1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,4K
views
205
members
989
posts

vsr
4 July 2007


Какой, блин подсос! Тамбензин под давлением, если бы там была негерметичость, просто лился бы бензин наружу. Колечек там два резиновых и одно пластмассовое, резиновые подходят от жигулевского карбюратора, те, которые - побольше размером.
Koldun2000
5 July 2007


День добрый. Я являюсь еще одним счастливым обладателем ФФ2, который еле едет при жаркой погоде. Прочитал топик и создается впечатление, что такая проблема возникла достаточно у большого количества человек. И на 18 листах топика нет четкого ответа, что же именно делать, если собрать все вместе, то получается надо продиагностировать и сделать профилактику половины автомобиля, и, может, если повезет, она опять будет ехать как надо. Только картинка получается какая-то неутешительная, так как, 50-60% обращались с этой проблеиой к дилерам. То есть дилеры знают об этой проблеме. И всем настойчиво предлагают смотреть бензонасос. Хотя это во многих случаях не решает проблему. Может быть стоит организовать здесь опрос, и выяснить сколько же всего людей с такой проблемой, после чего обратиться именно в форд? Иначе мы так и будем "кустарными методами" пытаться устранить то, что даже не знаем. Просто достаточно странно, что сама неисправность у всех одна - плохо тянет автомобиль, а решений 10-ки.

Только топик для фокус-ов 1-го поколения.
Размещайте свои вопросы в соответствующих топиках.
V810
5 July 2007


avatar
CD:

K|D
Поиск рулит Данный датчик присутствует только на 2.0 акпп.

Уважаемый!!!
Этот датчик стаит практически у всех! У меня 1,8 механика - этот датчик прекручен изолентой к проводам от аккумулятара. Самоеи смешное, что даже в сервесе не могут сказать - что это за датчик. А вообщето он очень похож на датчик температуры.
Я предлогаю пойти по пути - причина - температура - определяется датчиком - что за датчик (сколько их всего и какой куда дает информацию). Кстате - мне на первом ТО как раз этот датчик и трогали - снимали провода идущие к аккумулятору- может что и нарушили, т.к. в первое лето машина так не тупила, а тем более не глохла!
С уважением Виктор.
P/S Температура бензина не влияет. Если Вас не убеждает мой опыт, то замена бензонасоса должен бы имень положительный эффект (ну типа клапана неправильно работают и при замене они начинают работать правильно), а он 50%.
С уважением Виктор.
AlexD Penza
5 July 2007


V810

А есть фотка этого датчика?

У себя ничего такого не нашел.

Рядом с плюсовой клеммой есть разъем, но это провод на втягивающее реле стартера, если его разъединить и на один из концов подать "+" - включается стартер. Этот разъем есть по схеме.

А вот датчик я не увидел.
avatar
PIER
6 July 2007


AlexD Penza
Вверху страницы сылка, там фото.
avatar
CD
6 July 2007


V
V810:

Уважаемый!!!
Этот датчик стаит практически у всех! У меня 1,8 механика - этот датчик прекручен изолентой к проводам от аккумулятара.

Вам лучше знать. Спорить не буду.
avatar
K|D
6 July 2007


Ну чо мож попробуем его того ? Я просто боюсь что он стоит паралельно с чем-нибудь и сбивает показания. С другой стороны если его на заводе сделали, он для чего то нужен. Ну а с третий стороны завод плевать хотел на наши тупления машины, делайте сами чо хотите, а мы вам можем тока бензонасос поменять за Ваши 500$

Commics При диагностике компьютером этот датчик как-нибудь себя проявляет ? Он какую-нибудь кривую дает ?
--
7 July 2007


Приветствую вас фокусоводы.
Расскажу я вам свое горе, Короче все начиналось так.
У меня ФФ1 2000года Американец 2,0л SplitPort
Сначало он просто иногда глох на перекрестках,ну думаю это мне по зубам сразу поменял моторчик холостого хода,не тут то было без изменений тут я немного огорчился, я сам работаю на запчастях по америке поэтому решал вопросы сразу заменой деталей! дальше началась проблема еще хуже,с утра заводишь он работает нормально,через пару минут начинает трястись и глохнет,опять заводишь работает как не вчем не бывало,и так раз пять пока хоть немного прогреется.
Начинаешь ехать он тупит газ жмешь а он наоборот затыкается , педалькой газа понажимаешь вдруг хоп и понесся остановишься на перекрестке на зеленый хоп опять не едет, хочу сказать сразу с температурой воздуха на улице несвязано , ну думаю пойду по цепочке , поменял датчик положения дросельной заслонки, МИМО, ну думаю тогда точно датчик потока воздуха,хорошо что есть товарищь на фокусе взял у него поставил,опять мимо, к стате поменял еще провода в/в и свечи все в пустую,короче силы мои истощались,поехал на диагностику! все проверили давление топлива ОК! подключили компьютер все проверили диагност покатался с компом сказал что все ок! короче уперлись в катушку зажигания сказали поменяй и все поедет, купил катушку поменял, к стате на старой была трещина, НО ОПЯТЬ МИМО, перечитал все форумы и понял братцы это же БЕНЗОНАСОС и как вы думаете что я сделал я его поменял в сборе со всей требухой целиком новый стакан и топливный фильтр за одно,короче МИМО, я в шоке что делать дальше даже не представляю,помогите плиз советом может у кого нибудь было такое?
Я в питере и не могу найти хороший сервис по американцам.
Вот такая печальная фигня с моим федей хоть вешайся.

Прошу прощения если где не втему попал но просто я первый раз пишу и обращаюсь на форум.

К стате чуть не забыл и с уровнем в баке бензина тоже не связана моя проблема,короче все проблемы описанные на этом форуме мне не помогли так что есть что по обсуждать. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.
avatar
ФФординка
9 July 2007


ФФ1 3х летний.
Совершенно такая же болезнь началась в этом году с наступлением жары - едем до первого сброса скорости (оборотов). Дальше тыр-тыр-тыр, дёрг-дёрг-дёрг - и встаёёём. Перезагружа...тьфу...перезаводимся - едем до первого сброса скорости. Мыло-мочало - начинай сначала.
Сетку чистили, фильтр, насос поменяли на бошевский - ноль.
Воткнули обратно родной, поехали на Ф-станцию. Насос поменяли на новый, но уже Фордовский, опять всё промыли продули, бак чистёхонький - ноль.
После обеих этих насосозаменительных манипуляций едем 20-30 км с лёгкими глюками, потом снова та же дрянь - чих-пых-перезапуск.
Изучили эту ветку форума наизусть...
Щас вот муж снова машинку отдал в салон, перед этим с мастером поездили, повеселились - тот говорит, что вроде понял...что он там понял - время покажет.
Если что поможет - обязательно расскажу.

п.с. С подобными глюками полный салон машин - со слов манагера, и на насосы уже скидки делают чуть не 50% к салонным ценам.
Толку тока никакого.

Терпения нам всем.
MIG
9 July 2007


Вот уже второе лето геммороя с затыком на жаре...
в прошлом году все мыли, чистили, меряли давление, по компу - все в норме...
помоему дело в мозгах, может быть вставить в цепь датчика температуры сопротивление, чтобы показать что двигатель не прогрет, тем самым обагатить смесь? Официалы разводят руками, как так можна, проблеме сто лет и никто не может решить?
шнур
9 July 2007


что то с федями неладное творится сегодня весь день официалы копаются в моей машине ничего найти не могут

проблемы у меня те же ,что и у всех сдесь собравшихся замена бензонасоса ни кчему непривела фордовцы разводят руками
--
9 July 2007


Привет.
Вот тут вчера от без исходства (ездить то както надо) короче начал сам капаться снял трубу воздуховода открыл заслонку и увидел что на дне впускного коллектора стоит бензин,ну тут я понял что проблема наша состоит в том что смесь сильно боготит и мотор захлебываеться но не от того что ему нехватает бензина изза забитых сеток а именно от того что его неправильно и много подает компьютер! короче логический порассуждал что за чем идет и что для чего нкжно я взял и отсоединил датчик кислорода который стоит в выпускном коллекторе,так как он отвечает за качество приготовленной смеси ... сгорания!
Ну и что бы вы думали? машина перестала глохнуть и тупить она стала ехать,короче комп невидя датчика встает в средний режим работы двигателя исключая датчик.
Короче теперь мона ездить хоть не так резво но хоть не глохнет и разгоняется примерно как мотор 1,2л
Попробуйте отсоедините датчик кислорода может тоже поможет.
avatar
K|D
10 July 2007


Я тоже об этом думал, но расход теперь должен возрасти порядочно. Хотя конечно уж лучше ехать, чем стоять. Check Engine не загорелся после Ваших манипуляций ? Кстати ездить как раз наоборот без ДК должен быстрее. Он стоит в системе, что бы смесь обеднять. И первым делом когда чип-тюнинг делают убирают ДК. Так что у вас наверняка в системе есть ещё один ДК, который делает смесь беднее. Обычно они стоят до катализатора и после.
maxsedov
10 July 2007


Слушайте а работа Датчиков Кислорода управляется электроникой или там всё механически? Если электроникой управляется, то тогда наверно можно более гуманно это исправить - перепрошивкой мозгов и при этом не снимая его совсем.
--
10 July 2007


K|D
Конечно есть второй но до него я не добрался он стоит внизу у рейки а я ползал вверху,к стате мне на диагностике сказали что этот второй датчик после катализатора показывает что у меня после катализатора выходит просто горный воздух чистейший азон диагност был очень удевлен.
Вот я и думаю что может он показывает на комп что мало бензина и дает команду его увеличить так как нет совсем выхлопа.
Короче хочу попробовать первый датчик одеть а второй отсоединить может таким оброзом будет понятно какой из них сдох и в них ли ваще дело.

А работа этих датчиков чисто на электронном уровне,и прошивкой мозгов это тоже не вариант так как на фордах мозги никогда не сьезжают и от этого датчики работать лучше не будут.
Чек энжин загорелся,ну лучше пусть горит и едет чем не горит и стоит!
Тем более сняв клему и подсоеденив датчик лампочка погаснет однозначно и ничего в этом страшного нет.
V810
10 July 2007


Уважаемые!!!
То что тупизна в жару это дело электроники - вопросов не вызывает. То что бензин при туплении льется рекою - тоже верно. Когда жара за 30 бака хватает на 420-450 км (двигатель 1,8). При нормальной температуре (до 30) и с включенном климате хватает на 500 с хвостиком.
Вот что вызывает это - вот в чем вопрос?
Датчик кислорода - это скорее не причина т.к. он или работает или не работает и жара сдесь не причем! Надо искать датчики которые реагируют на температуры - где они и какой на что влияет. Я этот вопрос задал и в теме "Всем обладателям ФФ-1 1.8!" но пока тишина. А так уже ясно что выход только один - это перепошивка и все наши изыскания это просто как мертвому препарка.
С уважением Виктор.
шнур
11 July 2007


привет всем ! поделюсь опять своими проблемами официалы продиагностировали моего федю и вот чего выявили .после замены насоса за денежки проблема не решилась я с трудом приехал в фк. они мне об"явили у вас опять насос дохлый я им говорю значит вы мне его меняете по гарантии они кивнули головами и говорят мне насосов на складе нет мы их заказали и будут они через1.5-2недели .у меня содается впечатление что это не насос а цепи управления им глючат я им распечатки из инета поповоду наших проблем .ну почитали репы почесали пошли тупо проверять но ничего кроме проклятого бензонасоса так и не выявили .подскажите если кто знает должны ли они мне подменную машину выдать в этом случае если машина там будет 2нед. пылится? о моих похождениях раскажу потом когда федю вернут.с уважением шнур.
avatar
CD
11 July 2007


шнур
Были случаи, когда официалы меняли насос, а бак не промывали. Такого "ремонта" хватает ненадолго.
AVL460
11 July 2007


V810

Интересно, на какую прошивку менять?
Та, что тут обсуждалась в нескольких темах, проблему тупизны не решает.
avatar
cfddf
11 July 2007


Вопрос не в прошивке.Вопрос врасчетах при проектировании автомобиля,плюс температура.Т.К при разной температуре меняется объем и плотность у всего что имеет физ параметры(бензин воздух и т.д).Иэти параметры при соединении бывают критичны.В результате авто и глохнет т.к датчики вроде внорме и всё поступает в движок но не втех кол-вах что надо(глохнет,дергается).Я сейчас немного смотрю за этим,вроде немного сходится.Что насмотрю ,раскажу.
Р.s.Забыл про качество бензина,время и место(утро вечер город деревня).
avatar
K|D
11 July 2007


V
V810:

Датчик кислорода - это скорее не причина т.к. он или работает или не работает и жара сдесь не причем!

Вот тут вы в корне не правы. Вы хоть раз собственными глазами видели снятый после работы ДК ? Так вот он такого же цвета как свечи от некачественного бензина. Но свечи то мы периодически меняем, а менять ДК не дешевое удовольствие. Кроме того есть даже регламент по пробегу ан его замену. Как Вы думаете почему ? Поэтому фокусы он может при железном налете выдавать любые. Насчет температуры окружающей среды ему действительно все равно. Но вот от температуры менять смесь могут другие участники инжекторного двигателя (например, датчик массового расхода воздуха), а он на выходе давать финишную дурную корректировку.
Своими словами я не претендую на истину. Это всего лишь мои личные предположения.
MIG
11 July 2007


Думаю дело в электронике. Пока холодный - пол часа, час летает отменно, кстати у меня стоит ГБО, так вот тупит что на бензине, что на газу... Лямбду менял - нифига не дает.
samarskiy
11 July 2007


мой ФФ2 115л.с. 16л. три раза при температуре воздуха 27-32 градуса и малом уровне топлива 7-10л. начинал глохнуть и включал "режим ограничения скорости". Проблему решал открытием пробки бензобака на 10-15 секунд. С полным баком при любой температуре проблем не возникает.
avatar
K|D
11 July 2007


S
samarskiy:

включал "режим ограничения скорости"

Простите это что за режим такой. И как вы поняли что он у Вас включился... Забавно что следующий модельный ряд, якобы с другими моторами, унаследовал проблему. Как говорит Сергей Зверев:" Звезда, в шоке". Интересно почему мотористы девелоперы прошивок не признают косяк и не делают отзыв машин. Свалим все на плохой бензин ?

S
samarskiy:

Проблему решал открытием пробки бензобака на 10-15 секунд.

Это совпадение. Попробуйте поездить с приоткрытой пробкой. Не влияет это.
шнур
11 July 2007


хочу поделится еще .офи. меня уверяли что бак мыли парили и форсунки промывали .я э в этом случае вобче ничего не понимаю.двигло как не работало так ине работает .да к стати за последние два дня они 8насосов поменяли и не одного возврата.видноу меня только насос гнилой попал .

езда с открытой крышкой бака ни к чему хорошемуне приводит говорю об этом потомучто сам проверял
samarskiy
11 July 2007


текст "вкл. режим ограничения скорости" появляется на дисплее приборной панели после звукового сигнала и сообщения " неисправность систем двигателя", при отрытии пробки бензобака раздается шипящий звук. Сейчас в Самаре не жарко, проблем нет с любым уровнем топлива в баке.

Обратитесь в профильный раздел!
Вы постите в ветке по первому фокусу, где мало кто сможет дать вам дельный совет.
avatar
CD
11 July 2007


samarskiy
В свою очередь, советую вам промыть дросель и не париться.
На этом оффтоп закончим.
avatar
K|D
11 July 2007


avatar
CD:

samarskiy
В свою очередь, советую вам промыть дросель и не париться.
На этом оффтоп закончим.

Опачки. CD Боюсь что к нам это тоже может относиться... Давайте подискутируем на эту тему.
avatar
CD
11 July 2007


K|D
Зачем дискутировать? У ФФ2 есть основная болячка- электронный дросель, а у фф1 свои болячки и подобных проблем у него просто нет.
Т.б. подозреваю, что у автора гарантийная машина, которая в особых советах не нуждается.
avatar
K|D
11 July 2007


S
samarskiy:

текст "вкл. режим ограничения скорости" появляется на дисплее приборной панели после звукового сигнала и сообщения  " неисправность систем двигателя", при отрытии пробки бензобака раздается шипящий звук. Сейчас в Самаре не жарко, проблем нет с любым уровнем топлива в баке.

Обратитесь в профильный раздел!
Вы постите в ветке по первому фокусу, где мало кто сможет дать вам дельный совет.

Лампочка Check Engine при этом горит ?

Стоп. На этом закончим обсуждение фф2!
Есть куча профильных тем в разделе ФФ2.



S
samarskiy:

мой ФФ2 115л.с. 16л. три раза при температуре воздуха 27-32 градуса и малом уровне топлива 7-10л. начинал глохнуть и включал "режим ограничения скорости". Проблему решал открытием пробки бензобака на 10-15 секунд. С полным баком при любой температуре проблем не возникает.

CD Симптомы то все-таки наши. Простите за настойчивость, но надо все-таки как то связать два поколения. Есть мнение что мы приближаемся к разгадке. И дросель тут явно не причем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up