Большой расход топлива 1.8 125л.с

17 years ago

5



По информации с ветки о двигателе 1.8 DURATEC FF2 расход на каких-то автомобилях 10-11 л., на других 14-15 л...Складывается мнение, что именно у FF2 Special Edition 1.8 л. большой расход , так как данные автомобили европейской сборки и не предназначены для эксплуатации в России. В связи с чем и хотелось бы опросить владельцев именно FF2 SE 1.8 л, МКПП.

Прошу здесь оставлять следующую информацию - пробег, расход, какой цикл -город, трасса, смешанный.

PS
Прочитал первые отзывы, добавляю - КПП механика ( насколько я знаю на 1.8 SE нет автомата в России). Это во-первых.

Во-вторых. Прошу сначала почитать стр. 148- до последней ( около 6 страниц) на ветке форума о " ДВС Duratec 1.8 125 л.с., Техническая информация, отзывы, FF2 ". Особенно обратить внимание на сообщения Malabar, FanD и мои- я ПОДРОБНО описывал все визиты к дилеру в РОЛЬФ. А после уже писать - "Ерунда, лажа, тапку давить, стиль вождения".
свечи и т.д. по списку я проверил.
расход топлива, расход на 100км, расходы на эксплуатацию, бензин, топливо

444cus
17 April 2007

Большой расход топлива 1.8 125л.с
409K
views
706
members
1,7K
posts

Avery
1 December 2007


avatar
Beztuzev:

Boryan
Кстати это интересная мысль. То, что любое евро-3 или 4 и т.д. "душит" двигатель - это общеизвестно.

"Душит" двигатель да, но это не значит повышает расход бензина, а это означает что движок тупит(плохо реагирует на газ)!

Ну сами подумайте, если больше бензина расходуется, как может токсичность при этом уменьшаться!???

Больше бензина=больше выхлопа.
Экономичнее=чище выхлоп.

----------------
По моим наблюдениям:

Средняя скорость 17км/ч - расход под 14л.
Средняя скорость 40 км/ч - расход около 10 л.

Езда по пробкам на 1-3 скоростях с постоянными разгонами и торможениями естесно убивает всякую экономичность.
И Евро тут не причём.
avatar
Boryan
1 December 2007


Avery
ЕВРО4 и рассчитан и сделан для работы в пределах небольших оборотов двигателя и частой смены динамики, а именно для езды по пробкам. Именно в пробках при дёргании Вы засираете окружающую среду. Нафига нужен ЕВРО4 если вы мчитесь по трассе и обороты у Вас превышают 3000 и педалька акселератора спокойненько работает.
Я это не на пустом месте говорю. Давно ещё у меня был древний FORD SIERRA с 2.0 литра движком механника и с карбюром. Так вот в том же режиме что и ФОКУС 1.8 он не жрал 16-17 л по городу а ему хватало и 12! Вот и думай как ЕВРО4 влияет на расход
RomaB
1 December 2007


Живу рядом с работой, поэтому скорость средняя 12 км/ч. Расход 17 литров по компу и фактически замерял почти так же, чуть меньше. А вот гнать после сброса показаний не обязательно, сбросте их и прокатитесь в спокойном режиме, главное здесь в пробках не толкаться. И о чудо, показания расхода просто великолепные. Только не надолго, пара-тройка поездок по городу, светофоры, остановки, прогревы и вот они мои родные 16-17 литров . Трагедии из этого не делаю, форд не виню, хотя бы потому, что был двенарь 16 клапанный, ездил на нем в том же режиме, что и сейчас, расход был 13-14 литров
avatar
Булат
1 December 2007


avatar
Boryan:

как утверждает ФМК, мозги у наших Фёдоров адаптируются под стиль вождения. Да! Они адаптируются

стопудово
Avery
1 December 2007


Блин, вы сами подумайте что говорите!

Если всё обнулить и поездить без пробок, то расход естественно резко снизится
А потом по пробкам поднимется опять. Где тут адаптация то?
Это просто средний расход вы сделали ниже, путём мухлежа!
denistar
1 December 2007


У меня 1,8 МКПП средняя скорость 25-30 км/час расход по компу расход 8,7
avatar
Boryan
1 December 2007


A
Avery:

Блин, вы сами подумайте что говорите!

Если всё обнулить и поездить без пробок, то расход естественно резко снизится   
А потом по пробкам поднимется опять. Где тут адаптация то?
Это просто средний расход вы сделали ниже, путём мухлежа! 

Ошибаетесь! Я месяц без обнуления счётчиков катался одним и тем же маршрутом+ по МКАД отжигал , как выехал с ТО и расход стал 17л в первый день, так он и не уменьшался значительно в течении месяца. А вот после удачного обнуления и резкого старта и прогона буквально в течении всего лишь одного км с повышенной скоростью, расход упал до 12-13 л. Вот уже третий день катаюсь с таким расходом, а сегодня с 11 утра и до 18 вечера не вылезал из автомобиля и весь день по пробкам накатал 200 вёрст по ГОРОДУ за сегодня, и ни чего, если бы следовать вашей логике то расход должен вернуться к 17л так как я с повышенной скоростью ехал всего 1 км а в пробках уже 300 км намотал (соотношение сами думаю поймёте), а вот фиг вам, он так и остался и в течении дня колебался от 12 до 13л! Так что нужно испытывать этот косяк. Но я очень рад что с 17 скатился на 13 и всего лишь обнулением счётчиков.
avatar
Mikhail 599
1 December 2007


у меня расход 14.2 ср. Скорость 18км, а пробегу то всего 450км, поэтому побаиваюсь пока на педальку сильно жать. Говорят что после 2000км снижается расход...так ли это?
avatar
Равновесие
1 December 2007


Mikhail 599
Да,так...У меня снизился уже к 1000,поначалу действительно около 14 показывал...
denistar
1 December 2007


У меня на обкатке 11-12 расход показывал
avatar
Razozlitel
1 December 2007


Boryan
попробую твою теорию завтра на АТ =))
XBOPOCT
1 December 2007


машина когда заведенная стоит долго на месте у неё постоянно растет расход, может просто она на ТО заведенная стояла а когда отдали там такой расход???
DBM
1 December 2007


Обнуляй - не обнуляй!
Ну попрбуйте обнулить и тупо постоять (дать поработать машинке на холостом ходу) - средний расход покажет 100 л. на 100 км - и это правильно! Далее - начинаем ехать - и О ЧУДО!!! Средний расчод начинает резко падать. Останавливаемся и он опять же резко начинает расти. О чем это говорит - только об одном - пробок в городе слишком много, а большинство тех, кто об этом пишет едет на работу полчаса-час, да и то в постоянных пробках. Выйдите на трассу, обнулитесь и проедьтесь - ваш средний расход будет РЕЗКО НИЖЕ обычного для Вас. ВСе это опробовано на личном авто после прочтения вышеописаных страшилок. Да еще - наверняка сейчас вы прогреваетесь - а это те же 100л на 100 км!!! Уачи на дорогах ипменьше головняка!!!
avatar
-Drum-
1 December 2007


люблю динамичную езду,расход показывал 10.6л. 2 дня назад.когда наступили холода
бывало и под 13л.
пробег 20000 км.
до работы 40 км. соответственно час полтора,обнулил счётчик и переключаюсь
на 2.5 т.оборотов- расход упал до 8.4л
Avery
2 December 2007


А если обнулить всё, и потолкать автомобиль километр с выключенным движком, то расход снизиться до нуля, и потом вообще заправляться будет не надо никогда!
avatar
trebret
2 December 2007


avatar
Boryan:

avatar
trebret:

ИМХО самообман.
У кого высокая средняя скорость тот и крутить намного энергичнее, как следствие повышенный расход.

как раз и не саммообман. Вы забываете про евро 4. Как раз комп смотрит на среднюю скорость которая мала и понимает что Вы по пробочкам много катаетесьи небо коптите сильно, нужно евро 4 по полной запускать а как запустить на малом количестве топлива ...вот и льёт по 16-17 л. Думаю что ни для кого не секрет что евро 4 это экологичность а не маленький расход топлива. А вот высокая средняя скорость в разумных пределах (узнать бы какие это цифры) и есть оптимальный режим работы двигателя и соответственно малый расход. Так что вот Вам логика! Есно если очень высокая средняя скорость (ну очень высокая) то и там движок хавать будет. В доказательство моих высказываний, когда у меня расход был 17 и средняя скорость около 14 км я давая под жопу Форду, причём конкретно, удивлялся что расход снижался до 16 а то и до 15.5 при спортивном стиле вождения а при нормальном обычном стиле он повышался!!! Вот такой он загадочный Фёдор!


У меня средняя скорость 25-26 км/ч, в пробочное время стараюсь не ездить. Расход 10 л, двигло 2.0.
Rustam_Ek
2 December 2007


Да фигня это все. То, что вы видите на панельке - это "мультик". Панель-то электронная. Реальный расход никак не зависит от того когда и как вы сбросите счетчики расхода.
Единственное, что контроллер постоянно подстраивает некоторые параметры исходя из текущих условий. Если сбросить клемму, то данные коэффициентов берутся какие-то усредненные. Толку от этого особого не вижу. Что так что такконтроллер сам эти параметры пересчитает как написано у него в алгоритме и в конечно итоге результат будет один и тот же.
avatar
sgtNemo
2 December 2007


В пятницу со скептицизмом прочел эту тему. Вечером пришло время заправляться, решил ради забавы поставить эксперимент, благо предстояло двигаться по полупустой МКАД. Перед этим расход колебался от 8.4 до 9.5 л/100км причем в последнее время поднялся и даже экономичная езда не сильно его снижала.

И свершилось ЧУДО!!! Проехал уже 200 км - средний расход 7.1 л/100км. Аж не верится в такое чудо...
Avery
2 December 2007


avatar
sgtNemo:

В пятницу со скептицизмом прочел эту тему. Вечером пришло время заправляться, решил ради забавы поставить эксперимент, благо предстояло двигаться по полупустой МКАД. Перед этим расход колебался от 8.4 до 9.5 л/100км причем в последнее время поднялся и даже экономичная езда не сильно его снижала.

И свершилось ЧУДО!!! Проехал уже 200 км - средний расход 7.1 л/100км. Аж не верится в такое чудо...

В чём чудо то?

По МКАДУ у вас был расход 6.5-7 л, сейчас выходные и вы в пробках не стояли и средний у вас ещё держиться 7.1.

В понедельник вы попадёте в пробку и скажете - ну, сбил "адаптацию".
Честно слова, как дети!
avatar
Boryan
3 December 2007


Avery
Зря Вы так скептически. Я не на пустом месте создал тему а долго гадал почему у меня расход был 17 а стал 13 и как не странно держится на уровне 13 как бы и где я не катался. И с 17 я везде и по разному катался но он не падал почему то. Говорю есть глюк в мозгах но он нуждается в проверке. И тему эту создал для того что бы народ проверил и убедился есть ли у них такой глюк или нет. Вот у меня он был 100%. В моей компетентности отосительно технического образования и работы мозгов двигателя прошу не сомневаться. Если есть сомнения прошу почитать тему "Электронная педаль газа" и понять кто стоял у истоков "мульки"
ЗЫ Забы самое главное У МЕНЯ СТОИТ ПРОШИВКА ОТ ДАБЛ СТАРТОВ. Мож это она так глючит?
Rustam_Ek
3 December 2007


avatar
Boryan:

Avery
у меня расход был 17 а стал 13 и

Не вводите людей в заблуждение.
Надо приписать "ПО КОМПЬЮТЕРУ расход снизился."
А это и РЕАЛЬНЫЙ расход - совсем разные вещи..
atom2
3 December 2007


Два последних дня перед каждой поездкой обнулял показания ср.скорости. Невероятно, но расход ко компу снизился на 15-20 %. Все это кажется очень странным. Но после методов лечения фордовцами плохого прогрева двигателя и дабл старта я уже ничему не удивляюсь. Похоже FOCUS конструируют совершенно некомпетентные люди или психи. Впрочем, дилеры тоже ничем не лучше.
Думаю, пока не поздно, надо продавать это чудо инженерной мысли.
Wanderlust
3 December 2007


avatar
Boryan:

A
Avery:

Блин, вы сами подумайте что говорите!

Если всё обнулить и поездить без пробок, то расход естественно резко снизится
А потом по пробкам поднимется опять. Где тут адаптация то?
Это просто средний расход вы сделали ниже, путём мухлежа!

Ошибаетесь! Я месяц без обнуления счётчиков катался одним и тем же маршрутом+ по МКАД отжигал , как выехал с ТО и расход стал 17л в первый день, так он и не уменьшался значительно в течении месяца. А вот после удачного обнуления и резкого старта и прогона буквально в течении всего лишь одного км с повышенной скоростью, расход упал до 12-13 л. Вот уже третий день катаюсь с таким расходом, а сегодня с 11 утра и до 18 вечера не вылезал из автомобиля и весь день по пробкам накатал 200 вёрст по ГОРОДУ за сегодня, и ни чего, если бы следовать вашей логике то расход должен вернуться к 17л так как я с повышенной скоростью ехал всего 1 км а в пробках уже 300 км намотал (соотношение сами думаю поймёте), а вот фиг вам, он так и остался и в течении дня колебался от 12 до 13л! Так что нужно испытывать этот косяк. Но я очень рад что с 17 скатился на 13 и всего лишь обнулением счётчиков.

Присоединяюсь! Прочитал тему, все обнулил и дал жару, в итоге расход с 14 упал до 12!!! Вот уже 3й день держится, несмотря на то что температура окр воздуха упала до -16 градусов, и стиль езды сменил на спокойный!
avatar
Boryan
3 December 2007


R
Rustam_Ek:

avatar
Boryan:

Avery
у меня расход был 17 а стал 13 и

Не вводите людей в заблуждение.
Надо приписать "ПО КОМПЬЮТЕРУ расход снизился."
А это и РЕАЛЬНЫЙ расход - совсем разные вещи..

Rustam_Ek
Читаете ВНИМАТЕЛЬНО что я выше писал. Реальный расход по чекам и пробегу и расход по компьютеру СОВПАДАЮТ или имеют разницу в 100г. А разговор здесь идёт о литрах.Так что не нужно умничить не прочитав и не вникнув в тему.
RomaB
3 December 2007


И ве-таки думаю, что это самообман. Как бы то нибыло нужно мерять расход по факту (заправил/проехал). По идее если я скинул показания расхода, то должен и измениться (увеличиться) пробег на оставшемся топливе. ОН не меняется.
ИМХО.
avatar
Minexa
3 December 2007


У мня всегда где то от 12-14 литров!
avatar
straus
3 December 2007


avatar
Minexa:

У мня всегда где то от 12-14 литров!

А у мня всегда где то 8.8-9.1 литра!
Ганяю по трассе совсем не медленно, и по городу от светофора к светофору .
Чего и вам желаю (в смысле расхода)
Пробег 38000, свечи не менял ни разу.
avatar
sgtNemo
3 December 2007


Avery
В том то и дело что даже в городском цикле мгновенный расход показывает цифры которых я еще не видел...
avatar
IVAN-VOLG
3 December 2007


Бред какой-то, неужели это и правда работает???
Попробую ближе к выходным обязательно
В будни на Кутузе обнулять счетчик желания нет, расход будет все равно литров 12 как здрасьте
avatar
Pafoz
3 December 2007


IVAN-VOLG Врядли поможет. У себя и клему скидывал и обнулял расход, в среднем по городу по пробкам где то 11-12.5. Редко на трассу выбираюсь, но там он выходит где то 8л. при 120-140.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up