MIG

Игорь, Dnepropetrovsk

1111111111111 Мусор
MIG
16 August 2008


'Термостат промывал и проверял на работоспособность когда менял прокладку'

Делал тоже, вынимал, нагревал воду - термостат открывается, ставлю в машину - пробую рукой патрубки - понимаю - не нормально работает. Это ж не так сложно - если вентиляторы постоянно включены - 100% замена термостата, он стоит 10-15баксов, датчик температуры на приборке - стоит ровно, а по компу варьируется от 92 до 107 (при 102 включается 1й вентилятор, при 104 - второй).
Причина вполне логична, комп не совсем корректно работает при температурах выше 102гр. При этом он не показывает никаких ошибок.

MIG
12 August 2008


Термостат замените, при исправном термостате и чистом радиаторе вентиляторы практически не включаются (при выключенном кондее)

1111111111111 Мусор
MIG
12 August 2008


Как я борол тупизну:
Если приходит с прогревом - проконтролировать температуру через комп, не должна превышать 102гр. Если кондей не включен а Вы постоянно слышыте включенные вентиляторы (а тем более если включены оба) - проверка рукой температуры входящего и исходящего патрубка радиатора, если чуствуется разность температур - скорее всего замена термостата. Если температура равна - чистка радиатора.
Температуру побороли - вентиляторы постоянно не маслают, но все равно тупит - чистка сеток БН, форсунок, клапана ХХ, впускного коллектора, проверка давления в рампе (все в комплексе как правило). Если давление повышено (у меня такое было) - еще раз чистка топливопровода - в моем случае забилась обратка прямо в крышке БН - давление было 7 и слышна тяжелая работа бензонасоса.
Если слышно дергание - скорее всего замена свечей.

Я тупизну своего феди поборол полностью.

1111111111111 Мусор
MIG
5 May 2008


Делюсь опытом решения вопроса:
Датчик температуры на приборке все время на средине, но реальную температуру можно отследить войдя в тестовый режим компа. Я отследит что у меня были постоянно включены один или два вентилятора, первый включался при 102гр, второй при 104гр, а вообще температура доходила до 107гр. Машина нормально работает при температуре 98-101гр, после 102 начиналось тупление. Заменил термостат, теперь температура держится около 100гр. Мое мнение - некорректно работает комп с высокими температурами.

1111111111111111 Мусор
MIG
4 September 2007


Вот похолодало и опять машина ездит нормально...
Как же меня это замотало...

1111111111111111 Мусор
MIG
20 July 2007


Звонил на фордовское СТО, узнавал - может ли ремень на два зуба перескочить, сказали при таком раскладе клапана должно погнуть.

1111111111111111 Мусор
MIG
11 July 2007


Думаю дело в электронике. Пока холодный - пол часа, час летает отменно, кстати у меня стоит ГБО, так вот тупит что на бензине, что на газу... Лямбду менял - нифига не дает.

MIG
9 July 2007


Ищите стопорное кольцо глубоко в сиденье (не спутайте с двойной стопорной шайбой, скрепляющей две половинки подлокотника), сняв кольцо снимете подлокотник, там регулировчный механизм поясничного подпора, от которого нужно отсоединить трос, потом помучившись можно найти собачку чехла подлокотника, сняв чехол снимаете двойную стопорную шайбу, откручиваете болты и видите отломанную пружину... Геммороя немеряно... но сделать можно.

1111111111111111 Мусор
MIG
9 July 2007


Вот уже второе лето геммороя с затыком на жаре...
в прошлом году все мыли, чистили, меряли давление, по компу - все в норме...
помоему дело в мозгах, может быть вставить в цепь датчика температуры сопротивление, чтобы показать что двигатель не прогрет, тем самым обагатить смесь? Официалы разводят руками, как так можна, проблеме сто лет и никто не может решить?

1111111111111111 Мусор
MIG
8 March 2007


В моем случае виноват был лямбда, хотя комп у сервисников показывал что все ок.

MIG
22 October 2006


нексия 97г.в., рвала тазики на тряпки, но когда сел в фокус...

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
MIG
22 October 2006


у меня помещается 36-38л хватает на 400-450км

MIG
5 October 2006


шоб було , приезжай в днепр я тебя на газу покатаю, все сам поймешь.

MIG
5 October 2006


а на штуку баков лучше поставь себе ГБО, в полтора раза меньше платить за топливо тож неплохой вариант.

чек - это лампочка или индикатор, найди провод что к нему идет и перекуси его

MIG
4 October 2006


дык ты же выкинул неисправный кат. вот ей и легче стало.

MIG
4 October 2006


у меня в городе (днепропетровске) есть знакомые в сервисе форда, когда я к ним на очередное ТО подьезжаю (или если меня чтото беспокоит по машине) они считывают инфу своим компом, там указаны все ошибки.

MIG
4 October 2006


найди где она подключается и отключи, я купил с уже отключенной

MIG
4 October 2006


Газ - пропан бутан,

MIG
4 October 2006


У меня вырезан кат., вместо него вварена трубка, второй датчик нифига не показывает, да еще я недавно от него оторвал провода - пофиг:), на бензине туповата но расход 6.5 по городу. А вот пару недель назад я себе поставил ГБО, расход стал побольше, но машина резвая, просто летает. Лампочка чек отключена.

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
MIG
22 September 2006


Поставил неделю назад 4е поколение, машина просто летает, изза этого поменялся стиль езды, стал лихачить , расход на литр больше, все плавно переключается, никакого запаха, вобщем удовольствие от езды даже выше за удовольствие от эконмии.



up