Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

avatar
aleksspro
14 January 2016mobile

1

avatar
Snegg:

aleksspro
И сколько вы Формулу катаете? Пробеги по трассе в основном?

Всегда формула, пробег в основном город,трасса пару коротких выездов за месяц.
avatar
Snegg
15 January 2016


aleksspro
Не правильно выразился) Я имел ввиду по скольько км от смены до смены масла выходит?
avatar
serg1983
15 January 2016

1

Snegg
Я тоже катаю тока формулу с новья машины, меняю каждые 10 т.км. 70% город 30% трасса. Пока вроде все устраивает
avatar
serg1983
15 January 2016


Snegg
Единственное в последнее время начинает быстрее темнеть! не считаю минусом т.к. масло получается моет двигло. ИМХО.
avatar
aleksspro
15 January 2016mobile


avatar
Snegg:

aleksspro
Не правильно выразился) Я имел ввиду по скольько км от смены до смены масла выходит?

Каждые 10,в этот раз до 12 прокатал но только из за того что масло до праздников не успело придти.
avatar
zzpop
15 January 2016


Други помогайте! Залито масло Формула 5-30, но А5/В5, на доливку хапнул не глядя ту же формулу, но А1/В1, это только сейчас рассмотрел, канистры млин одинаковы вообще. Их смешивать-то можно? Я правда еже как бы смешал пол литра, но остальное выкинуть или можно доливать? спасибо.
D800E
15 January 2016


zzpop
Все можно, поводов беспокоиться нет)
avatar
Vsev
15 January 2016

2

serg1983
Тоже семь лет на формуле. Вот только последний раз залил паленку. При -20 я решил открыть банку и посмотреть, что же там имеется: а там субстанция с текучестью густого меда . А я то думал, чего-то тяжеловато с утра моему стартеру. Слил я эту паленку и залил лук, сегодня при -20 завелся замечательно.
avatar
zzpop
15 January 2016


D800E
Вот спасибки!!!
avatar
aleksspro
15 January 2016mobile


avatar
Vsev:

serg1983
Тоже семь лет на формуле. Вот только последний раз залил паленку. При -20 я решил открыть банку и посмотреть, что же там имеется: а там субстанция с текучестью густого меда . А я то думал, чего-то тяжеловато с утра моему стартеру. Слил я эту паленку и залил лук, сегодня при -20 завелся замечательно.

Какой лук плеснул?
avatar
Vsev
15 January 2016


aleksspro
Амортек
avatar
aleksspro
15 January 2016mobile


avatar
Vsev:

aleksspro
Амортек

Мотор шумнее на нем работает?
avatar
Vsev
15 January 2016


aleksspro
Честно говоря особой разницы не заметил
avatar
aleksspro
15 January 2016mobile


avatar
Vsev:

aleksspro
Честно говоря особой разницы не заметил

Ок потестишь потом расскажи что да как.
avatar
Snegg
15 January 2016

2

serg1983
Сереж, ты же знаешь, что кряк в городе так долго не живет. Конечно оптимально в моточасах считать. 300 часов и замена желательная. Плюс конечно зависит и от пробок, и от стиля езды. Я бы в городе придерживался интервала 7-8 тысяч где-то.

avatar
aleksspro:

Мотор шумнее на нем работает?

А чего там слушать, на шум может повлиять отсутсвие молибдена в Армортеке, но если двигатель "шумит" на ином масле - это вовсе не значит, что это мало хуже защищает двигатель от износа и хуже моет его.
avatar
serg1983
15 January 2016


Snegg
Паш я честно говоря пока тока вникаю в проблемы с маслом, сижу на всем известном сайте и изучаю потихоньку все про масла , Про моточасы наслышан, но чтоб их более менее посчитать надо постоянно скидывать среднюю скорость иначе все получится очень относительно.
avatar
Snegg
15 January 2016


serg1983
Ну таймера моточасов у нас нет, увы, поэтому я тоже приблизительно считаю. Ну и масло у меня давно уже не дилерское и вообще не гидрокряк и А5)
avatar
serg1983
15 January 2016


Snegg
а что за масло льешь если не секрет?
avatar
Ice Storm
15 January 2016

1

serg1983
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) (сообщение #17178849)
avatar
serg1983
15 January 2016

1

Ice Storm
Скрытый текст
avatar
Андрей71
15 January 2016


avatar
Snegg:

serg1983
Сереж, ты же знаешь, что кряк в городе так долго не живет.

А что,есть данные,что именно база не выдерживает?Может тупо присадки срабатываются?И гидрокряк тут ни при чем?
avatar
Snegg
15 January 2016


serg1983
Уже ответили, пока отсутствовал)

Андрей71
Дело не только в базе конечно. Но база тоже имеет значение в определенных условиях. К примеру высоко и низкотемпературные нагрузки ПАО лучше выдерживает. Да ПАО живет подольше, но естественно это не значит, что и присадки столько же будут жить.
avatar
Андрей71
15 January 2016

1

Snegg
Я про то,что анализы не подтверждают этой теории.По крайней мере для масел 913с и близких к ним.Формулу катали по 20 тык-страшных результатов не видел.Норд катают 8 тык-анализы не показывают ничего выдающегося.Может не стоит повторять общие фразы,не подтвержденные на практике?
avatar
Snegg
15 January 2016

1

Андрей71
Может тогда продемонстрируешь анализы того и другого на одном двигателе в равных условиях?
Кто-то на Формуле эти 20 тысяч накатал по трассе к примеру или очень спокойано передвигается без пробог и т.д. И по 20 тык они до скольких катали? Бывают исключения и у кого-то двигатель живет долго с дилерским интервалом, но обратных примеров полно.
И много ли анализов формулы видел ты?
И это не теория, это действителтность, это давно уже начуно установлено.
avatar
yolkin
16 January 2016


Масло умирает не дискретно, а постепенно, по экспоненциальному закону, зависящему от условий эксплуатации. Поэтому при прочих равных, разумное сокращение интервалов замены масла, по-любому продлит жизнь двигателю. БОльшая часть износа и загрязнений двигателя происходит уже при значительных потерях первоначальных свойств масла. К ним (потерям свойств) можно отнести:
1. щелочное число сравнивается с кислотным - первый признак того, что масло нужно менять, большинство анализов показывает, что масла допуска 913 не переживают интервал более 10 тыс. км пробега при любых условиях, а точнее, я не видел ни одного такого анализа,
2. масло уже не может удерживать все загрязнения и часть загрязнений откладывается на деталях двигателя,
3. потеря нормативной вязкости,
4. срабатывание присадок,
5. наличие в масле воды и топлива.
Все эти негативные вещи появляются в масле на самых поздних сроках эксплуатации. Лучше до этого не доводить.
Volod
16 January 2016

5

Наткнулся намедни на Лукойловскую масляную презенташку, правда, выпущенную, по-моему, еще до появления генезисов
http://xn--h1aehv9cc.xn--p1ai/upload/base_2013.pdf
Скрытый текст
avatar
Snegg
16 January 2016


Volod
Вообще про пао странно как-то написали, пао синтезируют из этилена.
Ну и в остальном не все информативно, так скажем)
По анализам - в НГН нет молибдена (надеюсь знаете для чего он), да не в нем одном, это компенсируется иными присадками. Плюс в НГН есть Эстеры, в других, приведенных маслах его нет.
По цифрам вязкости т.д. Говорить не будем, там и погрешности лабы присутсвуют.
А вообще для чего жти сравнения? Никто не говорил, что Формула плохое масло.
Volod
16 January 2016


avatar
Snegg:

Никто не говорил, что Формула плохое масло

так вот и я про это же
avatar
Андрюхан77
16 January 2016


Volod
Snegg
цитата:
Никто не говорил, что Формула плохое масло

В свете объёма контрафакта становится правильнее говорить так: "...любое неподдельное масло..."
avatar
aleksspro
16 January 2016mobile


avatar
Андрюхан77:

Volod
Snegg

В свете объёма контрафакта становится правильнее говорить так: "...любое неподдельное масло..."

Если б не прикрыли тот контра факт в столице все б дальше заливали че хотели и не парились))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up