Расширительный бачок / крышка. (Р)

10 years

14



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем доброго дня.
Столкнулся с проблемкой - трещина в расширительном бачке, заклеить трещину не получилось, хотя она и маленькая, клей не выдерживает нагрузки (температуры)и отходит (пробовали и эпокситку и poxi pol). Попытался найти новый - никто не продают (редкая з/п). На exist.ru говорят ещё не запустили з/п для америкоса (только Euro). Бачок для европейского стоит 21$, но везут на заказ и не знают подойдёт ли он к америкосу.
Если кто знает подскажите - если взаимозаменяемость???
Может кто знает где можно купить бачок???Сколько стоит?

Крышка расширительного бачка Ford 7 267 969 - 340 руб. (Exist.ru август 2012 г.)
Бачок расширительный охлаждения (от Transit Connect) Ford 4 967 753 - 460 руб. (Exist.ru декабрь 2012 г.) для истории - 900 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.), 450 руб. (Exist.ru август 2012 г.)
Бачок подходит на двигатели: Duratec, Zetec.
Фото: Расширительный бачок / крышка. (Р) (сообщение #12404399)
Спасибо одноклубнику kalchuga.
Не забываем ставить "+" (Спасибо) за проделанную работу.
бачок антифриза, пробка, расширительный бачок, крышка, антифриз, система охлаждения

veral
13 October 2005

Расширительный бачок / крышка. (Р)
210K
views
162
members
580
posts

avatar
Oleg_KRSK
15 July 2016mobile


Александр-Крым
Да фигня это, на новых фордах на всех маленькие бачки
avatar
Александр-Крым
15 July 2016

-1

avatar
Oleg_KRSK:

Александр-Крым
Да фигня это, на новых фордах на всех маленькие бачки

И система охлаждения меньше,и хуже охлаждается двигатель!
egnagon
15 July 2016mobile

4

Александр-Крым
Не все так просто
Можно хоть 200 литровую систему сделать .Однако охлаждение ее будет связано с площадью радиатора и его чистотой, производительностью помпы ,пропускным сечением шлангов.Современные впрыснутые двигатели изначально очень тепло нагруженные.Топливная смесь в угоду экологическим нормам готовится очень забедненная.Чтобы поджечь ее необходима высокая степень сжатия,мощная Искра и высокая температура.Плюс отсутствие водных протоков между вторым и третьим цилиндром.Стало быть -малейшая утечка жидкости может моментально на жаре привести к перегреву двигателя.Правда Судя по описанию машины Ford в такой ситуации должны отключать средних 2 цилиндра.А так - система в принципе самодостаточна.И уж ёмкость бачка тут совсем никакой роли не играет.
avatar
Александр-Крым
15 July 2016

-1

E
egnagon:

Александр-Крым
Не все так просто
Можно хоть 200 литровую систему сделать .Однако охлаждение ее будет связано с площадью радиатора и его чистотой, производительностью помпы ,пропускным сечением шлангов.Современные впрыснутые двигатели изначально очень тепло нагруженные.Топливная смесь в угоду экологическим нормам готовится очень забедненная.Чтобы поджечь ее необходима высокая степень сжатия,мощная Искра и высокая температура.Плюс отсутствие водных протоков между вторым и третьим цилиндром.Стало быть -малейшая утечка жидкости может моментально на жаре привести к перегреву двигателя.Правда Судя по описанию машины Ford в такой ситуации должны отключать средних 2 цилиндра.А так - система в принципе самодостаточна.И уж ёмкость бачка тут совсем никакой роли не играет.

в инете конечно красиво пишут..я понимаю..и скопировать не сложно! Но иногда и самому думать надо!)
egnagon
15 July 2016mobile

1

Александр-Крым
Хорошо бы ссылочку увидеть или какие-нибудь убедительные аргументы привести в пользу своей версии ,чтобы голословным не быть.
Я правильно Вас понял? Чем больше объем охлаждающей жидкости -тем эффективнее охлаждение двигателя?
Когда только пошли первые антифризы-тосолы в Советском Союзе, понятие расширительного бачка вообще не было .Просто в связи с расширением охлаждающей жидкости при нагреве рекомендовали заливать на 5 -7% меньше объема.Правда и системы эти с избыточным давлением можно было назвать весьма условно.Двигатели тогда были одновальные ,тихоходные -фиг их раскрутишь.Да и система охлаждения не столь герметична,как сейчас.
Стало быть -теплоотдача меньше.
Теперь припомните до скольки современный двигатель раскручивается ,плюс бензин 95,плюс все вышесказанное мной ,которое Вы с такой легкостью отмели.
А подумать,прежде чем писать -это святое. Тут никак не поспоришь...
avatar
Александр-Крым
15 July 2016

-1

E
egnagon:

Александр-Крым
Хорошо бы ссылочку увидеть или какие-нибудь убедительные аргументы привести в пользу своей версии ,чтобы голословным не быть.
Я правильно Вас понял? Чем больше объем охлаждающей жидкости -тем эффективнее охлаждение двигателя?
Когда только пошли первые антифризы-тосолы в Советском Союзе, понятие расширительного бачка вообще не было .Просто в связи с расширением охлаждающей жидкости при нагреве рекомендовали заливать на 5 -7% меньше объема.Правда и системы эти с избыточным давлением можно было назвать весьма условно.Двигатели тогда были одновальные ,тихоходные -фиг их раскрутишь.
Стало быть -теплоотдача меньше.
Теперь припомните до скольки современный двигатель раскручивается ,плюс бензин 95,плюс все вышесказанное мной ,которое Вы с такой легкостью отмели.
А подумать,прежде чем писать -это святое. Тут никак не поспоришь...

Вы сами и ответили на свой вопрос!) Я не читаю в инете,а из практики собственной,поэтому нет ссылочки!)
egnagon
16 July 2016mobile

3

Александр-Крым
Друг мой -я не являюсь интернет-зависимым.Прозвучали простые вопросы -а Вы даже на их ответить не можете.Чтобы как-то спорить предметно надо в какой-то мере владеть вопросом.
Я вас понял .Ваше решение -200 литровая бочка на место пассажирского сидения с подведенными к ней трубкам взамен расширительного бачка.?
Мое решение- чистый радиатор, исправный термостат,исправная помпа ,ну и крышка бачка ...до кучи.
egnagon
16 July 2016mobile


[QUOTE=egnagon]Александр-Крым

Пы Сы...
Виктор Ерохов .
"Системы впрыска бензиновых двигателей ".конструкция .расчет .диагностика.
avatar
ЖЕк
16 July 2016

-1

А причем тут объем расширительного с теплоотдачей? теплоотдача идет на радиаторе,т.е расширительный бачок как компенсирующее устройство и все.
avatar
Александр-Крым
16 July 2016


E
egnagon:

Александр-Крым
Друг мой -я не являюсь интернет-зависимым.Прозвучали простые вопросы -а Вы даже на их ответить не можете.Чтобы как-то спорить предметно надо в какой-то мере владеть вопросом.
Я вас понял .Ваше решение -200 литровая бочка на место пассажирского сидения с подведенными к ней трубкам взамен расширительного бачка.?
Мое решение- чистый радиатор, исправный термостат,исправная помпа ,ну и крышка бачка ...до кучи.

речь же не шла о радиаторе,помпе и т.д. Попробуй поехать с пустым бачком или меньше нижней отметки!
avatar
Александр-Крым
16 July 2016


avatar
ЖЕк:

А причем тут объем расширительного с теплоотдачей? теплоотдача идет на радиаторе,т.е расширительный бачок как компенсирующее устройство и все.

Бачок входит в общую систему охлаждения!
egnagon
16 July 2016mobile

3

Александр-Крым
Бачок находится в самой верхней точке системы охлаждения. Даже если я выеду с отметкой ниже минимума на холодную ,нагретая жидкость расширяется и этого вполне хватит для системы охлаждения.Потому как есть еще Трубки, которые заполнены жидкостью до верхнего бачка Радиатора. И этого вполне достаточно чтоб система не перегрелась,при остальных исправных компонентах.
бачок тот совсем никакой роли не играет.
Вспомните как он называется -РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ!!!
предназначен для сбора излишней жидкости при расширении ея...
avatar
Александр-Крым
16 July 2016

-1

E
egnagon:

Александр-Крым
Бачок находится в самой верхней точке системы охлаждения. Даже если я выеду с отметкой ниже минимума на холодную ,нагретая жидкость расширяется и этого вполне хватит для системы охлаждения.Потому как есть еще Трубки, которые заполнены жидкостью до верхнего бачка Радиатора. И этого вполне достаточно чтоб система не перегрелась,при остальных исправных компонентах.
бачок тот совсем никакой роли не играет.
Вспомните как он называется -РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ!!!
предназначен для сбора излишней жидкости при расширении ея...

Рассказываешь прописные истинны!)
egnagon
16 July 2016mobile

1

Александр-Крым
Любезный ,не делайте из меня идиота...
Все мои предыдущие посты- то же прописные истины...
А теперь гляньте на Ваш главный тезис-бред:"Меньше система охлаждения-хуже охлаждается двигатель".
Не утруждайте себя ответом...
Так и продолжайте сеять..."мудрое,доброе,вечное..."
avatar
Александр-Крым
16 July 2016


E
egnagon:

Александр-Крым
Любезный ,не делайте из меня идиота...
Все мои предыдущие посты- то же прописные истины...
А теперь гляньте на Ваш главный тезис-бред:"Меньше система охлаждения-хуже охлаждается двигатель".
Не утруждайте себя ответом...
Так и продолжайте сеять..."мудрое,доброе,вечное..."

Не пойму,откуда столько злости? И заметь..я этого не говорил,...сам признался!)
Игогоша
20 July 2016

1

Народ помогите советом.Зимой заменил термостат,был оригинальный на 92 градуса открывания, поставил на 88,заклинил в открытом состоянии.Поменял жидкость,была импортная,залил нашу.Некоторое время покатался всё было в норме.Недавно поехал в город ,попал в пробку и там же разорвало тройник над радиатором,вся жидкость вылилась.Стрелка температуры держалось в норме.Сделал тройник из медной трубке,тут на форуме написано как сделать,залил новый антифриз,поменял пробку.Некоторое время покатался у себя,двигатель прогревался не сильно(у нас маленький городок,пробок нет).Поехал в другой город попал в небольшую пробку,вырвало пробку расширительного бачка(пробку поменял,но поставил не родную,подобрали),всю жидкость опять выдавило. Самое интересное что когда была вода нечего подобного не было.Сьездил на диагностику,полчаса гоняли на стенде(но была вода) ,термостат полностью открылся при 102 градусах,вентиляторы включились при 110 градусах,отключились при 105.Стрелка температуры всё время была посередине.Стенд не выдал не одной ошибки.После сгонял в другой город 250 км но на воде 70/30 антифриз,все в норме(только уменьшилась жидкость на 100 гр) , в пробку не попадал. Боюсь заливать антифриз и выезжать в город.Может кто посоветует что то.
Игогоша
20 July 2016

1

Забыл написать у меня американец 2,0 131лс,zetec se,автомат 2003г
avatar
TOLYA226
22 July 2016

1

Игогоша добавь ясности что ещё полезного сделал в системе охлаждения!
Как-то написал много, про перегрев тоже неплохо, а основные работы были: чистый радиатор снаружи? Радиатор точно проходим жидкостью? Печка промывалась обратным ходом воды? И самое дедовское при перегреве печку включал?? Вентиляторы включаются оба, вторая скорость включается? Пробка при 1-1,5 кгс открывается?? Помпа гонит жидкость? Из тонких трубок струйки бегут с бульками или без?? В общем как себячувствуют основные элементы системы охлаждения. На месте Пуск с холодного состояния и прощупывание патрубков до включения вентелятора ( кондей выключен) , при прощупывании можно понять когда малый круг работает и когда начинает по большому идти! Термостат точно по размерам подходит?
avatar
Wrundel
22 July 2016

1

TOLYA226
у него где-то идет сужение каналов прохождения ОЖ. Скорее всего в радиаторе. Вода более "гибкая" против "загущенного"антифриза и протискивается в засоре, на воде как-то охлаждается. Купить новый радиатор как максимум или промыть под давлением старый. Хотя лучше просто промыть. А лучше выбросить. ИМхО.

п.с. Как вариант - если радиатор непричем, посмотреть помпу. При езде на воде она может быстро екнуть.
п.п.с. Игогоша если ты заменял импортную ОЖ на нашу, и наша была тосолом, то ничего хорошего для тебя не будет. читай тему про ОЖ Охлаждающая жидкость / антифриз. (Р)
avatar
Oleg_KRSK
22 July 2016mobile

2

Вот это прикол, да как раз наоборот у антифриза куда больше текучесть, нежели у воды, особенно у концентрата
avatar
TOLYA226
22 July 2016

1

Wrundel Oleg_KRSK
Причины конечно всякие могут, получается если человек написал все о запирании как это происходит, а о простых элементов проверки действия были, для примера пробка не держит или наоборот заклинила вот и порывы или закипания на высоких режимах, также возможно в первом порыве тройника был перегрев сильный! Поэтому хорошо бы переодически транслировать чтоб писали что проверенной именно проверенно.. Я там в теме писал когда сам на воде ездил и крышку плотно не закручивал ( период ждал корпус в сборе) после остановки точно в головке булькало и именно после некоторого времени видимо тепло через толщу металла головки к антифриз подползала а с учётом запирания в своём регионе 95градусов, а если ещё и конкретное давление атмосферы брать если низкое то закипит. Так что с проверки простых вещей надо начинать, да и без эти о вы знаете, может кто новый р езжу аткнется на это сообщение и уже более грамотный вопрос в сообщении составит. Новые агрегаты не помешают если по старым нет информации или на подходе ресурс. Может кому и покажется что стеб но самое простое речкой перегрев сбрасывается??? Если да то надо наладить циркуляцию жидкости основной радиатор, ну и сам радиатор должен быть чистый продаваемый воздухом, вентилятор соответственно рабочий ну и тп.. Так что можно пока только отдать так как информации маловато, даже прощупывание хода прогрева многое показывает.

Да мелкие каналы в переходе блока- коловка тоже могло затянуть, у самого антифриз как слеза и менял несколько раз, а когда коробку термостата снял просто офигел сколько соли было в половых она и расперла и ломала пластик, как вариант штангами кольцевать ходы на радиатор и печку и промывать систему блока разедаемыми промывками с неоднократными заводами и держание дольше ( радиаторы исключить чтоб не причинить черезмерную коррозию тонким металлам).

Скрытый текст
Игогоша
22 July 2016

1

Все по порядку.1-перегрева нет стрелка стоит по середине,когда проверял электрик при 110гр вкл.вентиль при105гр отк. 2-систему прмывали дважды.3-печку не вкл. потому что перегрева нет. 3-при проверке вкл. и 1 и 2 скорость вентилятора. 4-пробку не проверял,но я ее менял. 5-из тонких трубок бежит струйки с бульками. 6-с прогревом всё нормально, с начало верхний патрубок прогревается потом когда открывается термостат полностью и нижний.При прощупанье патрубка прожимается легко ,пока не откроется полностью термостат(102гр),тогда он становится более упругим.Кондей не работает давно,отключен. 7-про термостат ничего не могу сказать,при замене встал нормально.Единственное на термостате есть пимпочка с шариком,на форуме пишут что эта пимпочка при установке должна стоять сверху .Вот тут я не помню как я её поставил,хотя я уверен что её нельзя по другому установить,если у кого есть информация что она вообще делает. 8- радиатор конечно не новый ,но я ставил новый лет так 5 назад. 9- на воде ездил только когда разорвало трубку,совсем немного. 10-во первых читай внимательней,я антифриз менял на антифриз,кстати у импортного температура кипения написано на канистре 112гр,а на нашей 108гр.
avatar
TOLYA226
22 July 2016


Игогоша ну тогда получается лопнуло от давления самые слабые места: лопнутый тройник, гнилой шланг. Залей наш антифриз уже готовый можно пополам с дистиллированной водой 50/50 и до зимы езди на -20-15, наблюдай, к зиме поменяеш на нормальный -40, вот и получится дешовые испытания, вози с собой литров 10 воды, и промывка к зиме будет.
Игогоша
22 July 2016

1

Ты себе представляешь ,когда посреди центральной улице прорывает что то и вся жидкость вырывается из под капота,заливает весь двигатель жидкостью,ты делаешь пробку из авто. и пока все рассеивается и остывает проходит более получаса.И еще не известно заведется машина после такой мойки в очередной раз.В общем полный капец.Или менять всё методом тыка.Все проблемы начались как я поменял термостат и.т.д.
avatar
Wrundel
22 July 2016


avatar
Oleg_KRSK:

Вот это прикол, да как раз наоборот у антифриза куда больше текучесть, нежели у воды, особенно у концентрата

Oleg_KRSK
может и выше текучесть у антифриза. А теперь, скажем так (для прикола), размер молекул больше у антифриза или у воды? У воды - меньше. И проницаемость у горячей воды будет выше проницаемости антифриза при той же температуре.т.к. вода кипит при меньшей температуре. Собственно я об этом. Может, я говорил в степени допущения, у парня засоры в сотах. Где антифриз не пробивается почти что полностью, что вызывает перегрев двиг-ля, а когда он едет на воде в системе охлаждения, то радиатор работает более или менее. Интересно девки пляшут.
avatar
Wrundel
22 July 2016


цитата:
10-во первых читай внимательней,я антифриз менял на антифриз,кстати у импортного температура кипения написано на канистре 112гр,а на нашей 108гр.

И пусть так. Главное не тосол, т.к. они не дружат совсем, у самих антифризов может быть несовместимость. Хорошо, если я не прав. Чесслово.
avatar
TOLYA226
22 July 2016

2

Игогоша ну сделай опресовку, сними тонкую трубку с бочка, сосок заглушить а в трубку дай давление 3 кгс подержи слабые места и вылезут!

Хоть движок не твой, ну выводы сделай посмотрев альбомы что надо отнестись более внимательно к решению проблем охлаждения, по времени замены термостата возможно совпадение, я даже новый термостат и то кипятком заливаю, это уже третья такая проверка на фонде.

https://m.fotki.yandex.ru/users/bendikss/?album_id=157947
https://m.fotki.yandex.ru/users/bendikss/?album_id=157048
https://m.fotki.yandex.ru/users/bendikss/albums/157048/?p=4

Ну и если начать историю заново, то термостат то уже заклинило зачем его оставлять, он может и заклинило второй раз уже на малом круге вот от этого и запирание и повышение давления ну и разрушение старого пластика, то что тройник медный сделан это очень хорошо но опять термостат оставлен он опять может не открываться, я бы не рискнул оставлять такой термостат в системе.
Подумай ещё раз на додходом к ремонту! Конечно же сочувствующих над сложившейся ситуацией и тебя и машину жалко тем более движок сложный!
avatar
TOLYA226
22 July 2016

1

Oleg_KRSK Wrundel
на Мазе омывайка зимняч в системе залита была и нечего из Челябинска в Москву приехал, на тракторе ДТ антифриз для системы отопления из леруа , конечно может скрытые проблемы и за ложились на будущее а возможно и нет, так что омывайкой можно промывать систему, ну а каналы и солью и неумело намазанным герметиком может забить, пока лето можно действительно обратным током давление водыив голову подать а из снятой помпы пусть всеивылетает.

До малекул это конечно круто дайти наверное в другой теме надо обсуждать, особенно про спирт который в воду надо лить, а так этиленглюколь более вязкая жидкость чем вода отсюда и всякие виды сопративления выше.
avatar
Wrundel
22 July 2016

1

TOLYA226
Игогоша
Если считать причиной только термостат( что возможно, но как тогда смотреть на езду на воде),, то просто летом покатать на антифризе без термостата. Методом исключения.
avatar
TOLYA226
23 July 2016

2

Игогоша если что в продолжении поиска приезжай в тему перегрева, тексты предыдущих проверок можно скопировать.

Проверка радиатора на внешнюю загрезненность:
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up