1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,4K
views
205
members
989
posts

avatar
pashgan
26 August 2007


avatar
CD:

EVGEN2
На 1.6 (дюратек) проблем никаких нет, есть только обычная/минимальная потеря мощности, несравнимая с потерями двигателя 1.8.
Одним словом, 1.6 летом гораздо практичнее наших тупых зетеков с Российской прошивкой.

Согласен, у меня у отца на работе женщина купила себе первого фокуса 2004 года с двигателем 1.6, попросили прокатиться чтоб так сказать оценил, я вам скажу по жаре с включенным кондеем никаких проблем, он нас точно на светофоре порвет.
avatar
CD
26 August 2007


Blik
Уже давно пора поменять). Я рекомендую менять топливный фильтр каждые 30 000 км.
--
27 August 2007


У меня теже симптомы, были.. Машина не знакомая, ну да ладно.. Сразу полез почистил нижнюю сетку бензонасоса... Не помогло.. Очень долго заморачивался почему тупит на жаре, почистил датчик положения колен вала и видимо датчик фаз.. Не помогло.. почемуто был уверен что на форде есть ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) (про который кстате никто и не вспомнил).. Но его там не оказалось.. Но по всем симптомам это был именно он! Короче снял впускной коллектор, снял ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ во впускном коллекторе (он заменяет ДМРВ) и промыл его средством для чистки карбюраторов.. Зделланно всё было часа 4 ре назад, так что по жаре пока не пробовал.. Завтра отпишусь, но я уверен что это он, кстате даже щаз машинка веселее пошла..

З.Ы.
Заодно помыл клапан ХХ и дроссельную заслонку..
avatar
Round
27 August 2007


цитата (ritmmm @ Aug 26 2007, 18:48)
Round
99 процентов на подходе бензонасос.

Сомневаюсь. Подозреваю, что проблема в чём-то другом.
Кузя
27 August 2007


avatar
EVGEN2:

pashgan
я представляю как он на 1,6 фокусах себя ведёт.  Ааа ...ещё двинашки и десятки с кандёром ездят ну там ваще    

Жена ездит на Корсе с мотором 1.4.
За три года ни разу не мыли ни сетки ни радиатор.
Кондиционер работает вполне нормально.
Это чисто Федькин глюк
во блин купил
28 August 2007


Ну ни чего себе... Ездил на Ровере, Хонде, Мицубиси. Ну не было проблем с тягой , насосом, загрязнением. Кондишен на мощу не влияет. Взял Фокуса 2.0 АКПП зетек. Психовал пока не почитал Ваши сообщ. Теперь вопрс стоит ли ездить на Форде летом и вообще...

Пока проблемы те же, глохнет в жару, постоянная ошибка на компе (недозакрытие дросельной заслонки). А кто знает в Беларусии (Минск) чистят сеточки БН, а то мне сказали , что возможен только частичный ремонт БН (450 $), или это можно сделать самому. К стати чем чистят бак и сеточки.
Буду благодарен за инфу!
во блин купил
28 August 2007


Да и по поводу радитора, за 8 лет на японцах ни разу не чистил.
avatar
cocos
28 August 2007


В
во блин купил:

Ну ни чего себе... Ездил на Ровере, Хонде, Мицубиси. Ну не было проблем с тягой , насосом, загрязнением. Кондишен на мощу не влияет. Взял Фокуса 2.0 АКПП зетек. Психовал пока не почитал Ваши сообщ. Теперь вопрс стоит ли ездить на Форде летом и вообще...

Пока проблемы те же, глохнет в жару, постоянная ошибка на компе (недозакрытие дросельной заслонки). А кто знает в Беларусии (Минск) чистят сеточки БН, а то мне сказали , что возможен только частичный ремонт БН (450 $), или это можно сделать самому. К стати чем чистят бак и сеточки.
Буду благодарен за инфу!

в поиске поищите, описывали неоднократно:как вырезать лючок(что бы не снимать бак),сетки моют очистителем карба,да и ещё можно поменять сам насос на БОШевский от таза 2110(у меня стоит пол года небо и земля в сравнении с ФОРДовским).
sacman
28 August 2007


Blik
Еще пару раз так покатаетесь на 1л и будете менять насос. Насос забирает топливо из колбы, туда топливо попадает за счет самотека и системы эжектора. Если топлива в баке мало и в эжектор попала грязь, то колба не успевает наполняться и насос не дает давление, в итоге Ваши симптомы. Емкости колбы насос выкачивает за 2 секунды, так как давление в магистреле было, то его остатков хватает на короткое время, если ехать плавно и не газовать. При бак>1/2 топливо попадает в колбу через специальное верхнее отверстие, поэтому даже при загрязнении эжектора его поступление в принципе достаточно для езды, но при высоких скоростях тоже будет тупить, а если еще и насос подсажен, то больше 110 не поедете.
avatar
pashgan
28 August 2007


S
sacman:

Blik
Еще пару раз так покатаетесь на 1л и будете менять насос. Насос забирает топливо из колбы, туда топливо попадает за счет самотека и системы эжектора. Если топлива в баке мало и в эжектор попала грязь, то колба не успевает наполняться и насос не дает давление, в итоге Ваши симптомы. Емкости колбы насос выкачивает за 2 секунды, так как давление в магистреле было, то его остатков хватает на короткое время, если ехать плавно и не газовать. При бак>1/2 топливо попадает в колбу через специальное верхнее отверстие, поэтому даже при загрязнении эжектора его поступление в принципе достаточно для езды, но при высоких скоростях тоже будет тупить, а если еще и насос подсажен, то больше 110 не поедете.

А почему же тогда когда не так жарко он работает нормальнно при любом количестве топлива?
avatar
Blik
28 August 2007


pashgan
У меня это с жарой не связанно.

sacman
Пока проблем нет. 120 едет нормально. Думаю жить можно.
во блин купил
28 August 2007


Кто подскажет, какие обороты на хх должен поддерживать двигатель иможно ли их регулировать? (2.0 АКПП)
--
29 August 2007


Люди! Я вот одного не пойму, почему никто не вспомнил про датчик давления, который во впускном коллекторе. Это же по сути обычный ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), который при включение зажигания нагреваеться до какойто большой температуры и очишаеться.. Ничего никому не непомнило? А?

Короче, не поленился я, снял впускной коллектор снял клаппан ХХ, снял дросельную заслонку и главное снял дачтчик расхода!! Всё промыл жидкостью для чистки карбюраторов. ВСЁ! Машинка ккак ракета! Прям такой сильно жары пока не было, но я стоял почти час на месте с включенным кондеем (у меня "гусь"), нагревал воздух под капотом. Машинка перестала тупить!!! Кстате (делал я её ночью), после промывки она сразу поехала резвее... Намного резвее на всех режимах.. Так что дерзайте.. Очень надеюсь что тема скоро закроеться))

Кстате, забитая сетка бензонасоса покажет себя только когда топлива по датчику будит чуть ниже 1/4 бака.. машинка начнёт тупить при нажатии на газ.. Если не совсем забита, то на холостых может и будет работать. (это всё я говорю про нижнюю сеточку бензонасоса).

Специально для "во блин купил"...
ХХ регулируеться совершенно идиотским способом, клапан пропускает воздух в обход дроссельной заслонки, регулируються обороты скорее всего только на программном уровне, потому как чтобы ты с клапанном не делал, электронника поймет что обороты большие и будет их снижать любыми путями, начиная от попытки закрыть клапан ХХ (над которым ты возможно поколдовал) и заканчивая обеднением смеси..

Короче надеюсь вам помог..

А вот ещё, !!! НЕ трогайте на датчике который будите мыть ничего и нечем, только сруёй из балончика смывайте грязь, иначе можно повредить датчик. Его цена кстате от 60 бакинских..

Ну вот и всё, дерзайте..
Кузя
29 August 2007


цитата (KsySa @ Aug 29 2007, 03:01)
но я стоял почти час на месте с включенным кондеем (у меня "гусь"), нагревал воздух под капотом. Машинка перестала тупить!!!

Стоя на месте машина работает вполне нормально, независимо от температуры "за бортом" и кондиционера.
Едет в жару тоже нормально.
Проблемы начинаются при попадании в пробку. Минут сорок режима старт/стоп и тяга пропадает.
avatar
Тапак
29 August 2007


такая штука
на выходных поменял масло в движке
всё ок тише стал работать
домой с дачи доехали нормально на след день на работу тож ок доехали
часов в 12 чуствую рывки всякия подёргивания провалы
остановился
троит
нет искры на 2ом цилиндре
свечи впоряде провода тож

подумали на катушку
помери сопротивлние-ок
проверили на пробой тож ок

появилась мысль что это что то с датчиком положения коленчатого вала

конечно с заменой масла это врятли связано

наверно грязью закидало датчик или он сломался вдруг

кто чего скажет умного?

только не на сервис
там я можно сказать уже был
--
29 August 2007


2 Кузя.
Похоже просто стоя на месте не получилось у машинки под капотом поднять температуру до такого высокого уровня, а в пробке получилось. Скорее всего всётаки это датчик рассхода воздуха (точнее датчик давления).

2 Тапак.
Ты движок промывал? Если да, то как?
И ещё, попробуй почистить датчик положения распред вала (покрайней мере я думаю он так называеться)), если у тебя двигло 1.6 durateс, то датчик находиться рядом с заливной горловиной. Прикручен одним винтиком. Откручиваешь винтик и смело вытаскивай датчик. Он там на резиновом уплотнительном колечке. Просто банально протираешь его тряпочкой и ставишь обратно.

Всем удачи!

P.S.
Вообще я занимаюсь ремонтом Шкод и в своё удовольствие нашемарок. Шкоду то знаю хорошо, потому от знаний полученных на ней и отталкиваюсь) Ну а про нашемарки.. У меня 2105, движок 1.3, ну и если кому то что то скажет что копрессия в нём 14.4 то вот..)
avatar
Тапак
30 August 2007


2 KsySa
двиг не промывал
а причём тут это?

у меня 1,6 зетек
датчик я знаю где
но не должна ли загореться лампа чек эндин на панели если проблема с датчиком?
--
30 August 2007


Не должна.
То что говорит компьютеру датчик, это не ошибка. Датчик то даёт правильные показания. Его сбивает гряз которая находиться на нём.
avatar
Тапак
30 August 2007


если правильные показания почиму тогда нет искры на цилиндр
--
30 August 2007


Как бы это объяснить.. Грубо говоря он не понимает из-за грязи что "вот сечас" нада дать искру.. Потому коп и не показывает ошибку..
Vasily.N
30 August 2007


цитата:
Как бы это объяснить.. Грубо говоря он не понимает из-за грязи что "вот сечас" нада дать искру..

Один цилиндр? Неслышал. Он же индукционный, а не оптический. Из-за растояния да. Быват, что попадёт если снимали(песчинка), а было, при замене масла, слесарь прокладочку поставил, доброе дело сделал.
И такой удачной толщины. Месяца три человек мучался, то заведётся то нет. То раз в месяц, то за день три раза.

Кстати, искра у Фокуса лупит сразу в два цилинра тот ,что надо, и тот что не спрятался
Так как у него две катушки 1-4 цилиндр, 2-3. Бензин горит там где поршень в верхней точке. Можно поменять провода местами. Если это катушка сразу вылезет.

Сопротивление датчика частоты вращения 200 Ом+_50
avatar
Тапак
30 August 2007


на счёт поменяять провода эт верно

а на счёт сопротивлений эт фигня
мерили старуюю катушку всё ок
в итоге пошёл купил новую
и теперь всё ок работает

я своего знакомого мастера уж задолбал
всё звоню и говарю может датчик может провода может ещё чёнить а он мне катушка катушка катушка
вот что значит опят

и кстати на разборке за б/у оригинал просили 2400
а новая оригинал стоит 2740
во блин купил
3 September 2007


Кто скажет! Если попробовать химию залить в бак (ОЧИЯТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА, КАРБЮРАТОРА ИЛИ ЕШЕ ЧЕГО НИ БУДЬ) это может помочь двиг. форсункавм или очистить систему? Кто пробовал?
MIG
4 September 2007


Вот похолодало и опять машина ездит нормально...
Как же меня это замотало...
avatar
Космик
4 September 2007


Ребят,вот по личному опыту,всё лето отъездил без рывком и машина не тупила.В мае когда была жара,была тупизна,но мне один друг сказал,который работает в тойоте,что если машина автомат,то на жаре на сфетофорах и в пробках,когда машина стоит,его надо переводить в положение N,результат,всё лето без рывков,машина бегает каждый день и не только по Москве.
Vasily.N
4 September 2007


Ребята, а пробовал кто нибудь просто, банально мерять температуру под капотом, щас же дохрена всяких копеешных китайских электронных градусников с выносным датчиком.
Я это к чему, машина у меня ездит без гемороя , тфу-тфу-тфу, но растрескался от жары расширительный бачёк, замазал его клеем из термопистолета, а тут заглянул висит сосулька этого клея , причём это на бачке с антифризом. А на термопистолете то написано 170 градусов И сколько же в этой духовке, когда стоишь в пробке?
Моть есть смысл, заряжать туда замороженые полуфабрикаты и фся голодная замучанная очередь, вместо того, чтобы злорадствовать и ругаться ,объезжая вас, будет стонать и плакать от зависти, когда увидит ,что вы нахально ,посреди садового кольца, устроили лёгкий перекус.
во блин купил
7 September 2007


Снял сегодня наконец-таки бензонасос! Все было черное и почему-то сеточка валялась в баке. Скажите она вообще крепится как -либо к б/н или лежит себе спокойно в баке?
avatar
CD
7 September 2007


во блин купил
Приклеить её нужно к корпусу.
майкл-5301
7 September 2007


Тапак
Так у вас вообще искры не было на 2-ом цилиндре ? у меня похожая проблема-четвертый цилиндр не работает, не пойму почему..компрессия есть, искра на вывернутой свече есть..а не работает зараза
avatar
Vlad Gor
8 September 2007


Купил в марте с.г. Форд Фокус SE. К машине никаких претензий, все лето ездил и по трассе и по городу в постоянных пробках, при постоянно работающем климат контроле. Вчера поехал на ТО-1 (пробег 19980). Заехал первым в 9-00. На СТО поменяли масло, воздушный и салонный фильтры, а так же свечи. Стал выезжать с СТО и сразу за воротами машина стала дергаться и заглохла, еще при запуске обратил внимание на тахометр обороты "плавали". При повторном запуске и при помстоянной работе акселератором кое как вернулся на СТО. Что там только не делали "Спецы". Пробовали менять катушку, провода, проверочный компьютер ничего не показал. В 14-00 я ушел с СТО по делам, а в 17-00 мне позвонили и сказали, что машине заново "прошили мозги" надо проехать 50-60 км и все будет в порядке. Начал я их поезжать, при езде при сбросе "газа" и остановке на светофоре обороты самопроизвольно начинают прыгать от 1500 до 500 после нескольких таких прыжков старовятся на 800 и стоят, все это повторяется на каждом светофоре. Сегодня утром выехал в город. При запуске холодного двигателя та же песня обороты прыгают. Поездил и остановил машину на несколько минут. Стал заводить - глохнет. При газовании завелась, доехал до гаража. Вошел в Интернет почитал форум подумал может и у меня забился фильтр може поехать на ТО и подсказать "Спецам" пусть снимут бак и почистят сетки, машина на гарантии, заправлялся только Лукойловским 95. Как думаете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up