Система охлаждения: общие вопросы

11 years




Коллеги, у кого есть опыт, подскажите. Улетел в кювет, 1,5 метра снега, сорвало юбку бампера, вдавило радиатор, массой снега загнуло переднюю часть стальной защиты, остальное все (даже противотуманки) цело. Вопрос, как крепится радиатор снизу, сверху имеются два штыря, которые вставляются в резиновые втулки,а снизу ничего найти не могу, видимо чего то оторвало, радиаторы не текут, трубки, шланки все целы, имеется П-образный перевернутый кронштейн, к которому крепится защита(тоже погнуло) может быть как то на него опирался? Помогите несчастному, машина в 650 км от дома, надо транспортировать домой а радиатор болтается.
система охлаждения, радиатор, тосол, антифриз, промывка радиаторов

realman
4 April 2007

Система охлаждения: общие вопросы
82,5K
views
111
members
337
posts

avatar
Evgenie
13 January 2016mobile


Fiks
У меня авто 05 года. Печка греет мама не горюй. Накипь вряд ли образовалась.
F
Fiks:

Вроде непохоже на раннее открытие термостата, по прощупыванию шлангов, пока стрелка не перейдет первую риску он не открывается.

Первая риска будет 75 градусов, термостат не должен открываться так рано.

volf7418
Вам однозначно менять термостат. Просадка от включения печки должна быть минимальна, но никак не до 60 градусов
avatar
volf7418
13 January 2016


Evgenie
Непонятно в смысле (просадка ) Термостат открывается кагда надо где-то 88-90С Просадка как вы выражаетесь может произойти и до открытия термостата ,когда например прогреваю авто и салон .
avatar
Evgenie
13 January 2016mobile


volf7418
Как вы пишете, при включении высокой скорости печки температура падает до 60. Если с 65 до 60 то да. Если с 90 до 60 то это не хорошо.
avatar
volf7418:


Я климат ставлю такой же , на улице -10 .Завожусь 10мин греюсь ездию по 60-90минут стрелка больше 70С не поднимается . А если климат включить на последнюю скорасть то ,температура падает до 60С И ХХ обаротов поднимается до 1100 обаротов

Сешодня было -10. Завел. 3 минуты на ХХ и поехал. Климат при этом на 23гр. И 3 скорость. Через 12-15 минут и в салоне тепло и температура ОЖ 75гр. Еще 6 минут и 90. Вот это норма.
avatar
volf7418
13 January 2016


Evgenie
В от именно с 90С до 60 . И как это вылечить !?
avatar
Evgenie
14 January 2016


volf7418
заменой термостата
я с этим ранее сам сталкивался
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #16146999)
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #16180610)
avatar
volf7418
14 January 2016


Evgenie
Непонятно почему термостат , у меня нижний выходящий патрубок радиатора ледяной ! Становится горячим только в районе 90С
bojtschuk
21 January 2016


Господа Фордоводы
подскажите - посоветуйте

подтекает соединение нижнего патрубка печки на рабочем ДВС . - менял хомуты - держат не более минуты на рабочем моторе.
Грешу на воздушный мешок - но не знаю как его продавить.
avatar
volf7418
25 January 2016


Evgenie
К сожелению ваш вердикт не оправдался уже поменяли 5 термостатов результат остался тот же . Что делать ? Уже 4 сервиса посетил все в шоке просто не понимают что это может быть !
avatar
nikolskiy
25 January 2016


Fiks
F
Fiks:

Вроде непохоже на раннее открытие термостата, по прощупыванию шлангов, пока стрелка не перейдет первую риску он не открывается.

Evgenie
цитата:
Первая риска будет 75 градусов, термостат не должен открываться так рано.

Господа вы про какую риску говорите? На приборчике на панели приборов? Она не соответствует реальной температуре никаким образом. Первая риска по приборчегу это 40-43 по цельсия, будте внимательны. И бдительны
avatar
Evgenie
26 January 2016mobile


nikolskiy
У кого то и соответсвует реальным показаниям, как у меня
avatar
Evgenie
26 January 2016mobile


volf7418
А помпа хорошо качает? Снимите шланг обратки и направте его через заливное обратно в бачок. При повышении оборотов струя должна быть силнее.
avatar
zimnik
26 January 2016


volf7418
цитата:
К сожелению ваш вердикт не оправдался уже поменяли 5 термостатов результат остался тот же . Что делать ? Уже 4 сервиса посетил все в шоке просто не понимают что это может быть !

Посмотреть правильность установки всех шлангов и патрубков согласно схемы. Может где и перепутано.
avatar
volf7418
26 January 2016


Evgenie


Я был в 4х сервисах они проверяли можно сказать всё ! Помпа качает очень хорошо , поменяли 5 штук термостатов, 3 датчика температуры .Все шланги стоят правильно , проверяли всем серисом в каждом по человек по 5-8 .Говорят прямо нонсус !!!Предлогают только снять голову и там дальше разбираться .У них было предположение что забился какой-то узкий канал и поэтому ОЖ циркулирует неправильно . Что может быть за канал ?
avatar
Evgenie
27 January 2016


volf7418
в двигателе множество каналов через которые протекает ОЖ, охлаждая его. может есть смысл для начала попробовать промыть, есть спец средства, систему охлаждения. прежде чем вскрывать мотор.
никаких присадок для устранения течей ранее в антифриз не заливали?
avatar
zimnik
27 January 2016


Один узкий канал и так обрушивать температуру всей ОЖ? Это нонсенс.
avatar
zimnik
27 January 2016


volf7418
Давай еще раз с начала. Заводим авто в диагностическом режиме. Дожидаемся рабочей температуры ( около 105 градусов) или рядом и включаем мотор печки. До какого значения упадет температура?
avatar
volf7418
27 January 2016


zimnik
Темература уподёт до 60С ! Год назад я поставил контрактный двигатель , сначало всё было изумительно ,а теперь вот ! Ездил даже в сервис где устонавливали ДВС онни посмотрели и тоже в шоке ! было ещё предположение что кусок стрейча забыли вытащить из тех.отверстия но сказали вряд ли !
avatar
Avers45
27 January 2016


Сам датчик темп-ры не может чудить, интересно стало
avatar
volf7418
27 January 2016


у меня уже человек двадцать пять машину смотрели и у всеш одиаковый вердикт надо термостат менять . А потом весь сервис ходит вокруг неё и ничего не понимают .В роди всё просто , но с осложнениями !
avatar
volf7418
27 January 2016


Evgenie
Да и вскрывать двигло не хотелос бы!
avatar
zimnik
27 January 2016


volf7418
До 60С по указателю или в диагностическом режиме?
Основной радиатор холодный?
avatar
volf7418
27 January 2016


zimnik
По укозателю и по сканеру .Даже проверяли пирометром , всё сходится ! А радиатор сначало холодный потом температура доходит до 90С с копейками и становится тёплым ,а потом горячим. иИ через некоторое время включается основной вентилятор . НУ ВОПЩЕМ ВСЁ КАК ПОЛОЖЕНО . Но проблемы возникают после включения печки !
avatar
B-V-V
27 January 2016


volf7418
Можно я буду 26 кто скажет, что надо менять термостат ?
Просто термостат открывается, а закрыться обратно не может. Закрывается только когда температура совсем упадёт. Не первый случай. И я с этим сталкивался. Только я печку на большие обороты не ставил (т.к. прогревается дольше), а вот на трассе на большой скорости заметно как стрелка температуры опускается.
avatar
zimnik
27 January 2016


Извини,но я не догоняю. Какие проблемы после включения мотора печки? Когда они возникают, когда двигло холодное или когда уже термостат полностью открылся и заработал вентилятор радиатора и после этого температура падает до 60С?
А если сразу включить печку, пока двигатель еще только начал греться, что тогда случается?
avatar
volf7418
27 January 2016


B-V-V
так на малой скорости печки тохе опускается только медленнее . А термостат работает нормально это 100 пудово проверяли пирометром в ванночке с горячей водой прежде чем поставить ! просто у меня теперь 3 б/у термостата
avatar
volf7418
27 January 2016


zimnik
да после включения печки , в любом температурном режиме ! Если сразу включить печку то ДВС за час нагреется до 60С При температуре за бортом -15 .А ХХ так и будит показывать 1100 оборотов
avatar
B-V-V
28 January 2016

1

avatar
volf7418:

проверяли пирометром в ванночке с горячей водой прежде чем поставить !

Термостат (сообщение #17271290)
Как вариант проверить работу заслонки на печке: может наполную берёт воздух с улицы и не регулируется...
У тебя климат или кондей?
avatar
zimnik
28 January 2016


цитата:
Если сразу включить печку то ДВС за час нагреется до 60С

А основной радиатор в это время холодный или теплый?
avatar
volf7418
28 January 2016


B-V-V
У меня климот .Заслонки все работают это уже проверяли
avatar
volf7418
28 January 2016


zimnik
Основной радиатор холодный

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up