Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
hrich
8 November 2014

1

Посмотри, чтобы подсоса воздуха нигде н было. Отруби нахрен и заглуши рециркуляцию, компрссию амерь.
avatar
OvsyannikovSF
8 November 2014

1

yrtzon
Давай разберёмся по порядку: 1) нужно проверить - свечи, провода, катушку; свечи лучше поставить оригинальные (AGSF-34F-M) они
же (SP-504) , они кстати не дорогие, катушку ты заменил, проверь провода?
2) не стабильный холостой ход- можно промыть дроссельную заслонку и клапан хх...,
3) проверить давление бензина и работу форсунок...фильтры топливный, воздушный...
4) про подсос воздуха тебе уже написали, и ещё все ли у тебя вакуумные трубки на местах стоят?
5)замерить компрессию, ЕГР можешь заглушить- помогает от провалов( я у себя обратно подсоединил)
6) датчик положения дроссельной заслонки?
Есть не плохая процедура -промывка инжектора...? Так что думай, ну и диагностика тебе в помощь!!!
Витосик
8 November 2014


Добре, форумчане!
Может было у кого)) Случилась такая небольшая неприятность что ли) В одно прекрасное утро ( на градуснике было -4 вроде) завел федьку, а из под капота слышен тик-тик-тик...двигатель работает конечно ровно, но звук такой не приятный...(открыл капот, послушал...район 4го цилиндра), даю газку...при увеличении оборотов частота тикарья увеличивается...в районе 2 тысяч оборотов тиканье пропадает...прогрел как всегда машинку и думаю все равно на работу ехать и в путь доехал до первого светофора, тишина...тик пропал но увы теперь так каждый раз, то с утра, то после долгого простоя-заводишь-тикает склоняюсь конечно к гидрику...но читал в сети, что может и форсунка...масло менял за 1000км, как начало тикать, до этого много накатал на старом...вот и думаю может это отголоски...
Вот вопрос...у кого-нибудь такое встречалось в практике по сплиту?)
И опасно ли это?)
накатал так уже где то 4,5 тыщи км) ничего не произошло)
avatar
yrtzon
8 November 2014

1

OvsyannikovSF
Короче проблемы были с "pcv клапан" фото вот:
posted image
Но сделав самопал я от проблемы не отошел. Свечи менял старые на новые, новые на старые - 0 эффекта. Помыть инжектор, есть такая мысля, пока времени нет. Но вот делема, я тебе сейчас пошагово напишу, что бы ты понял интервал и порядок моих действий:
1. Поменял катушку
2. завел двигатель на десять минут (без езды)
3. Поняв через десять минут, что машина работает с перебоями, выключаю двигатель.
4. На утро гоню ее в автосервис, и ставлю в очередь.
5. Жду чудо в течении полторы недели, чудо не происходит и мне некто не звонит.
6. Забераю машину, так как мастера были заняты другими машинами, а больше оставлять я не мог ее под открытым небом, душа не намете.
7.Аккумулятор прилично сел, за этот период.
8. Подзаряжаю аккумулятор, завожу машину, в роде чихает, но не так как раньше.
9. Решил просто покататься, и выкатать бензин, в процессе езды машина запиналась, но уже не так как раньше, весь бензин не выкатал, так как надоело кататься, приезжаю домой.
10. Вечером еду за женой на работу, машина ведет себя хорошо, не запинается, не чихает, ну разве что самую почти незаметную малость, когда становишься на стоянку, почти незаметно. Вот и все, что будет завтра я не знаю.
А вот теперь скажи мне, может это мозги востанавливаються, после того как я поменял катушку? Ведь это был сбой всей системы, двигатель работал просто с катострафическими перебоями, а после замены катушки, система начала приходить в порядок. Как тебе такой расклад, может быть такое?
avatar
OvsyannikovSF
8 November 2014


yrtzon
Может быть и такое называется адаптация, особенно после снятия АБ, и вообще машину нужно прогнать, дать нагрузку, и всё может придти в норму...?
avatar
yrtzon
8 November 2014


OvsyannikovSF
Завтра еще понаблюдаю за ней, покатаюсь, посмотрю. Потом отпишусь, мало ли еще кто то с такой ерундой сталкнется.
Rauan1193
9 November 2014


Здарова всем, собрался поменять ремень грм и ролик натяжителя ремня грм, скажите пожалуйста какой момент затяжки у ролика натяжителя, если можно ссылку по его замене, спс откликнувшимся.
apelsinn
9 November 2014


Rauan1193

Замена ремня ГРМ на Split Port 2.0
константин 1
10 November 2014


Привет народ помогите советом Ford Focus 2.0 Split Port на холодную заводится отлично, и начинается стук, как будто дизель работает, прогревается становится тише грешил на гидрокомпенсаторы поменял заказал с Америки но оказалось не так. мож кто сталкивался, куда стоит лесть, что и как делать,
avatar
Avenger86
10 November 2014


константин 1
Проверить вязкость масла, попробовать залить менее вязкое, посмотреть на масляный насос, почистить маслозаборник, Стук из гидриков тоже есть при прогреве, бесит, но как я понял это вариант нормы для сплита. Хотя у меня гидрики и не новые, масло качает нормально, лью формулу 5W30.
avatar
aleks79792009a
10 November 2014


valdav
у мя такая же проблема! но не всегда! тоже заведешь на холодную минуты 2 поработает а потом глохнет! заведешь а дальше нормально!
avatar
aleks79792009a
10 November 2014


константин 1
скоро седло вылетит! я с этим сталкивался! бряколо и потом седло разлеталось! мне заменили все выпускные седла я пом
енял поршневую и кольца! счас езжу двигатель работает норм.на холодную гидриков не слышно! прогревается до нормы начинает цокать! думаю менять!
avatar
aleks79792009a
10 November 2014


а масло лью полусинтетику! зик! 5 w 30 отпало желание лить!
avatar
Avenger86
10 November 2014


aleks79792009a
При чем тут седло?
avatar
aleks79792009a
10 November 2014


у меня тоже брякало я тоже думал гидрик! а в итоге вылетело седло! и ремонт головы! рукомендую снять голову и заменить все впускные седла!
avatar
Avenger86
10 November 2014


aleks79792009a
Правильно, сначала долбит клапан по седлу из-за неисправности гидрика а потом седло вываливается. Само седло звук издавать не может, оно или стои на месте или вывыаливается и привет. Помоему так.
avatar
hrich
10 November 2014


Если гидрик неисправен, то клапан никуда долбить не будет, разве что наоборот- повиснет. А вот то, что седло седло слетело и болтается в своём посадочном месте, пока ещё не сломанное- это более похожее. У ребят вон опыт этого есть, сказали же...
константин 1
10 November 2014


У меня уже целый год стучит масло лью LIQUI MOLY 10w40 от замены до замены доливаю литр если вваливать. грохот идет с впускного коллектора . Как купил грохота не было потом появился не сильный я поменял гидррики грохот утих ша-с грохочет сильно
avatar
gostby
10 November 2014


Вот и я купил ФФ1 2,0 Sp.
Радовался АКПП и овердрайву, круиз/контролю при ежедневных поездках по трассе (живу в деревне за городом). До сегодняшнего утра (((...ехал себе не спеша 60 миль и чую шо тормозит фокус и не пойму - газ давлю а он не едет. перевел в нейтраль и опа...все лампы красные на панели - заглох. Мама мия..шо делать на голой трассе? Посидел погоревал, покурил...ключ на старт и опа - завелась, прогазовал - нормалек...
Не очень обрадовался приключению - ведь собираюсь поехать по делам за 1500км. У кого были такие проблемы - прошу совета что пощупать посмотреть. Если бы это была европейская машина без прибамбасов в электронике - я бы и не заморачивался, а так...
avatar
Avenger86
11 November 2014


hrich
ошибся, там начинает гидрик стучать по рокеру. Но ездить год с выпавшим седлом имхо нереально.
василий 2010
11 November 2014


где найти инструкция по замене двигателя сплит порт 2.0 литра автомат на зетек 2.0 литра автомат
avatar
aleks79792009a
11 November 2014


gostby
рисково ехать далеко! мотор может подвести!
avatar
aleks79792009a
11 November 2014


Avenger86
Avenger86
согласен! если седло вылетит то она заглохнет и не заведется! будет схватывать но не заведешь!просто есть вариант что оно не до конца вылетит и будет стучать в посадочном месте!
avatar
hrich
12 November 2014


василий 2010
Читай же рубрикатор- есть отдельная тема с картинками!
sibirski
12 November 2014


gostby
До этого мотор рывками работал?
avatar
yrtzon
12 November 2014


OvsyannikovSF
Не, все равно неустойчиво работает. В чем дело не пойму. Буду искать причину дальше.
Эфлар
20 November 2014


Народ, поделюсь =своими симптомами, т.к. перечитав про Спилпорт все что можно так и не понял, проблема седел у меня или что-то иное.

Итак имеем: Когда заводишь машины тарахтит и трясется очень сильно ( правда надо поменять подушки две, тряски станет меньше). С таким шумом машина может работать сколь ей угодно долго, но обычно, если на ней поездить и прогреть до рабочей температуры основательно, а потом завести заново, начинает работать тихонько и без проблем.
Сказать что Федор сильно тупит даже при шуме не могу, т.к. все-таки он на автомате, но иногда кажется что как только надавливаешь на педаль, он не сразу реагирует ( но опять же, это у меня первый автомат, так что могу просто не понимать).

Менял обе сеточки в бензонасосе, свечи. результат нулевой.

Что посоветуете? Может тут есть Сплитоводы из Ростова-на-Дону, кто знает хорошего спеца по ним?

P.S. Кстати по поводу свечей. Не смог быстро найти оригинал, и в поисках замены нашел NGK 7060. Не уверен говорилось ли о них на форуме, но они полностью идентичны оригинальной свече и найти их легко и цена приятная.
avatar
OvsyannikovSF
20 November 2014


Эфлар
По поводу вибрации всё указывает на замену подушек, лучше заменить все три, а потом уже дальше смотреть ...
Если есть сомнения по поводу сёдел проверь компрессию. Свечи вроде похожи, но если нужен код родных могу сбросить в том числе и подушек...
Эфлар
20 November 2014

1

OvsyannikovSF
подушки это понятно, от них тряска в салоне и прочее, сейчас их буду с ебея тащить. Меня именно рык мотора смущает и его периодическая пропажа после прогрева. Про компрессию спасибо, надо заехать. А какая кстати нормальная у этого мотора?
Код свечей оригинальных я знаю, это я просто добавил возможную неоргинальную замену, если вдруг кому пригодится
avatar
OvsyannikovSF
20 November 2014


Эфлар
Я предположу, что вибрация и провоцирует рык, а после прогрева резина подушек становится мягче и всё проходит- это как один из вариантов... Компрессия должна быть не менее 10, оптимальная - 12, 13, но главное чтобы разница не была большая между цилиндрами.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up