Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)



Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Next (2024), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

Serega622
2 January 2015

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
1,1M
views
522
members
10K
posts

PisOfShit
12 October 2015


avatar
Plutka:

знатоки хотят сказать что самая лучшая защита это формула

Нет,это дураки так говорят,а знатоки до сих пор не знают чем бы еще от безделья заняться.
chupacabra
12 October 2015


Plutka
Самая лучшая защита как и масло для наших моторов - это Castrol Magnatec Prof. 5W-20. Как бы тут "российские специалисты" этого форума не ругали это масло, но это факт.
sandrey123
12 October 2015

2

цитата:
Самая лучшая защита как и масло для наших моторов - это Castrol Magnatec Prof. 5W-20. Как бы тут "российские специалисты" этого форума не ругали это масло, но это факт.

ну раз уж пукнул, то хотя б скажи почему 5-20, а не 5-30?
avatar
Snegg
12 October 2015


P
PisOfShit:

Я да,а вы что-нет?Хотелось бы узнать почему.Впрочем,всякое бывает,может и действительно,владельцы фф2 с 2005 года и пробегами под 200тыс. и выше-сущие дураки.

Представьте нет, не верю! А то следуя этой же логике, что производитель рекомендует только все самое лучшее (если бы!), масло тоже менять надо раз в 20 тысяч?
Производителю не выгодно делать миллионные моторы и рекомендовать все самое лучшее, стремясь к увеличению ресурса узлов, иначе кто будет покупать новые запчасти и брать новые машины?)
KentKent
12 October 2015


Plutka
Formula F = Castrol Magnatec. Производит один и тот же BP - British Petroleum.
PisOfShit
12 October 2015


avatar
Snegg:

Представьте нет, не верю! А то следуя этой же логике, что производитель рекомендует только все самое лучшее (если бы!), масло тоже менять надо раз в 20 тысяч?
Производителю не выгодно делать миллионные моторы и рекомендовать все самое лучшее, стремясь к увеличению ресурса узлов, иначе кто будет покупать новые запчасти и брать новые машины?)

Вы вообще про что?Вам завод указал,какую спеку масла надо лить в двиг,а этикетку на канистре выбирайте сами любую.
avatar
Plutka
12 October 2015


K
KentKent:

Plutka
Formula F = Castrol Magnatec. Производит один и тот же BP - British Petroleum.

Да еще можно смело добавить масло в канистрах Вольво это тоже кастрол я в курсе.
avatar
Snegg
12 October 2015


P
PisOfShit:

Вы вообще про что?Вам завод указал,какую спеку масла надо лить в двиг,а этикетку на канистре выбирайте сами любую.

Про Фому видимо, а Вы про Ерему. В том то и дело, что я выбрал, но не в пользу ФМК
Vadim I.
12 October 2015mobile


Snegg
А в пользу кого?
JohnnyK
13 October 2015


P
PisOfShit:

Уважаемый,твой форд максимально защищает тот тип масла,который рекомендован производителем авто.

Меня, вот , тоже сомнения гложат - так ли это. Еще сомнения есть по поводу межсервисных интервалов. Действительно ли современные масла стали такими долгоиграющими, что позволяют менять их раз в 20 тыс.? Или это происки менеджеров, которые поставили такой интервал и сделали один из пунктов рекламы маленькие расходы на обслуживание? И ведь в инструкции ничего нет про условия эксплуатации, которые несомненно влияют на интервалы смены масла (буксировка прицепа, поездки по пыльной местности и т.д.) В этой связи можно ли слепо доверять производителю? А теперь экстраполируем наши сомнения на тип масла, которое энергосберегающее. В рекламе про ресурс информации я не видел, а вот расход есть практически в любой.
avatar
Андрей71
13 October 2015

3

JohnnyK
Есть сомнения-уменьшай интервал.Давно уже установлена закономерность замены в 6-7 тыс при среднестатистической эксплуатации.И любое масло с допуском прекрасно сохранит движок.Так нет же ищут эксклюзив,что бы катать поболее.Ну нафига козе баян?Все уже обсосано миллион раз,анализы отработки сделаны-нет износа.Опыт эксплуатации накоплен.Чего Вы все боитесь?Где факты массового выхода движков из строя?Или хотите по миллиону на форде накатывать?
Я не агитирую ни за какое конкретное масло,допуск-лейте что считаете нужным.Но не пойму этого очкования и недоверия разработчикам.Если нужно им,что бы потребитель менял авто раз в 5 лет-так и будет и никаким маслом этого не исправишь.Я бы сам лил формулу дальше и не искал ничего другого,но подержав в руках канистру с разными датами выпуска и розлива ушел на тотал.Сейчас лукойл ждет своей очереди.Кстати тотал за 10 тык пробега не угорел нисколько-вопреки не раз высказываемым тут мнениям.Правда 1.6 у меня.
avatar
Anikiy
13 October 2015


P
PisOfShit:

Откуда ты знаешь-то?И с какого тогда оф рекомендация производителя на маловязкий масляный класс?Масштаб возможного бедствия от несоответствия представляешь?

А с какого на вольво рекомендация на маловязкие, хотя до этого много лет лили А3? Или ты тоже в бредни о "изменили зазоры на заводе" веришь? Масштаб бедствия невелик по меркам дилера - гарантийный срок выхаживать будут почти все. А вот ресурс снизится в разы, но производителю на это пофигу, быстрее новый купят.
avatar
G.A.R.
13 October 2015

2

avatar
Anikiy:

А вот ресурс снизится в разы


Откуда такая инфа? Возможно А5 1000 раз обкатали и протестили и не увидели разницы в износе. Почему америкосы 15 лет на 20ке и знать ничего не хотят больше? Почему мы все такие умные, ищем везде подвоха? Наверное поэтому и катаем на немецких авто с английскими двиглами, а свой автопром в одном известном месте...

Про межсервисные интервалы в 20 ткм 1000 раз обсужено, покупаете авто на 3 года, хоть раз в 40 можно менять. Планируете ездить долго, в зависимости от условий 7-10 ткм.
avatar
Андрей71
13 October 2015

1

avatar
Anikiy:

А с какого на вольво рекомендация на маловязкие, хотя до этого много лет лили А3? Или ты тоже в бредни о "изменили зазоры на заводе" веришь? Масштаб бедствия невелик по меркам дилера - гарантийный срок выхаживать будут почти все. А вот ресурс снизится в разы, но производителю на это пофигу, быстрее новый купят.

Да понятно,что экономия с экологией давят-вон фольксваген как пендосы нагнули.Но на чем основаны Ваши страхи?Первый год что ли льем А5?Или правда думаете,что движок без ремонтных размеров поршневой группы и ремнями без натяжителей кто-то хотел делать вечным?Да по-любому он будет служить дольше даунсайзинговых жужжалок.
Volod
13 October 2015


avatar
Андрей71:

ушел на тотал

Скажи, пож, тотал какой? Этот - Total Quartz Future 9000 NFC 5W-30 ??? Как оно, что скажешь (кроме отсутствия угара)? Зимой его уже катал? Как запуск на морозе?
JohnnyK
13 October 2015


avatar
Андрей71:

Давно уже установлена закономерность замены в 6-7 тыс при среднестатистической эксплуатации

Кем установлено?
avatar
Андрей71:

Но не пойму этого очкования и недоверия разработчикам.

А не разработчики ли нам сказали менять масло раз в 20 тыс? Получаются у вас двойные стандарты - там верю, тут не верю. Давайте будем последовательны и будем лить, что разработчик прописал и раз в 20 тыс. Или будем искать везде подвох.
avatar
Андрей71:

.Я бы сам лил формулу дальше и не искал ничего другого,но подержав в руках канистру с разными датами выпуска и розлива ушел на тотал.

А чем магнатек не устраивает? Он ведь фактически та же формула и на пробке кастрол нарисован (разработчика виднее). Чем обусловлен переход именно на тотал?
avatar
Андрей71
13 October 2015


V
Volod:

Скажи, пож, тотал какой? Этот - Total Quartz Future 9000 NFC 5W-30 ??? Как оно, что скажешь (кроме отсутствия угара)? Зимой его уже катал? Как запуск на морозе?

Никаких отличий от формулы не заметил.Все точно так же.Даже запах свежего масла такой же.
avatar
Snegg
13 October 2015


V
Vadim I.:

Snegg
А в пользу кого?

Отписал Вам в личку.

avatar
G.A.R.:

Откуда такая инфа? Возможно А5 1000 раз обкатали и протестили и не увидели разницы в износе. Почему америкосы 15 лет на 20ке и знать ничего не хотят больше? Почему мы все такие умные, ищем везде подвоха? Наверное поэтому и катаем на немецких авто с английскими двиглами, а свой автопром в одном известном месте...

Это откуда такая информация у Вас?
avatar
Андрей71
13 October 2015

1

JohnnyK
Установлена периодичность на основе результатов анализов отработки.К этому сроку идет накопление абразива в любом масле.Снижается щелочное число,растет кислотное-это уже у разных масел с разной интенсивностью.Кем установлена?Ну скажем так всеми интересующимися масляными вопросами по-серьезному.
Что касается рекомендаций производителя,то 20 тык было рекомендовано с ограничением 1год(что наступит раньше).Далее всегда были рекомендации снижать интервал в тяжелых условиях эксплуатации (горы,прицеп,город).Затем межсервисный интервал снизили до 15 тык и даже перевели в России на 948в.Так что верю,но мозги включаю.
JohnnyK
13 October 2015


avatar
Андрей71:

.Далее всегда были рекомендации снижать интервал в тяжелых условиях эксплуатации (горы,прицеп,город).

А ссылкой не поделитесь? Это логично, но у форда такого не видел.
avatar
Андрей71
13 October 2015

1

J
JohnnyK:

А ссылкой не поделитесь? Это логично, но у форда такого не видел.

Не поделюсь.На 8-ом году владения автомобилем как-то потерял интерес к подобным вопросам.
Volod
13 October 2015


! НЕ РЕКЛАМА! Парни, объясните пожалуйста, это разные масла что-ли? Судя по цене - можно сказать, что да!
JohnnyK
13 October 2015

1

avatar
Андрей71:

Не поделюсь.На 8-ом году владения автомобилем как-то потерял интерес к подобным вопросам.

Тогда что вы делаете в этой теме?
По поводу ссылки, вот она - http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do
Для фокуса 2 с двигателем 1.6 межсервисный интервал 20 тыс., для фокуса 3 - 15 тыс. Вы можете сами проверить. И никаких упоминаний про тяжелые условия сокращающие межсервисные интервалы.
avatar
PiterFF2
13 October 2015


JohnnyK
С 2011 г. для ФФ2 межсервисный интервал стал 15 000 км в не зависимости от двигателя.
JohnnyK
13 October 2015


J
JohnnyK:

С 2011 г. для ФФ2 межсервисный интервал стал 15 000 км в не зависимости от двигателя.

В etis не поправили?
avatar
NolloN
13 October 2015

4

Spb_Focus_Man
И, помню, клал я на это изменение - приезжал раз в 20 тысяч, на все стоны ОД, что надо делать раз в 15 я просил соответствующее официальное письмо с синей печатью, с которым грозился идти в суд и требовать возврат денег за авто, т.к. это существенное изменение характеристик уже после продажи и нарушение прав потребителя: покупал я с межсервисным 20 тыс и для меня это было определяющим при выборе автомобиля
Письмо не давал никто, естественно.

Масло менял у неофициалов или сам дополнительно через 10 тыс, если че, но переплачивать дилерам не хотелось
TotalFocus
13 October 2015

1

цитата (Spb_Focus_Man)
С 2011 г. для ФФ2 межсервисный интервал стал 15 000 км в не зависимости от двигателя.
Только для новых выпущенных машин. На старые как было 20000 так и осталось.
avatar
NolloN
13 October 2015

1

T
TotalFocus:

. На старые как было 20000 так и осталось.

Пытались всех под эту гребенку сделать, см. выше...
avatar
pozitif1987
13 October 2015


Volod
одно и то же
PisOfShit
13 October 2015

2

avatar
Anikiy:

А с какого на вольво рекомендация на маловязкие, хотя до этого много лет лили А3? Или ты тоже в бредни о "изменили зазоры на заводе" веришь? Масштаб бедствия невелик по меркам дилера - гарантийный срок выхаживать будут почти все. А вот ресурс снизится в разы, но производителю на это пофигу, быстрее новый купят.

Говорим про Форд,тк некоторых тут внезапно озарило,что им не тот класс масел рекомендовал производитель-это несмотря на то,что машина выпускается уже хз сколько лет,есть статистика,пробеги,анализы,в общем наличиствует весь тот набор,который называется исчерпывающим,и что еще надо людям мне непонятно.
Если говорить непосредственно про маловязские масла (0-20,5-20),и вообще-про эту тенденцию,то изучение данного вопроса показывает,что такие масла отлично противостоят износу,как это ни удивительно,и тому куча доказательств.Но это в двигателях,которые разработаны под маловязкие масла,то есть это моторы под А5 и Илсаки.
Что касаемо вольвы и 2,5Т,то насколько мне известно,вольва рекомендовала лить туда 0-30 А3/B3,которое не принадлежит к классу низковязких масел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up