Установка воздухозабора нового образца



Штатно воздухозабор осушествляется очень низко - фильр постоянно весь в грязи. Как увидел, сразу мысль родилась перенести воздухозабор выше/в другое место.
вариантов 2:
1 Заменить на рестайлинговый
2 Оставить фильтр старый, но забор воздуха сделать выше (например поставить гофру и завести ее под фару

Замена воздухозаборника на рестайлинговый:
которые люди делали, отпишитесь что и как?!

Необходимые запчасти:
1. Корпус воздушного фильтра
Кроме 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1712201, 1699857, 1511212, 1493261, 1485478, 1480685, 1475094, 1472887 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-553

Для 1.6 (115)
Финисы оригинальных деталей:
1755076, 1712203, 1511217, 1493263, 1485480, 1480687, 1475095, 1472888 (заказывать по любому из перечисленных)

В оригинале вместе с корпусом идет сам фильтр и губка вентиляции картера
Неоригинальный корпус идет без фильтра и губки.
Финис губки: 1694449. Финис оригинального фильтра: 1727530 или 1708877. Неоригинал - в теме Фильтры: салоный, воздушный, масляный

2. Длинный впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485769, 1480866, 1477189, 1448393 (заказывать по любому из перечисленных)
Номера неоригинальных деталей:
Feituo/Srumto (Китай) FDFOC09-554

3. Короткий впускной патрубок
Финисы оригинальных деталей:
1485770, 1477191, 1472885 (заказывать по любому из перечисленных)
Неоригинал SRUMTO FDFOC05554, который некоторые магазины выдают как аналог, не подходит

4. Гофра
Финисы оригинальных деталей:
1.4 - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + МКПП - 1619636, 1511203, 1486596, 1477187 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (100) + АКПП - 1619637, 1511204 (заказывать по любому из перечисленных)
1.6 (115) - 1619555, 1552477, 1493257, 1486598, 1475089, 1472868 (заказывать по любому из перечисленных)
1.8 и 2.0 - 1684286, 1674010, 1495968 (заказывать по любому из перечисленных)

5. Верхний вентиляционный дефлектор радиатора
Финисы оригинальных деталей:
1480459, 1468716 (заказывать по любому из перечисленных)

6. Дефлектор передний диффузора
Закрывает воздухозаборник от волны воды от встречной машины вам в решетку радиатора. На схеме номер 9F721:

Финисы оригинальных деталей:
1492992


7. Наклейка на дефлектор со спецификациями рабочих жидкостей системы кондиционирования
Финисы оригинальных деталей:
1356027

8. Крепеж
1477151 или 1472886 - уплотнительное колечко
1376203 или 6633572 - гайка
1574744 или 1483978 - болт
По схемам установки весь крепеж нужен в кол-ве по 2 штуки, есть авторитетное мнение, что достаточно - по одной ( Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2716598) )

Предложения, замечания и дополнения направлять сюда
гидроудар, воздухозаборник, воздуховод, рестайлинг, воздушный фильтр, фильтр, корпус воздушного фильтра

avatar
Andy555
17 December 2007

Установка воздухозабора нового образца
352K
views
200
members
661
posts

avatar
Andy555
7 February 2008


avatar
Silver_Age:

Andy555
А ты ещё не поставил сее???

я думал ты поставил?
мне надо еще покататься, фильтр новый...
я только не понял - какие финисы правильные?
avatar
Silver_Age
7 February 2008


Andy555
вот по этим заказывай
posted image
avatar
AlexVic
7 February 2008


romanes
цитата:

по п.5 дырки, имеющиеся в рамке вокруг радиатора НЕ ПОДХОДЯТ для крепления воздуховода: правая (если смотреть спреди) вообще не в дугу (т.е. очень далеко оказалась), левая вроде подходит, но не стоит крепить воздуховод за штатное крепление, т.к. левый конец воздуховода (там где и происходит воздухозабор) оказыватся слишком высоко и потом будет невозможно установить накладку. Я в штатном ушке на воздуховоде просверлил дырку левее и выше, после этого накладка защелкнулась. Правое крепление пока не сделал, до весны подождет, а там на монтажную пластину посажу. Еще 15 минут, с учетом того что не сразу заметил

Это судя по всему , что :
цитата:
1480459 щиток 750р. (900 в ЭКЗИСТе) понадобится или нет не знаю, судя по фоткам на Б-тюнинге, они оставляют старый, что, ИМХО, не очень хорошо. Когда все придет, посмотрю по месту - брать его или нет.

я примерял крепление воздуховода - один в один с шестигранными отверстиями в поперечине. С новым щитком должен вставать без проблем. В крайнем случае, поперечина пластиковая - можно саморезами приятнуть воздуховод.

Про резиновый патрубок я в курсе что поставить его не очень просто, один диллер озвучил его стоимость в 900, другой в 1200. Лучше уж наверно изолента кто ее будет видеть то?
avatar
Andy555
8 February 2008


Silver_Age
поставил?
RIKO
8 February 2008


господа. а почему тема называется "перенос воздухозаборника на 1,8 и 2,0"???
я поставил на 1,6 100лошадей - без проблем.
так что туда тоже подходит.
расходомера воздуха там нет, патрубок до дросселя остался родной
так что затраты такие-же как и на 1,8 и 2,0
avatar
Andy555
8 February 2008


RIKO
опиши подробней с фотоми, если есть...
RIKO
8 February 2008


avatar
Andy555:

RIKO
опиши подробней с фотоми, если есть...

ок. с работы пойду сегодня сфоткаю.
вечером выложу.
avatar
Silver_Age
8 February 2008


Andy555
Нет ещё, все есть для установки кроме крпуса с фильтром, никак не привезут
буду ставить всё сфоткаю
Резонатор я уже из под крвла снял, осталось дождаться корпуса и собрать
RIKO
9 February 2008


вот фотки 1.6 с воздухозаборником нового образца.
100 сил
posted image
RIKO
9 February 2008


труба осталась прежняя.
100 сил
posted image
RIKO
9 February 2008


под пластиковой накладкой радиаторной решетки все так-же ка и у всех
100 сил
posted image
RIKO
9 February 2008


а вот то что на 1.6 115 сил
posted image
RIKO
9 February 2008


датчик массового расхода воздуха в пластиковом патрубке
115 сил
posted image
RIKO
9 February 2008


еще
115 сил
posted image
RIKO
9 February 2008


пластиковый патрубок с датчиком прикручен к корпусу фильтра. снизу виден болт крепления.
115 сил

вот только не вкурсе датчик на 115 сил нового образца или старого.
posted image
avatar
Andy555
12 February 2008


avatar
Silver_Age:

Andy555
Нет ещё, все есть для установки кроме крпуса с фильтром, никак не привезут
буду ставить всё сфоткаю
Резонатор я уже из под крвла снял, осталось дождаться корпуса и собрать

Зачем снял резонатор??
Что изменилось??
avatar
romanes
12 February 2008


AlexVic
Щиток я новый поставил. Возможно чонить поменяли, у меня машина 01.2007, а у тебя?
avatar
Silver_Age
12 February 2008


Andy555
цитата:
Зачем снял резонатор??
Что изменилось??

Да просто при установке воздухозаборника нового образца этот резонаторпросто не нужен
А пока занимался установкой омывалки и заменой бампера, снял этот ненужный кусок пластика
avatar
AlexVic
12 February 2008


romanes
Тогда странно. У меня 5 дней до рестайла
avatar
FF Yuri
13 February 2008


Мужики,а дилеры занимаются этим вопросом или только деталюшки продают?
avatar
romanes
13 February 2008


AlexVic
Вполне возможно, что готовиться к рестайлу начали заранее, вот и изменили немного места креплений, тем более на дорестайле они не используются
avatar
Andy555
13 February 2008


avatar
Silver_Age:

Nautilus1
Резиновый патрубок поставил новый, я только воздуховод не заказывал, который перед радиатором крепится, но наверное дозакажу

Патрубок с таким финисом: 1495968-?
Или таким: 1472869-?
Сколько стоит и где заказывал?
avatar
Silver_Age
13 February 2008


Andy555
Вечером посмотрю и напишу
avatar
АВТОСТОП
13 February 2008


ребята, подскажите мне пожалуйста, что меняется когда ставишь воздухан нового образца???
avatar
Петля
13 February 2008


120со
Отписал в личку. На самом деле там всё просто.
avatar
Andy555
13 February 2008


цитата (120со @ Фев 13 2008, 19:04)
ребята, подскажите мне пожалуйста, что меняется когда ставишь воздухан нового образца???

AS0000 пишет что "приход" есть!
а так не знаю

avatar
Петля:

120со
Отписал в личку. На самом деле там всё просто.

пиши сюда, всем, интересно
а то в личку...
avatar
Петля
13 February 2008


Может мне и показалось, т.к. оооооочень хотел его себе поставить, но поведение улучшилось, но я вместо штатного фильтра в корпус нулевик воткнул. Улучшение проявилось в более лёгком трогании, нет провалов, не тупит. Уточню: у меня мулька, новый воздухозабор, нулевик.

avatar
Andy555:

пиши сюда, всем, интересно
а то в личку...

так я всегда готов помочь, просто фоты которые ему отправил, уже висят здесь, накажуть за енто! Тут же всё подробно описано с фото, несколькими постами ранее.
avatar
АВТОСТОП
13 February 2008


Петля
спасибо за инфу!!!
Ребята, а зачем делать какие-либо затраты? никто недумал, чтобы просто штатный воздухозаборник взять и переделать, сделать просто забор не из крыла, а вывести гофру в направлении нового заборника!!! ну соответственно обрезать что там под штатным фильтром(?) идет и натянуть гофру побольше. Или же это невозможно, меня неругайте, я просто интересуюсь!
avatar
Петля
13 February 2008


120со
Можно, почему нельзя? Надо будет сепаратор снимать, просверлить в корпусе фильтра отверстие для слива влаги, конденсата, в новом корпусе они есть, т.к. нет сепаратора. Просто я предпочитаю оригинальные запчасти.(не считая нулевика) В этой ветке, выше даже где то описано то, что ты хочешь сделать. Удачи.
avatar
АВТОСТОП
13 February 2008


Петля
спасибо, я тоже только за оригинальные з/ч. просто немогу понять для чего все переделывают воздухан, что происходит, разъясните!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up