Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
952,7K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
ff2STwagon
9 November 2014


-Skrat-
Поменяю ,спасибо
avatar
-Skrat-
9 November 2014


ff2STwagon
а чем авто , то не устроило. наоборот нравится, поставил, и забыл про фары.
avatar
ff2STwagon
9 November 2014


Не собираюсь ставить датчики света , дождей и не нужны мне
avatar
likes
9 November 2014

1

B
BearVodkaBalalaika:

А если проводки нет?

То как минимум на 8 пин нужно добавить землю, чтобы фара загорелась.
B
BearVodkaBalalaika:

Видимо, получится без самопроверки корректора...

Проверить корректор без авто очень геморойно. Нужно блок автокорректора, два датчика, всё это соединить, проще всё же на машине где это всё есть.
B
BearVodkaBalalaika:

Где взять распиновку разъёма?

В шапке темы Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. есть ссылки на схемы, скачай. Для рестайла схема ксенона на 62-ой странице пдфки.
BearVodkaBalalaika
9 November 2014


likes
Спасибо!
То есть, как я понимаю, мотор корректора общается с блоком управления "по цифре" (подключен к CAN). Датчики, предполагаю, тоже подключены к CAN.
Выходит, напрямую к фаре блок управления не подключить...

С другой стороны, даже если моторчик корректора окажется дохлым (что не то чтобы очень вероятно, если фара не выглядит совсем убитой) - заменить его будет не очень дорого... Так ведь?

А еще я не понял, как именно идет нумерация пинов.
Вот здесь есть две нумерации:
Установка штатного биксенона + корректор
Где восьмой пин: второй или третий в левом ряду?

P. S. На правах оффтопа - по вашему мнению, стоит ли заморачиваться с штатным ксеноном и корректором, или можно без потери потребительских качеств (в т.ч. для встречных машин) поставить линзы и колхозный ксенон в имеющиеся обычные фары? По деньгам выйдет сильно дешевле, а плюсы автокорректора при реальной эксплуатации мне не очевидны.
BearVodkaBalalaika
9 November 2014


Хотя не, я слепой (да и неудобно на маленьком ноуте читать такие схемы).
HCM вполне можно подключить прямо к фаре... 23 пин на батарейку, 24 - на землю (для теста можно присобачить крокодилы к разъёму), 16-19 - на корректор любой из фар (по схеме - левой, но вряд ли это на что-то влияет)... Вопрос в том, как HCM отработает без датчиков. Пройдет ли самотестирование?
Кстати, я правильно понимаю, что для проверки можно поставить правую фару налево и наоборот?

Еще вопрос - как спаять переходник для таких опытов.
Папой будет разъём от приоры, а где взять маму?
Правильно ли я понимаю, что на HCM только один разъём? Как там найти нужный пин, какая нумерация?
Наконец, какая вероятность купить дохлый HCM и этим запороть весь тест?
avatar
Serj63
9 November 2014mobile


BearVodkaBalalaika
Без датчиков тест пройдёт, но фары опустятся низко. Кроме питания надо ещё CAN шину подключить, с неё берётся информация о включении ближнего света, иначе теста не будет.
В качестве разъёма для НСМ подойдёт шлейф от дисковода или любой другой похожий разъём, который подаётся практически в любом радио магазине.
psixxx
14 November 2014


avatar
2focus2:

Подскажите пожалуйста номерок тяги выделенной на фото.  Спасибо!!!
posted image


подскажите номер датчика с тягами полностью
avatar
likes
14 November 2014


psixxx
Только вместе с датчиком.
avatar
Kodicc
14 November 2014

2

P
psixxx:

подскажите номер датчика с тягами полностью

Подскажите, а вы не можете посмотреть чуть выше, в этой же теме?
Szturniew51rus
16 November 2014


Здравствуйте,подскажите,у одного меня так? фф2 06,оригинальные фары би-ксенон - Ford.Это фото левой фары,я выделил пятно.

posted image


То есть,проблема в следующем: на дороге ступенька левой фары светит очень тускло по сравнению с правой фарой и всему виной это самое пятно

Это правая фара. Здесь видим длинную и яркую ступеньку.
posted image

Подскажите,это какая-то конструктивная особенность отражателя для того что бы не слепить встречку или всё-таки это дефект?
Лампы филипс,покупал в магазине(не из инета).Не обращайте внимания на разность яркости и цветности света на этих фото.Снимал с разных ракурсов заслоняя собой по одной фаре соответственно.Цвет и яркость одинакова.Главное - выделенное пятно
psixxx
16 November 2014

-2

avatar
likes:

psixxx
Только вместе с датчиком.

а сдатчиком номер
avatar
likes
17 November 2014

1

psixxx
Ну ответили уже! Выше на этой странице всё есть, и даже аналоги.
avatar
Alex Nikolaev
18 November 2014


Szturniew51rus
Возможно отражатель выгорел.
Szturniew51rus
18 November 2014


Alex Nikolaev
да ну...фарам полгода.И с новья такое заметил.Линзы снимал-всё норм было.
Может быт на шторке какая нибудь неровность слева
avatar
Kodicc
18 November 2014


S
Szturniew51rus:

Alex Nikolaev
да ну...фарам полгода.И с новья такое заметил.Линзы снимал-всё норм было.
Может быт на шторке какая нибудь неровность слева


Предполагаю, что на левой фаре есть некий "косяк" на отражателе.

По поводу правой фары, в указанном месте присутствует явно выраженный темный коридор,
posted image
а у левой фары вашего автомобиля данного затеменения не наблюдается.
posted image

Вот для сравнения ближний свет линзы KoitoG(которая установлена на ФФ2), также с левой фары, правую я закрыл. Никаких затемнений в районе светотеневой границы не наблюдается.
Расстояние примерно такое же:
Полка светотеневой границы низкая и свет линзы немного желтит, ну суть не в этом.
posted image
Szturniew51rus
18 November 2014


Kodicc
вот отмеченное Вами затемнение как раз на обеих фарах.На левой просто не видно.Это есть на шторке,какая то штамповка как раз по середине-от туда и пятна-на правой и на левой.Но с этим мне было понятно более менее.А вот по первому моему вопросу одни вопросы.
Может беды в шторке?
Или вместо вистеона хеллу 3R поставить?существуют ли переходные рамки?
просто по замене штатных линз на форуме нашёл только про рестайл.Так что не пинайте,если я что-то пропустил)
Szturniew51rus
18 November 2014


Kodicc
Тёмный корридор-это хрень на шторке,такая конусообразная.Не знаю для чего она,но думаю для противовеса-что-бы штора возвращалась вниз после выключения дальнего.Вот она и отражается по ходу
avatar
Woolf
19 November 2014


Проблема в следующем, при управлении уровнем света ручным корректором,левая фара ведёт себя вполне адекватно выполняя команду внутрисалонной крутилки, а правая до определённого момента движится в нужном направлении (вверх или вниз), но не дойдя до крайнего положения, меняет направление движения. С чего начать, где искать причину?
P.s: установлен ретрофит линзы Бош:
posted image
unholy
20 November 2014


Извините если было (106 страниц не шутка!), но какие фары выбрать: с оригинальным ксеноном или посмотреть аналоги, т.к. за цену оригинальной фары можно взять целый комплект неоригинального ксенона, да ещё и более интересного внешне. Но тут вопрос - что будет при встрече с гайцами если поставлю неоригинал и пройду ли техосмотр?
avatar
ff2STwagon
21 November 2014


unholy
Оригинал фары новые с блоками розжигов , без ламп ,не оригинал фары потеть будут в фарах
Szturniew51rus
22 November 2014


unholy
внешне это конечно хорошо.Но главное какие у Вас приоритеты-неоригинальные фары из раздела "тюнинг" - смотрятся красиво не спорю.Но какова освещаемость этими фарами?никакая.Это про тюнинг,про разные компановки отражателей,линз,с ходовыми огнями и т.д.
А если взять аналог-заменитель(внешне никаких отличий) но фирма Depo,TYC и т.д. будет дешевле...НО!была у меня одна галогенная фара депо,так вот...свет хрень!Освещаемость как-будто отражатель из фольги мятой!думаю фара D1S+H1 Депо будет немногим лучше галогенных той же фирмы.
Ещё один момент: когда на экзе я заказывал себе оригинальные ксенон фары фирмы Ford,видел там в аналогах те же фары фирмы Hella.Они были дороже чем фары форд.А остальные были дешевле чем оригинал.Так что про хеллу ничего не скажу.А про остальное делать выводы Вам!
Насчёт Гайцов-не встречал ещё таких ни в Москве,ни в Курске ни в Мурманске,котрые ковыряли бы машину(фары) с двумя понятыми!(так как это ДОсмотр Т/С) ради ксенона
unholy
22 November 2014


Ок, буду брать штатный ксенон. Теперь вопрос: я полазил по инету и нашёл 2 варианта штатного биксенона - чёрный цвет фары внутри и хром (производства Hella) - я ничего не попутал? Т.е. я смогу заказать штатный биксенон от Hella чёрного цвета? Может лучше у Hell'ы всё-таки заказать на сайте, вместо оригинала в экзисте?
Szturniew51rus
22 November 2014


hella это аналог-заменитель,его можно и на экзисте заказать,и на сайте хелла - где угодно! чёрные и хром есть у всех аналогов и у штатных(штатные т.е. Ford и ничего кроме) так что можно выбрать что по душе.На скорость не влияет
unholy
23 November 2014


А мне какие фары искать - с ксеноном или биксеноном? Т.е. вместо ближней лампочки будет стоять билинза, а вместо дальней чего?
Szturniew51rus
23 November 2014

1

unholy
Я вижу Вы в этой теме новичок совсем
Все фары идут на фокусы с биксеноном,то есть будет написано D1S+H1,что это значит:
Ближний: D1S
Дальний: D1S+H1(в линзе опускается шторка и она работает в режиме дальнего света плюс включается лампа H1 в отражателе который находится рядом с линзой)
unholy
23 November 2014


Спасибо. Рожица уморительная просто
Szturniew51rus
23 November 2014


unholy
да не за что.Почитайте тему-много чего интересного в ней есть
FRODDO
24 November 2014


Подскажите
После установки автокорректора не могу добиться чтобы моторы реагировали. Снял фары- проводка вроде целая.
Вопрос: возможно каким нибудь способом проверить работу моторчика автокорректора на снятой фаре? Хотя на сгоревший он не похож...и запаха гари нет.
avatar
dimm33
24 November 2014


FRODDO
оба или один не пашет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up