Установка ABS и ESP



FAQ по установке ABS и ABS+ESP на автомобили без данных опций

Машина без ABS и ESP (ставим только ABS без ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:
Скрытый текст

Установка:
Скрытый текст


Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol
ABS, ESP, модуль, датчик, разъем, установка АБС, абс, есп, антиблокировочная система, противозаносная система

avatar
BL@DE
29 September 2009

Установка ABS и ESP
904,4K
views
452
members
4,8K
posts

Denissonthic
15 November 2015


Может кто видос снять или подробно объяснить по пунктам (на странице процедуры) про калибровку датчиков и прокачку с помощью elm config.

Калибровка датчика продольного ускорения g-sensor mps6, калибровка датчика поперечного ускорения, калибровка датчика отклонения от курса, калибровка датчика давления, когда чего нажимать итд.
И нужно ли сбрасывать данные конфигурации , перезагружать модуль итд. Буду благодарен
avatar
systemroot
15 November 2015


First-man
на сколько помню не подходит
avatar
Rika1
16 November 2015


Denissonthic
Программа сама говорит по пунктам как прокачать тормоза и т.д.
kmokhov
16 November 2015


Нужна помощь. Машинка ФМ4 2007. Приговорили блок АБС. Купил на разборке по вину, блок от C-max. Блоки отличаются, мой 7g912m110ab установил 6g912m110ah. После установки, авто не заводится. Приезжал человек с оборудованием launch, пробовал восстановить. При подключенном оборудовании стала писать Включен иммобилайзер, при попытке что-то изменить просит пин код из 4х цифр/букв. Помочь сможет только диллер?
avatar
firesanek
16 November 2015mobile


kmokhov
Надо прописать имобилайзер
Denissonthic
16 November 2015


avatar
Rika1:

Denissonthic
Программа сама говорит по пунктам как прокачать тормоза и т.д.

Значит в процедурах первым делом запустить прокачку тормозов. Потом поочерёдно все 4 кнопки калибровки .

А для чего кнопки "сбросить данные конфигурации автомобиля" "перезагрузить модуль". Или можно только откалибровать (4 кнопки) и сбрасывать и перезагружать нечего не надо ?
avatar
Rika1
16 November 2015


Denissonthic
Поочередность не имеет значения. Перед калибровками сбрось данные конфигурации авто. Хотя не обязательно, я например не делал
Перезагружать не нужно модуль
Denissonthic
16 November 2015


avatar
Rika1:

Denissonthic
Поочередность не имеет значения. Перед калибровками сбрось данные конфигурации авто. Хотя не обязательно, я например не делал
Перезагружать не нужно модуль

А ну всё понял.
Denissonthic
16 November 2015

1

L
laperuz92:

Denissonthic
1) Там ничего сложного. Сначала в HEC(приборка) ставите галки на наличие ESP и, если рестайловый модуль ESP, на наличие DDS. ESP в приборке можно не включать, если делаешь кнопку отключения на панели обогревов(а-ля дорестайл). Далее, в BCM ставишь галку на DDS, а на вкладке "Процедуры" есть калибровка датчиков. При калибровке основное требование - наличие ровной площадки и скорость 0 км/ч Если модуль ESP б/у, туда стоит записать свой VIN, там есть соответствующая кнопка.
2) Здесь мнения разделяются - кто-то оставляет ABS-ные, кто-то ставит ESP-шные, но факт в том, что с ABS-ными точно все работает.
3) Можно, я прокачивал с помощью ELMConfig 2 недели назад, все хорошо прошло. Находится на той же вкладке, где калибровка датчиков.


У меня блок дорестаил и ставлю в рестаил соответственно голчки на наличие dds и отключение с прибрки не надо . Получается вообще никакие галочки нигде не надо ставить? только откалибровать. В НЕС не нашёл галочку esp , есть только "esp misbuilt detection" ну это не то, и надо ставить галочку на этом пункте?
avatar
First-man
23 November 2015

3

Закончилась и моя эпопея с установкой ЕСП на фокус, на котором изначально не было АБС. Наконец-то все проблемы решены и есп заработала.
С чем пришлось повозиться:
1. Изначально никак не определялся модуль. Вообще никак. Причин могло быть две или КЗ на линии 20А (перепутал провода т.к. удлинял проводами одного цвета). Или изначально не работающий модуль.
В итоге обе причины оказались неправильными. Причина была в оранжевой герметизирующей резинки в разъеме ЕСП. Вынул ее и модуль стал видится. Не было контакта, хотя разбирал три раза, и прозванивал всю проводку.
2. Не работал датчик положения руля. Причина разъем С111 не было контакта, на SWAR GND. Причем на модуль под сидением пассажира сигнал приходил. Перетыкание разъема результата не дало. Вылечил проблему засовыванием обрезка медного провода в "маму" этого пина. Только после этого все заработало.

Итог: система работает. Потрачено куча нервов и осталось ДВА лишних модуля ЕСП, которые купил, т.к. думал что свой модуль не рабочий.
avatar
First-man
23 November 2015


Denissonthic
цитата:
В НЕС не нашёл галочку esp , есть только "esp misbuilt detection" ну это не то, и надо ставить галочку на этом пункте?

Я ставил. Без нее значок ESP на приборке не горел
avatar
nik_1182
23 November 2015


First-man
Поздравляю! Большой дело сделал
avatar
likes
23 November 2015


avatar
First-man:

Причина была в оранжевой герметизирующей резинки в разъеме ЕСП. Вынул ее и модуль стал видится.

Резиночку лучше вернуть, а то потом могут появится проблемы, под капотом говна много, особенно зимой оно очень "способствует" хорошей жизни контактов.
avatar
First-man
23 November 2015mobile


Ту резиночку уже не вернуть. Она была надорвана. Скорее всего из- за этого разъем и ге садился плотно. В итоге она порвалась совсем и я ее вынул. И модуль определился в системе.
может кто подскаэет от чего подходит резиночка или ее номер для заказа?
avatar
sapfear
23 November 2015


First-man
молодец! сам знаю как трудно с контактами приходится, у меня 2 лишних модуля АБС - один рабочий, второй сгоревший.

nik_1182
у вас аватарки одинаковые!
lokasiya
25 November 2015


А другие марки не делаеьте ???
wilya39
3 December 2015


Помогите! Я уже голову сломал.

Имеется Форд Фокус С макс 2004 джиа

Заменили передние подшипники и амортизаторы, после чего начало непроизвольно срабатывать ЕСП при наборе скорости. Лампочки никакие не горят, ни абс ни есп. Компьютер показ, что сломан датчик поворота рулевого колеса. Я только что его поменял, через какое-то время снова начало срабатывать есп, при условии, что набор скорости происходит медленно без рывком и в сухую погоду. по прежнему никаких ошибок не выдает. А еще начал врать спидометр и одометр в большую сторону. Что делать, я уже не знаю
avatar
Dik_g
3 December 2015


wilya39

датчик положения колеса калибровали?
по каким критериям понимаете что срабатывает ESP, что происходит?

Тема по неисправностям ESP тут
wilya39
3 December 2015mobile


Не калибрировал ибо не знал, что надо. не подскажете как?

При разгоне загорается есп и отрубает газ, как будто бы я по льду еду.

Может что-то после замены передних подшипников тоже надо калибрировать?
avatar
Dik_g
3 December 2015


wilya39

1. Калибруется программой датчик положения руля, подшипники и ступицы нет
2. Мне кажется вам намудрили что то с подшипниками, вы уверены что вам поставили ступицы (подшипники) с ABS ?

номер подшипников есть? какие поставили?
wilya39
3 December 2015mobile


К сожалению уже не узнать. Но точно с абс. Может есп сенсор не правильно работает?
avatar
olegBO
3 December 2015


Dik_g

Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14280918)

разве передние ступицы бывают без абс?
avatar
Dik_g
3 December 2015


olegBO
Я по этому и попросил код (номер ступицы)
Мы же не знаем что установлено на авто, может там такой Китай, что нам и не снилось
Проверять нужно всё)

Если я правильно понял, то машина думает, что идёт пробуксовка колёс, а это прямая зависимость от датчиков абс.
Это же указывает, на не правильные показания скорости спидометра, т.к. Показания как раз берут с датчиков абс.

Моё мнение, что то криво поставили...
wilya39
3 December 2015mobile


Ставили проверенные польские проверю на выходных. Что может указывать на смерть датчиков? И сколько стоят новые если что?
avatar
Dik_g
3 December 2015


wilya39
Думаю правильнее подключить комп и почитать ошибки, если есть vcm с ids, там в datalog можно отследить всю работу всех датчиков...
Если же нет возможности, тут уже на угад, передергивать разъёмы, может плохой контакт одного из датчиков, может и магнитное кольцо ступицы брак например и т.д.
Б.у. Датчик and/esp не Оч дорого
wilya39
3 December 2015mobile


Я так понимаю проверить правильность работы магнитного кольца нельзя? А может быть такое что датчик работает, но выдаёт неправильную инфу и от этого ошибку не показывает?
avatar
RN3QH
5 December 2015


Ребята, подскажите ,,Это с ЕСП ???И с экстренным ??
posted imageposted image
avatar
RN3QH
5 December 2015


olegBO
Ты незнаеш, что здесь есть ??
avatar
RN3QH
5 December 2015


YuryFF
Это что завакумник, неподскажеш, что внём ???
posted imageposted image
avatar
likes
5 December 2015

1

RN3QH
А поиск нее?
http://ffclub.ru/search/posts/?q=6m51&topicid=117720

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло
FF2 оборудование и з.ч.
Установка парктроника


up