Двигатель тупит и глохнет

16 years ago

8



Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.

Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера , говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?! 😞 Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
глохнет, двигатель, двигатели ФФ2, пуск двигателя, проблема с запуском, запуск двигателя

Alexey78
9 August 2007

Двигатель тупит и глохнет
210,2K
views
370
members
922
posts

Евгений_123
9 August 2008


avatar
borisoff:

Вадя_™

Евгений_123
цитата:
К этому хочу добавить постоянную проблему с загрязнением дросельной заслонки. Мне кажется, что бензин тут не первостепенная причина. Просто происходят другие процессы, которые на неё сильно гадят! Чистка дросельной заслонки очень проста и занимает 20 минут не торопясь, но всё равно не приятно.

Загрязнение дроссельной заслонки нормальное явление. Загрязняется она в первую очередь маслом, которое попадает из системы вентиляции картерных газов. Масло необходимо для смазки механических узлов дросселя. На всех моторах так. Не нравится грязь на заслонке - можно отключить от нее вентиляцию картера и соседнюю систему EGR, что за ней в коллекторе.

Почему она не загрязняется с такой скоростью скажем на тайотах? У меня в конторе одни тайоты служебные. За всё время говорят было 1 раз и то при пробеге около 100000 км. У меня же чистка была при 25000 км. Разница очень ощутима!


avatar
Korleone:

avatar
Fujik:

Проходил ТО-80000, мастер сказал, что есть новая версия прошивки двигателя 1,8. Прошивается по гарантии при плавающих оборотах под сброс газа. Можт эта пошивка вылечит и нашу проблему. Кто-нибудь уже делал?

я делал.
не помогло.

и субъективно, поведение машины стало хуже, т.е. при отпускании газа - двигатель сразу, резко опускает обороты, не особо приятно, что машина клюёт.

Я сделал перепрошивку. Закончилось тем, что сразу после выезда из сервиса я сбросил при включёной передаче газ и башина дала такой резкий клевок носом, что на 3 передаче колёса завизжали. Через какое - то время проблема смягчилась, но клевки всё равно очень сильные. Поехал к диллеру они руками разводят. Говорят, что сделать ничего не могут, откатить назад нет возможности. Теперь мучаюсь! Обороты как плавали так и плавали. Через пару недель после этого сам залез в дросеьную заслонку и увидел, что она вся чёрная от грязи! Почистил, обороты плавать перестали, но рывки не пропали. Теперь не знаю что после такого ремонта у официала делать! У меня газовое оборудование стоит. Дёргается и на бензине и на газу! До перепрошивки таких проблем не было! Диллер пытаясь от меня отвязаться говорит, что это из-за газа. Бред полный. Проблема началась именно после перепрошивки. К тому же вмешательство газового оборудования в систему минимально и на работу влиять не может! До их "ремонта" машина ехала хорошо и плавно. Единственная проблема была это, что иногда плавали обороты!
avatar
Light-OFF
10 August 2008


Ну так что? решения проблемы нет???
У меня, могу точно сказать, началось это с самого первого дня. прошло 3 месяца, проехал почти 15 тысяч уже и ни одного утра без этого небыло. Причем еще вымораживает дебильный датчик температуры масла в двигателе. он какой-то пошаговый (у меня рестайл). могу дать 100%, что когда он показывает 90 градусов (спустя минуту после завода) - ни хрена там не 90. обороты еще даже до 1000 не опустились. ну не может он так быстро нагреться... что делать?

зы проблема жуткой задержки у меня особенно актуальна, тк машину ставлю либо на стоянке, либо в гараже в подземном паркинге. в первом случае выезд со стоянки идет на кольцо где жуткое движение, машины едут со всех сторон и задержка ну никак не в тему. во втором при выезде очень сильный подъем и тут задержка тоже не нужна... машина не тянет, а нестись нельзя.
sap2002
11 August 2008


dembel97-99
Эксперимент начал с субботы, выездил бензин до минимума, приобрел http://liquimoly.ru/catalog2008/Injection_...erformance.html енту присадку. Залил полный бак. К сожалению, в субботу пришлось оставить мафынку на замене лобового, в понедельник вечером обещали вернуть, тогда и выеду на трассу для прожига горшков. Эксперимент продолжается, буду писать!
Промывка инжекторов с разборкой (ультразвук) или на стенде (сольвентами Carbon или Winn"s) пока не рассматривается по причине отсутствия доверия к сервисам в Пскове.
*Sem*
11 August 2008


sap2002

давно с этим не сталкивался, наверное приспособился сильнее на газ давить, когда машина холодная:)
avatar
Light-OFF
11 August 2008


S
*Sem*:

sap2002

давно с этим не сталкивался, наверное приспособился сильнее на газ давить, когда машина холодная:)

Ну я за три месяца тоже приспособился:) но вот не представляю, что будет зимой. моло того, что утром долго прогревать. Так, мало ли, выйдешь там в магазин, офис или еще куда-нибудь минут на 30 и опять будет эта хрень!
sap2002
11 August 2008


*Sem*
Light-OFF
Приспособиться конечно можно, но ИМХО, инжектор НЕ должен так работать. Бум пытаться лечить болячку
avatar
Light-OFF
13 August 2008


че-то тему забросили:( сегодня 2 раза чуть не заглох при выезде со стоянки на кольцо. жмешь газ, а машина не реагирует секунд 10 точно
sap2002
17 August 2008


S
sap2002:

После поездки на юг России, заимел оную проблему - троит на холодную при трогание (на ХХ все ОК! )
Тронуться на холодную можно только с перегазовками, или ждемс поднятия стрелки температуры
По пути на ЮГ явно машинку притравил:( , плохим бензином (рывки при наборе скорости), после двух полных заправок на ЛукОйле (Трасса ДОН М4) с замесом присадки для промывки инжектора, динамика разгона восстановилась, но УВЫ после остывания ДВС (температура воздуха +27) - БЕДА, МАШИНА не едет!
Решил начать с промывки инжектора для устранения проблемы, о результатах отпишусь.

цитата:
dembel97-99
Эксперимент начал с субботы, выездил бензин до минимума, приобрел http://liquimoly.ru/catalog2008/Injection_...erformance.html енту присадку. Залил полный бак. К сожалению, в субботу пришлось оставить мафынку на замене лобового, в понедельник вечером обещали вернуть, тогда и выеду на трассу для прожига горшков. Эксперимент продолжается, буду писать!
Промывка инжекторов с разборкой (ультразвук) или на стенде (сольвентами Carbon или Winn"s) пока не рассматривается по причине отсутствия доверия к сервисам в Пскове.


Прожег поршня , на утро как только завел, сразу же начал трогаться - машинка заглохла, вероятно я слишком уж поспешил с троганьем, при повторной попытке тронуться проблем не наблюдалось, машина продемонстрировала отличные характеристики, динамика разгона в норме, затупа не наблюдалось! Температура воздуха 21, двигатель не успел прогреться
ИМХО - Делаю вывод, что помогло!

Для профилактики прочел тему Промывка дроссельной заслонки своими силами и проделал описанную процедуру
*Sem*
17 August 2008


sap2002

не обрадеживайся, чтобы потом не расстраиваться
avatar
Dimon98rus
19 August 2008


Началось в отпуске, ездил в Саратовскую обл. по началу даже испугался, заменил свечи эффект-0, менял заправки (в последствии выяснилось что бесполезно, т.к. бензин всё ровно из одного места возят) эффект-0.
Прошло по приезду домой после заправки "родным" киришским бензином, да и машина ожила.
Мой вывод: 100% бензин.
avatar
YuriySarov
19 August 2008


Как-то заглядывал в эту ветку, правда тогда еще такой проблемы не знал.
Но решил однажды заправиться 95-м, раз все льют (до этого всегда 92-м, пробег сейчас около 15 тык). Вроде нормально. 3 недели лил 95-й. В итоге в одно прекрасное утро машина на холодную начала дергаться, на следующее скакать, а потом и вовсе на газ давишь, а она останавливается. И тут вспомнил про написанное здесь.
А вывод делать и не надо, он налицо. Стал опять лить 92-й, по трассе как следует проехал, свечки очистились, все вернулось в норму.
Это не реклама 92-го, лейте что считаете нужным, но я с бензином определился, пока у нас в стране дикий капитализм.
avatar
Light-OFF
20 August 2008


Dimon98rus
YuriySarov

Но у меня такое с первого дня покупки машины! Я бензин-то еще, вроде, никакой залить не успел.
avatar
Felt
20 August 2008


я ввобще не понимаю.. зачем стартовать на холодную??? фокус не таз который долго прогревается, наш прогревается секунд за 10-20... трудно подождать???
avatar
Light-OFF
20 August 2008


avatar
Felt:

я ввобще не понимаю.. зачем стартовать на холодную??? фокус не таз который долго прогревается, наш прогревается секунд за 10-20... трудно подождать???

в том-то все и дело. я не раньше чем минуты через две стартую. ну если тороплюсь - через одну. и 90 градусов он уже показывает, хотя обороты выше 1000 имхо термометр тупит
avatar
aydarka
20 August 2008


FeltLight-OFF
Вот именно прогревается он в холода не меньше 5 минут, а до этого тупит по-страшному...
*Sem*
20 August 2008


Felt

постой и помолоти пока не прогреется, обороты на прогретом двигле 1,8 - 800
и время засеки, на таймере будет 5 минут

греть его надо на ходу!
avatar
Felt
20 August 2008


да но это двигло евро 4... нормы просто не досягаемы на холодном двигателе... и поэтому он должен прогреваться быстрее... но понятно что полностью прогревается на ходу... но подождать немного все равно надо, а нагружать только потом дав ему немного прогреться
sap2002
20 August 2008


S
*Sem*:

sap2002

не обрадеживайся, чтобы потом не расстраиваться

Вчера машина отстояла под офисом весь день, уезжал в 22 температура 19, завелся и поехал... Тронулся ровненько как и полагается, выезд на прямую... газ в пол... "ФФафаня" ускорился без проблем. Эксперимент закончен.

avatar
Light-OFF:

Dimon98rus
YuriySarov

Но у меня такое с первого дня покупки машины! Я бензин-то еще, вроде, никакой залить не успел.

Но с первого дня, в баке был какой-то бензин!? Кто-то Вашу машину заправил? Почему исключаете вероятность "паленого" бензина изначально?
avatar
churabo
20 August 2008


Я лично избавился от данной болезни и знаю в чем причина и как её личить, но у меня нет практического подтверждения, т.к это только один автомобиль, т.е. мой, вернее полтора, еще один одноклубник никак не доедет для доведения до ума если есть желающие попробовать избавится от проблемы и поучавстваовать в эксперементе по устраниению и статистическому подтверждению излечения, прошу в ЮВАО. процедура не сложная, минут за 30 можно управится...
avatar
Robocop
20 August 2008


цитата (Плохой ТаНцОр! @ Сегодня в 10:41)
Я лично избавился от данной болезни и знаю в чем причина и как её личить, но у меня нет практического подтверждения, т.к это только один автомобиль, т.е. мой, вернее полтора, еще один одноклубник никак не доедет для доведения до ума если есть желающие попробовать избавится от проблемы и поучавстваовать в эксперементе по устраниению и статистическому подтверждению излечения, прошу в ЮВАО. процедура не сложная, минут за 30 можно управится...

ЧТо делали опишите плиз, иль секрет фирмы?
avatar
churabo
20 August 2008


Robocop
Не то что бы большой секрет, ведь делать буду при вас))) но писать по некоторым соображениям не буду.
avatar
Light-OFF
23 August 2008


S
sap2002:

avatar
Light-OFF:

Dimon98rus
YuriySarov

Но у меня такое с первого дня покупки машины! Я бензин-то еще, вроде, никакой залить не успел.

Но с первого дня, в баке был какой-то бензин!? Кто-то Вашу машину заправил? Почему исключаете вероятность "паленого" бензина изначально?

... и ни разу небыло по-другому. даже если и на заводе левый бензин залили (что вряд ли), то я то на разных заправках заправляюсь... неужели везде левый бензин???

цитата:
Не то что бы большой секрет, ведь делать буду при вас))) но писать по некоторым соображениям не буду.


И как же быть? очень бы помог твой опыт, но я из самары и приехать возможности нет:(
sap2002
25 August 2008


avatar
Light-OFF:

И как же быть? очень бы помог твой опыт, но я из самары и приехать возможности нет:(

Я предложил вариант, Вас он не устраивает?
avatar
churabo
25 August 2008


sap2002
Если внимательно почитаете ветку, то найдете там массу открытий для себя, в том числе и эксперементы и выводы о них описаные Вами. К сожалению не есть решение проблемы.
Light-OFF
Найдем способ и тебе помочь, погоди, сначала на месте с проблемой разберемся)) Только, что то желающих избавится, гораздо меньше чем желающих жаловаться на проблему))) Вернее пока ни одного желающего избавится)
Игорь76
27 August 2008


По мне так в системе управления двигателя у Форда очень простые и очевидные ошибки.
В ЭБУ любого нормального авто зашиты так называемые таблицы коррекции состава смеси:
acceleration enrichment (обогащение при нажатии на педаль газа)-все равно что ускорительный насос в карбюраторе,
IAT compensation curve (AirTempCorrection)-коррекция состава смеси в зависимости от температуры воздуха,
ECT compensation curve (Coolant Temp Correction)-коррекция состава смеси в зависимости от температуры двигателя.
Вот они то и неверны.Либо, со временем (засор топливного фильтра) увеличиввается сопротивление фильтра тонкой очистки,давление в рампе падает,а мозги не в курсе,ведь ни датчика давления топлива в рампе,ни теперь уже даже обратки с регулятором давления на рампе нет (двигатель 1.8 и 2 л),т.е.система в принципе построена неверно.
В принципе решить эти проблемы можно увеличив совсем немного давление топлива.Как это сделать,пока не совсем понятно.Если есть возможность достать топливный насос (посмотреть,разобрать)-дайте знать.Там есть очень простой клапан-регулирующий давление,вот бы до него добраться.
Второй способ-делать грамотный чип тюнинг,но опять же отсутствие датчика давления топлива или обратки с регулятором давления сведет в конечном итоге все на нет.
genseq
27 August 2008


Интересные дела... А у меня наоборот с утречка непрогретая или правильнее сказать неперегретая машина лучше бежит. Разгон такой интенсивный. Пока я закрываю двери гаража проходит минуты 2-3, так что двигатель конечно успевает прогреться до рабочей температуры (по крайней мере по стрелке на приборе). Я думаю, что может быть это глюк со стрелкой и двигатель реально еще холодный и идет соответственно обогащенная смесь? Потом минут через 10, когда начинаешь толкаться в пробке, как раз начинает тупить. Особенно ощущается на 2-й передаче. Давишь в пол - разгоняется еще медленнее, чем когда плавно. Давишь плавно - долго думает, потом прибавляет рывком.
avatar
Light-OFF
27 August 2008


genseq

По поводу педали в пол - я бы грешил (и грешу в таких ситуациях) на саму педаль... там ведь электроника... у меня тоже разгон почти всегда быстрее получается при плавном нажатии. стрелка 100% глюк... уже где-то это обсуждалось вроде... по крайней мере на рестайле. она доходит "пошагово" до примерно 88 градусов и там зависает... даже когда вентилятор включается, на улице термометр показывает 49(!), стрелка все равно 88 градусов...
Игорь76
20 September 2008


Прошился на дне открытых дверей,Би-тюнингу огромное спасибо,полтора года мучений наконец-то закончились,все три проблемы,о которых писал ранее,решены,машина слушается и реагирует на педаль так,как и должна,небольшое увеличение мощности и крутящего момента есть,но ехал не за этим.Огромное Вам ребята спасибо.
sap2002
20 September 2008

-1

цитата (Плохой ТаНцОр! @ 25 Августа 2008 (Понедельник) 11:03)
sap2002
Если внимательно почитаете ветку, то найдете там массу открытий для себя, в том числе и эксперементы и выводы о них описаные Вами. К сожалению не есть решение проблемы.

Плохой ТаНцОр!
Уважаемый, мне не нужно искать какие то открытия. Я лично столкнулся с проблемой описанной в "Пост: 3452178 08 Августа 2008 (Пятница) 11:13" - который четко совпадает с названием ТЕМЫ , достиг ее решения, поделился с форумчанами... Какие проблемы?
Уже ни одна тыс. пробега, полет нормальный!
А Вы??? Кроме "найдем...поможем..." Все какие то "секреты"
У вас есть по существу, что то написать? Пишите!
avatar
GASolin
23 September 2008


Кто подскажет... наступили холода чуть чтуь... и вот когда заводишь тачку... какайто свист.. как буто от ремня... с правой сторны в районе фары... по мере прогрева звук пропадает... но все равно неприятно..что иномарка а работает как жигуль...
движок 1.8 на движке цепь... а руль электро гидро...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up