antivizor

Украина (UA), Ford C-Max I

Posts in forums:
 Ford C-MAX(116)

Active in topics:
 
Ford C-MAX1 year

antivizor
16 November 2022


цитата:
4F27E от фокуса не подойдёт ?

Подойдет. Но чтоб меньше было переделок нужно искать от фокуса с двигателем 1.8, чтоб колокол совпадал.
Дальше нужна другая планшайба (вариаторная не подойдет), крепления коробки, полуоси, блок управления коробкой, шлейф проводки,трос переключения передач.

antivizor
30 July 2021mobile


Добрый день

Помогите узнать комплектацию

1FADP3K23GL374887

Заранее спасибо

antivizor
19 July 2021mobile


Помогите плиз 1FADP3F2XFL339482

antivizor
26 August 2020mobile


И ещё дополнение. Везде пишут что для программирования цз нужно ключ в замке с 0 до II повернуть 4 раза. Так вот на симаксе моем сработало с I до II. С нуля почему-то глухо было.

antivizor
25 August 2020mobile


nikolskiy
Ну чисто по математике 11 месяцев меньше двух лет как ни крути 🙂

А по поводу "модель 2019", то смена наклеек на качество не влияет. Батарейка реально старая - https://www.drive2.ru/l/4108154/

antivizor
25 August 2020mobile


Спи отвечаю на свой вопрос. Нет нельзя. Даже если есть два родных ключа.

А вот через форскан пять минут работы и ключ прописан

antivizor
17 August 2020mobile


Увидел на драйве видео о программировании нового ключа без пк и спец софта:

https://youtu.be/5ADUl3ebjcc

Кто-то такое пробовал? Работает?

antivizor
9 July 2020

1

nikolskiy
я тоже брал себе такой эксайд, ну прям точь в точь...
откатал 11 месяцев и батарейка умерла...

antivizor
23 October 2019


цитата:
начинают плавать обороты примерно от500 до 1500

я бы обратил внимание на МАР датчик

antivizor
18 September 2019


В январе 2017го поменял пружины на лесжфорс от дизеля 2.0 на свой бензин 1.8. Резинку- прокладку планирую уже два года поставить, но всё никак. Скрипы только на лежачках и при температуре меньше +10, так что не особо парит эта проблема.

antivizor
11 September 2019


frau.cuzminowa
имел подобную ситуацию у себя, но тут было два наложения факторов:
1) по правой стороне на переднем колесе сосок пропускал, а в заднем был шуруп
2) разрутилась левая подушка двигателя
если колеса еще легко исправить, то крепления подушки без снятия корпуса возд.фильтра и аккума с площадкой никак

antivizor
16 August 2019


azke_exet
по громкости подтверждаю, диски на 15 норм громкость дают, а через аукс 25 нужно

но вот по чистоте звука не согласен, вполне сравнимо с дисками

P.S. у меня шнурок от магнитолы до бардачка родной, разъем в бардачке родной, в качестве БТ приемника использую Sony SBH24

antivizor
25 July 2019


avatar
352:

RIDD
жипи гидра на механику пойдет, на автомате не комфортно.

на JP правой опоре на вариаторе езжу уже 40 ткм и никакого дискомфорта

antivizor
18 June 2019

3

как я чуть двигатель не потерял...

Ford C-MAX 2007 1.8 CVT 104 ткм

началось с устранения щелчка при трогании с места. за это время была обслужена коробка, тормозная система и заменена задняя опора. проблема щелчков была тривиальна (стучала полуось в ступичном), но местные мастера о таком впервые слышали, потому хвала форуму устранил дешево и сам, хоть и так поздно.

в общем после замены задней опоры начались вибрации. при чем вибрация шла на защиту, как будто что то на определенных оборотах цепляет.

сняли защиту, определили место соприкасания, перезажали заднюю опору (ее как оказалось зажимали не правильно ибо машина была на подьемнике, т.е. подвеска расслаблена), подогнули защиту немного в месте касания и закрутили всё назад

неделя езды с комфортом и легкой вибрацией на торпеде (простительно, т.к. правую подушку менял 40 ткм назад и брал тогда какое овно, что по отзывам и 5 ткм не ходит)

и тут снова началась вибрация, как будто на тракторе еду

опять гараж, опять снятие защиты, только теперь место касания в районе компрессора кондея. еще раз осмотр задней опоры, правой опоры (левую не видно без снятия овермного чего над ней), подгибание защиты и тишина

комфортная езда была ровно один вечер 🙂

утром в выходной как всегда посещение рынка, но ездить не смог, потому как в салоне тупо невозможно было сидеть ибо даже в тракторе казалось тише

покатался я примерно 5 км и тут в повороте вылетел сзади из под машины большой болт. остановился, поднял, не узнал его

на аварийке и 20 км/ч я добрался до гаража. подняв капот стало всё предельно ясно - левая опора всё ибо двигатель неестественно наклонен к вентилятору, дроссельная заслонка голая (патрубок фильтра снялся) и двигатель с коробкой фактически лежит на защите

сняли коробку воздушного фильтра, аккум с площадкой и пред глазами предстала левая опора все три болта с нижней части которой были откручены от коробки (2 болта было на месте ибо им некуда выпадать, а третий я потерял и нашел по дороге)

болты которыми опора крепится к коробке почему-то были в смазке вместо анаэробного герметика

поддомкратили двиг, всё собрали в обратном порядке и вибрации пропали... все вибрации

теперь как будто машина только с салона

в общем связываю нынешнюю ситуацию с неправильно зажатой задней опорой, что дало нагрузку на передние две и сдалась та что слабее

хорошо что при падении движка ничего нигде не порвало/повредило

antivizor
17 May 2019


начитавшись начал переживать за свой кат

кто разбирается скажите норм это или нет?

posted imageposted image

antivizor
15 May 2019


pacifist85
я отдал суммарно 300 баксов (обслужка акпп и суппортов) пока не добрался до люфта полуоси в ступичном, который лечится за 4 бакса.

antivizor
15 May 2019


sanyakap
не знаю есть ли у тебя защита, но у меня при живых подушках после снятия/установки между защитой и компрессором кондиционера меньше 5 мм зазор и когда стоишь на тормозе + драйв или реверс компрессор ложится на защиту и создается впечатление, что работает под нагрузкой. Приходится немного защиту выгибать дабы зазор был 10 мм.

P.S. Нагрузку двигателя легко увидеть через torque + elm.

antivizor
13 May 2019mobile


sanyakap
Обрати внимание на подушки ибо если прохудились, то двигатель ложится на защиту и ощущения как ты описал. Второй момент, по шуму, это может быть игольчатый подшипник, которому пришла хана и он в драйве с тормозом издает шум. Но для начала я бы исключил подушки.

antivizor
7 May 2019


352
У меня например вибрация каждый раз после снятия/установки защиты (кольчуга), на которую ложится кондей и при нагрузках на двигатель такую шикарную вибрацию выдает, что всю машину трясет, а звук как будто глушитель прогорел. Лечится заездом на яму и небольшим отгибанием защиты.

antivizor
6 May 2019


C
Cool_Lamer:

лько с этим хомутом в сборе продается или есть вариант

сайлент идет в сборе, других вариантов нет
цена от 20 баксов



up