Автоград Гарант

1



Автоград Гарант
625014, Тюмень, Республики, 278
https://ford-agrad.ru/
+7 (3452) 212016
пн - вс: с 08:00 по 20:00


Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ООО "Автоград Гарант" сотрудничает с ФордФокусКлубом
posted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автоград гарант, тюмень

avatar
Lim
21 March 2007

Автоград Гарант
72,8K
views
193
members
1,3K
posts

avatar
Иcпанец
5 December 2008


georgovch
Приветствую!!! Долго сказали ПТСку ждать!?
avatar
georgovch
6 December 2008


avatar
Иcпанец:

georgovch
Приветствую!!! Долго сказали ПТСку ждать!?

Сказали максимум до среды, т.е. 10.12.08 (я в Автостаре)
Дюжина
6 December 2008


avatar
x3m:

Да и при прохождении ТО тож я думаю у них эта мойка заложена в стоимости ТО...

Наверняка заложена.
У меня, при прохождении ТО, машину не помыли. Мойка была занята, то-сё.
Извинились, накорябали какую-то бумажку. Сказали: приезжайте и мойтесь бесплатно с предъявлением сей бумажки.
Было это в Автостаре. Уж больше года никак не соберусь к ним.
avatar
Иcпанец
6 December 2008


avatar
georgovch:

avatar
Иcпанец:

georgovch
Приветствую!!! Долго сказали ПТСку ждать!?

Сказали максимум до среды, т.е. 10.12.08 (я в Автостаре)

С Сегодняшнего дня тоже становлюсь ждуном)))
Торопыжка
6 December 2008


ladw

Этот случай в Автостаре или Автограде произошел ?
avatar
Иcпанец
10 December 2008


georgovch
Ну, что получил машинку?
avatar
georgovch
11 December 2008


avatar
Иcпанец:

georgovch
Ну, что получил машинку?

нет, есчо на неделю продлили...
avatar
Alexey Nicolaevich
11 December 2008


Я машину в начале авгста забрал, пришла раньше срока на неделю, менеджер тоже нормальный попался, все разъяснил. Дмитрий зовут


А в автостаре слышал прогблема с ПТСками, машины в Тюмени, а документы в Москве, денег нет проплатить их.
avatar
georgovch
11 December 2008


avatar
Alexey Nicolaevich:

...А в автостаре слышал прогблема с ПТСками, машины в Тюмени, а документы в Москве, денег нет проплатить их.

Это проблема скорей всего не Автостара, а ФМК в целом...
Я свое авто к примеру оплатил 100% 3.12.08, хотите сказать до ФМК деньги идут две недели? (наверно "пешком" несут )
ladw
11 December 2008


http://talk.ffclub.ru//forum/txt/index.php/t116996.html

цитата:
Каждому свое... Я лично сплю спокойно, когда машина гарантийная.

Наши дилеры звонили кому нить так?
avatar
RuslanLS
11 December 2008


ladw
Ну ты немного темой ошибся.
А так вообще мне не звонили,а письмо пришло было. Приехал все сделали в автограде минут за 30 бесплатно
avatar
Иcпанец
11 December 2008


avatar
georgovch:

avatar
Alexey Nicolaevich:

...А в автостаре слышал прогблема с ПТСками, машины в Тюмени, а документы в Москве, денег нет проплатить их.

Это проблема скорей всего не Автостара, а ФМК в целом...
Я свое авто к примеру оплатил 100% 3.12.08, хотите сказать до ФМК деньги идут две недели? (наверно "пешком" несут )

дааа... хоть бы мне не продлили... я уже не могу ждать Может в автограде оборот денег больше и им легче выкупать, чем Автостару!!!???
avatar
CycaHuH
11 December 2008


avatar
georgovch:

хотите сказать до ФМК деньги идут две недели? (наверно "пешком" несут )

шутишь чтоли? или реально думаешь что твои деньги за минусом прибыли дилера сразу уходят в ФМК???
avatar
georgovch
11 December 2008


avatar
CycaHuH:

...шутишь чтоли? или реально думаешь что твои деньги за минусом прибыли дилера сразу уходят в ФМК???

Насчет "пешком" да , а денежные потоки как распределяются понятия не имею! Но если учитывать что после оплаты авто ПТС приходит через две недели... не знаю, мож кто "знающий" подскажет?
avatar
Neutron
14 December 2008


В соседней теме ne pridumal писал, что "руководство иногда просматривает ваши письмо на форуме", вот бы и рукодство Автограда иногда заглядывало сюда!
avatar
x3m
14 December 2008


Прошел ТО2... все как обычно... ничего не видим, ничего не слышим... Понял одно - жаловаться на что либо - бессмысленно... ладно хоть скидку сделали...
avatar
RuslanLS
14 December 2008


x3m а на свистящий ремень то , что не пожаловался? и на подкрылки?

сколько отдал то,правда это все в другие темы?
avatar
x3m
15 December 2008


RuslanLS
Пожаловался... сказали оставляй на ночь... если услышим чтото - исправим... По поводу валенок - чото сказали сделали... но я не разглядывал что они там нахимичили... полюбому наверно саморезами прикрутили...
За ТО отдал 9948 рублей... Это стандартное ТО2 + свечи (купить/поменять) + сход/развал + подтяжка ручника (я почему то думал что это входит в ТО) ну и помыли кузов/коврики за 307 рублей
avatar
RuslanLS
15 December 2008


Странно , ручник подтягивали в обычном списке работ раньше,мне по крайней мере так делали
avatar
One Of The Few
15 December 2008


На www.ford.ru можно скачать "Рекомендованные цены на плановое ТО и список основных работ (PDF, 0,8Mb)". В этот список входит и "Проверка/регулировка стояночного тормоза".
avatar
x3m
15 December 2008


One Of The Few
хм... прикольно... только у меня заблокирован доступ... ну ничо - дома гляну...
по идее можно им предъявить... ибо документально зафиксировано то что они с меня взяли бабло за регулировку ручника... Интересно кого вздрючат за это?

и еще меня заинтересовало то, что на стенке и сайте у них написана одна стоимость ТО - это 5023 рубля... а минимум они берут 7500... объясняя это тем что фильтр они ставят угольный и масло льют синтетику... а если я говорю сделайте мне за 5023 - они говорят что обыкновенного фильтра и масла в наличии нет...
avatar
Neutron
15 December 2008


У них постоянно ничего нет.
А как то через Данилу, из Автостара, узнал, что у них есть то, что мне надо и на самом деле, нашлось.
Такое чувство, что они кроме того, что у них перед глазами ничего не знают.
One Of The Few, а "Рекомендованные цены на плановое ТО и список основных работ" - это конечно интересно, но я считаю, что и тут у них найдется отговорка.
Я уже несколько раз обжогся на их "сервисе", больше нет желания к ним обращаться.
Недели три назад делал ТО и ручник подтянули за отдельную плату.
avatar
Tim_timich
29 December 2008


Делали в кузовном по страховке царапины и вмятину на арке. Сделали быстро - с момента ДТП до получения из ремонта прошло 9 неполных суток. Сделано вроде неплохо - по-крайней мере дефектов не обнаружено.
Спасибо за оперативность приемщику, к сожалению забываю как ФИО...
Желаю и в Новом 2009 Году не расслабляться и качество сервиса только улучшать! Спасибо!
avatar
CycaHuH
14 February 2009


поднимем темку
ездил сегодня в любимый аград по причине тугого открывания водительской двери (т.е. не сама дверь на петлях тугая, а когда ручки тянешь наружную или салонную- усилие большое)
Был записан на 9.00. Приехал в 8.55. Пусто, мастеров нету. Появились тока в 9.10, ну да ладно, подождал.
Записали меня волею судеб к [Борм] Фрегенталю, везёт мне на него. Спросил, что случилось, я ему про ручку историю поведел, он пооткрывал-позакрывал сначала водительскую, потом заднюю левую дверь. Предупредил, что надо мыть колёса и арки и что стоит 70 руб., дал подписать эту бумажку и загнал в цех машину, сказав ожидать вестей.
Где-то к 12.00 вконец мне ждать надоело, пошел сам к ним. Оказалось, что машина уже на улице стоит, снегом присыпало, Борменталь отъехал куда-то по делам, х.з. кто там виноват, что не позвонили мне, да и машина типа "тока что исправлена". Ну думаю ладно, бывает конечно, проблема в коммуникациях у них видать, один уехал, другой принял пост.
Вобщем распечатывают счёт мне, а там еще кроме мойки 70 руб. стоит снятие-установка обшивы, замка, смазка. Это меня в конец добило, говорю- что за дела, сдавал машину- оговорили тока мойку 70 руб., никто не звонил что негарантия, не озвучили сумму ремонта, с такой постановкой дела не согласен. Счёт тут же отправили в утиль, дали новый- с 70 руб. за мойку. Оплатил. На выходе уже, когда мастер мне их чёрный ход открыл, перекинулись с ним парой слов "без галстуков", так сказать. Так вот, а-град считает такие дефекты не гарантийными случаями (что с моей точки зрения полная хрень), и естественно всех заварачивают делать это за деньги. Мне же, раз косяк такой в плане не предупредили-не озвучили, из счёта эти позиции убрали.
Ну да ладно, я за такую ситуацию зла б и не держал, задержали меня конечно, но хоть починили всё нормально. Если бы не одно но...
Когда забирал машину, стёкла были все замёрзшие, раз с тепла на улицу ее выгнали. Обмел от снега, сел, поехал. Через мин 7-10 обращаю внимание, что все стёкла оттаяли/отпотели, кроме водительского. Пальцем провел- всё стекло в вязкой полупрозрачной смазке, притом, как выяснилось, снаружи и снутри. Походу смазывали замок, а смазали ... еще и стекло, шоп потом не ехал по гарантии, что стекло туго ходит.
Короче, понял я некоторых соклубников, почему они такой негатив к [Бром] Фрегенталю испытывают, я теперь в их рядах. В очередной раз убедился, что в аграде работают криворукие слесари (не все мож, но мне везёт именно на таких), ну главное именно то, что аград окончательно забил нафиг на качество услуг, походу туда я больше ни ногой.
Не знаю вот, Тишкина то по моему оттуда перевели в другой Форд?
Сорри за моногбукф, эмоции
avatar
RuslanLS
14 February 2009


CycaHuH ну когда мне ручку делали,мне тоже не давали никаких актов подписывать о ремонте,хотя вроде должны,чтобы завод оплатил эту работу.
Видать собака глубже закопана, и сам ФоМоКо не считает такое гарантийным ремонтом и дилеру приходится это делать за свой счет,либо предъявив счет клиенту,ИМХО
muss72
14 February 2009


А я теперь по всем вопросам в Техноград, там и видно что с машиной делают и мимо тебя её на улицу не выгонят и очередей нет. А все притензии в книгу отзывов запиши, вот тогда все косяки не пройдут для них даром!!!
avatar
CycaHuH
14 February 2009


muss72, да не верю я в эти волшебные киниги отзывов и предложений! если это на уровне компании политика, отпишут, типа разобралисль наказали, а воз и ныне там
RuslanLS, мне вообще глубоко пофиг, за чей счёт они делают, я купил недешевую вещь, с установленным сроком гарантии 2 года, и купил ее новую именно из-за гарантии. Пусть будут добры отрабатывать мои деньги, а не пользоваться безграмотностью/добротой/ленью своих покупателей
avatar
RuslanLS
14 February 2009


CycaHuH ну мы в России живем,ничего не сделаешь,все хотят навариться
muss72
14 February 2009


CycaHuH
А от того что на форуме написал тем более ничего не изменится, а ты только попроси чтоб принесли и увидишь как к тебе отношение поменяется. Знакомая работала менеджером в другом салоне так она рассказала мне какие там публичные порки устраивают, статуса оф. диллера думаю никто не хочет лишиться.
avatar
CycaHuH
14 February 2009


muss72,
ты серъёзно считаешь, что на основании записи в книгу жалоб их лишат статуса офф.дилера?
я не ставлю своей целью менять что-то в аграде, я хотел починить дверь по гарантии- я ее починил
пишу для того, чтобы другие были в курсе
в свое время уже общался с их средним звеном по вопросам качества обслуги, но мое мнение - рыба гниёт с головы
То, что в одном салоне устраивают порки, совсем не значит, что в другом делают то же самое.
И еще, ты думаешь, мастера-приёмщики заворачивают всех по гарантии из-за своих внутренних убеждений?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up