Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
621
members
5,9K
posts

avatar
mishka_anderson
21 March 2015


wandek
Если грани на головке не слизаны, то можно оставить и эти.
avatar
dima_spider
22 March 2015


Есть порядок закручивания болтов крышки клапанов. Есть в инструкции от ЗР и вроде в Фордовской тоже есть.
Момент затяжки 7Нм насколько я помню.
Сопливила, заменил на оригинальную около 2 лет назад - все в норме!

Сложность небольшая будет в связи с топливными шлангами. просто не удобно немного. А так все просто!
Victor_01
23 March 2015

3

Может Америку не открою, но к нашему двигателю подходят свечи от ГАЗа с крайслеровским двигателем (если рядом нет магазином для иномарок, благо для НАШЕмарок магазинов навалом)
posted imageposted imageposted image
avatar
Ден88
24 March 2015


Victor_01
Приколюха!!!
avatar
seka111288
25 March 2015mobile


Кто скажет, на холостых все окей, начинаешь трогаться дергается, плавно едишь хорошо, резко в газ дергается
уфаруслан
25 March 2015mobile


seka111288
Думаю в катушке дело
avatar
seka111288
26 March 2015mobile


уфаруслан
У меня трамлер, броники, так что не в ней проблема
avatar
seka111288
26 March 2015mobile


уфаруслан
У меня Дура1.6 v8
Victor_01
26 March 2015


пружинки на проводах стоят?
avatar
Адик
26 March 2015


seka111288
Сетка бензонасоса - почисти! Катушка обычно умирает и все! или если умер один контур то троит.
avatar
Адик
26 March 2015


seka111288
Что значит трамблер?
avatar
Адик
26 March 2015


seka111288
Вообще называется модуль зажигания а в народе по старому-катушка
avatar
seka111288
27 March 2015mobile


Victor_01
Да
avatar
seka111288
27 March 2015mobile


Адик
Какой контур? Он не троит, только на разгоне дергается
avatar
Адик
27 March 2015


seka111288
В модуле две обмотки.Если горит одна обмотка(что редко)то двигатель работает на 2 цилиндрах и троит. В твоем случае я думаю это сетка или фильтр.
avatar
seka111288
27 March 2015mobile


Адик
Как можно снять не снимая бака, ... его снимать
avatar
Адик
27 March 2015


seka111288
Резать люк. На форуме есть ветка-почитай.Ничего сложного.
avatar
rombik
27 March 2015


Адик
цитата:
Вообще называется модуль зажигания а в народе по старому-катушка

В корне не верно. Модуль зажигания, это как Вы и написали - модуль, обмотки (транзисторы) стоят в нем, а катушка, это катушка, в ней нет транзисторов, они стоят в ЭБУ.
avatar
Адик
27 March 2015


rombik
Я про "мондулу", раз уж у нас такой принцип в названиях , с которой идут высоковольтные провода.
avatar
rombik
27 March 2015


Адик
дело не в названиях, а в конструктивных особенностях. В катушке нет транзисторов(ключей) управляющих раздачей искры. В модуле есть. Все. А назовите хоть паравозом. Просто надо понимать, что на машинах, у которых стоит модуль, вероятность выхода его из строя больше, чем на машинах у которых катушка. (Нагрев модуля, пробитие и т.д.) Поэтому и на ладах даже с версиями мозгов 7.1 и .т.д. перешли на катушки.
уфаруслан
28 March 2015mobile


seka111288
У меня такой же двигатель и когда начал троить при разгоне, я чистил сетки, потом поменял топливный насос и в итоге сгорел ЭБУ, денег он не мало стоил, а все дело было в катушке зажигания..
Sergei086rus
30 March 2015


Добрые люди) помогите подобрать вкладыши первый ремонтный 0,25 на двигатель (я уже запутался по vin пробивается как zetec rocam 1.6? на движке лэйбл duratec) шатунные и коренные.
avatar
deni9876
30 March 2015


Sergei086rus
А самому в лом в теме поковыряться? 2 мин и Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #14810012)
avatar
seka111288
30 March 2015mobile


уфаруслан
Что за ЭБУ?
avatar
rombik
30 March 2015


seka111288
ЭБУ - элетронный блок управления двигателем. В народе "мозги".
Ewoo
20 April 2015


Возможно у кого-то было... Запуск ДВС- все норм, как обороты немного опустились через сек 2-3 (стало около 1000) начинается простукивание неравномерное под клапанной крышкой. Думал цепь... но вроде пару раз перепроверял, по звуку из-под крышки по все длине. Через 2 -3 мин все стихает (как немного прогрелось/разогнало масло).
У кого какие мнения и возможно ли точно отдиагностировать ? В принципе можно гидрики махнуть (стоят недорого..., снимаются вроде без снятия распреда,где-то писали.) Интересует все таки правильная диагностика, возможна промывал кто-нибудь(знаю есть у ВИНС`а какая-то химия в масло, а в теме гидриков их разбирают с прочисткой).
Есть у кого какие мысли?
Инфо: Сменил седан на универсал .пред хозяин заливал ориг масло, ездил мало(не знал, что на авто есть АБС) и возможно машина стояла месяцами без движения, сейчас я залил кастрол 5-30 для промывки на 1-2000 км. Пробег 65000 на приборке (вроде похоже, но как знать...).
avatar
deni9876
20 April 2015


Ewoo
Промывали и не раз. Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
Если промывка не поможет, тогда замена.
Ewoo
20 April 2015


deni9876
Понятно - снятие и промывка...или сразу поменять...
Буду думать...
Sergei086rus
22 April 2015


скажите пожалуйста коленвал растачивается?
avatar
deni9876
22 April 2015


Sergei086rus
Да, растачивается.
Коды ремонтных вкладышей есть в данной теме.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up