0

Генератор


avatar
09 Октября 2011 - 14:27
  
+3

Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текст



#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 20:51
  сообщений: 1 015 | просмотров: 166 346 | в избранном: 5 |    



avatar
  11 Октября 2006 - 12:29  #  
 

 
Уже давно загорелся идеей поставить ксенон в противотуманки. Недавно был в сервисе и поинтересовался у сервисмена на счет этого, но он почему то сразу начал отговаривать меня, ссылаясь на то, что у меня и так стоят 2 ксенона (ближний, дальний) и это уже очень большая нагрузка на генератор а если третий поставить то это вообще убьет его, сказал что это не реально и тока один выход - ставить более мощный генератор. Вот от сюда и вопрос, на самом ли деле штатный генератор может не выдержать 3 ксенона или все это фуфло? Очень жду ваших мнений)))
Из доп оборудования уже стоит 7 дюймовый монитор и саб!
#  Отредактировано: Джордж Вашингтон - 15 Января 2010 - 16:10
avatar
  11 Октября 2006 - 16:51  #  
 

 
цитата
Уже давно загорелся идеей поставить ксенон в противотуманки. Недавно был в сервисе и поинтересовался у сервисмена на счет этого, но он почему то сразу начал отговаривать меня, ссылаясь на то, что у меня и так стоят 2 ксенона (ближний, дальний) и это уже очень большая нагрузка на генератор а если третий поставить то это вообще убьет его, сказал что это не реально и тока один выход - ставить более мощный генератор. Вот от сюда и вопрос, на самом ли деле штатный генератор может не выдержать 3 ксенона или все это фуфло? Очень жду ваших мнений)))
Из доп оборудования уже стоит 7 дюймовый монитор и саб!

Монитор -фигня, а вот саб жрет немеряно.
Что галогенки , что ксенон - мощьность одинаковая.
Разница в том что в галогенке "горит" вольфрам ( спираль ), а в ксеноне газ ( типа плазма ). Разница в цвете от присадок. Луч "бьет " дальше потому что световой поток формируется немного по другому.
А вот про саб набо бы подумать.
Возьми вольтметр и померяй напругу на клеммах при выключенном и включенном сабе. А еще лучше найди знакомого електрика и "клещами " промерить ток.
avatar
  11 Октября 2006 - 17:36  #  
 

 
P!T
У меня стоит и саб, и ксенон (ближний + противотуманки). Без проблем. ;)
Ксеноновые лампы жрут много электро энергии только при включении/пуске, а потом нагрузка на АКБ и генератор гораздо меньше, чем от обычных ламп накаливания. :)
avatar
  11 Октября 2006 - 18:10  #  
 

 
цитата
P!T
У меня стоит и саб, и ксенон (ближний + противотуманки). Без проблем. ;)
Ксеноновые лампы жрут много электро энергии только при включении/пуске, а потом нагрузка на АКБ и генератор гораздо меньше, чем от обычных ламп накаливания. :)

Может быть и офф но вопрос давно хочу задать.
Ксенон сколько нормально греется??? У меня только после 30 секунд нормальный свет. вообще когда включаю, то ксенон еле еле светит где-то секунд 10, потом в течении минуты из синего доходит до белого. и параллельно второй вопрос: если он так долго греется, тогда как моргать дальним если установлен ксенон на дальний???
мож есть какие-то регулировки ксенона в блоках?
PS Пробовал на MX 5 (Мазда в смысле) включать, дык там за 5 секунд уже горит как новогодняя ёлка.
на сервисе молчат...
avatar
  12 Октября 2006 - 8:57  #  
 

 
ВадимFord
Это зависит от конкретной модели ксенона.
Есть быстрые, есть о-о-очень медленные.
А любители "мыргать" ксеноном ставят би-ксенон, простым не помыргаешь.
avatar
  12 Октября 2006 - 9:32  #  
 

 
цитата
ВадимFord
Это зависит от конкретной модели ксенона.
Есть быстрые, есть о-о-очень медленные.
А любители "мыргать" ксеноном ставят би-ксенон, простым не помыргаешь.

Может быть и глупо, но всё-таки: какая разница между би и обычным ксеноном :blink: лапма всё равно же одна (это с завода + шторка для ближнего/дальнего). а в "установленном" на месте ксеноне вообще два разных блока на каждую пару фар :unsure: . и если на дальний такой же "эстонский" ксенон, тогда моргаловка никакая.
avatar
  12 Октября 2006 - 15:02  #  
 

 
цитата
P!T
У меня стоит и саб, и ксенон (ближний + противотуманки). Без проблем. ;)
Ксеноновые лампы жрут много электро энергии только при включении/пуске, а потом нагрузка на АКБ и генератор гораздо меньше, чем от обычных ламп накаливания. :)

ну да все правильно, при разжегании очень большое портебление, этим меня и пугали на сервисе...
у меня щас получается тоже самое, 2 ксенона и саб, но я хочу третий, вот и интересуюсь реально ли это с штатным генератором или нет :rolleyes:

по поводу моргалок скажу что не стоит это делать! недавно запоролся дальний ксенон, на сервисе разбирались 2 дня, а в итоге оказалось что сгорел предохранитель именно от моргания)))
avatar
  24 Октября 2006 - 13:25  #  
 

 
ксенон по энергопотреблению это фигня, на обогрев лобового видели какой предохранитель стоит (80А), и на электрогидроусилитель такой же...
avatar
  24 Октября 2006 - 13:48  #  
 

 
цитата
цитата
P!T
У меня стоит и саб, и ксенон (ближний + противотуманки). Без проблем. ;)
Ксеноновые лампы жрут много электро энергии только при включении/пуске, а потом нагрузка на АКБ и генератор гораздо меньше, чем от обычных ламп накаливания. :)

ну да все правильно, при разжегании очень большое портебление, этим меня и пугали на сервисе...
у меня щас получается тоже самое, 2 ксенона и саб, но я хочу третий, вот и интересуюсь реально ли это с штатным генератором или нет :rolleyes:

по поводу моргалок скажу что не стоит это делать! недавно запоролся дальний ксенон, на сервисе разбирались 2 дня, а в итоге оказалось что сгорел предохранитель именно от моргания)))

Дык поставьте не малазийский а Хеллу-4, у нее пусковой ток 7,5 А. И будет вам щастье! :о)))
avatar
  24 Октября 2006 - 14:20  #  
 

 
цитата
цитата
P!T
У меня стоит и саб, и ксенон (ближний + противотуманки). Без проблем. ;)
Ксеноновые лампы жрут много электро энергии только при включении/пуске, а потом нагрузка на АКБ и генератор гораздо меньше, чем от обычных ламп накаливания. :)

ну да все правильно, при разжегании очень большое портебление, этим меня и пугали на сервисе...
у меня щас получается тоже самое, 2 ксенона и саб, но я хочу третий, вот и интересуюсь реально ли это с штатным генератором или нет :rolleyes:

по поводу моргалок скажу что не стоит это делать! недавно запоролся дальний ксенон, на сервисе разбирались 2 дня, а в итоге оказалось что сгорел предохранитель именно от моргания)))

А есть у Вас омыватель фар и автоматический корректор угла наклона фар, как того требыет ГОСТ? Я тоже хочу ставить ксенон ближний/дальний/противотуманки (сам естественно), но не докапываются-ли копы? :blink:
avatar
  24 Октября 2006 - 14:36  #  
 

 
цитата
цитата
цитата
P!T
У меня стоит и саб, и ксенон (ближний + противотуманки). Без проблем. ;)
Ксеноновые лампы жрут много электро энергии только при включении/пуске, а потом нагрузка на АКБ и генератор гораздо меньше, чем от обычных ламп накаливания. :)

ну да все правильно, при разжегании очень большое портебление, этим меня и пугали на сервисе...
у меня щас получается тоже самое, 2 ксенона и саб, но я хочу третий, вот и интересуюсь реально ли это с штатным генератором или нет :rolleyes:

по поводу моргалок скажу что не стоит это делать! недавно запоролся дальний ксенон, на сервисе разбирались 2 дня, а в итоге оказалось что сгорел предохранитель именно от моргания)))

А есть у Вас омыватель фар и автоматический корректор угла наклона фар, как того требыет ГОСТ? Я тоже хочу ставить ксенон ближний/дальний/противотуманки (сам естественно), но не докапываются-ли копы? :blink:

к сожалению омывателя нет да и автоматического корректора тоже, но на сколько я знаю у нас в стране только хотят сделать обязательным омыватели и корректор для ксенона но еще не сделали... По поводу копов тоже не чего не могу сказать т.к. техосмотр всегда покупаю...

overquoting!
Пожалуйста! Редактируйте, сокращайте и удаляйте ненужные части цитаты!

#  Отредактировано: С-Максимка - 26 Октября 2006 - 9:36
avatar
  25 Октября 2006 - 23:15  #  
 

 
твой генератор и кондиционер еще один должен выдержать
он у тебя помоему 120а
ну и на всякий случай поставь кондиционер для музыки
avatar
  28 Августа 2008 - 23:24  #  
 

 
подъезжаю к дому. загорелась лампа АКБ на приборной панели. появился вой из под капота. причем вой где-то в районе АКБ. с ростом оборотов усиливается. что может быть ? други подскажите мне плз!!!!!!!
avatar
  29 Августа 2008 - 2:03  #  
 

 
Dumps
Ремень генератора визжит, может генератор подклинивает, или ремень растянулся.
avatar
  29 Августа 2008 - 7:31  #  
 

 
Главное, чтоб не подшипник...
avatar
  29 Августа 2008 - 7:34  #  
 

 
abl
Так на гарантии ещё, какие проблемы.
avatar
  29 Августа 2008 - 7:36  #  
 

 
Тогда в сервис. У самого натяжной ролик поменяли на 3 тысячах (( Говорили - частая трабла.
avatar
  29 Августа 2008 - 7:37  #  
 

 
abl
Он же написал, свист и лампочка, значет генератор не крутиться как надо!
avatar
  29 Августа 2008 - 7:40  #  
 

 
Свистеть может ремень, а может ролик. Третьего вроде не дано.
avatar
  29 Августа 2008 - 11:54  #  
 

 
Цитата (abl @ Сегодня в 08:40)
Свистеть может ремень, а может ролик. Третьего вроде не дано.

Третье - подшипник.
avatar
  29 Августа 2008 - 12:14  #  
 

 
Цитата (testov-test @ Сегодня в 12:54)
Цитата (abl @ Сегодня в 08:40)
Свистеть может ремень, а может ролик. Третьего вроде не дано.

Третье - подшипник.

Под роликом - его и подразумевал)
avatar
  29 Августа 2008 - 12:22  #  
 

 
А я про подшипник генератора...
avatar
  29 Августа 2008 - 17:54  #  
 

 
Скорпионъ
авто не на гарантии -_-


буду надеяться, что не все так ужасно :)
завтра на сервис. по итогам отпишусь ;)
avatar
  30 Августа 2008 - 21:50  #  
 

 
вобщем генератор под замену.
за все отдал 12 тыщ.
сам генератор стоит в районе 7500
остальное дигностика и ремонт.
ремонтировался у официалов. на все ушло 3.5 часа


(УЖОС)
avatar
  30 Августа 2008 - 21:57  #  
 

 
у богатых свои причуды
avatar
  30 Августа 2008 - 22:24  #  
 

 
-Григорий-
это Вы к чему ? :)
то что так много выложил ? я просто поехал в ближайший сервис и все. я знаю что все это дело стоит не более 7500 тыщ. но как то не хотелось ехать далеко и рисковать. кто его знает что могло бы случицо ;)
avatar
  30 Августа 2008 - 22:55  #  
 

 
Цитата (Dumps @ Сегодня в 22:50)
вобщем генератор под замену.

Дык, уточни что было то?
avatar
  30 Августа 2008 - 23:00  #  
 

 
Dumps, вместо того, чтобы заменить один подшипник поменять целиком агрегат......
да и 4,5 круб за его замену
причудно
avatar
  31 Августа 2008 - 0:45  #  
 

 
-Григорий-
Да не ремонтируют официалы ни чего, и Коммикс бы не стал ремонтировать, надо было бы искать спец контору которая этим занимаеться, я бы тоже так поступил, к ближайшим и менять.
avatar
  31 Августа 2008 - 11:15  #  
 

 
Надеюсь генератор забрал. Тогда в ремонт и на продажу кое что окупишь:kuku:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: