Жестянка и покраска, обсуждение ДТП, ремонта железа

18 years ago

1



Здравствуйте, я первый раз на форуме, прошу заранее извинить за возможные ошибки в размещении сообщения.

Получила ФФ2 на прошлой неделе, уже на этой неделе машина была травмирована неизвестным уродом, который оставил небольшую вмятину на правом переднем крыле и 4 царапины (до грунтовки) на бампере, каждая площадью около 1 кв.см.
У дилера Форда мне дали раскдад на ремонтные работы:
снятие-установка крыла-750 руб.,
снятие-установка бампера переднего-700 руб.,
разборка-сборка бампера-410 руб.,
снятие-установка фар-2-шт-640 руб.,
снятие-установка решетки радиатора-150 руб.,
снятие-установка передних колес-2 шт.- 200 руб.,
снятие-установка передних локеров-2шт-260 руб.,
снятие-установка передних брызговиков-100 руб.,
снятие-установка лючка бензобака ( для подбора краски, так как родного цвета "джинс-металлик" нет в наличии) - 270 руб.,
ремонт крыла первой степени-760 руб.,
окраска крыла и бампера-5980 руб.,
лакокрасочные материалы-2903 руб.
ИТОГО-13123 руб.

Все это вызывает у меня следующие вопросы:

1. зачем полностью красить крыло, если вмятина чуть заметна и нет повреждения покрытия?
2. есть ли другие способы устранения дефекта, нужно ли красить бампер целиком, если повреждения локализованы? На СТО мне ответили (правда не очень уверенно), что нужно сделать все перечисленное, чтобы машина дольше служила.
3. есть ли единые цены Форд на ремонтные работы?

В общем, есть ощущение что разводят. Прошу ответить тех, кто сталкивался с аналогичной проблемой.
жестянка, покраска, ДТП, ремонт кузова, кузов, кузовной ремонт, авария, восстановление машины

оса
22 July 2005

Жестянка и покраска, обсуждение ДТП, ремонта железа
292,6K
views
653
members
1,6K
posts

tagger
10 June 2007


как зазоры.у меня после аварии капот в право слегка смещен и он не регулируется
avatar
Neogen
10 June 2007

-1

Ждите на авторынках страны...
lexus88
15 June 2007


Vito 78
По фотам очень хорошо всё сделано а всё таки неофициалы спасибо за отчёт
strim
17 June 2007


Да, огромное спасибо, интересно было посмотреть!
avatar
Predator10
18 June 2007


Vito 78

Я так понимаю, что из силовых элементов пришлось заменить только передний поглотитель? На какой скорости примерно удар был?
avatar
soloas
18 June 2007


Vito 78

У меня друг сейчас тоже будет восстанавливать после лобового. Я тебе пару вопросов в личку отправил, если не трудно, отпишись.
avatar
Vito 78
18 June 2007


avatar
soloas:

Vito 78

У меня друг сейчас тоже будет восстанавливать после лобового. Я тебе пару вопросов в личку отправил, если не трудно, отпишись.

В личке пусто
Troinic
20 June 2007


Здравствуйте! Вчера меня с зади протаранил один м...к, Из повреждений бампер задний, крыло заднее, поднимал машгину согнута опора задней подвески колесо ушло. У меня вопрос КАСКО сказали менять все в том числе и крыло, на 3-х дверки крыло это вся боковина? Машина на ходу,но зад плавает на кочках не сильно как думаете можно ездить до ремонта машина очень нужна? Спасибо.
avatar
mkm
20 June 2007


Заднее крыло на 3-х дверке-это вся задняя боковина, будут вырезать старое и приваривать новое
Если не хотите проблем с подвеской лучше не ездить, вы обратились в страховую, там зафиксировали повреждения и пробег, если намотаете пробег, могут быть проблемы с ремонтом/выплатой...
Можно попробовать договориться со страховой о выплате деньгами только за подвеску (остальное по направлению), и отремонтировать в сервисе, но до этого не плохо бы сделать её диагностику.
epaold
20 June 2007


Troinic

mkm Все правильно написал, если вдруг случайно ещё куда попадешь "3раза тьфу", если будешь ездить, то могут быть проблемы со страховой, эксплуатация не соответствующий техники, что черевато отказом выплат по второму случаю еще "3 раза тьфу". А вообще если даже не учитывать страховую, то как сам думаешь стоит ли езда на такой машине, чего то большего чем просто деньги???
avatar
soloas
21 June 2007


avatar
Vito 78:

avatar
soloas:

Vito 78

У меня друг сейчас тоже будет восстанавливать после лобового. Я тебе пару вопросов в личку отправил, если не трудно, отпишись.

В личке пусто

Сейчас вроде должно все быть.
avatar
EVGEN2
30 August 2007


А такое востонавлению подлежит?!?!?!
posted image
avatar
Andy555
30 August 2007

1

avatar
EVGEN2:

А такое востонавлению подлежит?!?!?!

на хачь сервисе все подлежит востановлению
avatar
CYBORG
30 August 2007


не это тотал, движку хана, стойки повело... смысла нет. на верху удар не сильный был, движек не задет - есть смысл поченить, что и сделано, а черную лучше на запчасти продать и купить новую...имхо а вообще лучше бейтись в заднюю часть ремонт дешевле
avatar
sergey569
31 August 2007


Да, копец чорному
avatar
konung
31 August 2007

1

ни фига из двух одну обрать можно ,но
1.ты слесарюга
2.перепродажа
3. вторую надо убитую вхлам жоппу или перевёртыш

4.или вторая с угона

ни фига из двух одну обрать можно ,но
1.ты слесарюга
2.перепродажа
3. вторую надо убитую вхлам жоппу или перевёртыш

4.или вторая с угона
avatar
JUSE1
18 September 2007


16.09.2007г. на 23-м км. Минского шоссе попал в ДТП. Ситуация смешнейшая, нас было три пары машин, и во все впереди идущие иномарки врезались ВАЗы.
Врезался в меня шахид (ВАЗ-21063), бампер помял, в верхней части сложился в складку, сместилась крышка багажника, ушла (немного) задняя панель.
Страховая ингосстрах. Через день со справкой из ГАИ приехал в страховую, в тот же день получил направление на ремон. Бампер под замену, крышка багажникаи задняя панель рихтовка.
Очередь на ремонт 3-месяца.
Вот такая грустная история.
avatar
Alex-V
18 September 2007


Пластиковые изделия ремонту не подлежат, так что если есть малейшая трещина на бампере или перекос, то однозначно замена.
С железом сложнее менять или не менять решает страховая или сервис. При незначительной вмятине или царапине естественно оставят старое, если нужно рихтовать, то будут предлогать заменить так как это дешевле. Так что если хотите получить со страховой побольше денег для ремонта в своем сервите, то настаивайте на ремонте, а не замене.
Так же не стоит забывать что стоимость ремонта оплачивается 100%, а стоимость деталей с учетом износа.
avatar
JUSE1
18 September 2007


Alex-V
Стоимость деталей оплачивается с учетом износа не всегда. Например у меня в условиях договора по КАСКО "Новое за старое" т.е. оплата за поврежденные детали производится без учета износа деталей.
avatar
Alex-V
18 September 2007


JUSE1
Конечно бывает и так я не спорю.

Но чаще всего как я сказал.
avatar
DetiPicasso
7 November 2007


Съезжал с горки на летних, скользнул прямо на бордюр правым передним колесом. Первоначально думал, что только рычаг погнул.

Заехал в сервис. Позвонили, что надо менять еще и поворотный кулак и т.д. и т.п. В общем на 38 рублей

Друг посоветовал отдать на ремонт в другой сервис. Могут ли в родном сервис центре впарить ненужную замену запчастей?

P.S. Доехал без эвакуатора со скрежетом
avatar
Космик
7 November 2007


DetiPicasso
Могут и ещё как могут!Нужно сделать хотя бя диагностику в другом сервисе!
avatar
DetiPicasso
7 November 2007


Дело еще в том, что скорость была минимальная. но рычаг стопудово погнулся - колесо отошло к брызговику вплотную. По дороге слышал скрежет при движении прямо, при поворотах пропадал.
Может ли полететь поворотный кулак при этом? И что еще, к примеру?
avatar
Космик
7 November 2007


DetiPicasso
Утверждать не буду,не знаю.Но на девятке влетел на скорости где то 80-90 в открытый люк,полетел только шрус.В принципе мог,но всё же лучше Вам самому посомтреть чё там!
avatar
yurik77
8 November 2007


DetiPicasso
ЕСли изменился кастер
цитата:
колесо отошло к брызговику вплотную
то надо еще опорный подшипник смотреть.
avatar
DetiPicasso
8 November 2007


Вроде бы, нашел через знакомых мастера на родном автосервисе. Сегодня-завтра посмотрит машинку.
Вот и узнаем настоящие суммы. Ну не верится в 38 000!
avatar
Pingvin
8 November 2007


цитата:
Утверждать не буду,не знаю.Но на девятке влетел на скорости где то 80-90 в открытый люк,полетел только шрус.В принципе мог,но всё же лучше Вам самому посомтреть чё там!
А все же что хорошо в тазиках, что они как танки. Я сам на десятке в бордюр (сантименров 10) на 50 км\ч влетел на льду, так только колесо и диск выкинул, а подвеска вообще не пострадала (почти ). Фокус все таки более хрупкий
avatar
sgtNemo
8 November 2007


DetiPicasso
Какие диски стояли? Литье жестче штамповки!
Salavat
8 November 2007


Я тоже перелетал бордюр 2 раза!

1-й в прошлом году - н расчитал скорость в правом повороте. на скорости где-то 50 (или уже меньше) км/ч перелетел передним левымм колесом. В результате убитое колесо. И регулировка схождения! Отрегулировали плохо (не дилер) - руль прямо не стоял.

2-й - месяц назад - уже на другом таком-же Фокусе. По прямой в темноте (не заметил, видать ещё уснул), опять правый изгиб дороги - перелетел на скорости около 100 км/ч обоими левыми колёсами. Получилось по касательной. Изгиб дороги очень небольшой. Убиты оба колеса. Обошлось опять схождением - нормально вроде. Но АвтоЛенд сказал, что положение крайнее и дальнейшее такое-же уже не поможет.

Колёса на обоих штатные штамповки 15-радиус. Наверно всё-таки штамповка смягчет удар.
avatar
Saalonen
8 November 2007


Чёто странно... я на скорости по 70-80 влетел в ямищу (других слов нет, т.к. эта была яма с острыми краями от танка, гыыыы - дело на танковом полигоне было и в том месте танки через дорогу переползали ) Итог минус три колеса литых. Один диск лопнул прямо там, два други при правке. Всё что дальше колё (рычаги, шрусы и т.д целое). В сервисе долго понять не могли как такое произошло, но факт... Так что не думаю я что при таком небольшом ударе прям много чего погнулось

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up