком тоже - ущербным себя не чувствую (напоминаю - это Фиеста): 100-120 она идет в легкую, выше скорость на ней набирать нецелессобразно (просто и ехать не комфортно, да и ...чего греха таить? 100-120 - это (имхо) НОРМАЛЬНАЯ для большинства водителей скорость на трассе...Никогда не понимал рассказов, типа "...стрелку положИл и через час - я за 200км".. )
werd
16 March 2009


Всем привет.!: моя реплика 35тыщ 1,4L !!! динамика разгона сопоставима с 1,6L движками Ваза и не более того на трассе (частенько гоняю на дачу) же ситуация обратная ТАЗЫ меня делают как стоячего провал разгона начинается с 1500 до 2000 и второй с 3500 до 4000 это как раз то самое когда нужно когонть обогнать или стартануть ! короче движка норм но на нем не погоняешь и на дороге чувствуешь себя тазоводом!!! расход 10 в пробочный день или в день гонок под 120-140!!! а средний около 8,6-9,3 л/100 км.
Слышал что VW создал нагнетатель который 1,4L гоняет в 140 лошадей с расходом 7,5л/100 км!!! если кто в теме пишите! и пишите те кто знает как увеличить мощу 1,4L хотябы до 100 лошадей без убийства движка с помощью нагнетателей!
werd
16 March 2009


Блин и забыл добавить ребята не надо себя утешать мыслями о том что движек мало жрет бензика !!!неможет 1,4L жрать 7-7,5 л \100 км это ЧУШЬ и ненадо себя обманывать! я думаю что инженеры форд поставили на это двигло поршни уменьшенной высоты и маленькие прыскалки поэтому аппетит повышенный! один раз мне удалось сделать расход по трассе 8л/100км. и я ехал почти всю дорогу накатом без мешалки! возил наа нем 6 мешков картошки по 50 кг. и тянет 1,4 L даже с женой уверенно! но и c небольшим нехотением это делать!
avatar
blink
16 March 2009


werd
Если Вы запрвляетесь 92, то такой расход и будет.
У меня в городе расход 7,2-8,5
Ездил в Псков, вот расход за дорогу туда/обратно + по Пскову покрутиться, достопримечательности посмотреть составил 6,3. Ездил с женой и двумя детьми.
avatar
vSAS
16 March 2009


N
nairi:

Привет всем, я тут первый раз так что не судите строго если что
сейчас я катаюсь на ваз 21124 `05 с двигателем 1.6 16кл 89л/с, скажу честно двигатель очень хорошь, некоторые иномарки вроде нексии нервно покуривают в сторонке. Вот решил поменять на новый авто не очень дорогой но новый, сначала хотел брать Приору в люксе вроде двигатель куда лучше 1.6 16кл но уже 100л/с( с АБС, кондиционер, климат, электроусилитель, БК штатный в приборке) стоит в районе 310-330тыс. НО тут мне недавно один хороший друг показал Фокус2(рестайл) за ту же цену но с двигателем 1.4 и в базовой комплектации (даже без АБС, я был в шоке что такое возможно в иномарке) цена приблизительно такая же 340тыс, собираюсь половину брать в рассрочку, а половину сразу. Вот пожалуйста помогите с выбором, сижу вот читаю: кто категорически против 1.4, кто пишет что 1.4 вполне хватает (с запасом), кто пишет что расход 7-9л. по городу, у меня на 2112 если ездить аккуратно такой же(так о какой тут экономии вообще речь может идти). сам не ездил на 1.4. вообще автомобиль меня устраивает и внешне и в салоне. чеcтно люблю резво поездить...объясните пожалуйста как быть???

А чего объяснять?, не быстрый он. 21124 быстрее. Так расскажи, что нужно от авто? я бы не стал брать при таком выборе, вот если в сходных комплектациях - подумал бы. А вообще - лучше калину, она и полегче чем приора и поприличнее собрана на вид имхо.

W
Warrior_frog:

Со светофора ни какой Фокус вААААбще не конкурент, даже механика 2л 131 (т.е. до 2008г.)

Американский что-ли?
Alexej B
16 March 2009

1

N
nairi:

а правда что у фокуса 2 тоже багажник задний ржавеет как и на фокусе 1( про хэтчи), головка блоока не раздельная, если вдруг не дай бох клапана или распредвал то замена головки блока целиком?

не парься! Ты же новый берешь?! гарантия два года!
а если всего бояться, то лучьше на велике ездить!
nairi
16 March 2009


Alexej B
на счет велика ты конечно прав слушай я смотрю у тебя у самого 1.4 и 5 дверка и комфорт, вообще именно такую я и подбираю. расскажи пожалуйста как она тебе в разгонных характеристиках и вообще...
Warrior_frog
16 March 2009


vSAS
1 Ага, американец.
2 А чего объяснять?, не быстрый он. 21124 быстрее. остаётся добавить одно слово: "ПОЛЮБОМУ"
3 Насчёт Калины-всё в ней хорошо, только электроусилитель клинит у некоторых и завод это признавать не хочет.
А насчёт динамики Калины-так она тупее чем 1,4 ФФ. Там восьмерочная движка задушенная под Евро 3.
avatar
Snoooppy
17 March 2009


езжу на 1.4 комфорте 3-х дверка, вообще ниче не надо. езжу большую часть времени один, и баулл с формой хоккейной в багажнике, тянет для 1.4 прилично, для города самое оно, расход топлива минимум, я доволен для первой тачки норм. но блин хочу бэху пятерку)))
Alexej B
17 March 2009

1

N
nairi:

Alexej B
на счет велика ты конечно прав слушай я смотрю у тебя у самого 1.4 и 5 дверка и комфорт, вообще именно такую я и подбираю. расскажи пожалуйста как она тебе в разгонных характеристиках и вообще...

в принципе в городе мотора хватает (если не гонщик), тем более от светофора к светофору! когда один в машине, то разгонная динамика вообще на уровне!
Единственно с включенным кондеем тупит при троганье, но к этому можно привыкнуть!
На трассе при трудных обгонах, конечно хотелось бы запас под педалью, но к этому тоже уже привык, и на рискованные обгоны не иду, тем более в машине ребенок!
Проехал уже 8000 км, никаких проблем, кроме полосящих дворников нет! (тьфу, тьфу, тьфу)!
Очень редко случаются дабл-старты ( в основном в сырую погоду)!
avatar
Celixx
17 March 2009


nairi

1,4 Форд берите, его и продать потом можно, а Таз за $10к, уже не скинуть.

PS: переходите на новый качественный уровень жизни, не понравится продадите и снова на Таз... как раньше
avatar
dimys
17 March 2009


[b]vSAS[/b
ВАША ЦИТАТА."Он написал, что хочет динамики, вот её в Фокусе 1.4 нет. второе брать пустой фокус нет особого смысла, ради чего? безопасности, так без подушек она на уровне Приоры, Калины. Без АБС? - в ВАЗ она есть, без попогреек, кондеев, всего, что можно получить от ВАЗ. Кстати ЭУР на Калине был дефектный только на первых партиях."
А ВЫ не забыли что подушка одна есть???,а педали которые в случае аварии складываются???а регулировка руля по наклону и вылету??? а седенье с лифтом ???а чёткое управление. и могу сказать что едит как по рельсам (при условии 16 летых котках с резиной конти спорт контакт) а скрипы шумы???Так что уровень точно другой а если ценник посмотреть то вообще с трудом разницу можно найти.Хотя сейчас после очередных подорожаний разница увеличилась но в том году рестаил 3D стоил в мае 352000 плюс цвет 8000 тыщ вот 360000 итог против приоры в 320000. вот и выбирайте!!!а ВАМ nairi советую фокус.думаю все через это проходят и после таза выбирают другую марку а смысл брать после 12 приору или калину смысла нет.Движок не разочарует.Да он не самый сильный это понятно всем !!!в городе его за глаза хватает,а то что по трассе не хватает мощщи это факт,но при умелой езде вопросов не возникает.а как говорится НЕ УВЕРЕН НЕ ОБГОНЯЙ.Просто не надо рисковать по напрасну.
И ещё прозвучало мнение кто быстрее кто легче я думаю многие испытали на себе тазы и что динамика изменяется после пробега тыщ в 40 000 и заметно и разгон не тот и шум другой стареют машинки тольятенские очень быстро а фокусы так не теряют свою первобытную мощь
avatar
affetto
17 March 2009


vSAS
приора быстрее будет, не спорю! а вот с ваз 2115 он наравне едет!
даже пустой фокус 1.4 намного комфортнее, надежнее, безопаснее и интереснее любой приоры и калины, которые я бы не взял бы и за 200 тысяч рублей!
фламмер
17 March 2009


vSAS - а сидеть в фокусе так же как в жигулях? По комфорту при езде он тоже на уровне? По тормозам, шумке, посадке, головной оптике, зеркалам? Надежность всех остальных узлов, кроме "мотора, коробки и печки" - на уровне таза? Т.е. Ваше предложение - брать жигули?

цитата:
Он написал, что хочет динамики, вот её в Фокусе 1.4 нет.
- вопрос, что считать динамикой. В этом случае ее может не оказаться и в 1.6.

мое мнение: однозначно брать фокус.[B]
Спокойный Фрукт
18 March 2009


прошло уже 1,5 года , как я езжу на амбиенте 1,4. Со светофоров ухожу первым, если еду один. С кондеем и полной загрузкой становится ооочень тупым, но если пустой и без кондея, реально нормальный авто, большего и не хочется. Расход по чекам 9,0-9,3 (80%-город). хароший авто, я люблю его. Думаю менять на паркетник, но как представлю расходы на содержание - люблю фокусик всё больше
avatar
Swoi
18 March 2009

1

Не ,ну сравнивать с тазиками может только человек,который на них не ездил))) 1,4-отличная машинка для города за адекватные деньги,с уровнем комфорта на порядок выше совавтопрома..и что самое важное-гораздо безопаснее,гораздо.Поверьте,насмотрелся на форуме на страшные аварии,и практически всегда(ттт) Фокус спасал владельцев.
Чего ,к сожалению не делают консервные банки из Тольятти даже при авариях на 70 км/ч
avatar
vSAS
18 March 2009


dimys
Одна подушка - не две, как в ВАЗе, и я не берусь сказать у кого безопасность лучше, т.к. те отличные характеристики, которые показал фокус на краш тесте были далеко не с одной подушкой.

регулировка по наклону руля была еще в 15-ках, да по вылету вроде нет, лифта сиденья тоже.

Четкое управлени? - ну да, ясно же засчет чего у ВАЗов менее четкое управление, они более приспособлены для наших дорог, выше клиренс, мягче подвеска. Я даже и не буду сомневаться на чем лучше проехать по грунтовке, на Фокусе или на любом ВАЗе. да и управляемость не так уж плоха, в повороте хуже фокуса конечно, но например на Фокусе в повороте Вы не сможете тормозить, т.к. нет АБС, а на Приоре\Калине - наздоровье.

16 катки не смешите мои тапочки их единственный плюс по сравнению с такими же 14 дюймовыми на ВАЗ, что они держат большую массу Фокуса, а остальное в 2 раза большая цена низачто.

Стоимость Пустой фокус седан 1.4 425к рублей стоит по конфигуратору, в отличии от полной Калины за 315к рублей.

Я вот не пытаюсь доказать, что Фокус плохая машина, но если человек хочет динамики быстрее Приоры - это только 1.8.

affetto
давайте сравним 2115 и 1.4 фокус
2115: 1000кг, 78л.с., 13.2сек до 100 (данные везде разные но по мощности\ масса думаю эти верные)
Фокус 1.4 1200 кг, 80 л.с. 14.1 сек до 100
Ну ок, посчитаем, что равны, учитывая лучшее поведение в поворотах.

И насчет безопасности пустого Фокуса написал выше, мы можем о ней только догадываться.


фламмер
По тормозам, да лучше уж с АБС, чем фокус без АБС. Шумка, давайте быть честными, в Фокусе она отстойная и совсем чуть-чуть лучше приоровской. К оптике, зеркалам Приоры претензий не было у меня.

Надежность каких узлов предлагаете сравнить? тех, которых нет на Фокусе?

Swoi
Я ездил и на ТАЗиках и на Фокусе (правда не 1.4 , а на 1.6 ат)
Чем отлична машинка для города без климата, попогрева, АБС и прочей мелочи? я ж не говорю, что Фокус плох, но пустой Фокус - это понт ради того, чтобы купить "иномарку".
Уровень комфорта те же скрипы в фокусе, шум покрышек, какой тут комфорт
Насчет безопасности, как думаете, что безопаснее для пассажира, быть с подушкой на приоре или без на фокусе. А никто не знает, так что не надо разговоров в пользу бедных.
Alexej B
18 March 2009

2

vSAS
цитата:
Одна подушка - не две, как в ВАЗе

Зато эта одна подушка не вываливается из своего гнезда, и в случае аварии не пульнет в лицо пассажира металлические гайки! Если понадобится могу сослаться на источник!
А еще усилитель руля не будет сам срабатывать как на "Калине"!
И не придется каждые выходные торчать на сервисе или самому под машиной валятся, в поиске утечек!

vSAS
цитата:
я ж не говорю, что Фокус плох, но пустой Фокус - это понт ради того, чтобы купить "иномарку".

Это не понт! Надежность в данном случае играет очень большую роль!
Я продукцию ВАЗа знаю не понаслышке! Новую в том числе! Надежностью не блещет и сейчас!
А про продукцию УАЗа вабще молчу! "Патриот" который прошел 14000 км сгорел под окном!
avatar
vSAS
18 March 2009


Alexej B
ВАЗ проблему с подушками и ЭУР решил, такое бывает у всех и даже майбахи не безгрешны. Но конечно согласен надежность многих детали ВАЗ ниже, чем ФОРД. НО не надо рассказывать, знаю много примеров новых и б.у. ВАЗов, которые только на ТО ездят, так же, как и есть примеры отваливающихся колес форда и гидроударов...
Daiver
На ВАЗ тоже можно торговаться.
Так и я о чем? Фокус хорошая машина, но хорош он своими опциями, в том числе АТ, но человек говорит о полностью голом фокусе еще и сравнивает динамику 1.4 с Приорой
Alexej B
Вот цитата из Вашей ссылки: "Вот, например, подушка безопасности пассажира. Для мирового автопрома она давно стала нормой, а «Приора» – это первая попытка ее серийной установки в автомобилях ВАЗ" - ну значит Форд - не мировой автопром. И повторю, ВАЗ принял меры к устранению проблемм с подушкой.
Alexej B
18 March 2009

2

vSAS
цитата:
ВАЗ принял меры к устранению проблемм с подушкой.

а сколько еще таких проблем?
а если бы в журнале не было этой статьи? То не принял бы меры?
avatar
vSAS
18 March 2009


ну и еще для затравки " Focus с кронштейнами ЗМЗ 17.03.2009 Заволжский моторный завод заключил первый контракт на поставку компонентов для иномарок, собираемых в России, — в Заволжье будут делать опоры коробки передач и кронштейны крепления компрессора кондиционера для всеволожских Фокусов. "
avatar
vSAS
18 March 2009


Alexej B
одно дело себя не чувствовать ущербным, другое говорить, что быстрее ВАЗа.
я себя тоже не чувствую ущербным в сравнении с лансером эволюшеном, но я бы даже не подумал сказать, что моя машина быстрее. да не всем нужно гонять, но если человек спрашивает, быстр ли Фокус 1.4 в сравнении с Приорой, зачем писать, что у фокуса вполне нормальная динамика?
avatar
blink
18 March 2009

1

vSAS
Технические характеристики Лада Приора 1.6


Тип кузова: Седан

Длина: 4350 мм

Ширина: 1680 мм

Высота: 1420 мм

Модельный год: 2007

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Привод: Передний

Число цилиндров / расположение: 4/R

Мощность двигателя л.с / оборотах: 98/5600

Рабочий объем двигателя: 1596 см³

Крутящий момент / оборотах: 145/4000

Вид топлива: АИ-95

Объем топливного бака: 43 литров

Время разгона до 100 км/ч: 14 сек

Максимальная скорость: 183 км/ч

Расход топлива в городском цикле: 8.3 литров на 100 км

Расход топлива на трассе: 6.6 литров на 100 км

Расход топлива - смешанный цикл: 7.2 литров на 100 км

Тип коробки передач: Механическая

Снаряженная масса: 1088 кг

Полная масса: 1578 кг

Объем багажника: 430 литров

Размер шин: 185/65 R14

Разгон до сотни у Focus 1.4 составляет 14,1 сек.

О чём спор? Одинаково они разгоняются!!
Warrior_frog
18 March 2009


vSAS

Я вам несколько умный вещЪ скажу, только вы не обижайтесь:
1-Я ни разу не слышал о том чтобы ВАЗ признал проблемы (с ЭУР подушкой и т. д.). Блин что за фигня, все знают что косяки у ВАЗов не детские-так надо их признать, исправить и двигаться дальше.
2-Почему цены на запчасти калины в 2-2,5 раза выше чем у 08 семейства??? Я когда бачёк под омывайку менял на 2114 посотрел на цену бочка Калины-в 2,5 раза. За что??? Они практически одинаковые. И таких примеров много. У Приоры дела чуть получше только из-за того, что она наследует существующую базу запчастей 10 семейства.
3-Разница в кузовщине 2109/2114/Калина 1/2/3 раза и это не оригинал, оригинал умножай ещё на 1,2-1,3
4 При том что самая покупаемая машина в России в 2005г была 2107 говорить о стремлении завода совершенствовать новые модели глупо.
5 Потребитель голосует кошельком и мой выбор-Фокус, хотя и жаль ТАЗики, у меня не 1 шт была. Как они тормозятся и рулятся я говорить не буду.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up