Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

10 years

18



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!
Двигатель, 2.3, Дюратек, Duratec, ремонт двигателя

avatar
Andrey2106
11 March 2007

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
552,3K
views
260
members
2,8K
posts

_Aleksei_
26 September 2017

-1

SandraDey
Значит его поставили сырой видать, странно ка кто, эта деталь обычно живёт дольше чем машина.
Я думал раньше что этот двигатель как миллионник но когда у меня стёрлись шестерни грм на 180 000км (хотя грешил на цепь) я понял что это не так.
avatar
SandraDey
26 September 2017


A
_Aleksei_:

SandraDey
Значит его поставили сырой видать, странно ка кто, эта деталь обычно живёт дольше чем машина.
Я думал раньше что этот двигатель как миллионник но когда у меня стёрлись шестерни грм на 180 000км (хотя грешил на цепь) я понял что это не так.

у меня машина проехала 200 тыс, при ремонте двигателя меняла цепь грм и натяжитель. Так вот цепь растянулась почти на звено. А натяжитель почти весь вышел, механик до него только дотронулся и там такая проволока с кольцом (не знаю, как точно называется) выскочила.
Вот тут видно, желтая цепь - старая. Серебристая - новая. За 13 лет старая растянулась. Так что миллион миль/км моя бы не прошла точно.
posted imageposted image
avatar
Kali0stro
26 September 2017

1

Z
ZhenyaE:

Всем привет, ребята, кто какое масло заливает в наш двигатель? и какой фордовский допуск вообще для него нужен?

Рекомендации по применению технических жидкостей для АФ довольно сильно отличаются от рекомендаций для ЕФ.
Начнем с моторного масла.
Для АФ компания Ford, вплоть до настоящего времени, рекомендует и выпускает полусинтетическое масло, сейчас с двумя универсальными спецификациями (заменяют: WSS-M2C153-F/G/H, WSS-M2C205-A, WSS-M2C930-A): WSS-M2C945-A для SAE 5w20 и WSS-M2C946-A для SAE 5w30
Уточнено по оф.документам.
Для АФ 2000 г.в. для двигателей Split Port, Zetec-E и Duratec рекомендуется моторное масло 5w30 с каталожным номером XO5W30QSP или XO5W305QSP. Масло под этими номерами выпускается в двух вариантах:
1) Банками по 0,945 грамм XO5W30QSP - полусинтетическое.
2) Канистрами по 4,75 литра - полусинтетическое.
posted image

Моторное масло имеет спецификацию: WSS-M2C946-A.
Возможные замены:
1) Mobil 1 X1 5w30
2) Amalie PRO High Performance Synthetic Blend Motor Oil 5W30
3) Petro-Canada SUPREME 5W30
Для фанатов чистой синтетика имеется масло XO5W30QFS банками по 0,945 грамм или Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5w30.

Уточнено по оф.документам.
Для АФ 2001-2011 г.в. (т.е. с двигателями Zetec-E, Split Port (SPI) и Duratec(всех модификаций)) рекомендуется моторное масло 5w20 с каталожным номером XO5W20QSP или XO5W205QSP.
Переход на масло с вязкостью 5w20 связано с требованиями топливной экономии и токсичности выхлопных газов. Конструктивно двигатели не изменялись.
Масло под этим номером выпускается в двух вариантах:
1) Банками по 0,945 грамм (как правило для доливки) XO5W20QSP - полусинтетическое.
2) Канистрами по 4,75 литра XO5W205QSP - полусинтетическое.
Моторное масло имеет актуальную спецификацию: WSS-M2C945-A (ранее WSS-M2C930-A)
Для фанатов чистой синтетики имеется масло XO5W20QFS банками по 0,945 грамм.
Возможная замена: Mobil 1™ 5W-20 (http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXX...20.aspx)
Специально для Канады (вероятно будет оптимально для Сибири, но в продаже не нашёл )
3) Банками по 0,945 грамм (как правило для доливки) CXO5W20LSP12.
4) Канистрами по 4,75 литра CXO5W20LFS12.
Моторное масло имеет актуальную спецификацию: WSS-M2C945-A (ранее WSS-M2C930-A)
Возможные замены:
1) RAVENOL® Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20
2) Amalie PRO High Performance Synthetic Blend Motor Oil 5W20
3) Petro-Canada SUPREME 5W20

По химическому составу, вязкостным показателям, зольности и требованиям к защите агрегатов масло для АФ имеет отличия от масла для ЕФ, причем в большую сторону по всем параметрам.
Сравнительная таблица масел по базовым параметрам
Пояснения к таблице:
1. Индекс вязкости (ИВ)- индекс, показывающий стабильность вязкостных характеристик. Чем Выше, тем стабильнее параметры масла и плавнее изменение вязкостных характеристик при нагреве/остывании.
2. Динамическая вязкость (ДВ)- индекс, показывающий насколько трудно провернуть двигатель с данным маслом при -30С. Чем выше, тем сложнее завести в мороз.
3. Кинематическая вязкость (КВ) - это индекс, показывающий насколько "жидким" становится масло при определенных температурах. Чем ниже, тем легче масло прокачивается по маслоподающим каналам, но с другой стороны, такое масло хуже задерживается на поверхности металла. Т.е. масла с высоким индексом КВ лучше защищают металл от износа, особенно в случаях "масляного голодания", и в момент старта двигателя после простоя.
Те, кто хочет понять тему глубже, может начать со статьи: http://www.oil-union.ru/index/page/id/494


Итак:
Масла для ЕФ имеют меньшие вязкостные характеристики, т.е. более они жидкие и, теоретически, создают меньшее сопротивления при работе агрегатов. Однако это накладывает определенные требования на плотность прокладок и уплотнений. На АФ могут наблюдаться вялотекущие утечки масла в местах соединений и сальников.
Применение на одном и том же двигателе масел со спецификациями WSS-M2C946-A (США) и WSS-M2C913-A/C (EU) показало снижение расхода топлива на 1л/100 км для масел WSS-M2C913-A/C (EU).

В настоящий момент масло с указанными каталожными номерами (исключая номера для Канады) доступно как для заказа, так и по ценам в он-лайн магазинах.

P.S. Решение какое масло использовать остается за владельцем.
avatar
SandraDey
26 September 2017


Kali0stro
а мы сколько помню, льем 15595E FORD Formula F 5W30 (но там допуски как раз WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B ). По идее подходит же? А то я что-то испугалась сейчас.
_Aleksei_
26 September 2017

-6

Hidden post
SandraDey
Ваш механик тупой и вам в ближайшее время придётся менять ещё и шестерни (снова платить за туже работу!) я когда то думал также как вы (что у меня растянута цепь) хотел сэкономить, но попал ещё больше (хотя всегда делаю всё сам, не представляю во сколько вам встанет данный ремонт( особенно если у вас по тупому будут убиты клапана при дальнейшей езде))
Хотите я вам расскажу как будет дальше хоть я и не ванга?
Я сказал будет так!
1. Вы утричкам решите издому взвести сваю машинку, подойдя к окну нажмёте заветные кнопочки, а в ответ вам машинка ответит, что у вас не чё не получилось, после этого вы не поверив, второй раз надавите эти кнопки но всё четно опять тоже (я не писатель простите).
2. Вы выбежите в не понятках на улицу и начнёте ламсать движку но тольку ноль, что делать?
3. Я ... жду и снова начинаю ламсать пока не сдохнет акум, убивая клапана в хлам (ПАТАМУЧТО ИЗ ЗА ИЗНОШЕНЫХ ШЕСТЕРЁНОК А НЕ ИЗ ЗА ИЗНОШЕНОЙ ЦЕПИ ОНА ПЕРЕПРЫГНУЛА И ПЕРЕПРЫГИВАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ЧЕРЕЗ 5,4,3,2, РАЗ (ЭТО СЛУЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ЗАВОДКЕ АВТО)!
4. Приходит мысль неужели я так туп(ая), что надо высадить акум, чтобы понять, что ппц приехал и он(а) меня смотрит и улыбается!
5.-: )))
6.пОМЕНЯЛИ ЦЕПОЧКУ И ВСЁ?
7. пОДГОТОВИЛИСЬ, ЗАРАБОТАЛИ, КУПИЛИ, КАМПЛЕКТ? ЭТА НЕ ФСЁ!
8. Настройте клапана (что не так просто как кажется)!
_Aleksei_
26 September 2017

-3

Kali0stro
Вы бы масло и зольность присунулиб ккууда то (еслиб честно)
avatar
Kali0stro
26 September 2017

1

avatar
SandraDey:

Kali0stro
а мы сколько помню, льем 15595E FORD Formula F 5W30 (но там допуски как раз WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B ). По идее подходит же? А то я что-то испугалась сейчас.

Подходит. Это тоже полусинтетическое масло с хорошими защитными свойствами.
Я перешел на Petro Canada Supreme 5w30.
Спецификация американская. Цена 1079 руб/4 литра.
При такой цене замена 2 раза в год без напряжения бюджета
До этого 3 года использовал Motorcraft XO5W305QSP, но его каждый раз заказывать и ждать, а Petro Canada появилось у нас в городе в свободном доступе.
До того 4 года Liquimoly специальное для Ford. Special Tec F 5W-30Прекрасная синтетика, но потели соединения и дорогое очень (сейчас >4000 руб/5 л.)

Сейчас у меня помимо Ford Focus I USA Zetec-E 2.0i, имеется Ford Escape 2008(TW) с двигателем Duratec 2.3. Масла одинаковые.
_Aleksei_
26 September 2017

-2

avatar
Kali0stro:

5w30

Переходи на любое 5w30 не влияет
Мне интересно просто а у тя на крышке разве не 5w20
или ты не из темы 2.3 двигло
avatar
SandraDey
26 September 2017


A
_Aleksei_:

SandraDey
ты ваапще понимаешь почему одна белая а вторая заалатистая?
вторая наверно золотом пакрыта да ведь?
Ане всё понял ведь пост рекламный со ссылочками жмакаем таварищьчи!


да... конечно, а новая платиной покрыта.
Остальное даже комментировать не буду.
_Aleksei_
26 September 2017

-1

SandraDey
Ах Ах ну ты ведь поняла что платина лучше!
avatar
SandraDey
26 September 2017

1

A
_Aleksei_:

SandraDey
Ах Ах ну ты ведь понял что платина лучше!

Я поняла. Я - женского пола. Просто этот бред даже читать не охото, не то что серьезно на него отвечать.
_Aleksei_
26 September 2017

-1

Обидно, что вы пытаетесь этими словами принизить всех женщин, моя жена без тех образования меня поняла.
avatar
Serya82
26 September 2017mobile

1

_Aleksei_
И с заслонками сделал что-то не так по ходу!!!Ты себя со стороны не видишь.Бред несешь.
_Aleksei_
26 September 2017


Serya82
Давай обсудим ведь и другим будет полезно знать?
avatar
Serya82
26 September 2017mobile


_Aleksei_
Да что обсуждать,я 36000 без заслонок проездил-ни одного вопроса,а у тебя на первых километрах возникли проблемы.Кстати,проверь,чтоб ошибки Р2008 не было.
_Aleksei_
26 September 2017

-1

Serya82
У меня вопрос тот что я описал только при старте и посте удаления оных, если у тебя кони при старте те же, скажи я буду рад, и буду рыть дальше, пока не найду причину, эту машину не продам т.к. попробовав раз ... да и не кто прокатившись раз 5, поймёт это ламбо за минимум денег, ездил я и на других но этот форд просто когда в норме больше и ничего не надо топ и ты в топе!!! АХ АХ (Это надо попробовать) но зимой страшно 3 раза чуть не умер.
avatar
Serya82
26 September 2017mobile


_Aleksei_
Да все у меня так как и было до удаления.Едет одинаково.Приезжай-дам прокатиться.
_Aleksei_
26 September 2017

-2

Serya82
Кстати, сколько у тебя лямбд у меня их 3 + сажевый фильтр после ката как на дизеле.
первые 2 лямды на топливо + одна на выхлоп
первая и вторая даже показывают какая форсунка не рабочая если сдохнут
avatar
Serya82
26 September 2017mobile


_Aleksei_
У меня 2 всего.1 до ката,вторая после ката.
avatar
Serya82
26 September 2017mobile


_Aleksei_
Вот америкосы как заботятся об экологии...Ужас.
_Aleksei_
26 September 2017


Serya82
как думаеш почему у мени 2 регулируют подачу?
avatar
Serya82
26 September 2017mobile


_Aleksei_
Нет ответа.
_Aleksei_
26 September 2017

-1

Serya82
попробуй поставить кнопку на подачу вторичного воздуха и включить при старте, это как закись в кино!
только на тормоз дави сначала сильно!
Это Агонь!
avatar
Serya82
26 September 2017mobile


_Aleksei_
Не надо мне никаких кнопок.Все отлично работает.
_Aleksei_
26 September 2017


Serya82
Тогда зачем тебе эта машина!
Купи 1.6 и кайф от экономии
avatar
Serya82
26 September 2017mobile


_Aleksei_
Чтоб ездить.А тебе зачем?
avatar
Oleg_KRSK
26 September 2017mobile


_Aleksei_
Алексей, хватит флуд разводить и небылицы рассказывать, успокойтесь.
_Aleksei_
26 September 2017

-4

Serya82
Летать
Небылицы не рассказывал.
Этот двигло перекалупал 10 раз точно могу с повязкой разобрать и собрать!
На спор?
avatar
Serya82
26 September 2017mobile


_Aleksei_
Приятного полета и мягкой посадки тебе.Дальнейшее обсуждение считаю не нужным.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up