0

Рулевое: вибрация на рулевом колесе


avatar
15 Марта 2006 - 12:33
  
 

Уважаемые Соратники!
В послежнее время обращаю внимание на странный и очень неприятный по ощущениям трабл.
Если начать тормозить на скорости более 100 км/ч. (причем совсем не резко), то наблюдается значительная вибрация рулевого колеса. Ничего подобного ранее не наблюдал и не встечал.
Надо бы наверное на сервисную станцию.. Только вот насколько все печально? :unsure:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 14:04
  сообщений: 146 | просмотров: 27 269 |    



avatar
  15 Марта 2006 - 12:39  #  
 

 
Да может диски колесные на внутренней стороне г...м забились. У меня так было. Причем мыть надо с щеткой и целенаправлено.
avatar
  15 Марта 2006 - 12:48  #  
 

 
цитата
Уважаемые Соратники!
В послежнее время обращаю внимание на странный и очень неприятный по ощущениям трабл.
Если начать тормозить на скорости более 100 км/ч. (причем совсем не резко), то наблюдается значительная вибрация рулевого колеса. Ничего подобного ранее не наблюдал и не встечал.
Надо бы наверное на сервисную станцию.. Только вот насколько все печально? :unsure:

Обычно лечится заменой торм. колодок на новые, но возможно дело в тормозных дисках. В худшем случае их могло повести например из-за резкого охлаждения. К примеру едите Вы со скоростью 80 км/ч и вдруг видите глубокую лужу, начинаете очень интенсивно оттормаживаться, в результате диски нагреваются, а при проезде лужи резко охлаждаются. В таких случаях как раз диски может и повести.
avatar
  15 Марта 2006 - 12:52  #  
 

 
Oleg 9495
Обычно это проблема с тормозными дисками, но у новых не встречал.
avatar
  15 Марта 2006 - 12:52  #  
 

 
BarabaC-MAX
Обычно лечится заменой торм. колодок на новые, но возможно дело в тормозных дисках. В худшем случае их могло повести например из-за резкого охлаждения. К примеру едите Вы со скоростью 80 км/ч и вдруг видите глубокую лужу, начинаете очень интенсивно оттормаживаться, в результате диски нагреваются, а при проезде лужи резко охлаждаются. В таких случаях как раз диски может и повести. [/QUOTE]
Ну за такой промежуток времени ИМХО очень тяжело нагреть диски до такой температруры чтобы их повело, учесть еще то что они еще и вентелируемые. <_< .
Скорее всего лед намерз или грязь. Я как то залез под колесо так там весь рычаг был во льду.
Либо грузик потеряли ;) на колесах.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 17 Октября 2012 - 9:43
avatar
  15 Марта 2006 - 13:03  #  
 

 
цитата

Скорее всего лед намерз или грязь. Я как то залез под колесо так там весь рычаг был во льду.
Либо грузик потеряли ;) на колесах.

Ну а при чём сдесь торможение?
Что повело не факт конечно, но всё таки могла и скорость быть повыше и лужа поглубже!
avatar
  15 Марта 2006 - 13:39  #  
 

 
Я единственный,кто менял тормозные диски дважды:cry2: :cens: .Второй раз по гарантии.

Oleg 9495
Если дилер способен проверить биение,лучше к нему.Диагностика,в моём втором случае,была бесплатной.
avatar
  15 Марта 2006 - 14:11  #  
 

 
Если притормаживать резко и биение проподает -где то зазор...либо клинит сам суппорт, либо направляющие втулки скобы.
Если биение тоже - диски
avatar
  15 Марта 2006 - 14:34  #  
 

 
Присоединяюсь к мнению большинства.
Это точно тормозные диски! Такие симтомы у меня были только в этом случае (правда на других машинах).
avatar
  15 Марта 2006 - 17:55  #  
 

 
Oleg 9495
Однозначно коробление пер. тормозных дисков. Если износ небольшой, то можно проточить прямо на авто.
avatar
  15 Марта 2006 - 18:17  #  
 

 
цитата
Уважаемые Соратники!
В послежнее время обращаю внимание на странный и очень неприятный по ощущениям трабл.
Если начать тормозить на скорости более 100 км/ч. (причем совсем не резко), то наблюдается значительная вибрация рулевого колеса. Ничего подобного ранее не наблюдал и не встечал.
Надо бы наверное на сервисную станцию.. Только вот насколько все печально? :unsure:

Может для начала на мойку заехать и Карчером диски с внутренней стороны отмыть ?
На своих дисках я выковырял кучу льда, вибрация пропала. B)
avatar
  15 Марта 2006 - 23:11  #  
 

 
Привет!
Куча льда на дисках (колёсных, не тормозных :)) будет вызывать вибрацию на ходу, но никак не будет сказываться при торможении.
Поддерживаю мнение, что если вибрация ощутима при плавном нажатии на педаль (при сильном исчезает) это могут быть и колодки, сам с таким сталкивался.
Если вибрация не пропадает с ростом усилия на педали, то скорее всего диски повело.
tab
avatar
  15 Марта 2006 - 23:23  #  
 

 
Диски наверняка. На первом Фокусе после смены колодок ехал с автосервиса( фирменного) да встал пописать, извиняюсь за детализацию. Как черт дернул посмотреть на тормозные диски. а они почти КРАСНЫЕ от перегрева! Плюешь- шипит! Эти ... c таким отсутствием зазора поставили колодки, что за 15 км диски чуть не плавяться! Естественно их повело, было сильное биение и отвратительное настроение... Возможно, отсюда мораль, иметь "своего, хорошо оплачиваемого механика" пусть и на фирменном сервисе по гарантии, как Вы думаете ?
avatar
  16 Марта 2006 - 8:47  #  
 

 
цитата
Диски наверняка. На первом Фокусе после смены колодок ехал с автосервиса( фирменного) да встал пописать, извиняюсь за детализацию. Как черт дернул посмотреть на тормозные диски. а они почти КРАСНЫЕ от перегрева! Плюешь- шипит! Эти ... c таким отсутствием зазора поставили колодки, что за 15 км диски чуть не плавяться! Естественно их повело, было сильное биение и отвратительное настроение... Возможно, отсюда мораль, иметь "своего, хорошо оплачиваемого механика" пусть и на фирменном сервисе по гарантии, как Вы думаете ?

Никакого зазора (регулируемого сознательно) в колодках и диске нет!
Эт не сервесмены виноваты, а подклинивающий суппорт тормозной, либо направляющие его скобы.
avatar
  16 Марта 2006 - 17:16  #  
 

 
В том то и интерес. Диагноз вынесли несколько смущенные те же сервисмены, только часом позже. Естественно, я уже стоял рядом. Колеса на подьемнике еле прокручивались из-за зажатых колодок, как будто размер больше. Кстати, со сменой интернета на скоростной, сменить пришлось ник.
avatar
  17 Марта 2006 - 6:40  #  
 

 
цитата
Кстати, со сменой интернета на скоростной, сменить пришлось ник.

Т.е. читаем теперь - "Упрямый человек". ;) :lol:
  17 Марта 2006 - 10:47  #  
 

 
Всё достаточно просто и тревиально. По объяснению "потерпевшего" ;) вибрация ощущается только при легком торможении и при скоростях ок. 100 км/час. Отсюда вывод виноваты только тормозные механизмы, а здесь есть варианты.
Первый, безболезненый, неравномерный износ тормозных колодок вследствии их подклинивания (имеется в виду внутренние и внешние колодки). Лечение - замена колодок с предварительной чисткой и смазкой направляющих суппорта.
Второй, болезненый, коробление тормозного диска (вследствии износа, перепада температур, заводского брака - качество материала). Лечение - замена тормозных колодок и тормозных дисков.
avatar
  17 Марта 2006 - 13:05  #  
 

 
Когда (в декабре) ставил зимнюю резину, обратил внимание - при прокрутке рукой задниго колеса оно довольно быстро останавливалось - ну сделает пол-оборота, максимум оборот. Удивился. Так и должно быть? Пробег тогда был 8000км.
avatar
  20 Марта 2006 - 19:55  #  
 

 
Записался на 25ое на диагностику. Посмотрим. Лед уже должен был растаять, балансировка нормальная, в лужи не въезжал. А вибрация теперь не только на "выше ста" но и на 70ти - правда чуть менее заметная. Но есть.
Заодно проверю новую киевскую фордовскую станцию.
avatar
  21 Марта 2006 - 9:07  #  
 

 
Sla
Это нормально для дисковых тормозов - там же нет пружин, разводящих колодки.
avatar
  25 Марта 2006 - 23:19  #  
 

 
Докладываю. Таки да - требуется проточка дисков из-за того, что их "повело". Стоит это дела на новом фордовском СТО в Киеве не много, ни мало - 55 баксов (в переводе, конечно).
Еще один нюанс - машину поставил в 12 с целью диагностики. Сказали приехать к четырем. В итоге приехал, обнаружил, что машина еще и не заезжала (!) и еще прождал полтора часа. "Замечательно" ;) В общем сами приемщики ссылаются на полный бардак и нехватку механиков.
avatar
  19 Января 2007 - 16:51  #  
 

 
Привет Всем!
Сталкнулся вот с каким неудобством эксплуатации. Бьют колеса после мойки.

Первый раз подумал, что резина зимняя, новая, ну не села. Поехал отбаллансировал все колеса и все стало нормально.

Нынче зима сами знаете какая. Машина как свинка. Опять заехал на мойку. После мойки, опять! Бьют колеса и все! Заехал опять помыли и отбалансировали.

И чего теперь? После каждой мойки ехать в шиномонтаж?
avatar
  19 Января 2007 - 16:58  #  
 

 
avalon

Ну для начала мойку поменять, если на одной и тоже моете)))
:D
avatar
  19 Января 2007 - 17:12  #  
 

 
цитата
avalon

Ну для начала мойку поменять, если на одной и тоже моете)))
:D

А что мойка-то? Вымыть обод с внутренней стороны нигде не смогут.
avatar
  19 Января 2007 - 17:19  #  
 

 
avalon
Не скажите... Смотря как моют. У меня то же было несколько раз. Вернулся, заставил при мне струей под высоким давлением промыть. Потом откатился на пол-оборота колеса, и опять струей... В итоге все прошло. теперь только к ним и езжу... Принимают как родного... :yes:
avatar
  20 Января 2007 - 3:58  #  
 

 
Присоединяюсь к Ilandr. Вообще достала эта проблема!! После каждой мойки, если не сказать чтоб помыли диски изнутри - биение обеспечено. Отсюда делаю вывод: литые диски зимой (если можно назвать "зимой" то, что мы сейчас наблюдаем) очень неудобно. Летом такой проблемы нет. И со стальными дисками такого тоже не было на других машинах. Там грязь равномерно лежала на ободе в течении всего зимнего периода)))
avatar
  06 Июля 2007 - 14:29  #  
 

 
Уважаемые коллеги!
Прошу, Вашей помощи.
Сразу оговорюсь, что не при торможении, что бы не обвинили меня в неумении пользоваться поиском :P

Собствено проблема в сабже.
Чуть чуть ее раскрою.
Для начала конфигурация.
Максимка 2,0 Гиа, резина Dunlop SP 9000 205/55/16, родные 16 диски.
Теперь собственно проблема.
Периодически на скорости в 90 и 100 км/ч начинается биение в руль, ни как не могу понять в чем может быть трабл, подвеску смотрел вроде в норме.
Какие буду идеи, что это может быть? :(
avatar
  06 Июля 2007 - 14:32  #  
 

 
Fadeout
Полохо искали!!! B)
У вас обычный дисбалланс колес, либо из-за грязи, которая накопилась на внутрнней части дисков, что гораздо чаще, либо грузики отвалились. :dog:

В общем - на шиномонтаж с обязательной промывкой дисков!
Или исхитряйтесь хорошо промыть диски изнутри, без снятия колес, но это очень сложно.
avatar
  06 Июля 2007 - 14:45  #  
 

 
Коллега!!!
Прежде чем давать выводы и грохать тему, прошу, читайте внимателно!
Ключевое слово ПЕРИОДИЧЕСКИ!
При обычном дисбалансе колес, как Вы выразились, биение постоянно в определенном скоростном диапазоне!
Я же написал, что ПЕРИОДИЧЕСКИ, т.е. когда то на скорости в 100 км/ч бьет, когда то нет, диски НОВЫЕ ЧИСТЫЕ, ОТБАЛАНСИРОВАННЫЕ!!!
Прошу, открыть тему, чтобы дать коллегам возможность, помочь своему коллеге в разрешении сложившейся ситуации.
avatar
  06 Июля 2007 - 14:57  #  
 

 
Fadeout
Нет периодического дисбалланса колес, кроме тех случаев, когда грязь смывается дождем или на мойке, а потом опять налипает!!! :weight: :dog: :dog:

PS Чистые снаружи - не означает, что они чистые внутри, проведите пальчиками по внутреннему ободу диска, узнаете много нового! B)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: