avatar
avatar

romanes

Волгоград

avatar
romanes
3 August 2008


Для меня основной недостаток Тойоты (на сегодняшний день) - шумоизоляция, в машине значительно шумнее чем в Куге (на скоростях до 100 км/ч, быстрее не разгонялся, не знаю). Сзади места примерно одинаково, правда в РАВе для этого надо заднее сиденье отодвинуть до упора. Но при этом посадка водителя в Тойоте более легковая, поэтому садиться в нее привычнее.

Куга отличный автомобиль, дизель это просто классно, но основной недостаток Куги - отсутствие автомата, перевешивает все!
Именно поэтому заказывать я сейчас планирую Toyota RAV4 а не Ford Kuga

офф Уважаемый Tim_ подскажите, вы случайно не в курсе цены на РАВ: мне менеджер на тест-драйве сказала что с июньского производства цена возросла на 15труб. Это правда или развод на покупку "что есть в салоне" по "старым" ценам?

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
romanes
14 February 2008


avatar
Andy555:

А я заказал 1472869 - когда придет посмотрю что за хрень

Когда придет 1 472 869, отпишись плиз: подошел или нет, а то ломает 1 495 968 за полторы штуки заказывать...

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
romanes
13 February 2008


AlexVic
Вполне возможно, что готовиться к рестайлу начали заранее, вот и изменили немного места креплений, тем более на дорестайле они не используются

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
romanes
12 February 2008


AlexVic
Щиток я новый поставил. Возможно чонить поменяли, у меня машина 01.2007, а у тебя?

avatar
romanes
12 February 2008


avatar
nik04:

у меня кнопка не гаснет вообще никогда. приходишь утром - она горит

avatar
IVAN-VOLG:

дык вот и я о том же 


О как! Тады ждем ответа от отцов-основателей (ASS0000,...)

avatar
romanes
12 February 2008


IVAN-VOLG
Насколько я понял, malenkiy имел ввиду что кнопка будет гореть (или мигать) пока не погаснет индикатор компа на панели приборов.

avatar
romanes
11 February 2008


avatar
Raleks:

Может я не ездил на машинах с "нетупящей" педалью, но на Феде она "тупит" не больше чем на остальных!

Частично согласен, были наши карбы и инжектора, Акцент, везде был провал (или вернее пауза) при резком нажатии педали газа из режима холостого хода. Но на Фокусе, ИМХО, она усугубляется недостатком крутящего момента на низах, ездил на подменном Фьюжене 1.4, так на нем трогаться гораздо легче.

avatar
kARTa:

Когда машина не заведена, кнопочка моргает, это нормально


Присоединяюсь к вопросу, у меня аналогично

avatar
romanes
9 February 2008


Подниму тему
Обычно, после выключения зажигания несколько секунд слышно высокочастотное жужжание-стрекотание дроссельной заслонки, затем с этаким щелчком-хлопком она выключается (закрывается?). Сегодня поставил машину в гараж (правда немного погазовал, что бы движок прогреть), выключил зажигание, вышел из машины - слышу тот же звук. Сначала подумал что лампа дневного света гудит (немного похоже), выключил свет в гараже - звук остался, открыл капот - так и есть звук работающего дросселя. Пока думал что делать, раздался хлопок и звук стравливаемого воздуха и заслонка выключилась. Т.е. дроссель работал после выключения еще минуты 3 как минимум. Позвонил дилеру, мастер успокоил что дроссель живет своей жизнью, и если не выключался, то так и надо. Затем заводил и просто включал зажигание еще несколько раз - заслонка выключалась как обычно, т.е. через пару секунд после выключения зажигания.
Собственно вопрос: кто нибудь сталкивался с ситуацией когда дроссельная заслонка не выключалась довольно продолжительное время?

ЗЫ Звук точно от дросселя.
ЗЗЫ На улице можно и не услышать.

avatar
romanes
27 January 2008


Блин, а я боялся что один такой!

Вообще очень похоже всемирный женский заговор с целью унижения мужиков!

В целях опровержения или подтверждения предположения ,необходимо провести опрос в разрезе:
1. Носок пропадает "Да" или "Нет"
2. Живу "с женой" (мамой, девушкой) или "один"
Если большинство п.1 Да, при п.2 "с женой" , то все ясно , но другие варианты тоже вызывают интерес, например п.1 Да, а п.2 "один" в этом случае необходимо более глубокое изучение ситуации: есть ли девушка заходящая "на чай", или приходит домработница... вплоть до марки и модели стиральной машины ,у меня вот вроде Аристон (мужик), а модель Маргарита (!!!)

И учтите мужики - женам про опрос ни слова, мы их выведем на чистую воду, в которой и найдем наши пропавшие носки!

avatar
romanes
27 January 2008


Вообще уже есть подобная тема.
Что можно поробовать: полейте на приводные ремни (генератора, кондиционера...) водой, отдельно на верхний и отдельно на нижний (на 1,8 их два, как на других не знаю)- что бы локализовать, если звук пропадет, едем к дилеру и оставляем машину на ночь, дабы утром (желательно вместе с вами) убедится в наличии шуршания. У меня звук появился после езды по лужам, поменяли ремень - все прошло. Вчера вроде снова зашуршал (у нас оттепель - все дороги мокрые) - сегодня тихо.
Насколько понял со слов мастера, в ремень попадает песок - отсюда и звук, правда почему пропадает при прогреве не очень понятно. Чистка ручейков ремня и брызганье ВД-40 сделали звук потише, но полностью не убрали, поэтому я и настоял на замене.

В общем я решил забить, ИМХО конструктивная бага, ни на что, кроме органа слуха , не влияющая

ЗЫ Если при поливе водой звук не пропадает, ИМХО стоит ехать к дилеру, мало ли, вдруг подшипник какой подходит, или еще что...

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
romanes
24 January 2008


avatar
SuperSonic:

В свете замены воздухозаборника возник вопрос, на рисунке есть такой девайс - РЕЗОНАТОР, обведен красным, для чего он нужен и кто же будет исполнять его роль при замене?

Про назначение Beztuzev написал, а роль его повидимому будет выполнять воздуховод, не зря он такой... с кучей дырочек

Andy555
цитата:
фотки надо, так не очень понятно, что-куда... 


Только весной, извините, когда буду до ума доводить...

Еще раз обращаюсь с просьбой:
цитата:
финис 1472869 (с Элкатса) и стоит около 500р., но его надо проверить на применимость, а в Волгограде в наличии нет. Уважаемые москвичи, если есть у кого возможность: проверьте плиз, подойдет-ли?


Пробовал заказать через дилера, но в Москве сняли заказ и ничего не предложили взамен, поэтому непонятно 1472869 является аналогом 1495968 или нет? Напомню что речь идет про патрубок между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой у рестайла

avatar
romanes
20 January 2008


С
СРМ:

В каком плане трогаться тяжелее? Глохнет что-ли?

Да, пытается заглохнуть, попробую описать: без мульки - нажал чуть на газ, пауза пока набрались обороты, отпускаешь сцепление, а с мулькой в стоковом режиме паузу пришлось увеличить и (или) на газ посильнее нажимать. Особенно заметно было сразу после установки, сейчас наверное привык уже и почти не замечаю, поэтому толком описать не могу, сорри.

Согласен с Равновесие, мулька в стоке мне тоже показалась потупее, но сейчас, как уже писал выше, наверное привык, для зимы вполне подходящий режим.

avatar
romanes
19 January 2008


DimDim
цитата:
кратковременный (меньше секунды) провал при равномерном движении, иногда при разгоне. Ощущение такое, как будто на долю секунды пропал сигнал с педали, а потом опять все нормально. И дерганье только в стоковом режиме, в синм вроде как нормально.


Поставил на днях мульку, полноценное тестирование пока не проводил, езжу в стоке (кстати трогаться стало тяжелее), сегодня тоже разок "дернуло", пробег 8200км, дроссель не чистил, свечи не менял. Хочется верить что мулька не при чем, но, честно говоря, не особо верится

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
romanes
13 January 2008

2

Мини отчетец по установке растайлингового воздухозабора без фоток (сорри, не до того было).
В теории все было просто:
1. снять старый корпус воздушного фильтра
2. снять накладку над радиатором
3. снять фальшрадиаторную решетку (там где эмблема Форд)
4. установить новый корпус воздушного фильтра
5. установить воздуховоды (2 шт)
6. установить фальшрадиаторную решетку
7. установить новую накладку
ВСЁ! Ага, щаз!
Как все это проделывается думаю все представляют, поэтому опишу только подводные камни, на которые пришлось напороться:
по п.1. ОЧЕНЬ трудно снимал трубку вентиляции (которая внизу, под резиновым воздуховодом), пришлось снимать крышку с движка и вытаскивать противоположный конец трубки что бы можно было удобно ухватиться за разъем, причем пока не полил вэдэшкой + подлез отверткой, так и не мог снять. Ушло минут 20
по п.2 все ОК, только один пластиковый винт отказался выкручиваться, пришлось объяснить кто в доме хозяин
по п.4 корпус поставить несложно, а вот резиновый патрубок оказался неподходящим: во-первых он слишком длинный и с "неправильным" изгибом для рестайлингового корпуса фильтра, а во-вторых у него различный диаметр с разных концов (со стороны фильтра чуть больше). А у нового фильтра диаметр такой же как у дроссельной заслонки! Перепробовал массу вариантов, пока сделал так: снял полностью патрубок и дроссельный узел (чтоб удобнее было), обмотал часть на которую надевается патрубок изолентой (слоев 8-10), затем развернул патрубок (т.е. конец который надевался на фильтр стал надеваться на дроссель) и с обих концов закрепил хомутами "под винт" (чоб надежнее было ). Если патрубок не разворачивать, то его изгиб получается совсем уж экстремальным, даже надеть тяжело. Потрачено в общей сложности более часа...
по п.5 дырки, имеющиеся в рамке вокруг радиатора НЕ ПОДХОДЯТ для крепления воздуховода: правая (если смотреть спреди) вообще не в дугу (т.е. очень далеко оказалась), левая вроде подходит, но не стоит крепить воздуховод за штатное крепление, т.к. левый конец воздуховода (там где и происходит воздухозабор) оказыватся слишком высоко и потом будет невозможно установить накладку. Я в штатном ушке на воздуховоде просверлил дырку левее и выше, после этого накладка защелкнулась. Правое крепление пока не сделал, до весны подождет, а там на монтажную пластину посажу. Еще 15 минут, с учетом того что не сразу заметил
по п.6 почти нормально, только пришлось чуток подрезать верхнюю часть, чтобы новый воздуховод лежал свободно. Возможно вам не доведется, я подрезал пока муздыхался с п.5.
по п.7 пришлось немного увеличить прорезь, в которую заходит воздуховод, иначе, т.к. новая накладка более высокая, капот начинал закрываться с перекосом: штатная теплоизоляция давила на накладку, а та, в свою очередь, на неподвижно закрепленный воздуховод.
Вообще воздуховод надо крепить как можно ниже, тогда на часть граблей вы можете не напороться (в отличии от меня)

В общем все получилось аккуратно, единственно что напрягает - резиновый патрубок: изолента, винтовые хомуты - не по людски это. Кроме того из-за избыточной длины патрубка, корпус фильтра немного прогибается внутрь и установить в него фильтр достаточно сложно.
По хорошему, конечно, надо покупать патрубок нового образца, но его цена (финис 1495968) зашкаливает за разумные рамки (1300 в Экзисте), правда есть еще финис 1472869 (с Элкатса) и стоит около 500р., но его надо проверить на применимость, а в Волгограде в наличии нет. Уважаемые москвичи, если есть у кого возможность: проверьте плиз, подойдет-ли?

Отчет не мини получился Спасибо всем кто дочитал
Надеюсь что мой опыт поможет вам в переделке воздухозабора. А вообще лучше заняться этим по теплу и не торопясь Возможно и я сделал бы все легче и лучше, а то надо было успеть переделать воздухозабор, поставить мульку, сделать небольшую химчистку салона и помыть машину, причем пока не выгнали с теплой мойки

avatar
romanes
1 January 2008


ass0000
Спасибо!

ЗЫ Всех С Новым Годом!!!

avatar
romanes
1 January 2008


Привезли мне мульку (отдельное спасибо Волгоградскому Форд-клубу ), еще не устанавливал, но уже появилась пара вопросов к создателям девайса:
1. с кнопки снимается разъем с проводами? Фиксаторы вроде есть, давлю слабо - не отщелкивается, давить сильно - пока страшно
2. как девайс перенесет возможную повышенную влажность в автомобиле? Может стОит со сторон разъемов (по краю термоусадки) пройтись силиконовым герметиком или вообще эпоксидкой (заодно и механическая прочность повысится) или хотя бы изолентой между клеммами?

avatar
romanes
30 December 2007


Выложили новый pdf на сайте форда http://www.ford.ru/spg/images/22_47/Ford_p...ivanie_0108.pdf

В стоимость, как и написал TruckS включены масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр.

Я все равно записался на завтра , ибо переделываю систему впуска на рестайлинговую и менять воздушный фильтр нафик не надо, а салонный уж как нибудь сам...
Если сейчас (ИМХО конечно) я могу отказаться от этих позиций, то после нового года врядли

Установка воздухозабора нового образца Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
romanes
25 December 2007


Я заказывал у дилера, по кодам, выложенным AlexVic:
1493261 корпус воздушного фильтра 1336р. (1524 в ЭКЗИСТе)
1485770 воздуховод 176р. (238 в ЭКЗИСТе)
1485769 воздухозаборник 490р. (458 в ЭКЗИСТе)
1480459 щиток 750р. (900 в ЭКЗИСТе) понадобится или нет не знаю, судя по фоткам на Б-тюнинге, они оставляют старый, что, ИМХО, не очень хорошо. Когда все придет, посмотрю по месту - брать его или нет.
1356027 наклейка 119р. заказывать не стал
С Silver_Age совпал только только один Финис, повидимому изменились коды, но вот разница в цене заметная (по Экзисту):
1477191 262р.
1485478 1787р.
1495968 1348р.
1480459 900р. (УЖЕ! еще недавно стоил 690р.)

Если считать что детали одни и те же (а я склоняюсь к этой точке зрения), то разница в цене существеная, по Экзисту:
коды AlexVic: 3120р.
коды Silver_Age: 4297р.

Silver_Age ты написал что по деньгам выходит 2 с копейками - ты где заказывал: у дилера или через Экзист?

avatar
_ViC_:

Конечно может я чего не понимаю, но что дает перенос воздухозаборника?

Снижение вероятности гидроудара на дорестайлинговых машинках, где забор воздуха расположен относительно низко (есть несколько тем, посвященных этому - поищи). Вероятность конечно очень мала (в Волгограде у одного дилера в этом году было 2 случая), но я для себя решил что мне так спокойней будет.

avatar
romanes
20 December 2007


Сегодня выкупили мою мульку у ass0000, надеюсь через недельку опробую и отпишусь!

2 просьбы к составителям инструкции: добавить недостающую информацию (например про 5 сек нажатие здесь ass0000 писал) и исправить ошибки, а то некрасиво смотрятся все эти "СТАРОНОЙ", "окуратно", "при установке правильно установить" и т.п. Я согласен что на работоспособность это не влияет, но все же...

Продление гарантии на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
romanes
13 November 2007


avatar
Evgeniy514:

Вот только боюсь - сейчас все передумают продлевать - отложат на конец второго года, а к этому времени ФМК опять что-то изменит и продлить уже будет нельзя или дорого...в раздумьях...

Во-во, я про то же, от ФМК можно ждать подляну.
Ведь уже стоимость ФСК (4 года, Стандарт) подняли с 1 ноября на 10 евро (было 280, стало 290)



up