Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
439K
views
178
members
1,5K
posts

sarsuk
24 November 2014


Всем привет! подскажите по регулятору давления вылетает ошибка p0099 по машине симптомы: на горячюю начинает троить ,после повторной заводки некоторое время работает нормально а потом снова троит на холостых, на повышенных оборотах работает нормально. машинка 1.8 tdci 2007 года
avatar
danilin575
24 November 2014


sarsuk
начни с меньшего,спроси у кого-нибудь его,если подтвердится,закажи его. Поменять его -дел на три минуты,главное ключ на 36 добыть.
Михаил-Тосно
25 November 2014


цитата:
Всем привет! подскажите по регулятору давления вылетает ошибка p0099 по машине симптомы: на горячюю начинает троить ,после повторной заводки некоторое время работает нормально а потом снова троит на холостых, на повышенных оборотах работает нормально. машинка 1.8 tdci 2007 года

код ошибки форд P0099 Intake Air Temperature Sensor 2 C ircuit Intermittent/Erratic
Причем тут регулятор???
sarsuk
25 November 2014


так мне сказали на диагностике все были две ошибки p0099 и p0098 одна по регулятору вторая по датчику температуры всасования по поводу моей проблемы сказали что зто механическая часть , может я не так записал ошибки ,одно мне не понятно что после повторной заводки некоторое время работает нормально, на холодную заводится с полпинка, после достежения рабочей температуры на холостых троит
Михаил-Тосно
25 November 2014


sarsuk
в твоем посте выше
цитата:
вылетает ошибка p0099
, а
код ошибки форд P0098 Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit High
тоже указывает на датчик температуры...
цитата:
на холодную заводится с полпинка

причем тут регулятор???
цитата:
после достежения рабочей температуры на холостых троит

сам же ответил на свой вопрос что у тебя.
Sirotka
30 November 2014


Всем привет!
Вчера решил разобрать регулятор давления топлива. (x39-800-300-005z) Думал почищу, как многие советуют, игла в свободном ходе. Т.Е. чистка была не нужна. Меня возмутило то, что он был полный топлива. Как может электромагнитный клапан работать в жидкой среде? (в соляре)
Хочу спросить, кто сталкивался с этим, это нормальное явление?
Спасибо. С уважением Александр.
pavel_pts
30 November 2014


Всем добрый день. Нид хелп (как и многие здесь). Завёл машину утром, поработала 10-15 сек и заглохла. Дальше помаслал - выскочила надпись "ошибка системы двигателя" и машина не завелась. Внутренних ошибок нет. Сканер показал Р0089. Сбросил, завёл - заглохла и снова ошибка. Ошибка связана с регулятором давления. Как его можно самостоятельно протестить? Двигатель 1.8 KKDA. Спасибо.
avatar
александр256
30 November 2014


Sirotka
это норм.
avatar
александр256
30 November 2014


pavel_pts
топливный фильтр перед этим не менял?
avatar
александр256
30 November 2014


Sirotka
никакой эм клапан самостоятельно не пересилит давление топлива .поэтому топливо везде давит на клапан и уровновешивает силы.
pavel_pts
30 November 2014


александр256
топливный фильтр был заменен весной 10 тыс км назад.
pavel_pts
30 November 2014


Заправляю дизель евро-5, пробег 205 тыс. всё ещё родное (тонкий слой ржавчины на корпусе насоса).
Sirotka
30 November 2014


александр256
Все понимаю. Просто думаю. Жидкая среда имеет какое-то сопротивление. Катушка для перемещения сердечника не работает, если в ее попала влага. Происходит коротыш. Или диз. топливо не является влагой?
pavel_pts
30 November 2014


александр256
Короче, делали сейчас следующее:
1- сбросил ошибку
2- постучал по клапану
3- сделал прямую подачу топлива из бутылки с "грушей" (которой помогал подкачивать топливо в фильтр)
4- завел секунд на 20, при заводке пришлось помаслать
5- соединил всё "по заводскому" и завел с пол-оборота. машина работала где-то 5 мин.
6- заглушил и тут же завёл - 5 сек и машина потухла.
7- занавес! опять ошибка Р0089.
pavel_pts
30 November 2014


Народ, гляньте, что нарыл https://www.drive2.ru/l/4549723/, кто что скажет. Вещь очень интересная, надо будет попробовать.
avatar
александр256
30 November 2014


какое уже тут описывалось))
avatar
александр256
30 November 2014


pavel_pts
так из бутыки то не глохнет?
avatar
александр256
30 November 2014


Sirotka
скорее всего провод катушки в специальном лаке устойчевый к химии.сопротивление катушки 2-3 ома если не путаю и она НЕ ДОЛЖНА звониться на корпус.а может и дизель плохо проводит ток.
Sirotka
30 November 2014


У меня разъем под крышкой. С наружной стороны разъем, куда мы вставляем наконечник с резиновым уплотнением. (обычный разъем подключения датчиков) С внутренней стороны продолжение клемм, которые при установке крышки на место, входят в еще один разъем, который внутри. И все это хозяйство, не может быть обработано лаком. Иначе не будет контакта.
pavel_pts
30 November 2014


александр256
потом завел просто, как должно быть - из бака. работал 5 минут где-то. заглушил. снова завёл 5 сек и финита
avatar
александр256
30 November 2014


Sirotka
унас разные регуляторы?на моём один разъём с двумя контактами.1.8л 125hp
avatar
александр256
30 November 2014


[QUOTE=pavel_pts]так из бутыки то не глохнет? я так и не понял.
Sirotka
30 November 2014


Ошибка P0089 Регулятор давления топлива 1 - функционирование. Регулятор давления топлива, механическая неисправность.
Расшифровка кодов EOBD P0XXX obd2dtc.blogspot.ru/2012/10/eobd-p0xxx.html
У меня адаптер OBD-2 ELM-327 Bluetooth www.ebay.com/itm/OBD-2-E-327-Bluetooth-CAN-BUS-Interface-VAG-Opel-Ford-Renault-Android-Devices-/201186904278?hash=item2ed7ac88d6&item=201186904278&pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr
Sirotka
30 November 2014


Adapter ELM-327

autoscaner.by/stati/12-vybor-avtotestera
x_toshik
9 December 2014


Доброго времени суток! Есть ли у кого такой клапан в Питере и его окрестностях X39-800-300-005Z / A259506225. Машинка очень плохо заводится на горячую. Покупать вслепую как то боязно т к стоит он не мало. Хотелось бы подкинуть для проверки. Буду очень признателен!
A.Galkin
10 December 2014


Всем привет!
Ошибка P0092 о чем говорит никто не сталкивался???
Михаил-Тосно
10 December 2014


A.Galkin
P0092 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit High
как то так
A.Galkin
10 December 2014


Михаил-Тосно
И на этом спасибо))
Михаил-Тосно
10 December 2014


A.Galkin
У меня было множество всяких ошибок, такой не было ни раза, ошибка указывает на регулятор, вот только четко сказать я не могу, в нем проблема или нет(
а как у тебя двигатель при этой ошибке ведет себя??(не заводится , не развивает обороты или еще что??)
A.Galkin
10 December 2014


Михаил-Тосно
Заводится хорошо, без изменений. Резко газу дашь, машинка немного подергается и система пишет что двигатель неисправен. Фоскан пишет ошибку P0092
Регулятор давления ставил новый в сентябре, отходил тысяч 6 км.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up