Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

evgeshammf
9 February 2008


не секрет конечно! по деньгам сейчас уже выползает очень хорошо! но там етсь много ньюансов! у меня все вместе выползло в 60000 рублей ну может чуть побольше! ну видишь у меня была куча заморочек! как говорится не везло так не везло. во первых было все серьезно голова моя была неремонто\пригодна кроме того что вылетело седло ам еще акая то фигня случилась.. пришлось исктаь отремонтированную голову. затем запчасти прилично стоили... ну и самое ужасное что кольца на поршни не подошли. есть нескоько типов колец на эти машины. а возят у нас только стандартные 1,5 1,5 3 как мне сказали.. поэтому пришлось кроме нового поршя в сборе с шатуном заказывать еще три поршня в которые подошли бы те колечки.. ну еще стоянка у автосервиса на которой стоит моя машина. тоже денежка капает.. вообщем прилично
avatar
AnthraX
9 February 2008


мда...а какой бензин заливали и сколько на ней вообще вы ездили
Alfar
15 February 2008


Собсно, попал на замену головы! Теперь ума не приложу, где взять...за новую заряжают 35000 тока на заказ, б/у не сыскать днем с огнем!

Че делать? Кто что присоветует? Мож есть варианты, как найти???
avatar
AnthraX
16 February 2008


ну вот, ещё один...а у Вас что случилось, тоже седло?
Alfar
16 February 2008


avatar
Andrey2106:

Alfar
по поводу сплита и замены головки вам

Огромное спасибо!!!

Очень много чего узнал

avatar
AnthraX:

ну вот, ещё один...а у Вас что случилось, тоже седло?

Именно! Голова снята уже

Темку почитал, появилась надежда, что можно отремонтировать...беда в том, что машина не в Москве...

Даже теперь не знаю, что и делать...фоты надо?

И во сколько встает ремонт этой головы?
avatar
AnthraX
16 February 2008


давайте фото, посмотрим, всётаки тоже сплит...
а по пободу цены это вам к Коммиксу
avatar
Andrey2106
16 February 2008


Alfar
Фото вы не вставите(мало сообщений)
и я думаю обсуждение стоит перенести в старую темку)
avatar
AnthraX
16 February 2008


да, а из этой темы перекинуть туда сообщения
кстати сообщение можно залить куда нибудь, опять же только в ту тему
avatar
CD
16 February 2008


Alfar
Намечается некоторая статистика... 95-й бензин лили в свой авто?
avatar
AnthraX
16 February 2008


CD
Дим, я честно говоря с самого начала так предпологал...
а что, все те жмурики, которых к вам привозили 95 были залиты?
avatar
CD
16 February 2008


AnthraX
По статистике именно так. Что подтверждает ув. одноклубник R@dik.
Предположение, что на 95-м бензине прогорают клапана и появляются трещины на седлах, которые в итоге разваливаются.
Думаю, что логично.
avatar
AnthraX
16 February 2008


ну впринципе да, вполне..
ктото же говорил уже что 95 убивает сплита насмерть...
avatar
Advokatvlad
16 February 2008


Интересная статистика намечена, я про 95 не думал.
avatar
CD
16 February 2008


Advokatvlad
Наконец-то удовлетворил.
avatar
AnthraX
16 February 2008


Главное чтоб уже небыло поздно, кстати да, такой вопрос:
Если вдруг уже начали цокать клапана, то каков ремонт бошки блока? Замена и сёдел и клапанов? И сколько это примерно буит стоить?
Это я просто интерисуюсь, тьфу-тьфу-тьфу
SPLIT PORT :(
22 February 2008


Извините, все, конечно, но испытываю некоторое облегчение, узнав, что я оказывается не один такой ... или с такой проблемой.
Год назад купил фокус, двигатель Split Port (уже тошнит от этого названия), 2001 год. Машиной был доволен, особенно после 21-099. Через пару месяцев накрылся бензонасос (фирменный сервис: 10000+работа 3500+прочистка бака 2500). Через неделю опять насос ???!!! - в обычном сервисе определили, что в баке полно грязи, забит фильтр насоса (видимо в первом сервисе забыли почистить, но не забыли взять деньги) - 1500р. . Через полгода - слетело седло, пробило клапан, не помню 3-й или 4-й цилиндр (3 эвакуатора - 6000, запчатси - 8000, работа 10000, что-то там с установкой седла на место-5000, итого-30000 + месяц без машины, хорошо есть вторая). Закралось сомнение...
Два дня назад - трещина на катушке зажигания (5000р.) и, б...ь, сегодня - завожу - трактор тище работает!!!
...эвакуатор - 2000 до сервиса...
Потрошили полдня двигатель - результат: третий цилиндр - дырка с палец, коктейль из масла и антифриза, клапан, поршень, что-то там погнуто, коленвал что ли, блок+голова убиты. Мастер сказал скорее всего - замена двигателя, может получится дешевле, чем капремонт. Завтра опять эвакуатор, а потом даже не знаю на сколько времени и что по деньгам, и самое главное где. Телефонов разборок уже штук 30, завтра обзвон...
На всякий случай дал объяву о продаже, может кто-то и откликнется взять этот гемор на себя.
Часа четыре назад готов был отдать в дар.
Планировал в марте взять чего-нибудь америкосовского посолиднее, но теперь СТОП, буду экспериментировать на европе или японцах!
Мой личный вывод: сплавляют нам в Россию всякое г...но, как африканцам гуманитарную помощь, только за деньги, а мы радуемся - ДЁШЕВО!!! И везут нам эти фокусы и прочие лоханки, причём с каждым месяцем всё больше и больше. Наверное уже у всех есть хотя бы один знакомый или товарищ, или не дай ... друг, промыщляющий доставкой этого металлолома.
"...автомобиль не достоин для Америки..." - примерный отрывок текста из карфакса или авточека, сам лично читал, когда выбирал из нескольких машин год назад при покупке.
А на улицах уже кругом жёлтые габариты спереди и красные поворотники сзади.

Фу... Ну вроде полегчало... Пора спать... Завтра всё только начинается.
Если кто по Питеру владеет информацией - буду признателен.

Кстати - бензин заливал 95 на "хороших" заправках.

P.S.: имею VW GOLF 3 - за год поменял только дворники 700р., ну и передние колодки 2000...

МАШИНА НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ !!!

avatar
AnthraX
22 February 2008


выше написано по поводу сплита и 95 бензуса...и даже причины слёта сего движка
Погнуло у вас шатун, скорее всего двигатель в мусор, и ставить новый
Честно говоря, на вашем месте при первом же слёте я загнал бы машину от греха подальше, и так была вложена немаленькая денюжка
а насчёт того, что машина недостойна америки это где это Вы такое в карфаксе посмотрели? Раз эта машина производилась и продавалась, значит её покупали, логично впринципе, а при неправильной эксплуатации (в данном случае более высокооктановый бензин) помоему пинять то надо на себя и для начала читать мануал...
А Вам я советую поставить новый двиг с разборки и продать машину, коли уж она такая геморная...
PutL
22 February 2008


CD
avatar
CD:

Alfar
Намечается некоторая статистика... 95-й бензин лили в свой авто?

+-->
S
SPLIT PORT :(:


Кстати - бензин заливал 95 на "хороших" заправках.

SPLIT PORT ЗЫ. Сайлик в ник

AnthraX
цитата:
а при неправильной эксплуатации (в данном случае более высокооктановый бензин) помоему пинять то надо на себя и для начала читать мануал...

Прописано прямым текстом, что 95 нельзя? Народ считает, что 95 лучше 92 (не берем в расчет наш 95), поэтому каслом машу не испортишь.
ИМХО, это просчет, недочет, ошибка, как хотите назовите, производителя
avatar
AnthraX
22 February 2008


PutL
здесь же чётко рассказал Дима CD, что 95 убивает и даже как убивает, 95 прогорает дольше 92 и из за этого клапан открывается когда в целиндре ещё пожар, из за чего трескаются сёдла и происходит грубо говоря пепец
а насчёт того, что написано не заливать 95: Написано что рекомендованое топливо - 87, тоесть 92 наш, неспроста же это
PutL
22 February 2008


avatar
AnthraX:

PutL
здесь же чётко рассказал Дима CD, что 95 убивает и даже как убивает, 95 прогорает дольше 92 и из за этого клапан открывается когда в целиндре ещё пожар, из за чего трескаются сёдла и происходит грубо говоря пепец
а насчёт того, что написано не заливать 95: Написано что рекомендованое топливо - 87, тоесть 92 наш, неспроста же это

Я уже приводил фразу CD "Намечается некоторая статистика..." Из этой фразы нельзя сказать что "здесь же четко рассказал..." Есть другие фразы? Рекомендованное - 87, т.е. 95 можно. Здесь же нет запрета на применение 95? Да, то что Вы привели это точная цитата?

Да, я знаю про физику процесса. Но практически все машинки, работающие на 92, работают прекрасно и на 95. Надо всего лишь увеличить угол опережения зажигания. Я упрощаю, говоря слово лишь. На карбюраторных машинках необходимо повернуть трамблер, на инжекторных внести корректировку в программу управления или она сама внесет эту корректировку по датчику детонации(если он есть). Тем самым 95 будет успевать сгорать и клапана не будут прогорать.
Переводят же бензиновые машинки на газ у которого октановое число от 98 до 102. Да он горит медленне. Но за счет корректировки УОЗ, движок работает.
В случае же со сплитом мы имеем факт (наверное уже факт, ИМХО), что материал клапанов выбран неправильно, или нарушена технология обработки клапанов. Поэтому я и говорю, что "ИМХО, это просчет, недочет, ошибка, как хотите назовите, производителя".
avatar
Космик
22 February 2008


PutL
А ещё не стоит забывать что у 95 температура горения выше! Если написано 92 значит 92!
avatar
AnthraX
22 February 2008


более подробно описывал помоему MNV
, но я могу ошибаться, неохото тему эту искать. Ды и просчётом производителя это не назвать, американцы льют то, что им рекомендуют, тоесть 87 бензин. У нас же никто опережение зажигания не выставляет, а потом удивляются. Датчика дитонации явно нет, двигатель то по конструкции достаточно старый и можно сказать бюджетный. Както заморачиваться по переводу на 95 имхо смысла нет абсолютно никакого, те кто переходил разницы не замечал, а зачем переплачивать тем более за сомнительного качества топливо?
в итоге дискуссий понятно, что сплит заточен ТОЛЬКО под рекомендованый бензин (без изменения зажигания). Ошибка это едвали, Форд имхо не такая компания, чтоб пускать в ход двигатель с , если не ошибаюсь, начала девяностых и не заметить такого недочёта
avatar
Advokatvlad
22 February 2008


P
PutL:

avatar
AnthraX:

PutL
здесь же чётко рассказал Дима CD, что 95 убивает и даже как убивает, 95 прогорает дольше 92 и из за этого клапан открывается когда в целиндре ещё пожар, из за чего трескаются сёдла и происходит грубо говоря пепец
а насчёт того, что написано не заливать 95: Написано что рекомендованое топливо - 87, тоесть 92 наш, неспроста же это

Я уже приводил фразу CD "Намечается некоторая статистика..." Из этой фразы нельзя сказать что "здесь же четко рассказал..." Есть другие фразы? Рекомендованное - 87, т.е. 95 можно. Здесь же нет запрета на применение 95? Да, то что Вы привели это точная цитата?

Да, я знаю про физику процесса. Но практически все машинки, работающие на 92, работают прекрасно и на 95. Надо всего лишь увеличить угол опережения зажигания. Я упрощаю, говоря слово лишь. На карбюраторных машинках необходимо повернуть трамблер, на инжекторных внести корректировку в программу управления или она сама внесет эту корректировку по датчику детонации(если он есть). Тем самым 95 будет успевать сгорать и клапана не будут прогорать.
Переводят же бензиновые машинки на газ у которого октановое число от 98 до 102. Да он горит медленне. Но за счет корректировки УОЗ, движок работает.
В случае же со сплитом мы имеем факт (наверное уже факт, ИМХО), что материал клапанов выбран неправильно, или нарушена технология обработки клапанов. Поэтому я и говорю, что "ИМХО, это просчет, недочет, ошибка, как хотите назовите, производителя".

Вот только угол опережения никто не увеличивает. А льёт спокойненько 95. да другие машины прекрасно работают и на 95, но не Ford Focus Split
avatar
arilou
22 February 2008


Мужики, ну что вы как дети, е-мое. Лично мне достаточно статистики -- из всех сплитов, обсуждавшися тут, 100% юзали 95-ый бензин. Вывод: оно вам надо его лить? на 92-ом машина отлично ездит.

А в мануалах пишут "не рекомендовано сушить домашних животных в микроволновой печи". Заметьте, никто вам не запрещает их там сушить -- на свой страх и риск. Точно также и тут. Есть рекомендации -- не соблюдайте, пожалуйста, только не надо Форд в этом обвинять. А если б написали вам в мануале "Запрещено лить 95-ый", то что? Ныли бы тут, почему это запрещено?
avatar
kostia1971
22 February 2008


Просьба к тем у кого были поломки(описанные выше),если не в лом,напишите на каком бензине ездили?
PutL
22 February 2008


Разницу между словами рекомендованный и запрещается понимаете?
Для примера, внизу картинка из официального "Руководства по эксплуатации FordFocus" для европы. Из него следует, что я могу заливать от 91 до 98 и даже выше. Что для сплита написано? Написано заливать только 91 или не ниже 91 в пересчете на их метод измерения ОЧ?
Поэтому я спрашивал про точность фраз.

Про древность движка не аргумент. 402 волговский движок имеет 30-летнюю историю, даже уже 40-летнюю, а отлично переваривает и 92 и 95 и газ. Кстати конструкция его американская (ну слямзили , хотя м.б. легенда, ).

Про темпераратуру. Согласен, что температура горения 95 бенза выше, из физики процесса следует. Не нашел насколько. Температура горения газа выше чем и 92 и 95 градусов на 100 в другом месте на 750 и что теперь у всех движков, которые на газу должны обязательно прогореть клапана.

А в мануалах пишут "Запрещается сушить домашних животных". Точнее цитируйте. А в моем мануале на самсунг про это вообще не написано. Начало 90-х. "Ныли бы тут, почему это запрещено"

"американцы льют то, что им рекомендуют, тоесть 87 бензин" Еще одна легенда про рекомендацию.

Итак, легенды:
- древний движок,
- температура горения,
- им рекомендуют,
- а при неправильной эксплуатации (в данном случае более высокооктановый бензин) помоему пинять то надо на себя и для начала читать мануал...

Может они и правы эти легенды, но доказательств я не вижу.

А вот статистика только рождается и показывает... . А это уже факт.
И может не будем дальше плодить неподвержденные легенды. Я ж не заставляю вас ездить на 95

Дальше не дискутирую, потому как присоединяюсь к

avatar
arilou:

Мужики, ну что вы как дети, е-мое. Лично мне достаточно статистики -- из всех сплитов, обсуждавшися тут, 100% юзали 95-ый бензин. Вывод: оно вам надо его лить? на 92-ом машина отлично ездит.


Уф, забили вы меня
posted image
avatar
Космик
22 February 2008


PutL
В мануале написано,используйте только высококтановое толиво без присадок и добавок!У нас в России большинство 95 сделано из 92 путём добавления присадок,которые и увеличивают ОЧ!95 бензин производить дорого!И большинство наших так сказать нефтедобывющих компаний не будут тратиться на дорогое оборудование для изготовления чистого 95 бензина!
PutL
22 February 2008


цитата (MADK @ Фев 22 2008, 21:28)
PutL
В мануале написано,используйте только высококтановое толиво без присадок и добавок!У нас в России большинство 95 сделано из 92 путём добавления присадок,которые и увеличивают ОЧ!95 бензин производить дорого!И большинство наших так сказать нефтедобывющих компаний не будут тратиться на дорогое оборудование для изготовления чистого 95 бензина!

Я это не отрицаю. Но разговор то шел о том, что именно высокое ОЧ убивает сплит и в Америке ездят на 92 (их 87). А Вы говорите про присадки. Вы хотите сказать что присадки убивают сплит. Это нужно доказывать. Я так понял, что движки уже убитыми приходят из Америки. А они в Америке ездят на 92 (легенда), значит сплиту противопоказан бензин... весь шутка ©
Где происходит убиение? У нас 95 с присадками? Или у них 92? 95? Так, я уже по кругу пошел. . Я думаю сейчас это уже не важно для нынешних обладателей сплита. Поэтому я и присоединился к тому сообщению.

Я был против легенд.
avatar
Космик
22 February 2008


PutL
Но факты на лицо!Ещё такие виды поломок происходят на разных пробегах! Значит их уже у нас убивают!
avatar
AnthraX
22 February 2008


Ув. PutL, я вообще непонимаю спор =) У вас Зятёк, а не сплит, тем более машина с европийскими мозгами, тык что за споры таки об Сплите. Вы хотите чтоб в мануале было написано "Нельзя лить выше 92, ибо это опасно"
Инженеры сделали двиг для 92 бензина, они по всей видимости и не рассматривали его универсальность бензиновую и не думали что клапана отваливаются там и тд... и расчитывали они на то, что человек купит машину и будет лить топливо по мануалу, а не эксперементировать типа "залью-ка 95, мож будет не 110 коней, а все пицот", на американских форумах явно не спорят об бензине и сплит порте, а просто льют 87...
вобщем продолжать беседу можно чёрт знает сколько, и приведёт она не больше не меньше как к выводу, что лить надо 92 и не больше,и все счастливые танцуют и поют песни =)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up