http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 80 | 30,5% |
Нет | | 182 | 69,5% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,2% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,5% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,5% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,7% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,2% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,2% |
60 000-80 000км. | | 17 | 6,3% |
80 000-100 000км. | | 17 | 6,3% |
100 000-120 000км. | | 10 | 3,7% |
120 000-150 000км. | | 11 | 4,1% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1,1% |
180 000-210 000км. | | 2 | 0,7% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 173 | 63,8% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,6% |
За свой счет | | 63 | 24% |
Пока не было проблем | | 187 | 71,4% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 29 | 11,1% |
1.6т | | 33 | 12,6% |
2.5 | | 30 | 11,5% |
Пока не было проблем | | 169 | 64,8% |
Total 262 votes, last 19 March.
DARTHVADER
27 Februarymobile
Люфт привода в акпп 6f35 , нормально для этой коробки или нет ? У меня люфт где-то 1,5-2 мм , сальник не течет. Пробег 58 тыс. Стоит менять или толку нет , интернете смотрел результат разный кто менял но люфт полностью не убирается.
СынТерминатора
27 Februarymobile
1
DARTHVADER:
|
Люфт привода в акпп 6f35 , нормально для этой коробки или нет ? У меня люфт где-то 1,5-2 мм , сальник не течет. Пробег 58 тыс. Стоит менять или толку нет , интернете смотрел результат разный кто менял но люфт полностью не убирается. |
Небольшой люфт всегда есть, вот если сальник потечёт, тогда вместе со втулкой поменяешь
evgendalf:
|
Народ, привет. Лазил в нижний кронштейн акпп, что соединяет корпус и заднюю опору? У меня там сайлент подозрительно мягкий:
Может кто-то знает его размеры и чем заменить? |
Искал я причину вибрации по кузову. На СТО великий специалист, лет двадцати пяти, пошатв Камазовской монтажкой этот сайлент, с улыбкой сообщил о том, что нашел причину. Купил сайлент, заменил, но абсолютно никаких изменений не заметил. Заводской мне тоже показался подозрительно мягким.
korney1974big
я купил бэу кронштейн - в планах поиграться с жесткостью, посмотрю, что будет.
DARTHVADER
Если сальник держит - все хорошо
gazalapov.95
4 Marchmobile
Доброго времени суток! Напишите пожалуйста, есть простой способ проверки уровня масла коробки передач 6F35 на Форд фокус 3 2019 года.
Спасибо большое!
gazalapov.95:
|
Доброго времени суток! Напишите пожалуйста, есть простой способ проверки уровня масла коробки передач 6F35 на Форд фокус 3 2019 года. Спасибо большое! |
Смотря что для вас просто.
Открутить контрольную пробку сбоку и посмотреть.
gazalapov.95
4 Marchmobile
-2
_Serega_
Под капотом с шупом нету возможности, да?)
Спасибо.
gazalapov.95Не-а, только лёжа под машиной) Наш форд любит, чтоб под него легли
Korben
12 March
Куга рест передний привод. Пробег 130 тыщ .км, вроде бы родной. Где то с месяц назад, на прогретом авто когда обороты ниже 900 об, появился непонятный шум в районе (со стороны) коробки, когда стоишь на месте с выжатым тормозом в положении D. Шум похожий на лязгание двухмассового маховика либо как шум первичного на мкпп (но его то меня нет), т.е. он с интервалом каким то (3 секунды хр-хр-хр-хр, потом секунды 3-4 нет и опять по новой). Обороты двигателя не падают, где то в районе 700-800 об. При переключении на R звуков никаких нет, соответственно на N, P тоже тишина. Коробка вроде бы нормально работает, не пинает и не дергает, ошибок никаких нет. Дифференциал вроде бы подуставший немного, т.к. чувствуется люфт, при переключении с P(N) на D и c P(N) на R.
Неужели попадаю на ремонт коробки. (
Korben:
|
Куга рест передний привод. Пробег 130 тыщ .км, вроде бы родной. Где то с месяц назад, на прогретом авто когда обороты ниже 900 об, появился непонятный шум в районе (со стороны) коробки, когда стоишь на месте с выжатым тормозом в положении D. Шум похожий на лязгание двухмассового маховика либо как шум первичного на мкпп (но его то меня нет), т.е. он с интервалом каким то (3 секунды хр-хр-хр-хр, потом секунды 3-4 нет и опять по новой). Обороты двигателя не падают, где то в районе 700-800 об. При переключении на R звуков никаких нет, соответственно на N, P тоже тишина. Коробка вроде бы нормально работает, не пинает и не дергает, ошибок никаких нет. Дифференциал вроде бы подуставший немного, т.к. чувствуется люфт, при переключении с P(N) на D и c P(N) на R. Неужели попадаю на ремонт коробки. ( |
Вот примерно то же самое было у меня на пробеге в ~115 тысяч. Если звук на холодную отсутствует и появляется на горячую - да, высока вероятность, что "пора" чинить коробас.
MGren
17 March
цитата: |
Искал я причину вибрации по кузову. |
В итоге нашел причину? Я вот тоже ищу из-за чего вибрация на холостых. Гидро-опора поменяна, клапан адсорбера тоже, адсорбер продут, ТНВД поменян (тут кстати с ним, вероятно, на самом деле были проблемы т.к. коррекции были по 15-20 процентов, стали 1-3). Вибрация осталась, но, в целом, более приемлемая и понятная чем ранее, но все равно не такая как до того как я ее заметил.
цитата: |
я купил бэу кронштейн - в планах поиграться с жесткостью, посмотрю, что будет. |
Судя по отчету на драйве ни лучше, ни хуже не стало? А какой всеж номерок правильного кронштейна от 1.5 с 6F35?
Привет. 153 ткм. 2016 г
Есть ощутимая вибрация на стоящей машине на Р.
При переходе на нейтраль пропадает.
Это коробка или привод так себя ведет? Подвесной подшипник может?
foont.07
На стоячей машине привода не работают и не может быть от них вибрации
Серый
Точняк, а что тогда?
Подушка новая, на ходу жалоб на коробку нет, не пинается. На драйве чувствуется, но не так сильно. На паркинге прям трясёт.
В любом случае скоро в сервис сгоняю, просто вдруг кто сталкивался, знает.
Вчера мотоциклист встал справа. У меня нога на тормозе. От него вибрация по педали пошла ... какая) Я думал затроил. Как уехал, тишина)
foont.07
Помыть форсунки и клапаны впускные как вариант
цитата: |
Есть ощутимая вибрация на стоящей машине на Р. При переходе на нейтраль пропадает. |
Как-то странно, ведь паркинг от нейтрали отличается только блокировкой выходного вала. Разве что при постановке на паркинг под уклоном идет нагрузка и коробка смещается? А если просто держать ногу на тормозе и из N включить P?
Привет всем! Куга 2 рестайлинг, мотор 2,5, пробег 110 тыс. Появилась небольшая проблема с коробкой. При езде внатяг на небольшой скорости появились небольшие подергивания. Такое ощущение, что машина переключилась на повышенную передачу, а ей не хватает оборотов, чтобы работать на повышенной передаче. Подергивания секунды 3-4. Если придавить газ сразу, то едет нормально. Если активно жать на педаль газа, то такой проблемы нет. Раньше такая проблема проявилась на 60 тыс. Замена масла абсолютно не помогла. В сервисе что-то покумекали и проблема ушла. Что делали - не сообщили. В чем проблема может быть и как ее можно решить?
D-Man22Наверно адаптацию сбросили.
Проделайте сами, поищите в теме.
Сброс вроде как через снятие клеммы аккумулятора.
Настройка тормоза по этой инструкции
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) (сообщение #19612548)Через полчаса попробую тормоз себе выставить) Перед выездом с работы. Надеюсь тормоза не откажуть)