Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
622
members
5,9K
posts

avatar
TOLYA226
1 August 2015


Sharksultan
по данным из практики 4 кгс, из личного опыта когда чистил фарсунки после 4-4,5 обратный клапан сработал и выпустил лишнее давление. По пробегу замена б.насоса и сетки не повредит. У меня стоит насос ВАЗ (БОШ) уже 100 тыс проехал разницы с родным не заметил, с полу загрузкой расход 6,3-7,8 по трассе до 6.
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #14935212)

Я на прямую пробовал насос фордовский опустить в банку и качнуть в манометр точно подскочило до 7 и я так и не понял в насосе клапан предохранительный есть или нет потому-что выбило шланг, дальше не экспериментировал поставил ваз а фордовский в масло и запас , устройство насоса как шестерёночный захват жидкости ( керамика) такое устройство и больше выдать может для этого клапана и стоят, которые могут и заклинить и пропускать.
avatar
Soloman
1 August 2015


Всем привет! Вопрос владельцам рокамов: через какое время у вас гаснет чек после того как загорится? У меня 1 секунда, не более. Так как я второй владелец и машина битая, есть опасения, что чек обманут. Что можно отсоединить, чтобы чек выдал ошибку и загорелся? Отсоединение датчика лямбды не дало ничего.
avatar
rombik
1 August 2015


Soloman
сделай диагностику и проверь.
zladeivkov
1 August 2015


Soloman
Чек в наших машинах это что-то лишние на него смотреть вопшем не стоит он для удовольствия что-бы хвастаться (а у меня чек есть ),ладно без шуток я отключал датчик лямды и распредвала ездил без них больше сотни километров чек не загорался ошибки при диогностики неисправности лямбы и распредвала были зарегистрированы чек молчал.
супермашин
1 August 2015mobile


zladeivkov
Прям озвучил мои мысли)) не утвердаю но очень похоже на правду
avatar
Soloman
2 August 2015


rombik
тогда и форум не нужен
zladeivkov
вот и у меня такие мысли... Спасибо за помощь! Теперь буду понимать, что к чему. А что с временем активности лампочки?
avatar
fray2510
2 August 2015

-1

avatar
TOLYA226:

Sharksultan
по данным из практики 4 кгс, из личного опыта когда чистил фарсунки после 4-4,5 обратный клапан сработал и выпустил лишнее давление. По пробегу замена б.насоса и сетки не повредит. У меня стоит насос ВАЗ (БОШ) уже 100 тыс проехал разницы с родным не заметил, с полу загрузкой расход 6,3-7,8 по трассе до 6.
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #14935212)

Я на прямую пробовал насос фордовский опустить в банку и качнуть в манометр точно подскочило до 7 и я так и не понял в насосе клапан предохранительный есть или нет потому-что выбило шланг, дальше не экспериментировал поставил ваз а фордовский в масло и запас , устройство насоса как шестерёночный захват жидкости ( керамика) такое устройство и больше выдать может для этого клапана и стоят, которые могут и заклинить и пропускать.

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар. для ДЮРАТЕК
io_io
2 August 2015


avatar
fray2510:

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар. для ДЮРАТЕК


У меня один в один как по книге , хотелось бы ещё узнать на 3000 об/мин какое давление должно быть , у меня окло 2.5
А давление в стену 5 , это не маловато ли ?
io_io
2 August 2015


fray2510
У тебя с GEM глюков нет?
avatar
fray2510
2 August 2015

-1

I
io_io:

fray2510
У тебя с GEM глюков нет?

Нет ! А По поводу давления сделал себе давление со снятым шлангом 3атм но все равно кажется то мало !
io_io
2 August 2015


avatar
fray2510:

Нет ! А По поводу давления сделал себе давление со снятым шлангом 3атм но все равно кажется то мало !

?
zladeivkov
2 August 2015


Soloman
Вставил ключ в зажигания ,повернул до второго положения загорелись контрольные лампы через секунду начинают гаснуть но не одновременно чек гаснет до пуска двигателя.
avatar
Замирович
2 August 2015


I
io_io:

А давление в стену 5 , это не маловато ли ?

самое то !номенамальное давление 4.
zladeivkov
3 August 2015


I
io_io:

fray2510
У тебя с GEM глюков нет?

В каком плане глюков?
io_io
3 August 2015


Z
zladeivkov:

В каком плане глюков?

У меня к примеру то появляется ,то пропадает ошибка (замыкание на массу обогрева лобового стекла) при этом сам обогрев всегда исправно работает , и в сырую погоду загорается лампа стояночного тормоза

На форуме почитав выяснил , что возможно масса GEM гуляет ,сам пока не смотрел , руки не доходят
zladeivkov
3 August 2015

2

io_io
Лобовое окно выдает ошибку при заглушенном двигателе потому-что рэле управления обогрева заблокировано как только двигатель запущен рэле разблокируется и ошибка пропадает. концевик ручника запаралелин с датчиком уровня тормозной жидкости и подключён к приборки и с ген модулем он не как не завязан.
zladeivkov
3 August 2015


я все пытаюсь разобраться с звоном при начале движения и во время когда чуть газу даш он слышен особенно и отчетливо его слышно когда проезжаеш стену или бетонный забор от которого хорошо отражается звук, что заметил сегодня ,сидя в машине открыл дверь и на мести газаю звон выходит четко из под машины открываю капот газую дросилем звона не слышно только мое торахтения (особенность двигателя) наклоняюсь под машину прислушиваюсь и газую звон в начале увелечения оборотов потом не слышно,что может звенеть под машиной?
avatar
Soloman
3 August 2015

1

zladeivkov
термозащита. Да много чего там может звенеть.
avatar
fray2510
4 August 2015


я забил на звон ! Главное не дымит и масло не жрет !
io_io
4 August 2015


zladeivkov
Катализатор живой?
zladeivkov
4 August 2015


катализатора нет. Лично удалил, до это-го звон наблюдался. Сегодня заехал на яму слушал помощник кратковременно газовал звон издовался с выпускного колектора больше пробивался через гофру так как она тоньше ,гофру снимал внутрении стенки без нарушения целостности ,звон характеризую так кратковременный металлический звонкий шум при резком наборе оборотов что под нагрузкой что без неё, отчетливо издаваемый с выпускного коллектора в трубу глушителя. На выходе глушителя звук не слушал!
zladeivkov
5 August 2015

1

io_io
я понял к чему вы клоните возможно в пустую банку резонирует!!!
avatar
Argon555
5 August 2015


zladeivkov
если в выпускном и гофра целая (а равно и сами "штаны"=коллектор) и из прокладок не сифонит, то лучше забить и привыкать к новому "голосу" дурика
zladeivkov
5 August 2015


Argon555
Те места которые вы перечислили были стяты при ремонте двигателя и перебраныивсе гуд пойду заришу звук на дектовон и скину.
zladeivkov
5 August 2015


https://yadi.sk/i/q1bFHW8MiHYyV
в начале видео слышен странное тарахтения под клапанной крышкой.
io_io
5 August 2015


Z
zladeivkov:

io_io
я понял к чему вы клоните возможно в пустую банку резонирует!!!

Скорее всего так и есть, у меня катализатор вырезан(стоит пламегаситель) , после замены проехал около 50 тыс.км и не так давно начал тоже замечать подобные звуки когда еду вдоль стены , скорее всего пламегаситель уже износился и скоро потребует замены
Ewoo
6 August 2015


I
io_io:

Скорее всего так и есть, у меня катализатор вырезан(стоит пламегаситель) , после замены проехал около 50 тыс.км и не так давно начал тоже замечать подобные звуки когда еду вдоль стены , скорее всего пламегаситель уже износился и скоро потребует замены


аналогичная ситуация - может вернуть катал? (поставить от какой-нибудь отечественной?)
zladeivkov
6 August 2015


Ewoo
можно в варить трубу прямую вместо банки катализатора так будет самый вариант,потому что в выхлопной трубе расширения не допустимы ,а сетка или решетка катализатора имеет такую же пропускную способность что труба системы, дополнительно снижая вредный выброс и температуру газа возможно и скорость потока что снижает шум. При этом при всем, надо учесть что при установки пламягосителя его пропускная способность выла такой же как и в трубе.
более подробно можно прочесть здесь:
https://www.drive2.ru/b/4035225266124047490/
IuriiGorbatiuk
7 August 2015


Всем привет! Есть у меня вообщем проблема. Однажды машина сильно затроила. Посмотрел свечи, одна была сильно засорена. Поменял ее на новую, стало все норм. Но не всё так хорошо. Начал замечать подергивания на низких оборотах. Думал что дело в катушке зажигания. Поменял катушку, тоже не помогло. Посмотрел свечи, все та же свеча с 3 цилиндра засоряется, половина электрода в нагаре. Катушку поменял только вчера, свечи и провода менял 11 тыщ назад. Пробег 231к. Помогите кто чем сможет.
avatar
deni9876
7 August 2015


IuriiGorbatiuk
Компрессию проверь, возможно именно в 3-ем цилиндре она будет отличаться от других.



Log in to leave a message or Sign up


up