0

Вода: в блоке предохранителей


avatar
03 Апреля 2006 - 13:03
  
+1

Предыстория: в прошлый рас на моём чудном апарате воду нашли в колодцах свечей.
История

#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 19:14
  сообщений: 18 | просмотров: 5 021 | в избранном: 1 |    



avatar
  03 Апреля 2006 - 13:57  #  
 

 
Проблема простая. Не заезжать на мойку в непрогретом салоне. Не делать зимой химчистку. Менять каждое ТО фильтр салона. Сигнализация - это всегда куча гов...а в твоем автомобиле, после установки. И не обязательно осязаемого. Так что все -как в учебнике. Сделали все нормально и правильно. Остается только еще вопрос воды с кондея - но зимой он не работет.
avatar
  26 Января 2011 - 10:34  #  
+1

 
Я тоже думал, что смогу блок просушить не снимая, тоже прогревал с помощью горячего воздуха не помогло. Не помогло даже когда снял блок с машины открутил нижнюю крышку и поставил на батарею. Помогло только когда полностью разобрал блок и вытащил платы. С той стороны платы куда вставляются предохранители и реле по плате оказались зеленые разводы. Только когда все вычистил и просушил, все заработало нормально. Блок снять не сложно. Попробуй снять может поможет. Заодно посмотришь, что там за провод торчит из блока.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 05 Декабря 2012 - 13:49
avatar
  16 Марта 2011 - 17:46  #  
 

 
Привет всем!
Не знаю куда совать проблему. Нужна помощь.
Машина тестя, рестайл 2л. мех, 7г.в.
Вчера вечером как обычно ее поставил. Сегодня утром пришел на стоянку в машине играет музыка. Открыл попробовал завестись не работает. Все лампочки на приборке горят даже при вынутом ключе, задний дворник начал работать сам, попротники моргать, на попытку завестись не реагирует. Под капотом что-то жужит в районе ДЗ(может она?)
Снял аккум унес на зарядку. Пришел сейчас, поставил аккум, все норм. Завелся, прогрел, заглушил. Опять загорелось и заработало все как утром, машина не заводится, радио не работает. Отключение/включение аккума не помогает. При накидывании клеммы что-то жужит в районе ДЗ не прекращая.
Что может быть? Куда смотреть? В блоке предов под капотом вроде все норм говорит. Завтра планирую до него доехать, он в соседнем городе. Что кроме мультиметра и набора инструментов может пригодится?
ЗЫ
Сейчас финансовый кризис в семье и катить сразу к дилеру не охота, но в тоже время машину нужна как можно быстрее, т.к. работает тесть в соседнем городе, а на выходные приезжает к нам.
avatar
  16 Марта 2011 - 18:26  #  
 

 
Las9w
цитата
если вкратце, то при разрядке аккумулятора, могут включаться автоматически дворники, обогревы и т.п.

Как ты говоришь тесть акку зарядил, посмотри массу на корпус.
Смотри ГЕМ, туда может влага попасть.
А вообще, когда разберешься что было - сам удивишься и нас насмешишь.
Сто пудов дело в какой нибудь ерунде. Надо только эту ерунду найти.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 05 Декабря 2012 - 13:54
avatar
  18 Марта 2011 - 21:46  #  
 

 
Всем спасибо за советы! Как и предполагалось оказался залит ГЕМ и из-за этого были глюки. Залит из-за того, что резинка через которую провода в салон входят и изолента на ней снаружи имели щель. Видимо в процессе эксплуатации изолента слезла с резинки. Дело осложняется тем, что в С-Мах'е хрен подлезешь к этому месту, пока ничего не смог сделать =( Кто-нибудь подматывал ее? Если снять жабо(пластик воздхозаборника) облегчится ли доступ? Есть ли где фото/инструкция как его снимать?
avatar
  20 Марта 2011 - 14:19  #  
 

 
Лас9вв
Намажь сверху герметиком и делов-то.
#  Отредактировано: -Евгенич- - 05 Декабря 2012 - 13:57
avatar
  20 Марта 2011 - 20:53  #  
+1

 
Las9w
Если бардачек снять - полегчает сильно.
Или как Аспид советует.
avatar
  14 Апреля 2011 - 19:39  #  
 

 
Всем привет!До ГЕМа добрался,но что в нём чистить?Есть какой то слабый элемент(участок)?Или все элементы вытаскивать и на место опять ставить? :wacko:
avatar
  14 Апреля 2011 - 20:03  #  
 

 
INsPeKToR
окислы надо чистить, если вода попадала и они есть.
Чистится так: вынимаем все разъемы(аккум отключмить надо), переписываем положение и номиналы предов и выдергиваем их все и реле. Два винта сзади выкручиваешь и отщелкиваешь одну половину гем от другой. Потом вытаскиваешь плату и смотришь на ней наличие зеленых соплей. Если есть, то спиртом и кисточкой их удаляешь и ищещшь причину протечки воды. Если нет, значит проблема не в геме.
avatar
  14 Апреля 2011 - 20:55  #  
 

 
Las9w
Спасибо!Завтра пойду посмотрю.Сегодня был у официалов-взяли деньги и ничего не смогли сделать,говорят в первый раз такое видят(вместо стеклоподьёмников - дворники включаются)!
avatar
  14 Апреля 2011 - 22:17  #  
 

 
цитата (INsPeKToR)
До ГЕМа добрался,но что в нём чистить?

Его надо аккуратно вскрыть и посмотреть на плату. Искать окислы.
avatar
  15 Апреля 2011 - 8:27  #  
 

 
Как вскрыть ГЕМ чтобы посмотреть плату?Раскрутил 2 самореза,а дальше?Гем на каких то внутренних клипсах?

(IMG:http://media.ffclub.ru/up168530-150411_0922_001_.jpg)
avatar
  15 Апреля 2011 - 9:53  win mobile  #  
 

 
я же писал. он из 2-х половин состоит. посмотри,там по всему периметру щель есть, вставляешь отвертку, ищешь защелки и рахъединяешь 2 половины
avatar
  15 Апреля 2011 - 15:49  #  
 

 
Посмотрел ГЕМ...Плата чистенькая , сверкает...Окислов нет...Значит проблема не в нём... :wacko:
avatar
  28 Октября 2012 - 21:50  #  
 

 
Кто может подсказать?проблема случилась сегодня вечером стоял возле магазина ждал жену слушал радио,тут нестого несего начали дергаться дворники,на приборной понели загорелись все лампочки при вытащином ключе зажигания.При запуске обороты поднимаются до 3000 потом резко падают до 900.Кое-как доехал до дома стал глушить,а она работает при вытащином ключе зажигания.Снимал клему на пару минут все тоже самое только обороты холостые,педаль газа не реагирует.Пишет неисправность двигателя.Грешу на погоду сегодня целый день дождь льет может вода куда попала.PS C-MAX 2007года 1.8двиг механика
#  Отредактировано: 28 Октября 2012 - 21:57
avatar
  28 Октября 2012 - 22:45  #  
 

 
Alex-Bel
да, скорее всего у тебя вода в ГЕМе
#  Отредактировано: 05 Декабря 2012 - 15:31
avatar
  01 Ноября 2012 - 19:19  #  
 

 
-Евгенич- вода пошел в тот же день снял весь блок просушил и на время в пакет завернул.
avatar
  05 Декабря 2012 - 15:58  #  
 

 
чтото мне казалось, что у нас было озвучено побольше фактов намокания ГЕМа...
пока собрал все, какие нашел
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: