Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Cool_Lamer
24 September 2023
352 ниуразумив) Шо за внутренняя-внешняя ступица. Ступицу знаю, привод знаю, внешнюю ступицу не знаю)
352
25 September 2023mobile
1
Cool_Lamer
Пардон, между ступицей и внешним шрусом, учера гулял, сыну 25 стукнуло. На картинке именно туды.
Всем доброго времени. Выручайте, могз уже сломал. c-max рест 1,8 125лс. коробка IB5 Купил на замену опору двигателя (КПП) HUTCHINSON 532C79, читал что такая стоит в ориге. подняли машину, а там стоит полукруглая. решил взять FEBI 29747 смортю картинку а она такая же как и HUTCHINSON. Все поиски делаю по VIN в автодоке. В отзывах про FEBI 29747 люди пишут что ставят в замен полукруглой, типа она старого образца. Кто имел опыт?
а в чём проблема, на место не подходит?
не помню где читал, но так и есть старая другой формы, новая форма улученная. у меня на фокусе 1,6 ib5 так же с новой формой стоит подушка, похоже уже меняли до меня.
да пока не снимал старую. так как если не подойдет есть шанс что старая обратно не прилипнет. Поэтому и спрашиваю тут у кого есть опыт чтобы не прилипнуть на подъемнике. В селе запчасти моментом не появляются.
Отвечаю сам себе. Старого и нового образца (круглая и прямоугольная) подходят болт-он! информация актуальна для c-max рест 1,8 125лс. коробка IB5
daniluksergey
6 Februarymobile
Всем привет, так вот и нашел причину, это были не шрусы и не колеса, а просто выработка на коробке, то есть при разгоне от 20-40 км.ч от туда идёт сильная вибрация, нашел это третий мастер, а до этого все поменяли, итог нужна замена коробки мотор 2.0 акпп
Alex8881990
12 Marchmobile
Всем здравствуйте. Никто не заморачиваться с наваркой корпуса под внутренний трипоид в местах, где есть выработка, с последующей шлифовкой?
daniluksergey:
|
Всем привет, так вот и нашел причину, это были не шрусы и не колеса, а просто выработка на коробке, то есть при разгоне от 20-40 км.ч от туда идёт сильная вибрация, нашел это третий мастер, а до этого все поменяли, итог нужна замена коробки мотор 2.0 акпп |
А что именно может в коробке вибрировать?
Вы решили проблему?
ЕвгенийМалыш
А что именно может в коробке вибрировать?
На АКПП при пробегах под 300 ткм, часто начинает болтаться левый трипоид, это вызывает вибрацию и "шаркающий" звук в начале движения. причем трипоид болтается не в шлицах, а вместе с шестерней-стаканом полуоси дифференциала.
Из этой ситуации есть 4 выхода :
1. забить и ездить дальше,,,, не смотря на большой люфт, как правило сальник даже маслом не потеет (!)
2. Поставить контрактную АКПП с небольшим пробегом (40 - 60 т.р.)
3. купить аварийную АКПП с небольшим пробегом (треснут корпус) и из неё переставить дифференциал (5-10 т.р.)
4. Заморочится с ремонтом своего дифференциала (нужен хороший токарь)
4. Заморочится с ремонтом своего дифференциала (нужен хороший токарь)
Поподробней пожалуйста!
Romaessp
1. разбираем дифф.
2. Обтачиваем Стакан - шестерню,,, микроны, просто что бы придать цилиндричность,,, вывести следы износа. Тут важно как можно точнее установить стакан шестерню в патрон.
3. Растачиваем корпус дифференциала (пастель шестерни-стакана) на 2 - 3 мм. Тут тоже важна точность установки в станок.
4. точим компенсационную втулку из прочного материала и на горячей посадке одеваем ее на шестерню-стакан
5. обтачиваем шестерню - стакан с надетой втулкой под размер расточенной постели диффа.
На шестерне - стакане можно нарезать спиралевидную канавку для улучшения смазки,,,, хотя вращение там только во время буксования и нарезания "пятаков" .
Ну это мое видение процесса.
Большое спасибо за подробный ответ , я на данном этапе поменял все подушки лвигателя и акпп не помогло , ну может немножко или чуть чуть, проставки между ступицей и шрусом не ставил , скоро будут отпишусь на сколько помогло , после праздников, про люфт в диффе даже не думал об этом .