Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

apelsinn
20 November 2014


Седла либо вылетают, либо нет) Прицепились к ним)) Норм компрессия 10-14.
Подушки когда не в порядке, работает как трактор, но это из салона слышится)) А откроешь капот, работа двигателя ровная. Чисто на кузов вибрации.
У вас провода и катушка я читаю не подвергались проверке. И подсос шланга с крышки клапанов в заслонку который идет. Это проверяйте, о плохом потом думаем) В 99% у сплита засада именно в проводах, свечах, катушке или подсосе. Ну и клемму аккума скидиваем после нахождения косяков) Помогает)
Эфлар
20 November 2014


apelsinn

Просто как начал читать, так везде про седла. Страх само собой обуял.
Провода Вроде ок, а вот катушку не проверял. А как это кстати сделать? А то на сервисы у меня надежды нет
Про подсос шланга не очень понял, завтра доберусь до подкопотного пространства проверю.
avatar
bel114
20 November 2014


Эфлар
Дружище ты б записал видео работы двигателя и выложил сюда,а мы послушали может у тебя просто компенсаторы стучат на холодную.
Speedyman
20 November 2014


Всем здравствуйте, к сожалению, не осилил 187 страниц темы. На днях приобрел ФФ с этим мотором. Позвольте несколько вопросов.
1. В выхлопной слышны пропуски зажигания, откуда начинать диагностику?
2. Мотор и коробка мокрые. Верхняя граница влаги термостат. С него течет или откуда то еще? На ощупь так и не понял антифриз или масло.
3. Обычно на машинах при разгоне есть диапазон "тупости" и есть диапазон "резвости". Тут же машине разгоняется одинаково с ХХ до переключения в красной зоне, я про первую передачу и газ в пол. Это нормально?
Спасибо за советы и понимание
avatar
vini70
20 November 2014


Speedyman
свечи ,провода ВВ, пробой катушки зажигания, не очень чистые форсунки (или просто плохой контакт). вот ближайшие проблемы по первому пункту
apelsinn
20 November 2014


Эфлар
Я бы снял и внимательно проверил на наличие трещин катушку. Обычно таковые появляются со стороны двигателя, поэтому визуально не поймешь пока на машине стоит.
apelsinn
20 November 2014


Speedyman
На средних оборотах двигатель туповатый. С низов хорошо идет, потом тупняк, дальше снова подрыв вплоть до 130 км и вяловатый разгон до 160 в итоге)) Больше я и не пытался, больше шума чем делов)
abvg_1973
21 November 2014


avatar
gostby:

Вот и я купил ФФ1 2,0 Sp.
Радовался АКПП и овердрайву,  круиз/контролю при ежедневных поездках по трассе (живу в деревне за городом). До сегодняшнего утра (((...ехал себе не спеша 60 миль и чую шо тормозит фокус и не пойму - газ давлю а он не едет. перевел в нейтраль и опа...все лампы красные на панели - заглох. Мама мия..шо делать на голой трассе? Посидел погоревал, покурил...ключ на старт и опа - завелась, прогазовал - нормалек...
Не очень обрадовался приключению - ведь собираюсь поехать по делам за 1500км. У кого были такие проблемы - прошу совета что пощупать посмотреть. Если бы это была европейская машина без прибамбасов в электронике - я бы и не заморачивался, а так...

такая же фигня была и с моим федей.только проблему я решил просто-почистил сетки в топливном насосе и усё,полетел.попробуй,лишним не будет.
avatar
Cojkoo
21 November 2014


gostby
Тоже самое было, но у меня проявлялось только когда топлива примерно 1/8 часть и меньше, помогла замена сеточки бензонасоса.
avatar
Александр943
21 November 2014


Всем привет! Кто краснодарский подскажите плиз кто знает в городе нормального инжекторшика который может взяться за Split ! Проверить подсос и в целом работу мотора! ( достал он меня ) троит жостко аш глохнет! Не ошибок не выдоёт все показания в норме что за хрень не понятно! Очень нужна помощь за рание огромное спасибо!
Rauan1193
23 November 2014


Привет всем скажите пожалуйста положение дроссельной заслонки в двигателе сплит порт в процентах? менял болт регулировки положения дросселя, вот теперь не знаю сколько в % он должен быть с завода, у меня показывает 20% и из-за этого большие обороты на холостых но так не должно быть т.к когда раньше диагностировал было помоему 15% или 16% . фото прилагаю выделил красным, кто может свой сплит порт про диагностировать скажите плз очень надо.
posted image
apelsinn
23 November 2014

1

Rauan1193
22.4 сейчас, меньше 19 у меня не опускается, даже сняв датчик с заслонки
Rauan1193
23 November 2014


apelsinn
спасибо, тогда оставлю так наверно, просто раньше обороты были 600-650 и движок вообще тихо работал и в салоне тишина была.
константин 1
23 November 2014


OvsyannikovSF
как проверить подушку двигателя которая стоит справа круглая
константин 1
23 November 2014


привет народ подходит ли подушка двигателя (стоит справа круглая) с европейца на сплит порт
avatar
OvsyannikovSF
23 November 2014


константин 1
Ты имеешь в виду гидроопору? У тебя вибрация двигателя? Если нет видимых потёков масла, то нужно сделать рычаг и приподнимать за опору двигатель при заведёном авто... Если опора виновата вибрация прекратится. Пи визуальном осмотре мало что увидишь, а вот после снятия можно многое увидеть.
avatar
OvsyannikovSF
23 November 2014


константин 1
Нет не подходит, не подходит даже от американца с двигателем зетек. Покупать желательно оригинал код-YS4Z-6038-FA.
avatar
gostby
23 November 2014


A
abvg_1973:

такая же фигня была и с моим федей.только проблему я решил просто-почистил сетки в топливном насосе и усё,полетел.попробуй,лишним не будет.

Спасибо, попробую, только бак снимать как то неохота - там столько по навешано вокруг
А еще возникла проблема...когда загорается желтым критический остаток бензина, то проехать можно только километров 5-7...че за хрень? То же в бак лезть?
abvg_1973
24 November 2014


avatar
gostby:

Спасибо, попробую, только бак снимать как то неохота - там столько по навешано вокруг 
А еще возникла проблема...когда загорается желтым критический остаток бензина, то проехать можно только километров 5-7...че за хрень? То же в бак лезть?

Когда встанешь(не дай Бог)в чистом поле и в мороз,жалеть будешь,поверь мне.
avatar
OvsyannikovSF
24 November 2014


gostby
Делай лючок и тогда будет легче решать проблемы с бензонасосом...На форуме всё подробно написано..
avatar
gostby
25 November 2014


avatar
OvsyannikovSF:

gostby
Делай лючок и тогда будет легче решать проблемы с бензонасосом...На форуме всё подробно написано..

Спасибо - обязательно сделаю в ближайшее время.
константин 1
25 November 2014


да у меня очень сильная вибрация на холодную как нагреется пропадает подушку коробки поменял (левую сторону если седеть за рулем) нижняя подушка потрескана (смотреть снизу под машиной) и двигатель сильно выворачивается когда заднею передачу включаешь или мне кажется кOvsyannikovSF
OvsyannikovSF
(
avatar
OvsyannikovSF
25 November 2014


константин 1
Да если есть перемещение двигателя при заводке и вибрация на заднем ходу - нужно менять нижнюю опору.
А вибрация на холодную, а при прогреве проходит говорит о замене гидроопоры . Лично я менял сразу все три опоры...
avatar
aleks79792009a
25 November 2014


я проколхозил гидравлическую подушку!поставил от фольксвагина б 3 автомат! стоит 300 р.говорят вечная! пока держит! до этого поменял 2 по 2500! разлетались быстро!
avatar
OvsyannikovSF
25 November 2014


Я сейчас тоже езжу на колхозной гидроопоре , и тоже после развалившейся оригинальной, пока доволен - реально дёшево и результат хороший...
avatar
Александр943
26 November 2014


Доброго всем дня! Парни возможно затрону избитую тему, по поводу масла в мотор! Но всёже! Чем отличается 5W20 и 5W30? И что лчше залть? Formula F 5W-30 или Motorcraft Synthetic Blend Motor Oil 5W-30??? Тем болие в зиму! Всем за рание огромное спасибо!
avatar
Avenger86
26 November 2014


Александр943
отличаются вязкостью. про мотокрафт не скажу, сам л формулу 5w30, но планируют перейти на мотуль
avatar
Александр943
26 November 2014


Avenger86
А почему так? Какая пречина? И как себя формула ведёт? Кушает её мотор?
avatar
pinguinnddd
26 November 2014mobile


Я на зиму 5- 20 залил, до этого формулу 5- 30 лил, разницы по работе движка не замечаю
apelsinn
26 November 2014


Я кастрол магнатек с допуском форда лью, 5в30. Перешел на него с формулы 5в30. Разницы не заметил)) Меняю раз в 7000-8000 без доливки. Нормальный движок от замены до замены больше 200-300 грамм не ест, хоть формула, хоть кастрол. За 12 лет стажа что я только не лил в машины и ессо и мобил, равенол, мотул, кастрол, зик, вообще разницы не понимаю)) Газелька была когда то, так и та 300 тыс км отшкрябала у меня до капиталки на равеноле. Масло меняйте почаще, за 7-8 тысяч км даже бюджетное синтетическле масло работает хорошо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up