0

Загорелся Максик


avatar
18 Января 2012 - 13:19
  
 

Здравствуйте все. Делюсь горем, чтобы потом задать интересующие вопросы.
4 января у меня сгорел мой любимый максик... Ну то есть он, конечно, не до тла сгорел, муж выскочил (в одних трусах и с лопатой) из дома, когда я в шоковом состоянии прибежала домой и завопила, что машина горит (с перепугу не могла в собственном кармане телефон найти, но живу на первом этаже и машина стоит рядом с подъездом, поэтому так даже быстрее вышло). Огнетушитель лежит в багажнике, но машина паркуется между двух кустов, пока её не выкатишь - заднюю дверь не откроешь... Слава богу, муж соображал в этой ситуации лучше меня и просто забросал снегом при помощи той самой лопаты.
Загорелась машина при включении зажигания, печки, обогрева заднего и лобового стекол и зеркал. Ну то есть я всегда так делала - заводила, включала кнопку "max" на панели климат контроля и начинала снег счищать. Так же было и в этот злополучный раз. Чищу, чувствую, гарью тянет, я даже вокруг посмотрела, не поняла откуда, пока черный дым не повалил из-под капота (той его части, где пластмасса, ближе к лобовому стеклу). Ну, быстренько вытащила ключи зажигания, и домой.
В итоге: расплавились три пластмассовых детали (одна - часть капота и две под ней), шланги и провода форсунок омывателей.
Судя по всему, коротнула и загорелась именно одна из форсунок (точнее, её обогрев). Хотя еще накануне все было нормально.

В связи с вышеизложенным вопросы: кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? В чем может быть причина? Как избежать подобного в будущем? Почему не сразу сгорел предохранитель?

Сейчас (17 января) наконец-то пришли со склада пластмассовые детали, с мужем решили ставить сами, т. к. на сервисе дорого, да и качество обслуживания за такие деньжищи отвратительное.

Обнаружили, что предохранитель, который отвечает за обогрев форсунок и работу насоса форсунок сгорел. Но при этом на контакте, который к форсунке подключается, есть 12В... Как такое может быть? Могла ли расплавиться изоляция проводов где-нибудь в салоне?

Заранее спасибо за ответы... Всем безаварийной и безпожарной езды!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 14:02
  сообщений: 48 | просмотров: 5 815 |    



avatar
  18 Января 2012 - 14:19  #  
 

 
Да вот еще: родилась мысль, что может быть форсунки греются только зимой, т. е. связаны с датчиком температуры. Т. к. пока у нас ситуация такова: включен двигатель - греются форсунки. А зачем им летом греться? Кто может подсказать?
avatar
  18 Января 2012 - 14:45  #  
 

 
цитата (lenok_aley)
родилась мысль, что может быть форсунки греются только зимой, т. е. связаны с датчиком температуры.

Нет, на обогрев лобового они завязаны.
цитата (lenok_aley)
Т. к. пока у нас ситуация такова: включен двигатель - греются форсунки.

Вы же сами написали что у вас там 12 В без преда. Где то цепь замкнуло.
avatar
  18 Января 2012 - 14:57  android  #  
+2

 
Я на Вашем месте здесь экономить не стал бы. Как Вы сами пишите, при сгоревшем предохранителе на форсунки подается 12В. Необходимо, чтобы толковый электрик проверил проводку, чтобы не пришлось еще раз с лопатой бегать. Желаю Вам успешно разрешить эту проблему. :yes: :yes: :yes:
avatar
  18 Января 2012 - 14:59  #  
 

 
А по схеме форсунки точно плюсом управляются? Бывает, что и минусом, ИМХО.
avatar
  18 Января 2012 - 15:04  #  
 

 
Las9w
на форсунки 12 вольт приходит при включенном зажигании, но в определенное время стали ставить в форсунки терморезистор чтобы они грелись когда холодно.
avatar
  18 Января 2012 - 15:26  #  
 

 
Алексей@Focus
может быть, не знал. Надо схему смотреть вобщем.
avatar
  18 Января 2012 - 15:32  #  
 

 
Спасибо за отзывчивость)))
А не ткнёте пальцем, где можно схему посмотреть? Муж в электрике разбирается, думаю и тут разберется)
avatar
  18 Января 2012 - 15:56  #  
 

 
avatar
  19 Января 2012 - 14:10  #  
 

 
жену предупрежу. Но мы прогреваем на минимальных оборотах печки, а прогрев стекол включается автоматически.
avatar
  29 Марта 2012 - 20:49  #  
+4

 
Можно я продолжу эту Тему , не открывая своей ...

У меня сегодня загорелся МАКС , загорелся передний плафон потолочного освещения . На днях я его открывал ,поскольку не горела средняя лампа ,возможно что-то не так потрогал ,возможно , где-то не так нажал .. Учитывая микродиаметр подводки к этой лампе , возможно всё ..

... Короче , это и вместо предостережения другим , а также и может быть ,попутно задам какие-то вопросы ..

1. Открытым пламенем горел жгут проводки , расположенный под потолком салона возле лобового стекла --- от правой стойки к центру --- питание датчика дождя , затемнения зеркала ,будь оно неладно и ещё пары наворотов и приблуд ,нахрен кому они нужны ... После него загорелся и горел провол массовый , который идёт от левой стойки к центру ( и там стоит скоба на крыше ,куда он прикручивается ) -- короткий жар в течении всего секунд 30 горения превратил эти все провода в медный жгутик.
Это первая фотка --- снято через минуты три после тушения .
(IMG:http://media.ffclub.ru/up170946-_____0078_2.jpg)
отработал огнетушитель ,всё в жёлтом ядовитом гавне от него ...
Хроника пожара такова: я вышел из машины и зашел в офис фирмы , ребята навстречу мне вышли покурить -- через минуту кричат , -- Игорь ,у тебя дым в салоне !!! Выскакиваю , нажимаю на пульте кнопку открывания дверей -- ПУСТО , ключ в замок -- не поворачивается !!! ( а огнетушитель лежит в машине между сидений) , вижу как горит ОТКРЫТЫМ ПЛАМЕНЕМ ПОТОЛОК , бъю локтем стекло двери , один ,потом второй раз --- НЕ МОГУ РАЗБИТЬ !!! в это время прибежали с огнетушителем из конторы , им я разбил стекло и в течении двух секунд потушил огонь . Всего , от времени горения до полного тушения прошло не более 35 - 40 секунд , а какие разрушения за это время ... это просто грязный пушной зверёк, ранее бывший белым ... ...

2. прямо на этой же площадке часа два чистил машину , потом сел на неё и поехал в себе .. снял потолок ( он уничтожен ) , и начал смотреть жгут ..

(IMG:http://media.ffclub.ru/up170946-_____0079_2.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up170946-_____0081_1.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up170946-_____0082_2.jpg)
Лопнуло лобовое стекло , уничтожены оба плафона световых , зеркало повреждено , непонятно ,что с датчиками на стекле ..

3 . Вот такой вот датчик , он стоял на кузове , внутри салона под потолком --- ЧТО ЭТО ТАКОЕ ???
(IMG:http://media.ffclub.ru/up170946-_____0084_1.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up170946-_____0085_1.jpg)

4. Когда горело всё открытым пламенем , то вниз тёк огонь , внизу повреждено кресло пассажира , повреждена рукоятка переключения скоростей и чехол на ней , и уничтожены нижний прикуриватель , выключатель долбанных электротормозов и всякая там фигня , что лежала себе спокойно под рукой ..
(IMG:http://media.ffclub.ru/up170946-_____0087_1.jpg)

вот такие вот дела , от советчиков интересует пункт 3 , а также есть ещё вопрос --- масса на зеркало и масса на датчик дождя и климата передаётся через жгут или по металлизированной плёнке ,приклеенной на лобовуху ( оан треснула и вспучилась от пожара ) ...
#  Отредактировано: -Евгенич- - 29 Марта 2012 - 21:00
avatar
  29 Марта 2012 - 20:57  #  
 

 
(IMG:http://media.ffclub.ru/up170946-Copy_of______0081_1.jpg)

вот это мой вопрос про плёночку металлическую на стекле ..
avatar
  29 Марта 2012 - 21:03  #  
+2

 
3 - кажется это приемная антенна центрального замка
avatar
  29 Марта 2012 - 21:07  #  
 

 
-Евгенич-
Это гут !!! стало быть ,она есть не только в ГИЕ , как у меня ( будь оно уже неладно) , она есть и вдругих машинах ( просто уже созвонился с обладателем МАКСА на разборку ,котрый завтра мне уже выдаст крышу , плафоны , стекло двери .. ,
стало быть и такой прибамбас есть у него ,только бы теперь проводка совпала ...
avatar
  29 Марта 2012 - 21:30  #  
 

 
както всегда считал, что назначение предохранителей - предупреждать возгорание...
посмотри - ГЕМ у тебя сухой?
avatar
  29 Марта 2012 - 22:42  #  
 

 
ГЕМ у тебя сухой? ---
а можно по русски ???

... от себя добавлю --я влез в колодку предохранителей , ага , № 80 десятиамперный долже был перегореть , ... нутак .... , он и перегорел ,.. но при этом всё зажёг ..

и ещё -- и даже сейчас , при сгоревшем № 80-м , я меня горит в ногах освещение ,.. с чего бы ? ( вопрос риторический , не надо версий и ответов)
avatar
  29 Марта 2012 - 22:49  #  
 

 
Кстати ,прозвон по нашим конторам по поводу стекла-лобовухи дал предварительный результат в 200 баксов ( типа за стекло с датчиком дождя) , так что это даже по нашим ценам и ничего вроде ... , может и его поменяю сразу
avatar
  29 Марта 2012 - 23:05  #  
 

 
цитата
а можно по русски ???

это и было по-русски. http://ffclub.ru/tag/gem/forum_21/
avatar
  29 Марта 2012 - 23:18  #  
 

 
цитата (-Евгенич-)
и было по-русски.

да столько там понаписано , честно говоря , на сон уже читать просто страшно -- и про воду и болото под пассажиром ( так и хочется присоветовать либо сменить стильезды ,либо памперсы в барадчок положить .. ) Евгенич ,если честно , ну если есть какой намек -- ну напиши по русски --
1. Вот там стоит ГЕМ ( бл, так и не понял ,что это за )
2 . Вот надо сделать то-то и то ..

3 . Ну ещё что-то доброе .. , а зачем давать вот такие вот советы ?
avatar
  29 Марта 2012 - 23:36  ipad  #  
 

 
Гем модуль находится над ногами пер пассажира, выглядит примерно так
avatar
  30 Марта 2012 - 5:59  #  
 

 
цитата
от себя добавлю --я влез в колодку предохранителей , ага , № 80 десятиамперный долже был перегореть , ... нутак ... , он и перегорел ,.. но при этом всё зажёг ..

Вы не правы. Видимо у вас по какой то причине "увеличилось" потребление энергии проводка стала нагреваться и дойдя до температуры "кипения" загорелась при этом предохранитель не работает. А потом после оплавления изоляции провода замкнулись тут вступил в работу предохранитель, но как понимаете уже поздно.
P.S. у нас в конторе так сгорели два фургона. Проводку на верхние габариты положили в стенках вместе с утеплителем, провода перегрелись, итог один на списание, второй на восстановление, остальные без верхних габаритов.
avatar
  30 Марта 2012 - 16:07  #  
 

 
Внесу свою лепту в небольшой разбор полётов сего горения (как вариант конечно)
Попадание влаги в район плафона сверху.
На моей машини было подтекание воды (особенно после мойки и сильного дождя) из под прокладки между кузовом и антеной.
Пробовал поджимать прокладку подтягивая винтиком антену к кузову - не помогло...пришлось всё снять и посадить на герметик.
avatar
  30 Марта 2012 - 18:00  #  
 

 
Может не только вода но и банальная пыль она обволакивает провода и не дает нормально им остывать
avatar
  30 Марта 2012 - 21:17  #  
+1

 
Думаю все проще и встречается постоянно в разной электронике - раз накануне плафон снимался, скорее всего немного высунулся разьем или его не до конца всунули. Сопротивление контактов выросло, контакты начинают греться, окисляются, сопротивление еще растет, ток увеличивается, ну и процесс идет до тех пор, пока не загорится пластмасса или изоляция. Предозранитель 10А позволяет рассеять мощность 120Вт - это очень большой паяльник с огромным жалом :D . Рекомендую всегда трогая кабели или части, содержащие разьемы при сборке тщательно проверять качество электрических соединений, особенно силовых.
avatar
  30 Марта 2012 - 22:52  #  
 

 
цитата (Serj in Rogervik)
проводка стала нагреваться и дойдя до температуры "кипения" загорелась при этом предохранитель не работает. А потом после оплавления изоляции провода замкнулись тут вступил в работу предохранитель, но как понимаете уже поздно.

цитата (Serj in Rogervik)
банальная пыль она обволакивает провода и не дает нормально им остывать

цитата (Electronic)
скорее всего немного высунулся разьем или его не до конца всунули. Сопротивление контактов выросло, контакты начинают греться, окисляются, сопротивление еще растет, ток увеличивается, ну и процесс идет до тех пор, пока не загорится пластмасса или изоляция

ЭТО ВСЁ ПРАВИЛЬНО !!! теперь я тоже это понимаю , пишу это для того , чтобы другим была наука ..

Влаги не было !!! влага бы меня насторожила ..
avatar
  31 Марта 2012 - 2:02  ipad  #  
 

 
Igor-MAX
Вы так написали как будто это я с Вами общался!!!
А вот тему русских не советую затрагивать, а то забанят за разжигание, тут толерастия по уставу:)
avatar
  31 Марта 2012 - 7:12  #  
 

 
Igor-MAX
Вообще то про модуль GEM правильно сказано, что поделаешь если он так называется, привыкайте.
цитата
Пишите -- БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

а вот блока предохранителей у нас нет, отвыкайте
#  Отредактировано: 31 Марта 2012 - 7:22
avatar
  31 Марта 2012 - 9:09  #  
 

 
цитата (Serj in Rogervik)
а вот блока предохранителей у нас нет, отвыкайте

А под капотом рядом с аккумулятором?
avatar
  31 Марта 2012 - 10:40  #  
 

 
блока предохранителей у нас нет, отвыкайте

------------------

чёрт-те чё ^_^ !!! Прям таки вспоминается один анекдот про мужика ,который хотел сделать обрезание , а в результате был кастрирован .
Это я к тому , что вижу перед собой обычный БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ , а вынужден называть его по иностранному ГЕМ блоком ..

ладно .. фиг с ним , пусть в России он будет ГЕМом , а у себя я буду по тихому его называть так ,как привык .
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: