Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
311,5K
views
318
members
1,4K
posts

alex-a
2 December 2015

1

mihai1111
С завода шли
60 AH; 590 Amp
также 71AH
или
80 AH; 680 Amp
mihai1111
2 December 2015


alex-a
Спасибо

а то моему 5 лет и боюсь до весны непотянет

трудно заводится
antivizor
12 December 2015


Уважаемые форумчане!

Помогите советом. Перечитал всю ветку и для себя так и не понял как поступит - взять аккум такой как есть по мощности на 60Ач или мощнее.

Четкого ответа читая для себя не получил.

Сейчас на моем Максе (1.8 Гия бенз автомат) стоит еще родной кальциевый на 60 Ач, которому в октябре стукнуло 8 лет. В начале октября делал 12 часовую подзарядку с выкрученными пробками. Но 2 месяца спустя, после ночной стоянки и небольшого мороза заводится с 4-5 секунды. А вечером при выруливании на стоянке кручение руля приводит к притуханию света фар.

В более мощном акуме пугает две вещи: что он не будет до конца подзаряжаться от гены и что на гену будет повышенная нагрузка, что приведет к выходу из строя диодного моста.

В общем хелп. Для себя присмотрел Бош С5 сильвер на 74 Ач и Эксид на 72 Ач.

А между 60 Ач и 74 Ач разница в цене минимальна.
avatar
Dik_g
12 December 2015


antivizor
У меня тоже стоял 60, поставил 74 три года назад, проехал 57000км, с Геной все в порядке.
Летом раз в год снимаю заряжаю зарядным и ставлю обратно)
avatar
dimossina
13 December 2015mobile

-1

antivizor
Аккумуляторы на 72-74 Ач выше и длиннее, могут возникнуть проблемы с установкой в родное место.
avatar
_Белый_
13 December 2015mobile

1

dimossina
antivizor
Там пластмассовая перегородка, она легко снимается. Главное подобрать по высоте
antivizor
13 December 2015


нв сколько я правильно понял, размеры оригинальной 60-ки 278-175-175, а это как раз соответствует современным 74-ам...
avatar
dimossina
13 December 2015mobile

1

antivizor
У меня(да и у многих) оригинальная 60-ка размером 242/175/175.
60-ки вполне хватает в нашей широте, да и колхозить не придётся.
avatar
Vovanc-max
13 December 2015


antivizor
У меня Varta blue dynamic 72ah, влезает без переделок. Прижимная планка и верхняя крышка на месте
bansernik
13 December 2015


antivizor
Не забивай голову на недозаряд, все будет заряжать твой гена хоть 60 хоть 74амч. Сталь любой, главное что-бы по размеру влез.
avatar
nikolskiy
13 December 2015


Не знаю что у кого и куда не лезет. У меня bosch s5 на 74 ah встал как родной с планкой и крышкой без переделок. С недозарядом тоже проблем нет( двигатель 1.6), да их и быть не может.
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
14 December 2015


Я - олень,поэтому вопрос.
Нашел на замену АКБ Moll MG 62SR
posted image
Напряжение: 12 В
Емкость: 62 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 242x175x175 мм
Ток холодной прокрутки: 600 А
Номер ETN: 562 409 060
Гарантия: 3 года
Производство: Германия
Стоимость: 5900 руб.
При наличии двух рук,ключей и немного мозгов,можно без помех самому поменять?
Или есть какие-то особенности?
avatar
Las9w
14 December 2015

1

avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:

При наличии двух рук,ключей и немного мозгов,можно без помех самому поменять?
Или есть какие-то особенности?

avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:


Я - олень

Если рогами в капот упираться не будешь, то все получится Что мешает тебе поднять голову и прочитать первое сообщение мини-FAQ?
bansernik
16 December 2015


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
По характеристикам АКБ-на дизель надо 74-85 Ач, на бензин любой от 55 до сколько влезет. По размерам АКБ штатное место для низкого размера -175мм. По установки-два ключа, десять минут и желательно теплую погоду, что-бы не отломались пластиковые защелки на морозе.
avatar
JONIX1
16 December 2015mobile


bansernik
Погода не влияет, нармальный там пластик проверено (пришлось в -27 снимать, на скорую руку - всё целое).
Себе ставил тюменский который 6СТ - 62LA, юзай 1 год-пока всё нормально (у меня ЭПВС стоит), для профилактики всегда 1 раз в год ставлю на подзарядку (осенью перед морозами).
antivizor
21 December 2015


Пришел мой аккум. Долго выбирал и решил брать Exide EA722 на 72Ач. По размеру такой же, как и родная 60-ка.

Все подключил, все супер. Подключил ЭЛМку чисто проверить.

И вот смутило одно. На родной 60-ке при езде вольтаж батареи показывало 14,5-14,9, а на новом аккуме 13,4-13,5.

Кто просветит в чем прикол?

Всем спасибо.
avatar
Serj B
21 December 2015


цитата:
Кто просветит в чем прикол?

Перед тем как ставить аккум нужно заряжать.
antivizor
21 December 2015


Serj B
Аккум свежий, дата на нем 08/2015

Знакомый автомастер, владелец СТО, сказал, что необслуживаемые аккумы, тем более свежие, заряжать не нужно.

Но даже если и так, то почему:

- старый дохлый аккум при включении авто показывал 10,8 В, при заведении просаживался до 9 В, а после заводки - 14,8 В;
- новый при включении 12 В, при заведении 10,8 В, а после заводки 13,5 В

???
bansernik
21 December 2015

1

A
antivizor:

Serj B
Аккум свежий, дата на нем 08/2015

Знакомый автомастер, владелец СТО, сказал, что необслуживаемые аккумы, тем более свежие, заряжать не нужно.

Но даже если и так, то почему:

- старый дохлый аккум при включении авто показывал 10,8 В, при заведении просаживался до 9 В, а после заводки - 14,8 В;
- новый при включении 12 В, при заведении 10,8 В, а после заводки 13,5 В

???

Не слушай ты его. Любой аккумулятор надо заряжать, неизвестно как он был на заводе заряжен и как в магазе хранился. Теперь по напряжению. Разряженный аакум быстрей заряжается и быстрей заряжается и большими токами. Вот после заводки когда он просаживался до 9 и разряжался он и зарядки много брал, гена кочегарил на всю вот до 14,8 и подскакивало, а новый при заводке не успевает разрядиться и потом мало нагружает гену поэтому и вольтаж 13,5. Словом у тебя все отлично, езди и не мешай работать машине.
avatar
Serj B
21 December 2015


bansernik
верно пишешь мои мысли изложил.
avatar
Superalex
21 December 2015


цитата:
и большими токами

У дохлой АКБ больше внутреннее сопротивление и меньше ток заряда (при постоянном напряжении). Емкость тоже меньше, поэтому заряд идет сравнительно быстро. У новой АКБ наоборот, поэтому при её разрядке ток заряда большой.
аккумуляторы авто

Емкость новой аккумуляторной батареи, поступающей в эксплуатацию, первое время (в течение гарантийного срока службы) повышается, так как происходит формирование пластин, после чего на протяжении определенного периода остается постоянной и затем начинает постепенно падать.
Как-то так.
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
22 December 2015


Ну, так понял, живя в Питере нет смысла ставить 72 ач. Хватит и за глаза 62.
avatar
JONIX1
22 December 2015mobile


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
62 даже у нас хватает, только заряжать надо 2 раза в год и всё.
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
22 December 2015


JONIX1
у меня стоит "Medalist" корейский. Уже три года езжу и не знаю сколько он работал до меня (машину брал с пробегом)
Ваще ничего ему не делал. Даже не снимал ни разу.Но крутит отменно и сейчас! показывает 12,57 в. на брелке
Буду брать такой же,только модель новее.
А когда жил в Омске, там стояла простая наша 55-ка, которая прослужила 5!!! лет без всяких зарядок-заливок.
bansernik
24 December 2015


avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:

JONIX1
у меня стоит "Medalist" корейский. Уже три года езжу и не знаю сколько он работал до меня (машину брал с пробегом)
Ваще ничего ему не делал. Даже не снимал ни разу.Но крутит отменно и сейчас! показывает 12,57 в. на брелке
Буду брать такой же,только модель новее.
А когда жил в Омске, там стояла простая наша 55-ка, которая прослужила 5!!! лет без всяких зарядок-заливок.

При нормальном уходе батарея может служить 7-8 лет. Заряжать пару раз в год (возможно проверять уровень) это правило хорошего тона, и это только положительно действует на состояние АКБ. Не заряжать-прослужит конечно может столько же, а может и нет. Это как смена масла-кто-то иеняет через 7, кто-то 20, а есть парни катаются и не заморачиваются, и кстати чувствуют что делают правильно.
RIDD
25 December 2015


Топовая Варта Е38 74 а/ч 750 а умерла на моем Максе за 5-6 лет. Виноват режим эксплуатации авто, каждый день по месту ездил сначала на ОКе, теперь на Гетце, Форд все время стоит в гараже и ездит только на дальняки, а их в последнее время мало (выездов 10 не больше). Несколько раз АКБ садилось в ноль,,,,, теперь вообще перестал брать зарядку,,,, видно оборвались две банки (8 вольт отдает), выкинул в общем.
Вывод - если у вас режим эксплуатации близок к моему - не поленитесь снимать клемму с акб на время простоя, это увеличит срок службы аккумулятора думаю раза в полтора два.
avatar
DARIUS2
31 December 2015

1

Всех с наступающим. Сегодня на замену был приобретен Тюмень Премиум 6ст- 64Ач, пусковой 590 А, габаритные размеры 242х175х190 высота. Штатный форд прослужил 10 лет и имеет размеры 242х175х175 52Ач. Соответственно пришлось перезагнуть прижимную планку в остальном все размеры соответствовали. Гнется все оч легко. Пол часа возни и готово. Декоративная крышка на удивление установилась отлично.
posted imageposted image
avatar
смарт7
2 January 2016mobile


DARIUS2
Хороший подарок четырехколесному другу
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
7 January 2016


Купил "Медалист" Размеры штатные. Влез отлично. Работает тоже отлично.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up