Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
Fila
13 November 2008


avatar
Fila:

Так у тех у кого просто горела лампочка (Check) и ошибок в тестовом режиме не было и машина ехала как обычно - как всё закончилось? просто через какое-то время перестал гореть чек?

так оно и есть чек сам погас
Pavlick
13 November 2008


alevlot
Были такие же симтомы. Помогла чистка дроссельной заслонки.
alevlot
13 November 2008


Pavlicky
После какого пробега? У меня сейчас 5200 км, первые проблемы появились примерно на 450 км, когда холодный двигатель 25.03.08 при температуре около 12 градусов тепла завелся с пятой или шестой попытки, причем троил. Доехал от гаража до дома ( при этом Check Engine горел постоянно), заглушил, затем снова завел - как и не было никаких проблем. Заслонку чистили, проводили диагностику двигателя, один раз заменили калибровки в PCM - не помогает. Включал тестовый режим БК - кодов ошибок нет. Сейчас для пробы залил 98, поезжу, посмотрю. Товарищ по работе (новый Mitsubishi Colt 1,3) заправляется на той же заправке (Роснефть) - никаких проблем. Непонятно...
avatar
Saferoom
13 November 2008


alevlot
Судя по Вашему описанию Вам СЮДА
avatar
leonoFF
14 November 2008


вопрос следующий, в поиске не нашел ( - подъехал на лампе на заправку, залил десять литров, включил зажигание, стрелка уровня топлива не поднялась и лампа не погасла, заглушил, снова завел, стрелка медленно поднялась лампа все равно горит и бортовой компьютер указывает что топлива вроде как и нет (но бензин залили как уверяет оператор на АЗС))). Может сбросить клеммы с аккумулятора для начала? Было у кого-нибудь подобное?
avatar
k-510
14 November 2008


leonoFF
Во-первых, почему в эту тему?
Во-вторых, у Вас расход какой средний по компьютеру? (Навожу на мысль - лампа загорается, если комп считает, что до заправки осталось 80 км) Лень считать на ночь глядя, но чувствую, что если б залили больше - лампа потухла бы
avatar
dica
14 November 2008


leonoFF
При заправке надо ключ в нулевое положение переводить а лучше вытаскивать, иначе показывает старый уровень. При следующей заправке вылечится
avatar
leonoFF
14 November 2008


Ключ был вытащен и двери заблокированы, раньше такого никогда не было
avatar
dica
14 November 2008


leonoFF
Тогда попробуйте клемму скинуть
alevlot
14 November 2008


Saferoom[B]
Моя предыдущая машина тоже была ВАЗ-21140, за 2 года - никаких проблем ни с чем, только заливал бензин и менял масло. В форуме про ХХ я тоже общаюсь с коллегами по проблемами.
avatar
leonoFF
14 November 2008


avatar
dica:

leonoFF
Тогда попробуйте клемму скинуть

Действительно помогла контрольная заправка
долил десять литров - все заработало как надо, +10 литров - БК кажет +200 км к предыдущему остаточному пробегу
p.s. хорошо что клемму поленился сбрасывать
avatar
DenRassk
15 November 2008


Litus
цитата:
ошибки снимает легко

А разблокировать штатный ППП им можно?
Надежды на местного дилера уже нет - специалист у них уехал - когда будет не извесно, а у меня он заблокировался и на улице уже дадлеко не лето
avatar
AnVaRus
17 November 2008


A
alevlot:

Pavlicky
После какого пробега? У меня сейчас 5200 км, первые проблемы появились примерно на 450 км, когда холодный двигатель 25.03.08 при температуре около 12 градусов тепла завелся с пятой или шестой попытки, причем троил. Доехал от гаража до дома ( при этом Check Engine горел постоянно), заглушил, затем снова завел - как и не было никаких проблем. Заслонку чистили, проводили диагностику двигателя, один раз заменили калибровки в PCM - не помогает. Включал тестовый режим БК - кодов ошибок нет.

Было такое неоднократно
Лечил заправкой хорошим бензином
Попробуй ТНК или Лукойл 95го в пустой бак
всегда помогало
avatar
DenRassk
17 November 2008


tiksi54
цитата:
Занимаюсь диагностикой авто ...

Можно к Вам тогда поприставать с вопросами ... спасибо
Вы сканматиком не пробовали разблокировать штатный ППП?
(уж простите меня все... у кого чего болит тот о том и говорит )

Сам когда-то задумывался о покупке такого девайса или спаять думал... руки-то прямые вроде выросли , но пока ни кто толком и не знает - возможно ли такими устройствами просматривать и удалять ошибки у оборудования ФФ2 отличного от двигатемя и АКПП.
avatar
andronii
18 November 2008


Извините, а все таки если на рестайле положение температуры перешло на 90 то насколько реально прогрелся двигатель?
svoker
23 November 2008


avatar
Anikiy:

S
svoker:

требуется консультация -
Фокус 2 - новый Всеволожский - 2 литра Гия - 3 года отбегал без вообще каких-либо проблем.
Гаражного хранения.
Набег небольшой (40 тыс).
ТО проходил как положено.

Выскочила ошибка сегодня с утра, когда начал заводиться -
Неисправность двигателя, Снижены обороты
При не заведённом двигателе уже пишет про это
Заглянул в тестовый режим - ошибок нет.

Несколько раз позаводил машину - выскочил код ошибки 5750

Грешу на бензин, хотя не уверен
(машина постояла в гараже с месяц - не ездил - могло ли октановое число упасть за это время? Бак на четверть заполнен был - закрыт плотно),
Но после этого - буквально вчера отъездил день - всё было окей.
заправляюсь с рождения на Шелле - 95-ым бензином - никогда не было проблем.
Салонный фильтр не трогал, педаль газа тоже. ТО проходил пол-года назад. Было после ТО всё пучком.
Напр. акк. - 11,8В , при старте проседает до 10,5, потом восстанавливается.

Какие будут советы у экспертов?
Ехать к дилеру своим ходом? Можно ли с такой ошибкой и симптомами?
Эвакуатор накладно.
С бензином поэксперементировать?

почитал форум перед этим - кроме педали газа, отсоединённой после замены фильтра ничего не нашёл.
Код ошибки есть у кого-то этот?
Как расшифровывается 5750? В списках кодов ошибок не нашёл

Если не изменяет память 5750 это ошибка педали газа.

Съездил на станцию.

1. Педаль газа поменяли, ошибка не ушла !!!
2. Провода все прозвонили. Тоже всё хорошо.
3. Свечи в норме.
4. Всё остальное по диагностике через комп. нормально.

Осталось подозрение на:
1. Панель приборов - в след. раз будем пытаться махнуть.
2. Основной контроллер.

Времени не хватило в этот день.
Хорошо хоть денег не взяли за всю эту возню.
Поеду ещё раз. По результатам отпишусь.
Может у кого другие идеи есть?
mkondras
6 December 2008


у меня вот такие ошибки, кто в теме помогите:
C315
A103
E200

Машина 1,6/115 2005 пробег 93тыс.км
Всё началось с того, что магнитола перестала выключатся при выключении зажигания, через день заметил, что театральный свет в ногах и вверху, при затухании затухает, но не до конца, горит в полнакала. Скинул клемму, на 3 минуты. Помогло. Спереди тухнет до конца. Взади у меня установлен потолочный монитор, со своей подсветкой, но питется от общей. После постановки сигнализации, больш чем через 20 минут загорается. Сегодня посадил аккумултор в ноль. Чё за глюки происходят. На ночь снял клемму.
Rudi99
18 December 2008


Привет всем, вопрос такого плана, горит чек как его можно скинуть своими силами на фф2
avatar
Drakula_51
18 December 2008


R
Rudi99:

Привет всем, вопрос такого плана, горит чек как его можно скинуть своими силами на фф2

Никак. Иногда сам гаснет, но в памяти остаётся и могут быть печальные последствия.
Rudi99
19 December 2008


Что может случиться?
Partos
19 December 2008


Rudi99
Ничего не может случиться. Если ошибка не повторяется, СЕ гаснет сам через 4-5 циклов нормальной заводки и прогрева до рабочей температуры. В БК записывается код ошибки для сервисменов. Drakula_51 просто пугает. Его ник обязывает Бояться надо контрольных ламп и красного светодиода ВМЕСТЕ или ОТДЕЛЬНО от СЕ.

Ездить с СЕ конечно же нельзя постоянно, так что если Вы не уверены, что ошибка устранена и СЕ погаснет сам - надо ехать на диагностику.
исаенко
20 December 2008


У меня БК не выводит информацию о малом количестве омывающей жидкости,подскажите в чем дело?
avatar
Drakula_51
20 December 2008


R
Rudi99:

Что может случиться?


P
Partos:

Rudi99
Ничего не может случиться. Если ошибка не повторяется, СЕ гаснет сам через 4-5 циклов нормальной заводки и прогрева до рабочей температуры. В БК записывается код ошибки для сервисменов. Drakula_51 просто пугает. Его ник обязывает 

Я хоть и добрый Дракула , но тему продолжу.
Чек зажигают только критические ошибки, при которых повышается уровень выбросов выше Euro4 (или Euro3). Некоторые из таких ошибок касаются нейтрализатора и его работы - например: низкая эффективность, перегрев и т.д. Наши нейтрализаторы (их основа) сделаны из керамики, которая долгих издевательств над собой не терпит и начинает разрушаться. После разрушения керамическая крошка попадает (как это происходит обмысливать не будем - случаев на форуме полно, и то что нейтрализатор стоИт в выпускном тракте я знаю ) в цилиндры двигателя. Последствия понятны.

P
Partos:

Бояться надо контрольных ламп и красного светодиода ВМЕСТЕ или ОТДЕЛЬНО от СЕ.

Вы знаете, от от чего кончаются Дюратеки? Типичная история - внезапный сухой масляный щуп При этом ни у кого RedLampa не горела
Хотя если уже горит... то да
avatar
k-510
20 December 2008


И
исаенко:

У меня БК не выводит информацию о малом количестве омывающей жидкости,подскажите в чем дело?

Машина свежая? По количеству сообщений подозреваю, что да, но все-таки...
Алексей_Анатольевич
5 January 2009


цитата:
Вы знаете, от от чего кончаются Дюратеки? Типичная история - внезапный сухой масляный щуп


Кстати, перед новым годом сделал ТО у официала. Прошел день-другой мигнула масленка(и это хорошо!). Глянул щуп сухой. Залил масла, на следующий день с утра глянул опять сухо. Поехал в сервис прокладка заглушки накрылась. Движек должен был умереть.
avatar
бендер 1111
7 January 2009


вот такая надпись вылезла когда я на днях хотел зайти в тестовый режим борт компа
не советую эту функцию включать , она двигатель подрывает


на самом деле она выключает подстветку борт компа сразу когда вытаскиваешь ключь из замка зажигания
posted image
Мандарин
7 January 2009


Прошу помощи!!!
Имею рестайл 2008 года, 8500 пробег, 1.8 мотор. неожиданно загорелся Check.
проехал 150 километров уже - не гаснет. В тестовом режиме борт-компа пишет DTC #00 None (как я понял ошибок нет).
Чего дальше делать? Необходимо решить проблему без дилера! Как Разобраться что за ошибка
avatar
Egor S
10 January 2009


Мандарин
Если чек сам не погас (см. тему выше),то полюбому к спецам с диагностикой.
avatar
Tim_timich
19 January 2009


А кто-нибудь знает об ошибках типа
Р0153
Р0133
Р0175
Р0172
У друга на фокусе 1,6-115 горят.
Насколько я понял - это что-то с датчиком кислорода и со смесью.
Насколько серьезные ошибки и чем грозит неустранение причин их возникновения?
avatar
makukho
20 January 2009


Извините пожалуйста! но про E510 "Я так и не понял! Кто в курсе напишите пожалуйста!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up