1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,4K
views
205
members
989
posts

donna
31 July 2005


Да? Все просто и замечательно? Хотелось бы.

По такому моменту, кто-нить скажет?
Позвонила в сервис, описав симпотом - да, говорят, возможно бензонасос.
Со всеми вытекающими...
Да за что ж мне с моими 4000 пробега?
Как повести разговор лучше - то ли сказать, что и до удара было, то ли, что появилось после него?
Понятно, что по гарантии ожидать работ с бензонасосом не стоит.
Тогда, может -по страховке, если типа от удара?

Если где-то обсуждалось подобное - намекните, плз.
avatar
atotsup
31 July 2005

1

Почему же не стоит ожидать работ по гарантии, с бензонасосом? очень даже стоит и именно по гарантии, да и ваще, тебе надо ее пригнать и описать симптомы а они пусть думают что это бензонасос или еще что. Машине 4000 км, да она совсем новая!!! Пусть все делают и не жужжат. Теперь про вмятину. Если справку 31 дали, то нада почитать что там написано. Если нет слов что покинула место ДТП и что обстоятельства дела не выяснены, то тогда не есть гуд, по КАСКО скорее всего заплатят, но могут помотать нервы, все зависит от того как составлен договор со страховой, попробуй позвонить в страховую и проконсультироваться, но не называя своего полиса. Если что, то надо вызывать ментов и за бабосы договариваться о 'правильной' формулировке в справке. Если этих слов нет, то значит гайцы не подвели и сделали все достойно. Главное что бы там были указаны все повреждения, прямо через запятую. Дальше приезжаешь в страховую и все эти справки вываливаешь. Тебя скорее всего попросят заполнить внутренню форму, с описанием обстоятельств дела. Мой совет - не стоит заикаться про проблемы с двиготелем! В каждой страховой есть свои эксперты которые оценят все повреждения, их причины, и их последствия. Следи за тем что бы они то что должны в стоимость работ включили. Про двигатель не прокатит точно, а только вызовет подозрение, в мошенничестве - там такого не любят и вообще могут отказать в каких бы то нибыло выплатах, потом ничего не докажешь. После в страховой дадут направление на авторизованный сервис, где тебе сделают твою ласточку. С сервисом лучше договориться зарание на кузовной ремонт и в страховой сразу сказать куда хочешь отогнать тачанку, иначе потеряешь время. Там же, на том сервисе анонсируешь факт проблемы с двиготелем, и устранение проблемы по ГАРАНТИИ. Страховую сюда не впутывай. Итак: Кузов (вмятина и т.д.) - по страховке, Двигатель - по гарантии. Удачи.
donna
1 August 2005


Спасибо, TsukorVV.

Вооружили на завтра.
avatar
atotsup
1 August 2005


потом расскажишь чего тебе в сервисе наговорили
donna
1 August 2005


Рассказываю... Дело было в Кунцево.
Не могу даже оценить – то ли плохо, то ли никак.
Со страховой - гуд, вообще без слова.
На мой-то взгляд деталей пострадало немного - вмятина на левом крыле, слабая царапина на бампере.
Однако, перечислили 7 позиций: крыло, подкрылок, бампер, фара, молдинг – на ЗАМЕНУ + покраска 2-х деталей.
То есть, поленись я вызвать ГАИ из соображений, что до 500$ или до одного элемента сделают без протокола – пришлось бы, наверное, выбирать 1 элемент из перечисленного и радоваться ему одному.
Так что, как здесь уже писали – ВЫЗЫВАЙТЕ ГАИ!

По сервису.
Хоть форум читаю с октября – сегодня 1-й собственный опыт.

Двиг не тестили, проехался мол.чел.- электрик бодро с ветерком и все на этом.
Дале – диалог такой уклончивый.
- Вот видите, машина едет
- То есть все нормально?
- Ну, этот двигатель вообще такой…
- А дальше как, могу быть спокойна?
- Я не нахожу описанных симптомов
- Так ведь было…
- Ну что ж, возможно бензонасос.
- Может, подключите к чему там надо, протестируете?
- Эт надо записаться и будет стоить 1900(?)

Форум.
А как надо?
Должны ли тестировать бесплатно, машине чуть больше полугода, 4200 пробег?
Этот же электрик, после проезда сам заметил, что в тормозах посторонний метал. звук.
Машинку подняли, пару колес сняли – смотрели колодки – ничего подозрительного.
Вывод – мало ездите, верхний слой колодок типа ржавеет…
Не знаю, как к этому отнестись, может и так - я не работаю, езжу не каждый день – 2-3 раза/нед.
Уже уходя, я спохватилась – раз тут только о том и говорили, что заливала я плохой бензин – так почему ни одной свечи не посмотрели?
Ведь по ним мы и увидим – с каким бензином ездила. Убедила, вывернули одну – свеча идеальная.
Спрашиваю, как может так загнуться насос, а свечи как новые?
Присутствовавшие что ответить не нашлись….
Форум. Что скажете?

В итоге что – я слегка сконфужена, оказывается все так хорошо а я напрасно паниковала, и в принципе "довольна и успокоена" – услышала, что и хотела услышать.
На выходе мне подсовывают счет – плати 170, мол проверяли сигнализацию (устанавливала, между прочим, у них).
Да, было дело, протянула я челу пейджэр, чего-то, мол не контачит. Единственное, что он сделал, причем к машине не подходил – вставил свою батарейку – оно сработало - батарейку извлек. После чего мне было рекомендовано – заменить батарею..
На этом список моих долгов хотели продолжить, но я так бурно прореагировала на позицию в 170 руб. за брелок, потребовав начальство ( не зря ж читаю форум!), что все трое приемщиков разом покраснели, изобразили строгий вид, какие-то вялые аргументы – и позволили отправляться восвояси…
Счастливо вздохнув на улице после 3-х часового НИЧЕГО , сразу же проехав метров 500 по МКАД – почувствовала ЭТО – стрелка зависла на 50 км, передача 3-я – давлю тапку – скорость не растет. Съехала в кусты – к бензозаправке – че делать?. Ехать назад, да я ж закручусь здесь на МКАДе, чтоб на противоположную сторону – это надолго.
Подумавши, поехала домой в печали.
Правда, двиг раскрутился потом вполне терпимо, но всё не так как раньше, дергает, тупит.
Делаю вывод сама. Видно в последний раз залила бодягу, сейчас пол-бака, может, с другим бензином полегчает.
У-фф. ВСЁ.
Пока(?)
avatar
:::4V:::
1 August 2005

-1

с 50 км/ч на 3ей передаче мало что едет.
focus ambiente это видимо 1,6 дюратек? Дрыгатель тот, что собирался в ЮАР? Кажется на эти моторы были жалобы, было довольно много брака и какую то партию отзывали. Также было несколько версий прошивок и не все удачные. Наверное и по железу и по прошивке надо дилера попросить глянуть все ли ок.
В любом случае рабочие обороты современного двигателя малого объема 3,5-5тыс. об/мин. Именно их и надо держать по тахометру. Со спидометром имеет смысл сверится при переходе на передачу вниз, если по ощущениям нет уверенности и при наличиии рядом Гибддунов.
А ездить надо больше, чем больше машина ездит тем меньше ломается и меньше теряет в цене/принесенной пользе при продаже.
donna
1 August 2005


цитата:
афтар жжот.
с 50 км/ч на 3ей передаче мало что едет...
В любом случае рабочие обороты современного двигателя малого объема 3,5-5тыс. об/мин. Именно их и надо держать по тахометру. Со спидометром имеет смысл сверится при переходе на передачу вниз.

:::4V::: Вы о чем?
При 60-ти, что соотв. 3000 оборотам с 3-ей передачи переключаю на 4-ю.
Вряд ли кто-то на 1.6 делает это кардинально иначе.
Так в том и дело, что до 60 кое-как разгоняюсь с позавчера. Периодически не тянет. Потом вдруг едет.
Спидометр ни причем.
Езжу ровно столько, сколько мне надо - не прокат же организовывать...

цитата:
Наверное и по железу и по прошивке надо дилера попросить глянуть все ли ок.

Непонятно, что значит "попросить глянуть"?
Ну, вот появились у машины к-либо неприятные явления - должны они проверить б/платно по гарантии или платить за это.
В моем случае-то как нужно было "попросить глянуть"? Сегодня вон "просила"...
Или, если все ОК (при их далеко не всегда профессиональном подходе) - плати.
Проблема явная - делают по гарантии?

Ну, скажут ОК, заплатишь, через неделю все тоже самое или хуже. Идешь в другой сервис и по новой?

Кто тут у нас "почтенный" - можете ответить на это?
avatar
:::4V:::
1 August 2005


- давление поршня на стенки цилиндра растет от нагрузки на двигатель, нагрузка тем выше, чем больше поступает смеси в цилиндр а поступает ее больше оттого, что Вы открываете дроссельную заслонку, нажимая на педаль газа сильнее. Притом если Вы сильно нажимаете на педаль газа на оборотах на которых мотор еще не развивает своего максимального крутящего момента и своей максимальной мощности то давление на стенки цилиндра растет очень сильно. Как следствие растущего давления, растет сила трения в моторе. и наоборот: меньше нагрузка- меньше сила трения
- с силой трения борется система смазки двигателя, она состоит из маслонасоса приводимого коленвалом (т.е. его производительность прямо зависит от оборотов двигателя) и хитрой системы из каналов и различных клапанов. Клапаны открывается при достижения маслом определенного давления в системе смазки. Чем выше обороты двигателя, тем эффективнее работает система смазки, т.к. насос дает большое давление, а клапаны открываются и обеспечивают доступ масла в большом количестве ко всем деталям двигателя. К примеру каналы в коленвале охлаждают дно поршня в полную силу только при достижении мотором 4000 оборотов в минуту. Масляный насос обеспечивает рабочее давление системы начиная с 2500 об/мин.
Отсюда вывод- чтоб мотор долго жил, давать ему нагрузку следует на высоких оборотах, и даже без особой нагрузки куда полезнее езда на высоких и средних оборотах, чем на низких.
ИМХО для коробки ib5, устанавливаемой на ФФ и зетеков, правильный режим движения (спокойный) это 1ая передача от 0 до 35-45км/ч (зависит от скорости переключений и режима движения), 2ая от 40 до 70-80км/ч, 3я от 75 до 105-115км/ч, 4ая от 110 до 140-150 км/ч. Думаю для дюратека, хоть он и 8ми клапанный и чуть менее оборотистый из-за цепи в приводе грм и меньшего количества клапанов, все это мало чем отличается от зетека.
Что касается коробки то ее тоже не нужно постоянно дергать 3-2-4(как в первом сообщении), выискивая какая передача годится. Правильно- набрав нужную скорость выдержать паузу чуть меньше секунды удерживая стабильную скорость и обороты двигателя. Потом довольно быстро выжав сцепление перевести рычаг КПП в нейтраль, и в это время не дав газом упасть оборотам ниже значения, которому они должны соответствовать при данной скорости на включаемой передаче, включить эту передачу. отпустить сцепление. При переходе на передачу вниз, почти тоже самое. Удерживая кратковременно стабильную скорость, выключить сцепление, вынуть передачу. Набрать газом, пока рычаг кпп в нейтрали нужные обороты для такой скорости на включаемой передаче и включить ее. Я перехожу на передачу вниз, когда обороты упали ниже 3000 об/мин., это примерно 4- 4,5тыс. об/мин. на включаемой. Чем меньше времени занимает переключение и на колесах нет тяги тем лучше.
avatar
VladimirB
1 August 2005


Апзацеф многа, ниасилил

PS Пожалел бы даму, тем более что вопросом не владеешь
avatar
:::4V:::
1 August 2005


donna
я не на гарантии, в сервисы стараюсь ездить как можно меньше.
Если во время действия гарантийного срока вещь перестает отвечать требованиям предявлемым к вещам такого рода и качества (по ГК) и Вы это можете доказать то обязаны устранить. Т.е. если недостаток доказан то устранят. А глянуть, есть ли недостаток- это действительно, только за Ваш счет.
VladimirB
"вопросом не владеешь"- ну и где же что-то не так?
donna
1 August 2005


цитата:

Отсюда вывод- чтоб мотор долго жил, давать ему нагрузку следует на высоких оборотах, и даже без особой нагрузки куда полезнее езда на высоких и средних оборотах, чем на низких.

Вот что говорит "мануал" на это, стр. 155:
"Как можно быстрее переключайтесь на более высокую передачу для поддержания умеренной частоты вращения.
Продолжайте как можно дольше движение на высшей передаче."
цитата:


ИМХО для коробки ib5, устанавливаемой на ФФ и зетеков, правильный режим движения (спокойный) это 1ая передача от 0 до 35-45км/ч (зависит от скорости переключений и режима движения), 2ая от 40 до 70-80км/ч, 3я от 75 до 105-115км/ч, 4ая от 110 до 140-150 км/ч. Думаю для дюратека, хоть он и 8ми клапанный и чуть менее оборотистый из-за цепи в приводе грм и меньшего количества клапанов, все это мало чем отличается от зетека. 


Чудеса. Я не могу спорить с Вами. Пусть народ c опытом по Дюратекам скажет.
Что ж мне делать, если на 3000 об и скор. 60 двиг трудится надсадно с гулом. Включаю 4-ю - тишина, летит легко.
На 90 км опять об.3000- те же ощущения , переключаю на 5-ю (редко )
avatar
:::4V:::
1 August 2005


donna
меньше расход и меньше вредных выбросов на низких оборотах, но тянет мотор и меньше изнашивается на средних и высоких. Я ничего говорить не буду, я просто знаю что мотор который 100тыс. км гоняли на 4-5тыс. об/мин. при переборке выглядит приличнее, чем тот который насиловали катаясь 40км/ч на 5ой передаче те же 100тыс. км.
donna
1 August 2005


цитата:
... если недостаток доказан то устранят. А глянуть, есть ли недостаток- это действительно, только за Ваш счет.

Как часто заверения, что все совсем неплохо, и так и должно быть - соответствуют действительности?
50 на 50, больше, меньше?
Причем, таким образом отделываясь от нас - имеют канал для вытягивания наших денежек.
Не все ж такие спецы, как взаимообогощающие опытом друг друга форумчане.
Сколько другого народа ездит?
avatar
VladimirB
1 August 2005


:::4V:::

Собственно дама Вам уже ответила "Пусть народ c опытом по Дюратекам скажет."

PS У Вас этого опыта нет.
avatar
:::4V:::
1 August 2005


VladimirB
по дюратекам именно нет, но мотор не с грузовика там, и не дизель, чтоб ездить 1,5-3тыс.
Я тоже в фокусовом моторе ковырялся всего пару раз, весь остальной опыт получен на других двигателях))) Но все они устроены примерно одинаково, т.к. сейчас вообще все унифицируется, никто не изобретает ничего нового, уже ясно что есть хорошо и все строят только вариации на тему.
То что было написано относительно режимов вообще общетеоретическое, действует для любого двигателя. Мое личное мнение, я не призываю так делать, но полезнее двигателю, и если девушка хочет чтоб ее машина ехала а не дергалась, то обороты надо бы держать чуток повыше.
Что касается сервисов- то не переживайте, всегда есть много абсолютно легальных способов отказать в гарантийном ремонте и найти на следующий по окончании гарантии день еще большее чем способов отказа, количество неисправностей. уже негарантийных.
Вообще не бывает исправных машин, бывают плохо отдиагностированные. Пока машина не встанет и не сможет ездить совсем, способов доказать дилеру что нужен ремонт по гарантии немного и они довольно сложные. Хорошо стимулирует к поиску неисправностей в гарантийной машине угроза обратится на горячую линию форд, к руководству или в общество потребителей. Если это не действует то заключение экспертизы тоже почти всегда решает проблему в притензионном порядке. Если и тогда отказ а ремонт стоит больших денег, то в суд и нужно требовать расторжения договора и возвращения покупной цены на основании того что дилер в ремонте отказал а следовательно недостатки вещи являются неустранимыми, тогда у Вас полное право требовать возврата к первоначальному состоянию.
avatar
VladimirB
1 August 2005


:::4V:::

Снова не осилил, абзацев почти нет

ЗЫ LIPTON-LIPTON
avatar
:::4V:::
2 August 2005


цитата:
:::4V:::

Снова не осилил, абзацев почти нет

ЗЫ LIPTON-LIPTON

мда, модератор...
Чего то модераторы некачественное жрут.
avatar
VladimirB
2 August 2005


цитата:

мда, модератор...
Чего то модераторы некачественное жрут.

Я модератор в своем разделе.
Я насчет качества и остального... не надо судить по себе

PS В UK за качеством продуктов следят. Так что с питанием все в порядке , не переживайте.
avatar
:::4V:::
2 August 2005


VladimirB
Очень за Вас рад, что вы в UK, безусловно это достойный повод сказать "бред" на все что пишут, не читая. И главное аргументировать что все "бред" тем, на чем кто-то ездит!
Молодец!
avatar
Mikless
2 August 2005


Ну у меня такой движок,тянет как надо,если бы у вас были бы проблемы с ним,то получили бы письмо от ФМК.
А вы где заправляетесь? Я вот тут на 5000 км свечи убил по низнанию...ТНК всякие... Теперь только КОРУС. Попробуйте залить на КОРУСЕ 95 супер(так и называется супер). 99% проблема бензин-свечи.
ps Если вы обитаете на западе могу посмареть тачку вечером после работы..ничего личного:))
avatar
Sergi_k
2 August 2005


цитата:
...ИМХО для коробки ib5, устанавливаемой на ФФ и зетеков, правильный режим движения (спокойный) это 1ая передача от 0 до 35-45км/ч (зависит от скорости переключений и режима движения), 2ая от 40 до 70-80км/ч, 3я от 75 до 105-115км/ч, 4ая от 110 до 140-150 км/ч. Думаю для дюратека, хоть он и 8ми клапанный и чуть менее оборотистый из-за цепи в приводе грм и меньшего количества клапанов, все это мало чем отличается от зетека...

Этот режим наверное подходит для интенсивного разгона и для Zetec.
В данном случае это скорее приведет к повышенному расходу топлива, причем к значительному повышению, а кроме того будет очень шуметь и греметь . Но машина будет динамична!

Для нормальной езды достаточно не давать падать оборотам ниже 2500, а при спокойном движении в потоке можно легко ехать в диапазоне 2000-3000 оборотов.

donna
Если было нормально, но к 4000 стало "не едет" - это неисправность. Свечи, бензин, бензонасос - это смотрится в первую очередь. Если дилер смотрел - и не нашел пробоев проводов или еще чего-то довольно нестандартного - то именно в бензине (свечи, бензин, бензонасос) дело.
avatar
:::4V:::
2 August 2005


Sergi_k
Для дюратека- макс. момент 140Нм при 4100об/мин
макс. мощность 98л.с. при 5500 об/мин.
Чтоб машина динамично ехала и мотор от этого не портился стрелку тахометра нужно держать между 4100 и 5500. Во всякос случае при переходе на высшую передачу рекомендуется попадать в обороты максимального момента. Критично перекрутить этот двигатель невозможно т.к. ограничитель есть.
Я бы ниже 2500 старался бы не ездить, а лучше держать обороты выше, и полезнее и ехать будет.
Mikless
чтоб налить 95супер и ни о чем не думать лучше сменить калибровку блока управления и прописать там 95. И без этого технических проблем быть не должно, но могут быть проблемы с гарантией.
avatar
Zorro80
2 August 2005

1

Уважаемый :::4V:::!
Описанный вами способ "правильного режима движения", да еще и "(спокойный)" - это способ активно двигаться по незагруженным городским улицам. ИМХО, это далеко не лучший рецепт "чтоб мотор долго жил". Как вы говорите, "1ая передача от 0 до 35-45км/ч (зависит от скорости переключений и режима движения), 2ая от 40 до 70-80км/ч, 3я от 75 до 105-115км/ч, 4ая от 110 до 140-150 км/ч" - это вы предлагаете крутить двигатель до 5000 об/мин. Это не есть бережное отношение к двигателю Плюс повышенный расход бензина и повышенная шумность. Ну сами посудите: чем выше частота вращения коленвала, тем больше движений поршня и всех движущихся деталей, следовательно - больше износ. Согласен, что оптимальная смазка не с 1000 обротов ничинается, но и не на 5000 же! . Если мы едем на 3000 и на 5000 - износ деталей во втором случае грубо на 65% больше при той же скорости. Если поставить машину в гараж - и ходить иногда ею любоваться - износа вообще не будет .

ИМХО, самый щадящий режим использования двигателя:
1. не давить резко на тапку (ОСОБЕННО при оборотах менее 2000), очень плавненько
2. держать обороты в районе 2-4 тыс. об/мин (для 3-5 передач лучше 2,5-4 тыс.)
avatar
VladimirB
2 August 2005


цитата:
чтоб налить 95супер и ни о чем не думать лучше сменить калибровку блока управления и прописать там 95. И без этого технических проблем быть не должно, но могут быть проблемы с гарантией.

Уважаемый знаток двигателей "унутреннего исгорания"!

В Вашему сведению, ROCAM/DURATEC изначально разрабатывался для работы на бензине с октановым числом 91.
А то о чем Вы пишите (калибровка и т.п.) имеет отношение с двигателям Zetec-E.

PS дама была права
avatar
Zorro80
2 August 2005


цитата:
Для дюратека- макс. момент 140Нм при 4100об/мин
макс. мощность 98л.с. при 5500 об/мин.
Чтоб машина динамично ехала и мотор от этого не портился стрелку тахометра нужно держать между 4100 и 5500.


Отличный совет!
Вы случайно не знаете, почему в Формуле 1 команды стараются так часто менять моторы на болидах? И еще они иногда взрываются по ходу гонки.
А все потому, что они "следуют" вашему совету - держат обороты между макс. моментом и макс. мощностью!
Это офигенно влияет на динамику - и ОЧЕНЬ пагубно на жизнь двигателя.
donna
2 August 2005


цитата:

А вы где заправляетесь? Я вот тут на 5000 км свечи убил по низнанию...ТНК всякие... Теперь только КОРУС. Попробуйте залить на КОРУСЕ 95 супер(так и называется супер). 99% проблема бензин-свечи.

В начале - начитавшись мнений в Инете, действительно, раза два на ТНК.
Прочтя статейку в АР № 21, 2004 с анализом всякого мусора в бензине по 20 фирм. заправкам - решила, что минимуи этого добра у Сибнефти, благо, рядом есть (сейчас с ним, и вот - проблемы..)
Ещё есть Сокол по пути. Как он?
цитата:
ps Если вы обитаете на западе могу посмареть тачку вечером после работы..ничего личного:))

Мерси. На днях я в отпуск, в основном - пешком. В горы!
avatar
Mikless
2 August 2005


цитата:
Sergi_k
Для дюратека- макс. момент 140Нм при 4100об/мин
макс. мощность 98л.с. при 5500 об/мин.
Чтоб машина динамично ехала и мотор от этого не портился стрелку тахометра нужно держать между 4100 и 5500. Во всякос случае при переходе на высшую передачу рекомендуется попадать в обороты максимального момента. Критично перекрутить этот двигатель невозможно т.к. ограничитель есть.
Я бы ниже 2500 старался бы не ездить, а лучше держать обороты выше, и полезнее и ехать будет.
Mikless
чтоб налить 95супер и ни о чем не думать лучше сменить калибровку блока управления и прописать там 95. И без этого технических проблем быть не должно, но могут быть проблемы с гарантией.

а его калибровать то? я же не прошу ее постоянно ездить на 95-ом. Нужно 1 раз залить хотябы пол бака,тада фокус у нее полетит как птица:))

а машина дергается? или просто тупит и не едет?
donna
2 August 2005


цитата:
Если было нормально, но к 4000 стало "не едет" - это неисправность. Свечи, бензин, бензонасос - это смотрится в первую очередь. Если дилер смотрел - и не нашел пробоев проводов или еще чего-то довольно нестандартного - то именно в бензине (свечи, бензин, бензонасос) дело.

Так и есть. Было нормально, по мне так - очень хорошо.
Всё, что читала в форуме про дерганья при переключении передач - миновала за 1-ю неделю, наловчилась только так...
Коробка совсем не вынуждает к переключениям, запас по скорости на 3-й и 4-й в ту или иную сторону большой.
Можно притормаживать до 20 км и разгоняться до 90 оставаясь на 4-й.
Поэтому, если в начале и были сомнения, что хорошо бы автомат, сейчас кажется, что без ручки скучно...
цитата:
Свечи, бензин, бензонасос - это смотрится в первую очередь. Если дилер смотрел - и не нашел пробоев проводов или еще чего-то довольно нестандартного - то именно в бензине (свечи, бензин, бензонасос) дело.

Я писала об этом.
Сказали, что симптомы похожи на бензонасос и... - "до свидания".
Я - им: если бензонасос засорился от плохого бензина, должно ж это на свечах проявиться - крутите.
Отвинтили одну - в отличном виде.



цитата:
а машина дергается? или просто тупит и не едет?

Ровно с 30 июля и дергается, и тупит, в смысле туго набирает скорость, дави- не дави - педаль газа отзывается гораздо хуже.
Будто двигу что-то мешает крутиться.
avatar
:::4V:::
2 August 2005


Ну, ну знатоки. Продолжайте в том же духе, "экономя" мотор на 40км/ч и 5ой передаче.
Запорите мотор.
И даже от езды постоянно 2-3тыс. вы не проездите больше меня.
Если не выкручивать мотор до оборотов макс. мощности он закоксуется и весь забьется несгоревшими отложениями. Кольца залягут и мотор будет кушать масло. На 250-300тыс. вы появитесь на сервисе и отдадите денег за вскрытие мотора. Естественно отдав денег за дорогое вскрытие вы уж смените и то что там подношено кроме колец. И точно в тоже время переборка понадобиться и мне, но не из-за отложений, а потому что кольца естественным образом износятся. И я отдам за переборку ровно столько же денег и сменю ровно тоже самое, только чистить мотор не надо будет. Разница в том что эти 250-300тыс. вы все будете жаловаться что 1,6 не едет, а он едет, только если его правильно использовать. Это 4,0 можно просить разогнаться с 1,5тыс. об/мин.
Если вы не видели моторы которые гоняли и на которых тошнили в разобранном виде, то не надо рассказывать здесь сказки.
Чтоб двигатель взорвался или умер от больших оборотов ему и оборотов нужно дать как в формуле- а зетек и дюратек выше электронного ограничетеля не раскрутишь, все что до него рабочий режим.
От езды внатяг куда больше шансов получить кулак дружбы уже к 150-200тыс. км.
Почитайте документацию к форду там сказано моторесурс 300-400тыс. км при режиме 3-4тыс. об/мин. ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ РЕЖИМ. Ездить ниже не полезно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up