Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,5M
views
1,5K
members
9,7K
posts

avatar
vpalehin
26 March 2016


G
GISDFRE:

на Тойотах нет герметика гайка и контргайка у отца Тойте 20лет. ничего не ржавеет рейку подтягивал раза 3

У нас вроде как тоже нет, иначе бы гайку с места было трудно сорвать. Но тем не менее мастер сказал, что герметичность нарушена. Вообще нет повода ему не верить, потому что на ремонт не разводил, сказал ездить так и не париться. Если начнутся проблемы - приезжать.
GISDFRE
26 March 2016


vpalehin
мастер много чего говорит..не обязательно всему верить
avatar
vpalehin
26 March 2016


G
GISDFRE:

vpalehin
мастер много чего говорит..не обязательно всему верить

Одно дело когда он говорит что будет ржаветь и настаивает произвести ремонт, другое дело когда говорит езди так, пока не увидишь, что жидкость станет уходить из под сальников, из-за ржавого вала.
Я почему спросил, потому что хочется максимально отсрочить ремонт. На счет плохой герметичности металлической гайки согласен. Но на пластиковой мне кажется она не нарушена, потому что металл врезается в пластик, не оставляя зазора. Хотя могу и ошибаться.
GISDFRE
26 March 2016


vpalehin
когда потечет. вспоминать мастера будет поздно.а вообще каждый старается показать свою профильность. иногда доходит до смешного как в вашем случае.
Vitanik
27 March 2016

-1

Для интересующихся: в тему про проблемы с рулевым управлением статья ЗР.

http://www.zr.ru/content/articles/853788-rulevy...=1zr.ru
a.ivanikov
27 March 2016


Доброго времени суток. Ребята подскажите пожалуйста номер ремкомплекта для рейки Ford Cmax 2008, 1.8, по моему такая же как на фокусе 2. СПС.
avatar
Offmax
27 March 2016


идет отдача на руль от ямок и неровностей. Это норма?
на скорости и торможении все отлично. Стуков нет в рейке.
Vitanik
27 March 2016

-1

a.ivanikov
Как вариант - FO9006KIT.
HK0009 - но тут нужно уточнить.
Здесь поищите конкретно, что Вам в ремкоплекте нужно:
http://www.motorherz.ru/
http://emmetec.ru/steering
avatar
Offmax
27 March 2016


цитата:
Угу, максимум - проверьте не болтается ли вал в рейке(подергать ту часть что входит в пол)

у меня немного болтается. Стуков рейки нет. Но руль, если ехать не совсем медлено по неровностям - дрыгается
avatar
Offmax
27 March 2016


вот так шатается вал в полике
avatar
vpalehin
27 March 2016


У меня так же, но я ездил в сервис занимающийся только рейками. Подергали, сказали с рейкой все в норме.
blackwolf-87
29 March 2016


Всем привет. Ну вот и настал тот момент, когда приходится писать про своего Федота))) Форд 2006 года, испанец, я единственный владелец, сейчас пробег 268т.км. Появился стук на кочках. Вывесил на домкрате и увидел интересную фигню. Вывешиваешь левое колесо, нет люфта не вертикального ни горизонтального. Правое колесо же наоборот, вертикального люфта нет, а вот горизонтальный есть. Колесо немного гуляет влево-вправо вместе с рулевой тягой, что от колеса в рейку идёт. Теперь вопрос знатокам, что с этим можно сделать? Или это только замена?
blackwolf-87
29 March 2016


Сейчас нашёл ещё тему, крайне понятно и внятно описано, может и у меня тоже самое? Потому что по симптомам примерно тоже самое, стук на рельсах, как будто все сайлентблоки развалились совсем, да и колесо примерно так же, на 5-6 мм гуляет. Стоит ли лезть смотреть состояние тяги?
GISDFRE
29 March 2016


blackwolf-87
не только тяги и наконечники. желательно менять в паре
blackwolf-87
29 March 2016


Наконечники живые, проверяли. Есть небольшие трещинки на больших сайлентблоках, но ничего критичного. Остаётся только люфт в шарнире тяги.
avatar
DimFF2
29 March 2016


blackwolf-87
Я бы начал с рулевой тяги, 90% что она, плюс 10% звуковой гармонии добавляет зазор втулки-вала. Зазор дает стук хоть и при вертикальных колебаниях, но и в вашем случае будет казаться что в горизонтальном стук идет.
blackwolf-87
29 March 2016

1

Ну чтож, после того как отписал, потопал в гараж, с толком с расстановкой, с термосом чая и бутерами, снял колесо, сдвинул пыльник, и вуаля, люфт примерно 3мм в шарнире рычага рулевого. Что самое интересное, смазка в шарнире всё ещё присутствовала заводская!!! Это порадовало))) При резком дёргании за тормозной диск (имитируя повороты руля) издаётся именно тот самый чёткий металлический стук, аж со звоном. А т.к. она закреплена на передней стенке, звон в салоне усиливается до такой степени, что ощущение что под капотом чтот уже оторвалось и во всю лупит по машине (ну или там спрятался маленький китаец и молотком стучит, чтоб его выпустили)))

Сейчас позвонил знакомым в компанию "иксора" (Нижний Новгород, именно отсюда я) и нашёл в наличии следующее:

""" ОСЕВОЙ ШАРНИР, РУЛЕВАЯ ТЯГА, DELPHI TA2093 """ Цена в с инэт магазина (ИМ далее) 1003 руб, если налом в магазе 1210 руб)))

Цена оригинала FORD 1377655 - 4214 руб с ИМ, и 4840 руб если налом с магазина.

Продавец меня склонял к TRW JAR1024 за 1800 руб (что самое интересное TRW JAR1022 за 825 руб. говорит не подходит, хотя в каталогах всех она идёт как замена, мол там в пыльнике нет вентиляционного хобота, так и х.. с ним, я всё равно старый ставить буду пыльник).

Сегодня постараюсь (край завтра) забрать тягу, поменяю, сгоняю на развал и отпишу свои ощущения после всех манипуляций.
avatar
serega67
30 March 2016


blackwolf-87
Учись пользоваться поиском.
avatar
DimFF2
30 March 2016


blackwolf-87
TRW JAR1022 подходят, без проблем! Себе поставил
avatar
al1e
5 April 2016


вопрос знатокам. стучит рейка. подстукивать начала давно, сейчас пробег 125 тыщ. иногда при трогание с места с вывернутым рулем раздается стучек, очень похожий на стук при движении в рейке. это действительно одно и тоже или надо искать проблему где-то еще?
blackwolf-87
5 April 2016mobile

2

al1e
А ты уверен что рейка? Я тоже думал у себя на рейку. Оказалась тяга. Проверить легко. Вывешивай по очереди передние колёса, и шатай за колесо, имитируя качения рулем. Где болтается колесо, там его снимаешь, и стягиваешь пыльник с тяги. В моих сообщениях выше была ссылка на процедуру. И смотри, не болтается ли это в шарнире. Если да, то повезло, беги за тягой)))
Кстати, у себя поменял, все стало гут. Езжу и радуюсь)))
avatar
al1e
5 April 2016


blackwolf-87
я без вывешивания тряс за тяги - стучит. возможно и тяга. спасибо. буду смотреть. но вопрос остался - могут ли постукивать тяги/рейка при трогании с места с вывернутым рулем?
blackwolf-87
5 April 2016

3

al1e
у меня щёлкала. Когда начинаешь трогаться, щелчок чёткий был, и когда через лежачего переезжаешь немного под углом, тоже щёлкало капитально.
avatar
al1e
5 April 2016mobile


blackwolf-87
Спасибо.

П.С.: поставьте плюс человеку, а с мобилки промахнулся и незаслуженно влепил минус(
avatar
focusz
6 April 2016


Сегодня был в сервисе, на осмотре подвески. Слева приговорили тягу и наконечник, есть заметный люфт (я в своем предыдущем сообщении писал, что люфта нет. Ошибался). Справа рекомендовано заменить наконечник, но буду менять и тягу сразу, чтобы 2 раза не лазить. Больше нареканий спереди нет.
Сзади под замену только короткие поперечные (и прямые, и серпы).
После замены отпишусь, ушли ли стуки. Если не уйдут, буду пробовать менять сухарь и гайку.
avatar
gsmplus
7 April 2016


1.6 и 1.8 рейки одинаковые?
Andreytushin
7 April 2016mobile


Вчера подтянул рейку. Пробег 88 т.км. Симптомы были такие: с потепление появился стук, про проезде больших ям. Диагностировались так: снял левое колесо и крутил рулем. люфта не было, но если задавить тягу вверх, стук пропадал.
GISDFRE
7 April 2016

-1

gsmplus
при наличии ESP одинаковые
avatar
denchik51
7 April 2016mobile


G
GISDFRE:

gsmplus
при наличии ESP одинаковые

А ESP то причем? Рейки отличаются наличием или отсутствием датчика поворота руля.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up