Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
738,7K
views
541
members
4K
posts

червон
15 August 2015

1

да и ещё болты голова к блоку ставят новые или и старые...
avatar
fedor-belyy
16 August 2015


червон
можно асли он ещё живой.то бишь нет сильной деформации.и целые лепестки на карзине где их выжемной прижимает.с выжемным тоже самое если не текёт и с виду целый то можно.я на дочкино менял диск на 350000 тысячах карзину и выжемной старый ставил.и два года ходит как часы.тфу тфу тфу.
avatar
fedor-belyy
16 August 2015


червон
болты я старые ставил они были с виду как с завода потому и не менял их.ставь всё на место и не бойся.
avatar
МегаГриня
17 August 2015


Друзья, нужна идея.

Есть фокус 1.8 ТД, 140 000 км, ЕГР заглушен между попытками ремонта результат может и есть, но не очевидный. Не стабильная работа на 1300-1900 обр. По диагностики ошибок нет, только большая коррекция, каждый раз на разные цилиндры.

Когда первый раз случилось поехал в сервис, отремонтировали 3 и 4 форсунку. Спустя примерно 1000 км ситуация повторилась, снова сделали и через 1000 машина уже конкретно троила при добавлении газа, проверили, 4 форсунка. Сделали, мастер проехал кататься, подключили такая же проблема по 1 форсунке, снова сделали. И вот сейчас проехал 200 км поле последнего ремонта и проблема снова появляется.

Во все разы кроме первого меняли регулировочные шайбы, по крайне мере так говорят. Кроме этого ещё заезжал в промежутки, подтекала обратка, но последние два раза всё сухо.

Есть идеи что это может быть? Кроме сервиса по топливной аппаратуре, форсунки приговорили ещё офицалы. Автопассаж и дженсер, тестового набора у них нет, а покупать за 100к новый чтобы понять в форсунках ли дело, как-то накладно.
avatar
fedor-belyy
17 August 2015


МегаГриня
смотри на али экспресс и на али бай там были форсы и не дорого .
avatar
МегаГриня
18 August 2015


fedor-belyy
Да проблема в том, что не факт что поможет (
sergei..
18 August 2015


Форумчане,добрый вечер! Подскажите как снять ТНВД. Машина ФФ2-1.8 ТДСИ.
avatar
Oleg7
19 August 2015


sergei..
Разборка 1.8L Duratorq-TDCi (85кВт115л.с.) - Lynx
avatar
МегаГриня
19 August 2015


Народ, какие есть идеи по ситуации:
1. Большвя кореекция на форсунке 1.4
2. Снимаю пегулируют(замена рег. шайб)
3. Ставят все на место - все хорошо
4. 5-10 км снова начинает появляться крррекция, снача небольшая, затем увеличивается.

Уже было 3 итерации, сомнений в качестве ремонта форсунок нет. Грешу на подсос воздуха в обратке, но там по идеи какое-никакое давление.

Что думаете?
sergei..
19 August 2015


спасибо.
ИгорьИгорь
19 August 2015


Форумчане, добрый вечер. ФФ2, дизель 1,8 на горячую течь антифриза ориентировочно со стороны помпы. На холодном ничего нет. Подскажите, кто имел дело с помпой)))
avatar
fedor-belyy
20 August 2015


ИгорьИгорь
если потекла сама помпа то только замена.
don kihot
27 August 2015


доброй ночи форумчане. если не сложно растолкуйте ситуацию. в последнее время на хх машину прилично так покачивает, как будто троит, но шум при этом у двигла обычный рабочий, особенно качка явно проявляется при включеном кондиционере, без него качки в разы меньше, качает не постоянно, а с интервалом примерно в 2-3 секунды, при повышении оборотов качка пропадает. с чем это может быть связано? авто фф2 2008г. 1.8 тдси, пробег 133 тыс.
червон
8 September 2015


КТО НИ БУДЬ ТУРБИНУ СВОИМИ СИЛАМИ ДЕЛАЛ,( клапан отломило на 30т попал, зделал завёл турбина не работает с неё могло прилететь что ни будь, что в ней ломается от руки через раз крутится )
червон
8 September 2015


avatar
fedor-belyy:


КТО НИ БУДЬ ТУРБИНУ СВОИМИ СИЛАМИ ДЕЛАЛ,( клапан отломило на 30т попал, зделал завёл турбина не работает с неё могло прилететь что ни будь, что в ней ломается от руки через раз крутится )
asvt02
2 October 2015


Добрый день! Несколько лет назад был небольшой пожар впод капотом. (1.8tddi), погорели некоторые патрубки и пластмаски, в том числе пластмассовый воздуховод, который идет от турбины к интеркулеру. Стоит он дорого. Мне советуют его вообще убрать и вместо него поставить обычный резиновый патрубок. Можно ли так сделать? Какие могут быть последствия? Какуя функцию он вообще выполняет?
avatar
макс2410
2 October 2015


Всем доброго времени суток! Ситуация такая, значит машина 2008г. C-MAX 2.0 TDCI 136л.с. коробка PowerShift. Сажевый фильтр удален, клапан ЕГР тоже, соответственно все это дело прошито, турба теперь дует 1.5 и где то начиная с 1.3 давления, появляется свист и если вовремя не убрать ногу с газа то выскакивает ошибка двиг. не исправен и машина перестает тянуть выключаю зажигание, включаю все норм. Думал может где впуск травит, все просмотрел, вроде нормально все. Может кто сталкивался с такой фигней?
verolomec
3 October 2015


Доброго вечера всем!) Мою машинку мучает такая беда. Когда двигатель холодный( например с утра или же отстоится 4-6 часов после заглушения) заводится, а если же его нагреть до рабочего состояния и заглушить, то не в какую не заводится!!! Спецы грешат на ТНВД. Посмотрел стоимость и немного испугался!!! Может кто сталкивался с данной проблематикой?! Кто, что посоветует???

Модель: Focus 2008- (CB4)
Двигатель / КПП: 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx
Master
4 October 2015


verolomec
У меня так накрывался регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225.
verolomec
4 October 2015


M
Master:

A2C59506225

Его меняли полтора месяца назад старый хозяин. В дизель центре сказали мол нет давления на горячую и ещё сказали мол, если данный датчик уже менялся, то его так и будешь менять пока не приобретёшь новый ТНВД с регулятором давления в сборе!
Что скажете???
frodo2020
6 October 2015


Всем, привет, помогите разобраться, в общем у меня ford focus 2 2008 tdci 1,8 115л.с. Пробег 124,000 км. Поехал на дальняк из ханты-мансийска в сочи, туда доехал нормально, а вот как засобирался в сторону москвы ехать, всю дорогу от сочи при нагрузке особенно когда шел на обгон валил дым серый шлейфом... 300 км не доезжая воронежа машина начала дергаться, через некоторое время, стала проподать тяга с провалами в горку. И не доезжая 230 км до Воронежа машина заглохла и напрочь отказалась заводиться, на трусу нас дотянули до ближ сто в городе Богучар. Там делали диагностику ошибки р0089 и р 0087 заменили топливный фильтр (в стакане было немного песочка, и блестящих вкраплений) прокачали систему грушей, и завели машину, еще раз диагностика, все в норме. Но дымит как и раньше. Мастера сказали пока что езжай, дома проверяй форсы. Проехал я еще с от Воронежа до Белоруссии к родственникам 1300 км машина работает ровно, заводится с пол оборота, но вот на трассе когда на обгон иду каждый раз шлейф дыма. Что проверить, т.к. домой на север ехать еще 3,600 км. И не хотелось бы встать где нибудь...( заранее спасибо за подсказки
Master
7 October 2015


verolomec
скажу, что я у себя 50 000 назад поменял датчик этот и пока все нормально. Просто топливный фильтр почаще нужно менять.
sania12345
8 October 2015


Доброй ночи, у меня форд фокус2 1,6 дизель , выбило ошибку: U0073 выключение Bus связи контрольного модуля. Все вроде работает нормально , но при запуске двигателя на холодную двигатель дергается и немного плавают обороты, а когда прогреется все очей.
Artem Focus
15 October 2015


Добрый вечер. Возникла проблема с FF1 1.8 2000 г.в. После очередного ТО, что включало замену масла и фильтров, перестала разгоняться машина. Работу турбины вообще не ощущаю. Исчез подхват. И на мой взгляд, как то звонка стал работать двигатель. Раньше была такая кратковременная проблема, когда слетел провод с датчика на интеркулере. подскажите куда копать?
Master
15 October 2015


Artem Focus
Посмотри соединения вакуумных трубок,что на дроссельную заслонку идут и на турбину.
Artem Focus
15 October 2015


Нет у меня заслонки у меня дизель. На турбине одна трубка от холодной улитки к мембране, которая двигает сброс. Кстате пробовал сдвинуть эту тягу, не получилось.
Artem Focus
15 October 2015


До этого к стате, двигатель бывало плохо заводился на горячую, после стоянки 30 мин. - 2 часа. На холодную заводится хорошо.
Artem Focus
15 October 2015


Что то в этих моторах может глушить турбину? Датчики давления, температуры и т.п. ЭГР заглушил пластиной, изменений нет.
Artem Focus
15 October 2015


Когда заводишь и начинаешь разгон, турбина подхватывает, но гдето в районе 2500 оборотов ее как будто отсекает и дальше тупит.
avatar
fedor-belyy
17 October 2015


Artem Focus
поздравляю ищи трубину.примерно тут есть твая.мы уже проходили это попадалово.причём китайский катридж ходит без нарекания.ищи тут
http://ru.aliexpress.com/item/china-top-supplie...38.html

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up