Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

fiash79
19 September 2016


За 75000 км пробега у меня уже полетел 5 комплект задних стоек стабилизатора(косточки). Брал оригинал и неориг. разницы никакой. Интересно у всех так или только у меня?
avatar
Rics
19 September 2016

4

Ребята. Во я лох. История о том как семь раз отмерь, один отрежь.

Приехал я значит в гараж менять косточки, а точнее сайлентблоки в них. Помогать мне вызвался брат. Приехали поддомкратили, скинули колесо и не без труда открутили первый болт с гайкой от продольного рычага. настало время откручивать дальний болт, тот что со стороны подрамника. Болт не поддался. Тогда е говорю брату крути гайку её будет проще отвернуть. Крутили значит мы эту гайку минут 10-15 пока не слизало грани. Я как раз в субботу купил болгарку новую в гараж... И говорю брату всё кранты , прикипел болт к гайке надо удалять...
Ну и блин удалили остаток болта конечно выкрутили и стали радоваться проделанной работе.
Подозрения о неладном закрались только тогда когда брат из под машины сказал - "слушай а остаток гайки так сильно прикипел к кронштейну, что ни в какую не сбивается"
И тут я прозрел, она же там приварена к кронштейну. Брат говорит блин не может быть, зачем же на ней шестигранник... Захожу в Elcats чисто для того чтобы констатировать факт свершившегося насилия над машиной, где и ставится окончательная точка. Ну да ладно, сам виноват. Лень было самому гайки крутить, брата заслал. И нефиг спешить!

НО зато во всём остальном косяков не наделали. При помощи головок выбили старые сайлентблоки и забили новые. получилось неплохо.
posted imageposted image
avatar
Rics
19 September 2016


fiash79
Считайте их расходником, мрут первыми из всей задней подвески. Хотя и 5 комплектов за 75т.км. многовато. У меня третий комплект на пробеге 150т.км.
avatar
nikos75
19 September 2016


F
fiash79:

За 75000 км пробега у меня уже полетел 5 комплект задних стоек стабилизатора(косточки). Брал оригинал и неориг. разницы никакой. Интересно у всех так или только у меня?

получается в среднем по 15 тыс проходили , у меня уже 18 прошли, а пробег 126. брал по номеру на фф3
OlegArh70
19 September 2016


fiash79
у меня 113тыс, пока родные( и передние кстати тоже), но у меня прямые рычаги и стойки соответствующие
avatar
Rics
19 September 2016


fiash79
Брр. Чета запутали. Так задние стойки стабилизатора или же все же косточки (нижние поперечные рычаги)?
avatar
SIMych
19 September 2016


fiash79
Пробега 165 стоят только вторые (поставил на 160), брал недорогие фенокс. Прямые.
avatar
Mechanicus1
20 September 2016

1

avatar
Kodicc:

Странно, в свое время когда брал на фф2 оригинальные рычаги volvo с шаровой под 21(были дешевле оригинала форд), то задние сайленты были такие же, как родные фордовские, то бишь Lemforder 3341301.
И выбора мягкие, жесткие или комфор, спорт на volvo по передним рычагам нет.
Это я к чему, что сайленты на рычагах в оригинале volvo идут точно такие же, как на оригинале фф2.
Почему Lemforder сделал такую разницу на volvo, мне не совсем понятно.

Вот пруф опровержение твоим словам:
posted image
Отсюда:
https://www.drive2.ru/c/454300613484805498/
Так что задние сайлентблоки передних рычагов на Фокус и Вольво все же разные, и Lemforder правильно делает, что их разделяет.
avatar
KpeBegk0
20 September 2016


Rics
цитата:

Ребята. Во я лох. История о том как семь раз отмерь, один отрежь.


Ничего страшного, ну кроме ваших мучений, я эту гайку спиливал с одной стороны, т.к. болт не поддавался, когда его спилил, то часть болта оставшаяся в этой самой гайке, ну никак не поддавалась, решил координально - спилил сварку и выбил оторвав от продольного рычага, счистил на наждаке остатки сварки и назад накрутил с новым болтом из метизного магазина))
avatar
Kodicc
20 September 2016


avatar
Mechanicus1:

Вот пруф опровержение твоим словам:
posted image
Отсюда:
https://www.drive2.ru/c/454300613484805498/
Так что задние сайлентблоки передних рычагов на Фокус и Вольво все же разные, и Lemforder правильно делает, что их разделяет.

Видимо вы правы и мне, возможно при заказе оригинальных рычагов volvo привезли оригинал от ФФ2 с наклейками volvo.

Сейчас обратил внимание на фото по вашей ссылке, на купленных мною оригинальных рычагах volvo, точнее на задних сайлентблоках гайки были не граненные, а закругленные, как на оригинал ФФ2. Но при этом наклейки были такие же, как на фото - volvo.
posted image
avatar
Mechanicus1
20 September 2016


Kodicc
Может еще вариант есть, что не на все Вольво идут именно такие рычаги, а на некоторые модели идут точно такие же, как и на Фокус и Вы заказали именно с таким кодом. Но нам фокусоводам зачем этим голову забивать, пусть Вольвоводы репу чешут.
paschok81
20 September 2016


avatar
Кочевник78:


Какие показания к замене были у старых стоект стаба? Стучали?
Нет, это не оригинал. У оригинала пластиковый вкладыш с обратной стороны распаян, а тут металлическая крышка.


Да, застучали после поездки по Абхазии. Прокатился один раз по сельской горной дороге после ливня. )
posted image
Какой смысл в этих пластиковых колпачках? Они у меня слетели.
avatar
Кочевник78
20 September 2016

3

paschok81
цитата:
Какой смысл в этих пластиковых колпачках? Они у меня слетели.

Защита резинового пыльника от порезов.
stickman
21 September 2016mobile


Точно все оригинальные рычаги идут в сборе с сб? Даже кость для фф3? А то я волнуюсь...
avatar
serega836
21 September 2016

3

stickman
оригинальных с/б отдельно не бывает,следовательно рычаги идут только с с/б.
avatar
serega836
21 September 2016


кроме бабочек
stickman
21 September 2016mobile


serega836
Ну все, решено) спасибо! А то начитался про гемор с запрессовками всякими, раскошелюсь на оригиналы)
avatar
serega836
21 September 2016

1

stickman
а смысл продавать новые железки без с/б?
stickman
21 September 2016mobile

-1

serega836
Конечно же чтобы заработать больше, хотя на рычаг в сборе и так цена не малая)

Кстатиесть ли аналоги в сборе?
avatar
serega836
21 September 2016


stickman
рычагов без с/б не бывает,и оригинал и не ориг.идут в сборе с с/б.
stickman
21 September 2016mobile


serega836
Тогда зачем люди покупают сб к рычагам, причем к новым? О_0
avatar
Dreamweaver
21 September 2016

2

stickman
к новым никто не покупает, есть те, кто к своим старым рычагам покупает СБ для замены, а есть те, кто меняет старый рычаг на новый.
avatar
Никитаа
21 September 2016


stickman
а это кто покупает к новым рычагам сб? можете пример привести?
avatar
serega838
21 September 2016


stickman
А Вам новые рычаги без сб продали?
stickman
21 September 2016mobile

2

serega838
Dreamweaver
Никитаа
Это значит я все неправильно понял, нужно будет купить мозг и очки))) вот прикол конечно... Видимо я прочел где-то что были куплены к рычагам сб, но не учел что рычаги старые остаются в данном случае) ой беда...
avatar
alesh-ka
21 September 2016

2

Rics
А я гайку все таки открутил!))
avatar
Rics
21 September 2016

3

alesh-ka
Брак. Плохо приварили.
Angarchanin
22 September 2016

4

Сегодня поменял передние рычаги (а точнее шаровые, сайленты мейли усиленные). Без сварочного аппарата не обошлось. Как выяснилось, на правой стороне подрамника, где крепится передний сайлентблок, пластинка с гайкой оторвалась, в итоге сайлентблок держался только на передней стороне крепления подрамника. С левой стороны же начала образовываться трещина, но я её вовремя заварил как говорится. В общем после владения фф1 немецкой сборки, где такой отсебятины сварочных работ не наблюдалось, подрамник на фф2 2006 года Всеволжской сборки, эти пластины такое впечатление, что приварины человеком, который первый раз в своей жизни взял в руки сварку при этом ещё был бухой. Не знаю, встечалась ли эта проблема раньше или нет, но рекомендую при замене сайлентблоков или передних рычагов, обращать внимание на швы и трещины крепления переднего сайлентблока на подрамнике, если там сраные 4 точки, нужно проваривать капитально, ибо рано или поздно эту пластину оторвёт
posted image
sergitto
22 September 2016


Добрый день!
Ребя, подскажите. Хочу поменять сайленты в нижних подпружинных рычагах на своем фф2 2008г 1,6 115л.с (рычаги гнутые). Почитал по форуму, прикинул, пишут что можно купить полеуретановые и без всяких доработок в виде наварить, подточить успешно их впрессовать. Собственно вопрос по каталожным номерам. На сайте точки опоры они не указанны, ну от мазды 3 рычаг же идентичен? Можно ли взять от мазды? Кто ставил поделитесь инфой. Либо можно какие резиновые подобрать.
avatar
Веталь76
22 September 2016


sergitto
Фак ссылки вам в помощь,там все есть
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14567495) RBI,от мазды.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14350551)
По гнутым рычагам есть аналог Fenox CA21044 (горбатые)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up